StarLine A92 Dialog проблемы после отключения минусовой клеммы
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Hunter994 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание StarLine A92 Dialog проблемы после отключения минусовой клеммы

Добрый день. использую сигнализацию SL A92 Dialog уже несколько лет, все было прекрасно до недавнего снятия аккумулятора. После подсоединения аккумулятора началось следующее:
- при включении автомобиля на сигнализацию с брелка сиги закрываются все двери и машина ставится на охрану (это все правильно, так и было и так и должно быть), но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует, если отпереть замки с брелка машины и открыть дверь, то сигналка сработает;
- если удаленно запустить двигатель с брелка, то если потом сидя в салоне включить зажигание ключом и попытаться выключить ее ключом, то двигатель не глохнет, пока не нажмешь тормоз. Раньше если удаленно стартануть двигатель, то он глушился следующими действиями - 1) если не трогать зажигание и нажать на тормоз то двигатель заглохнет, 2) если включить и выключить зажигание ключом то он глохнет;
- если удаленно стартануть двигатель, снять машину с охраны, сесть в нее, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, то брелок издаст сигнал и покажет включенный стояночный тормоз, хотя он не включался даже, просто селектор в режиме P, при этом горит светодиодный индикатор, пока я не переведу селектор в любое другое положение, например R или D, индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
- изменился режим работы стеклоподъемников. Ранее чтобы поднять или опустить стекло то достаточно один раз отклонить в соответствующее направление кнопку стеклоподъемника и стекло дальше само будет двигаться в выбранном направлении до упора вверх или вниз, или пока я снова не отклоню в то же положение кнопку, также возможно было движение стекла пока я держу кнопку. Теперь стекло поднимается только пока я отклоняю кнопку, если отпущу ее то и стекло перестанет двигаться (но это не знаю достоверно точно из-за сигналки или нет).
Никакая электрика в автомобиле не трогалась, никакие провода, кроме минусовой аккумуляторной клеммы не отключались и не подключались, да и аккумулятор я не снимал даже.
Автомобиль Opel Corsa D автомат. Бензиновый A14XER
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует,
Значит и до этого не реагировала. Это датчик удара. Он там аналоговый, его работа не влияет, скидывали вы клемму или нет. Значит у вас так было и до этого. Не сочиняйте.

Цитата:
- если удаленно запустить двигатель с брелка, то если потом сидя в салоне включить зажигание ключом и попытаться выключить ее ключом, то двигатель не глохнет, пока не нажмешь тормоз. Раньше если удаленно стартануть двигатель, то он глушился следующими действиями - 1) если не трогать зажигание и нажать на тормоз то двигатель заглохнет, 2) если включить и выключить зажигание ключом то он глохнет;
По 1 так и должно быть. Оно так было и до этого. А по второму - НЕ СОЧИНЯЙТЕ! Если вы завели с автозапуска, сняли с охраны, сели в машину, и включили зажигания и потом опять выключили, то он НЕ ЗАГЛОХНЕТ! У вас так было и до скидывания клеммы! Потому что по сути, то что вы вставили ключ и повернули его во положение зажигания, то никаких дейсвий не сделали, т.к. зажигание УЖЕ ВКЛЮЧЕНО! Сигнализаиция его уже включила, она же на запуске работает. По этому если машина работает на автозапуске, и вы включите зажигание, то ничего не произойдет, пока не нажмете на тормоз. Как только нажмете на тормоз, сигнализаия отключит зажигание, и машина продолжит работать от ключа, потому что он вставлен в замок и провернут в положение зажиагния. Если же нажать на тормоз не вставляя включ то она заглохнет. Это все правильно. У вас так было и до скидывания клеммы!

Цитата:
- если удаленно стартануть двигатель, снять машину с охраны, сесть в нее, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, то брелок издаст сигнал и покажет включенный стояночный тормоз, хотя он не включался даже, просто селектор в режиме P, при этом горит светодиодный индикатор, пока я не переведу селектор в любое другое положение, например R или D, индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
У вас автомат, я так понял. Так вот, в этом режиме автомат, сигнализация видит только ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Коробку, P, D и прочее она не видит. А так же не видит ручник! Она видит только тормоз и все! У вас это было и до скидывания клеммы.
Вы вставили ключь, нажали на тормоз, она пиликнула брелком, помигала поворотами, это значит что снялась с запуска и продолжила работать от ключа.
Если ключа нет, то просто заглохнет.
А то что показывает на брелке, не обращайте внимания. Она может не обновить состояние, и например, машину заглушили, а на брелке показывает что типа работает. Нужно на брелке нажать опрос состояния. Или состояние само обновиться как только поставите на охрану.

Цитата:
- изменился режим работы стеклоподъемников. Ранее чтобы поднять или опустить стекло то достаточно один раз отклонить в соответствующее направление кнопку стеклоподъемника и стекло дальше само будет двигаться в выбранном направлении до упора вверх или вниз, или пока я снова не отклоню в то же положение кнопку, также возможно было движение стекла пока я держу кнопку. Теперь стекло поднимается только пока я отклоняю кнопку, если отпущу ее то и стекло перестанет двигаться (но это не знаю достоверно точно из-за сигналки или нет).
Сигнализация тут вообще не причем. Это сбросилась обучение стеклоподемников у самой машины при скидывании клемы. Вам нужно обучить каждый стеклоподемник, подняв вручную и опустив до конца каждое стекло 2-3 раза. И автомат поднятия и опускания начнет работать. Об этой процедуре, обучнения стеклоподемников, можно почитать в интеренете. На Драйв2 об это 100 пудов написано. Это намногих машинах так.

Короче, все что вы написали, это ваши предрассудки, придуманные в голове. У вас до этого все работало и продолжает штатно работать. Сигнализация не сбрасывает настройки или логику работы, если скниуть клемму.

Цитата:
Никакая электрика в автомобиле не трогалась, никакие провода, кроме минусовой аккумуляторной клеммы не отключались и не подключались, да и аккумулятор я не снимал даже.
Могу открыть вам секрет, скинуть минусовую клемму, это то же самое что снять аккумулятор, и обратно поставить... ))))) Так что не надо тут писать что вы не снимали аккум. По сути вы его снимали. Для машины, снять аккум или только скинуть клумему, это одно и то же. В том и в том случае пропадает питание.

Подведем иттог. По сути, у вас слетела только адаптация стеклоподемников и все. Остальное это вы выдумали, т.к. не помните точно как было до скидывания клеммы. И не разобравшись подняли шум, и из ничего сделали проблему. Это есть такой тип клиентов, которые не понимают и потом все что происходит в машине аномальное, сразу ВИНОВАТА СИГНАЛКА!!!!!!! Колесо спустило, - сигналка виновата! До сигналки же не спускало.... и прочее...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 Hunter994 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы думаете я за семь лет использования сигналки и машины не понял как оно работает? Все аспекты ее работы описанные мною работали именно так, как я указал в сообщении. А ваши заявления вроде того, что я это всё придумал просто голословны. А за информацию про стеклоподъемники Спасибо, не знал об этом.

. Причина: Дополнение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter994 Посмотреть сообщение
Вы думаете я за семь лет использования сигналки и машины не понял как оно работает?
Случается. И довольно часто... Многие думают , что они знают, а оказывается, что они просто думают, что знают. Точнее - они себе напридумывали, а напридуманное нередко отличается от действительного... Похоже пора проштудировать книжицу под названием "инструкция". Тем более - что-то стало работать не так, как думалось раньше... Если инструкции почему-то НЕТ, то взять её можно ЗДЕСЬ http://www.ultrastar.ru/8636/13319 (только без того, что касается FLEX, если у Вас сигнализация без этой опции, появившейся в самых последних выпущенных).
Если же у Вас ПОДДЕЛКА А92, а не настоящая сигнализация (китайцы до сих пор активно п подделывают следующие модели сигнализаций Ультрастар:
А9, В9, http://www.ultrastar.ru/44/1174 http://ultrastar.ru/337/21287
С9 http://ultrastar.ru/7453/7495
А91, https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

А92, https://www.google.com/url?sa=i&url=...r4kDegUIARCiAQ
В92 https://www.google.com/url?sa=i&url=...r4kDegUIARDkAQ
и даже впаривают несведущему народу под видом А93 сборную солянку из старых систем В9, А91 и А92 https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0), то вообще разговаривать не о чем - подделки ведут себя непредсказуемо и дохнут без предупреждений и на ровном месте... По причинам изготовления из низкосортных комплектующих в угоду удешевлению. Нередко в ворованном ПО, да еще "доработанном китайцами" есть серьезные ошибки программного кода, добавлющие глюков в работе...

Цитата:
Сообщение от Hunter994 Посмотреть сообщение
Все аспекты ее работы описанные мною работали именно так, как я указал в сообщении.
К сожалению (или всё-таки к радости?) МНОГОЕ описанное Вами - это НОРМАЛЬНАЯ работа сигнализации. И тут только два варианта:
а) раньше она работала ненормально
б) она работала так всегда, просто ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕММЫ у Вас КОЕ-ЧТО в машине стало работать не так, как было ДО снятия (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ). И Вы более тщательно стали следить за всем остальным. Например - стали смотреть на экран брелока почаще и потщательнее (чего не делали раньше) и стали видеть то, НА ЧТО РАНЬШЕ НЕ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЯ...


Цитата:
Сообщение от Hunter994 Посмотреть сообщение
А ваши заявления вроде того, что я это всё придумал просто голословны.
Не думаю, что Вы НАПРИДУМЫВАЛИ. Вы просто УВИДЕЛИ то, что раньше в упор не замечали (А написав Вам "не придумывайте" - коллега имел в виду - НЕ СОЧИНЯЙТЕ и НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ сигнализации то, чего она раньше не делала НИКОГДА и НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ тому, что ОНА ДЕЛАЛА ВСЕГДА, просто Вы НЕ ОБРАЩАЛИ НА ЭТО ВНИМАНИЯ). Ну или НЕ ТЕСТИРОВАЛИ достаточно длительное время. Например - датчик удара... Своим клиентам выдаю ПАМЯТКУ, где указаны рекомендации ХОТЯ-БЫ раз в месяц проверять исправность и настройку датчиков удара и наклона (есть сигналки и с таким датчиком), работоспособность концевиков (особенно нештатных, в частность капотного). Хотя-бы перед зимним периодом проверять исправность температурного датчика, закреплячемого на мотор. А хотя-бы РАЗ В ГОД посещать мастера-установщика ДЛЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ работ и проверок его руками и глазами... И что? Думаете - кто-то их читает? (а тем борлее - исполняет). В лучшем случае - звонят - "У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ...(дальше перечисление того, что перестало работать). Прошу приехать С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ. И выясняется, что сигналку я поставил года два-три назад (а то и больше). За это время никто ко мне не ездил ("а ЧЁ ездить-ТО - РАБОТАЕТ-ЖЕ - квакает-моргает, мотор заводит с брелока - ЧЁ иСЧо надо?"). Концевик капота давно уже сгнил или отломан самим владельцем, когда аккумулятор доставал или еще что делал. Температурный датчик оторван мотористами-агрегатчиками во время супер-пупер обслуживания моора и т.д. и т.п....

Цитата:
Сообщение от Hunter994 Посмотреть сообщение
А за информацию про стеклоподъемники Спасибо, не знал об этом.
Всё остальное , написанное коллегой тоже можно принять к сведению. Он во многом прав и я разделяю его точку зрения и его ответы. А самое разумное - посетить ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций ВЖИВУЮ. Они всё перепроверят. Неисправное - починят, сломанное или отованное заменят/установят новое и разумеется - ответят на все Ваши вопросы еще раз. И по большей части их ответы совпадут с уже данными. А если и будут ТОЧНЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ, то только потому что ставить ДИАГНОЗЫ заочно - неблагодарное дело. Куда точнее лечение происходит при работе ДОКТОРА с ПАЦИЕНТОМ вживую (Ведь ответы Вам мы даем исходя из ВАШЕГО описания, а нередко владельцы упускают из вида ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ происходящего, а без них ОПИСАННАЯ КАРТИНА выглядит совсем иначе и вводит нас в заблуждение).
Если учесть, что А92диалог легально не производится уже более 6 лет (как минимум, а может и больше), и Вы забыли - когда последний раз были у "доктора" по сигнализациям, то пора его посетить...
Удачи. И пусть всё получится.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уважаемый, я работаю установщиком уже 13 лет! У меня более 1000 установленных сигнализаций! И таких машин как у вас у меня было много!
Вот судя по описанию, как у вас сейчас работает, оно так и должно работать! Поверьте мне! То что вы пишите, типа как стало, оно так и должно быть!
Она не должна глохнуть если вы включили зажигание и выключили! Потому что сигнализация не видит того что вы повернули ключ. Для глушения нужно нажать на тормоз!
При коробке автомат, она не должна видеть ручника, она видит только тормоз.
У вас автомат? Или робот? А то есть такие кто не шарит, робот называют автоматом.
Когда робот, то контроль тормоза подключают на ручник. Как сделано у вас не известно. Я опираюсь на стандарты, то как делаю я. Если автомат то контроль тормоза, подключается на тормоз, а если робот или ручная коробка, то на ручник.

Вы или сочиняете, или не договариваете какие то аспекты. А мы видим совсем другую картину, относительно того что вы пишите.

Судя по вашему описанию, у вас все работает!

Опишите тогда подробно что у вас НЕ работает?

Если все работает, то катайтесь, все у вас хорошо.

Еще раз. По непоняткам:
Цитата:
но при этом при попытке дернуть за ручку открытия двери сигналка на это никак не реагирует,
Датчик у дара, там аналоговый, и его настройка чувствительности не влияет от того скидывали вы клему или нет. По этому тут не сочиняйте. Возможно, что изменилась чувствительность раньше чем вы скидывали клему, Скорее всего, датчик удара, был приклеен на двухсторонний скотч. И он отвалился давно уже, например как стало тепло. Вы скинули клему недавно, и чувствительность стала хуже, и вы провели параллель с этим. Скорее всего чувствительность изменилась давно. Вы просто давно не проверяли, или не проверяли до скивыния клемы, например за 10 мин до этого, что бы сравнить. И спорите...
Еще раз, скидывание клемы не влияет на это!

Цитата:
-- если удаленно запустить двигатель с брелка, то если потом сидя в салоне включить зажигание ключом и попытаться выключить ее ключом, то двигатель не глохнет, пока не нажмешь тормоз. Раньше если удаленно стартануть двигатель, то он глушился следующими действиями - 1) если не трогать зажигание и нажать на тормоз то двигатель заглохнет, 2) если включить и выключить зажигание ключом то он глохнет
ТАК БЛИН И ДОЛЖНО БЫТЬ! Читайте выше почему! У вас автомат, и глохнет она по тормозу! Она не может видеть что вы ключ вставили!!!!!!

Цитата:
- если удаленно стартануть двигатель, снять машину с охраны, сесть в нее, вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, то брелок издаст сигнал и покажет включенный стояночный тормоз, хотя он не включался даже, просто селектор в режиме P, при этом горит светодиодный индикатор, пока я не переведу селектор в любое другое положение, например R или D, индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
Зажигание у вас уже включено. Она же на запуске работает. Вы просто вставляете ключ и поворачиваете в положение зажигание. Но сигнализация этого не видит.

Может быть у вас контроль тормоза, подключен как то к коробке. Как подключено, мы отсюда не видим, по этому можем только предполагать. Если к коробке, то вы вставили ключ, повернули, нажали тормоз, и перевели коробку в положение D. Сига снимается с запуска брелок пиликает. Так вот, по какому фактору это она делает? Ну судя по тому что вы пишите выше, то это на делает по нажатию на тормоз все таки, а не по переводу с P на D.

Цитата:
индикатор стояночного тормоза с экрана брелка пропадет только когда я снова поставлю машину на охрану;
Это потому что брелок больше не опрашивает состояние машины, после запуска, и посадки в автомобиль. Показывает старую информацию что якобы еще нажат тормоз. Потому что если сигнализация снята с охраны, она не опрашивает состояние. Вам это нужно сделать вручную, нажав 2-ю кнопку. Или по постановке на охрану, состояние обновляется и значек тормоза пропадает.

ВЫВОД: Основываясь на свой 13 летний опыт, на сегодняшний день, у вас все работает как нужно!

Почитайте еще Старика выше. Он то же дело пишет. Я его не читаю, потому что много читать лень, и уверен что он чушь не напишет. Это то же мой коллега и то же у него многолетний опыт.

. Причина: мат
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра