Доводчик стекол и e90
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
А стеклоподъёмники продолжают питаться как питались, от плафона питается доводчик.
При закрытии питании с контроллера будет браться именно с плафона.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1) Фотографии посмотреть в нормальном размере не могу. А разглядеть на этих ничего не возможно...
2) Как Вы собираетесь подключаться к моторам других дверей - нащить провода из этой двери в салон, а оттуда - в другие двери? А ниЧЧо, что ТОК моторов амер 5-10. И чем тяжелее едет стекло (особенно в верх), тем больше ток!!! Вы хотя-бы ток померили какой там течет у Вас? Представляете - какой толщины провода должны быть, чтобы на них по закону Ома при большом токе не потерялось слишком много напряжения и до моторв других дверей хоть что-нибудь дошло?
И кстати
Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
А стеклоподъёмники продолжают питаться как питались, от плафона питается доводчик.

Проверил мультиметром, там постоянный плюс, к тому же к плафону был подключен регистратор, который работал при закрытых дверях.
ток, потребляемый блоком питания регистратора из сети 12 вольт обычно не превышает 1 А (а реально еще меньше...) Это цепи плафона еще выдержать могут... А вот двлдчика - не знаю. Я бы туда точно не цеплял...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Вот схема подключения доводчика, электросхему автомобиля не нашел, подключал на основе других форумов.
То есть играем в ПРОВОДОКРУТА, не понимая - что-куда, а главное - ЗАЧЕМ...
Доиграетесь скорее всего до проблем с машиной (проблемы с сигналкой и/или доводчиком меркнут на этом фоне)...

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
На фото не видно, бело-красный провод доводчика подключил к желто-синему проводу сигналки, а белый провод доводчика к черно-белому сигналки.
А больше эти провода сигналки никуда не подключены?
А если провода красно-белый и белый доводчика отмотать от сигналки и подавать на них МАССЫ (куском провода соединяя их с железом кузова) - доводчик слушается - стекла гоняет туда-сюда?

Но сдается мне - более главные провода доводчика примотаны "наобум Лазаря". В итоге доводчик нормально работать не может. Если он вообще в состоянии уже работать(еще не "подпален" ошибками подключений)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Там управление у этого блока вроде как плюсовое. А вы подключили в минусовому управлению. Оно не будет рабоать.

Вобщем, не понимая НИХЕРА, вы ничего не сделаете. Зачем было такие толстые провода тащить к блоку? Вы да же не понимаете что там может быть плюсовое управление и минусовое. Не понимаете что такое ток. И какой потребляют ток стеклоподъемники. И подключаете к какому то слабому плюсу, по которому стоит предохраниетель 10А, а то может и 5А. Плюс питания нужно взять с какого то толстого плюса. И проверить подать на блок доводчика в ручную импульсы, не обязательно подключать их к сигнализации. А когда все заработает тогда подключать, выяснив какое управление плюсовое или минусовое. Вот лезут с НУЛЕВЫМИ ЗНАНИЯМИ!!!!! А потом машины горят....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А больше эти провода сигналки никуда не подключены?
А если провода красно-белый и белый доводчика отмотать от сигналки и подавать на них МАССЫ (куском провода соединяя их с железом кузова) - доводчик слушается - стекла гоняет туда-сюда?
Эти провода сигналки подключены к центральному замку. Если подавать на них массы то все работает и поднимание и опускание.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Там управление у этого блока вроде как плюсовое. А вы подключили в минусовому управлению. Оно не будет рабоать.
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.

Добавлено через 1 час 30 минут



Добавлено через 2 минуты

А если импульс на закрывание подать с выхода на световые сигналы? Кошда ставлю на охрану моргают поворотники.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
А если импульс на закрывание подать с выхода на световые сигналы? Кошда ставлю на охрану моргают поворотники.
А когда с охраны снимаете, а когда автозапуск срабатывает, а когда тревога, а когда моло ли чего? И при каждом событии будет контролер дергать стекла? Шикарное решение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уже подумал об этом)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Эти провода сигналки подключены к центральному замку.
КАКИЕ провода сигнализации подключены к центральному замку машины? Вы что - и провода доводчика стекло, отвечающие за запуск процесса подъема и опускания к ним же примотали? ЦВЕТА этих проводов сигнашизацуии, которые и туда и сюда - КАКИЕ? Сколько раз повторять - мы до сих порне видим - счто куда и как Вы примотали, а Вы каждый раз пишеьте обрывками выдавая инфу, запутывая всё еще большеююю
Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Если подавать на них массы то все работает и поднимание и опускание.
Массы куда подаете? Надо полагать на ВХОДЫ доводчика?
Если массами в чистом виде стекла поднимаются - уже хрошо. Значит каналы сигналки, которыми пытались подлавать массы или неверно настроены, или уже сожжены. Или - если Вас угораздило всё-таки примотать всё в кучу - и ЦЗ магшины и доводчик посадить на одни каналы, то надо хотя-бы ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что делается в точках этих соединений при подаче команд с сигналки. ВОЛЬТМЕТР-ТО есть? Или так и игпаем в проводокрута - "я примотал, а а оно не работает"... Если вольтметр есть, то проваливается-ли напряжение ДО НУЛЯ или нет... (реально достаточно, если напрчяжение будет проваливаться до 0,4...0,7 вольта) ...
А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО!

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
Да, может. Только модуль надо ОБУЧИТЬ тому типу сигнала (или плюс , или масса,
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ? Сигналка выдает МАССЫ, значит обучить надо "нюхать" массы.


Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение

Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
Чем может урпавлвяться модуль - это понятно и изветсно давно.
Вопрос - КУДА вы врезали ВЫХОДЫ модуля доводчика стекол? В какую цепь в проводке машины?
Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент?
С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем.
Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ...
Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
КАКИЕ провода сигнализации подключены к центральному замку машины? Вы что - и провода доводчика стекло, отвечающие за запуск процесса подъема и опускания к ним же примотали? ЦВЕТА этих проводов сигнашизацуии, которые и туда и сюда - КАКИЕ?
Да, управляющие провода доводчика подключил к проводам сигнализации, управляющим ЦЗ, о чем написал в первом посте. Бело-красный провод доводчика, отвечающий за подъем стекол подключил к к желто-синему проводу сигналки, который закрывает ЦЗ, а белый провод доводчика (опускание стекол) подключил к черно-белому проводу сигналки, который открывает ЦЗ.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Питание модуля (масса и +12в) откуда взяты на текущтий момент?
С какой целью выложили схему сигнализации из коробки, причем без каких-либо пометок, дорисовок Ваших подключений например. Эту схему мы прекрасно знаем.
Но Мы НЕВИДИМ - что-куда и как ПРИМОТАЛИ Вы. И толку от этой Вашей ссылки - НОЛЬ...
Почему игнорируете мои вопросы? Они Вам не нравятся? Или Вы не знаете - как на них дать ответы? А без этих ответов Вам не помочь ЗАОЧНО. От слова НИКАК.
На данный момент плюс и минус беру с аккумулятора (временно). Ни в коем случае не игнорирую, пытаюсь на все ответить, нужно время. Спасибо за помощь и терпение.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Только модуль надо ОБУЧИТЬ тому типу сигнала (или плюс , или масса,
или код), которым он будет упрвляться - Вы ДЕЛАЛИ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ?
Не делал такое обучение, в документации и в интернете ничего про то не нашел.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Это бесполезно Старик. Он половина не понял что ты писал. И вольтметра у него нет.
Откуда инфа? Ты, походу, самый ценный сенсей форума, кроме того, что все криво подключено и у меня 0 знания постов не было. Так может лучше промолчать?

Добавлено через 51 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А если так сделать: к каналам сигналки подключить катушки релюх (вторые концы катушек релюх - на +12 вольт). Контакты 30 релюх на массу, к контактам 87 релюх соответвтенно ЗАПУСКАЮЩИЕ ВХОДЫ доводчика. Так будет доводчик ездить. К ЦЗ машины ПОКА выходы сигналки НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ. ДЛя проверки, ВРЕМЕННО!
Правильно я понял схему подключения?


При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно? А куда тогда цеплять ЦЗ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра