Starline 94 a, после запуска двигатель глохнет и включается тревога.
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.04.2020, 04:15
#11
Цитата:
И кстати- Вы не путаете оранжево-синий с оранжево-фиолетовым? Это две большие разницы. Цитата:
1) Откройте мануал, найдите описание символов экрана и найдитне- вкаком месте экрана этот символ должен быть 2) Проверьте - исправен-ли у Вас экран и способен-ли отобразить все символы. Выньте батарейку, зажмите кнопку №4 и не отпуская - воткните в брелок батарейку - пока кнопка зажата - экран будет отображать ВСЕ символы. Если чего-то нет - либо экран поврежден, либо шлейф экрана перетерся... 3) Сине-красный провод сигнализации к цепи ручника надо было подключать с обязательной ВРЕЗКОЙ отсекающего диода в штатный провод зампы ручника в проводке машины. При его отсутствии будут проблемы. В том числе с ложняками, ИНОГДА - БЕЗ ОТОБРАВЖЕНИЯ ЗОНЫ тревоги. 4) Установка в СТОПаки вместо спиральковых лам сведиМодных светильников БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ рекомендации производителя по поводу таких светльников тоже может вызывать тревогу. Рекомндация указана на установочном плакате и в инструкции по установке. Добавлено через 8 минут Вход событий - это такой проводок,подключение которго к проводке машины можно использовать либо в гибкой логике каналов, либо для определения момента окончания работы свечей накала (подключив к лампе индикации светчей накала) для более корректной задержки включения стартера. При правильном подклочюении этого провода и настройке сигнализации на дизелюках стартер будет включаться не через фиксированную запдержку по настройке SF-10, а четко по смене потенциала на этом проводе. Насколько я помню - об этом есть в инструкцуии по установке... Но кто их читает - эти инструкции. Разве что такие зануды, как я и мне подобные...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
14.04.2020, 07:13
#12
Я тоже немного зануда)))
Таки всё таки (Р) или (!) ? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
15.04.2020, 10:50
#13
Цитата:
Обычно владельцы пеогеоут это люди которые умеют все! И болты крутить и электронику машины чинить, сигналки ставить - все делать! Потому что без этих знаний невозможно содержать пеогеоут. Электроника их сделана настолько через ЖОПУ, что установка сигнализации требует высшего радио-технического образования и плюс опыта установки сигнализаций около 10 лет! В таком случае, может быть установка на это недоразумение будет успешной... |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
15.04.2020, 14:33
#14
Всем спасибо за участие, помогли разобраться.
Последний мой высер был ответом "звнуде"))) пошутил, согласен что разницы никакой и смысл сказанного Стариком был абсолютно понятен и максимально доходчив. Мне почему то кажется, что электронику на все европейские автомобили делают примерно одни и те же люди. Про бортовое элоборудование БНВ уж каких только страшилок не ходит. Ну и как потребитель услуги, многое говорит об квалификации мастера его заявление типа "царя зверей, пи...ду и ёлку не ремонтируем"))) К сожалению у меня 10 лет опыта нет, но с установкой а/з разобраться получилось (с водительской дверью на сколько помню пришлось повозиться откр/закр/блок/неблок), да и со всем остальным ничего сверхестественного. Так что расширяйте свой кругозор, глаза боятся, а руки делают. Не боги горшки обжигают. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
16.04.2020, 11:10
#15
Да нет, у нас то как раз и хватает квалификации делать бнв, и пеогеоты.
Просто их электроника реально сделана очень дешмански и ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Все глючное и не надежное. У пеогеотов нет нормальных концевиков дверей, что приходится особенно на водительскую врезать свой. После японцев, где электронику разрабатывали умные люди, пеогеот, ситроен и немцы, - это ИДИОТИЗМ! Все направлено на дешевезну, и низкий срок службы. Кто с этим не сталкивается, тот не поймет. Люди ездят на этом говне и не понимают что это говно, потому что большинство, не знают да же как капот открыть. Им это не надо... Только они не понимают, что я так часто по СТО езжу.... ? Пеогеоты и немцев, на торичном рынке, берут только по одной причине, это дешево! Они сильно падают в цене. А люди не разбирающиеся в машинах, просто падают на год выпуска и цену. Не понимая что их ждет. Цитата:
. |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.04.2020, 18:56
#16
Ну конечно)) люди имеющие 100 летний опыт производства автомобилей, имеющие успешный опыт участия в различных спортивных мероприятиях клепают говно)))
Вы почитайте фопумы, на всех одни и те же проблемы +/-, даже тойоты ломаются. Вот подшипник (натяжного ролика) японский NTN мне попадался кривой)) так что не надо ля ля)) Между прочим, я обошёлся без врезки конечника в водительскую дверь. Использовал логический элемент "или или" если я не ошибаюсь. А конечник который можно врезать на сколько я помню долго не работает, окисляется, или нет? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.04.2020, 04:12
#17
Ну так может откроете завесу таинственности- что было-то?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
17.04.2020, 11:14
#18
На сегодняшний день, я полагаю, что было проблема подключения массы центрального блока. До этого (как я говорил выше) проводок оранжево-синий (если я не ошибаюсь, тот который на педаль тормоза) я перекусывал и всё заработало. Но музыка не долго играла, и через два дня опять то же самое. Решил проверить массу, она оказалась не качественной. Соединил ее качественно, всё заработало. Но, будем наблюдать что будет дальше.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.04.2020, 04:38
#19
Цитата:
Спасибо за информацию - возьму на вооружение. На педаль тормоза идет оранжево-ФИОЛЕТОВЫЙ... Его перекусывание могло помочь кратковременно при плохой массе по простой причине - была отключена одна из цепочек, по которой сигналка могла получать сигнал трвоги при плавании потенциалов на её входах из-за плохой массы... Но оранжево-фиолетовый - не единственный вход...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 12.04.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.04.2020, 06:51
#20
Цитата:
Открою небольшой секрет) Людям приятно при общении получать комплименты (ну или похвалу), чем шпыняния или попытки как то оскорбить или обидеть. А попытка принизить ближнего, чтоб самому привысится ... ну это же смешно и не красиво)) "Видимо монтаж был еще тот"))) ну во первых, кто тут из людей никогда не ошибается, пусть первый бросит в меня камень) второе, сигналка проработала с 2013 года - я считаю это показатель выше среднего, можно сказать, свой ресурс отработала. Масса испортилась от того, что болт на котором она была я откручивал (при манипуляциях с торпедо) он еще и в труднодоступном месте. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |