StarLine A92 Dialog проблемы после отключения минусовой клеммы
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.06.2020, 00:33
StarLine A92 Dialog проблемы после отключения минусовой клеммы
#1
Добрый день. использую сигнализацию SL A92 Dialog уже несколько лет, все было прекрасно до недавнего снятия аккумулятора. После подсоединения аккумулятора началось следующее:
- при включении автомобиля на сигнализацию с брелка сиги закрываются все двери и машина ставится на охрану (это все правильно, так и было и так и должно быть), но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует, если отпереть замки с брелка машины и открыть дверь, то сигналка сработает; - если удаленно запустить двигатель с брелка, то если потом сидя в салоне включить зажигание ключом и попытаться выключить ее ключом, то двигатель не глохнет, пока не нажмешь тормоз. Раньше если удаленно стартануть двигатель, то он глушился следующими действиями - 1) если не трогать зажигание и нажать на тормоз то двигатель заглохнет, 2) если включить и выключить зажигание ключом то он глохнет; - если удаленно стартануть двигатель, снять машину с охраны, сесть в нее, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, то брелок издаст сигнал и покажет включенный стояночный тормоз, хотя он не включался даже, просто селектор в режиме P, при этом горит светодиодный индикатор, пока я не переведу селектор в любое другое положение, например R или D, индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану; - изменился режим работы стеклоподъемников. Ранее чтобы поднять или опустить стекло то достаточно один раз отклонить в соответствующее направление кнопку стеклоподъемника и стекло дальше само будет двигаться в выбранном направлении до упора вверх или вниз, или пока я снова не отклоню в то же положение кнопку, также возможно было движение стекла пока я держу кнопку. Теперь стекло поднимается только пока я отклоняю кнопку, если отпущу ее то и стекло перестанет двигаться (но это не знаю достоверно точно из-за сигналки или нет). Никакая электрика в автомобиле не трогалась, никакие провода, кроме минусовой аккумуляторной клеммы не отключались и не подключались, да и аккумулятор я не снимал даже. Автомобиль Opel Corsa D автомат. Бензиновый A14XER |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
09.06.2020, 06:14
#2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы вставили ключь, нажали на тормоз, она пиликнула брелком, помигала поворотами, это значит что снялась с запуска и продолжила работать от ключа. Если ключа нет, то просто заглохнет. А то что показывает на брелке, не обращайте внимания. Она может не обновить состояние, и например, машину заглушили, а на брелке показывает что типа работает. Нужно на брелке нажать опрос состояния. Или состояние само обновиться как только поставите на охрану. Цитата:
Короче, все что вы написали, это ваши предрассудки, придуманные в голове. У вас до этого все работало и продолжает штатно работать. Сигнализация не сбрасывает настройки или логику работы, если скниуть клемму. Цитата:
Подведем иттог. По сути, у вас слетела только адаптация стеклоподемников и все. Остальное это вы выдумали, т.к. не помните точно как было до скидывания клеммы. И не разобравшись подняли шум, и из ничего сделали проблему. Это есть такой тип клиентов, которые не понимают и потом все что происходит в машине аномальное, сразу ВИНОВАТА СИГНАЛКА!!!!!!! Колесо спустило, - сигналка виновата! До сигналки же не спускало.... и прочее... . |
||||||
Новичок
Регистрация: 08.06.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.06.2020, 08:18
#3
Вы думаете я за семь лет использования сигналки и машины не понял как оно работает? Все аспекты ее работы описанные мною работали именно так, как я указал в сообщении. А ваши заявления вроде того, что я это всё придумал просто голословны. А за информацию про стеклоподъемники Спасибо, не знал об этом.
. Причина: Дополнение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.06.2020, 10:30
#4
Цитата:
Если же у Вас ПОДДЕЛКА А92, а не настоящая сигнализация (китайцы до сих пор активно п подделывают следующие модели сигнализаций Ультрастар: А9, В9, http://www.ultrastar.ru/44/1174 http://ultrastar.ru/337/21287 С9 http://ultrastar.ru/7453/7495 А91, https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ А92, https://www.google.com/url?sa=i&url=...r4kDegUIARCiAQ В92 https://www.google.com/url?sa=i&url=...r4kDegUIARDkAQ и даже впаривают несведущему народу под видом А93 сборную солянку из старых систем В9, А91 и А92 https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0), то вообще разговаривать не о чем - подделки ведут себя непредсказуемо и дохнут без предупреждений и на ровном месте... По причинам изготовления из низкосортных комплектующих в угоду удешевлению. Нередко в ворованном ПО, да еще "доработанном китайцами" есть серьезные ошибки программного кода, добавлющие глюков в работе... Цитата:
а) раньше она работала ненормально б) она работала так всегда, просто ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕММЫ у Вас КОЕ-ЧТО в машине стало работать не так, как было ДО снятия (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ). И Вы более тщательно стали следить за всем остальным. Например - стали смотреть на экран брелока почаще и потщательнее (чего не делали раньше) и стали видеть то, НА ЧТО РАНЬШЕ НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ... Цитата:
Всё остальное , написанное коллегой тоже можно принять к сведению. Он во многом прав и я разделяю его точку зрения и его ответы. А самое разумное - посетить ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций ВЖИВУЮ. Они всё перепроверят. Неисправное - починят, сломанное или отованное заменят/установят новое и разумеется - ответят на все Ваши вопросы еще раз. И по большей части их ответы совпадут с уже данными. А если и будут ТОЧНЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ, то только потому что ставить ДИАГНОЗЫ заочно - неблагодарное дело. Куда точнее лечение происходит при работе ДОКТОРА с ПАЦИЕНТОМ вживую (Ведь ответы Вам мы даем исходя из ВАШЕГО описания, а нередко владельцы упускают из вида ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ происходящего, а без них ОПИСАННАЯ КАРТИНА выглядит совсем иначе и вводит нас в заблуждение). Если учесть, что А92диалог легально не производится уже более 6 лет (как минимум, а может и больше), и Вы забыли - когда последний раз были у "доктора" по сигнализациям, то пора его посетить... Удачи. И пусть всё получится.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
10.06.2020, 08:33
#5
Уважаемый, я работаю установщиком уже 13 лет! У меня более 1000 установленных сигнализаций! И таких машин как у вас у меня было много!
Вот судя по описанию, как у вас сейчас работает, оно так и должно работать! Поверьте мне! То что вы пишите, типа как стало, оно так и должно быть! Она не должна глохнуть если вы включили зажигание и выключили! Потому что сигнализация не видит того что вы повернули ключ. Для глушения нужно нажать на тормоз! При коробке автомат, она не должна видеть ручника, она видит только тормоз. У вас автомат? Или робот? А то есть такие кто не шарит, робот называют автоматом. Когда робот, то контроль тормоза подключают на ручник. Как сделано у вас не известно. Я опираюсь на стандарты, то как делаю я. Если автомат то контроль тормоза, подключается на тормоз, а если робот или ручная коробка, то на ручник. Вы или сочиняете, или не договариваете какие то аспекты. А мы видим совсем другую картину, относительно того что вы пишите. Судя по вашему описанию, у вас все работает! Опишите тогда подробно что у вас НЕ работает? Если все работает, то катайтесь, все у вас хорошо. Еще раз. По непоняткам: Цитата:
Еще раз, скидывание клемы не влияет на это! Цитата:
Цитата:
Может быть у вас контроль тормоза, подключен как то к коробке. Как подключено, мы отсюда не видим, по этому можем только предполагать. Если к коробке, то вы вставили ключ, повернули, нажали тормоз, и перевели коробку в положение D. Сига снимается с запуска брелок пиликает. Так вот, по какому фактору это она делает? Ну судя по тому что вы пишите выше, то это на делает по нажатию на тормоз все таки, а не по переводу с P на D. Цитата:
ВЫВОД: Основываясь на свой 13 летний опыт, на сегодняшний день, у вас все работает как нужно! Почитайте еще Старика выше. Он то же дело пишет. Я его не читаю, потому что много читать лень, и уверен что он чушь не напишет. Это то же мой коллега и то же у него многолетний опыт. . Причина: мат |
|||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |