Доводчик стекол и e90
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение

Правильно я понял схему подключения?


При постановке на охрану на 85 контакт подается питание, и 30 и 87 контакты замыкаются, т.е. на бело-красный провод доводчика подается масса и соответственно стекла закрываются, правильно?
Да. Правильно. Надо проверить - так стёкла будет поднимать сигнализация или нет.
Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
А куда тогда цеплять ЦЗ?
Про это пока рано. Для начала надо добиться, чтобы стёкла поднимались сигналкой...

Но я так и не увидел- ВЫХОДЫ доводчика куда Вы врезали (те, что должны стёкла поднимать)....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да. Правильно. Надо проверить - так стёкла будет поднимать сигнализация или нет.
Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:


Добавлено через 4 минуты

У тому же, если не подключать выходы сигналки к ЦЗ, а подключить к ним напрямую входы доводчика, то доводчик отлично работает и опускает и поднимает.

Добавлено через 19 секунд

Работаю над схемой

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию



Добавлено через 4 минуты

Поднять стекло пас. дверь (клемма) - желто-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (клемма) - желтый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (клемма) - оранжево-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (клемма) - оранжевый провод доводчика

Поднять стекло пас. дверь (мотор) - зелено-красный провод доводчика
Опустить стекло пас. дверь (мотор) - зеленый провод доводчика
Поднять стекло вод. дверь (мотор) - сине-красный провод доводчика
Опустить стекло вод. дверь (мотор) - синий провод доводчика

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
К 87 клемме подключи входы от контроллера и провода ЦЗ
Если вешаю на 87 клемму входы доводчика, то он не срабатывает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Значит ЦЗ на 87, а контроллер оставь как сейчас.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
Модуль может управляться сигналом как «положительной», так и «отрицательной» полярности (длительность запускающего импульса — не менее 500мс. (0,5сек.)), а так же кодовым сигналом.
вопрос = в момент подачи питания на модуль куда подключены управляющие провода ?
Я тоже задавал автору темы вопрос- ПРОВОДИЛ-ЛИ он ОБУЧЕНИЕ доводчика ТИПУ (полярности) управляющего сигнала. Он не ответил на мой вопрос до сих пор...
А инструкцию от доводчика он похоже либо не прочитал внимательно (если вообще читал). либо не понял написанное там... В частности - то, что написано по поводу ОБУЧЕНИЯ доводчика ПОЛЯРНОСТИ управляющего сигнала...


Судя по

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Взял реле 231.3787 стекла поднимаются и опускаются, если подключить по такой схеме:
у него сейчас ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ управление доводчиком, то есть для запуска процесса (хоть подъема, хоть опускания) - доводчику нужно появление ПЛЮСА, а не МАССЫ...
В то время как сигналка выдает МАССУ...
Так что пусть продолжает заниматься

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Работаю над схемой
Может поймет наконец - где он кое-что недоучел\не обучил/не понял...
Хотя етсь вариант проще - контакт 30 релюхи подключить к +12в (желательно через предохран), как и питающий провод катушки реле, а на вход доводчика подавать всё-таки сигнал с 87 контакта (подаваться станет ПЛЮС, как и просит сейчас доводчик).
Теперь далее - от катушки реле отрываем проводок сигнализации, отвечающий за управление ЦЗ и приматываем его к ЦЗ машины, а к катушке реле прицепляем СВОБОДНЫЙ один из каналов, задаем для него в таблице AF сигнализации ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, затем заходим в меню настроек каналов (читаем инструкцию по установаке сигнализации с сайта производителя, берем отсюда https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin)
и настраиваем этот канал 1000-2020-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000- dУOF-dbON
В итоге получим что хотим - сработку канала при постановке на охрану (ЗП02), да еще и датчик удара, отключенный (dУOF) на время работы доводчика (20 сек во втором пункте настроек 2020, где задается время активности канала)

PS
Наконец-то увидел ПОЧТИ нормальную фотку... Значит у нас "безмозглая" машина в плане управления стеклоподъемниками, если на фото в нижней части - водительская кнопочная станция и других фишек в неё не заходит. И на моторы стеклоподъемников провода от этого разъема идут НАПРЯМУЮ (блоков DoorControlUnit) в дверях нету... Тогда с врезкой выходов довдчика в провода моторов проблем быть не должно (тем более - они всё-ж таки ездят...)

PPS
А вот если всё-таки перепрограммировать тип управляющего сигнала доводчиа, то реле можно будет удалить и подключить доп.канал в ГИБКОЙ настройке прямо ко входу управления доводчика, так как логика выхода сигнализации и входа доводчика (тип управляющего сигнала) станут соответствовать друг другу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ок, это все сложно, но буду вникать. У меня вопрос, если доводчик настроен на плюс, почему тогда он срабатывает, когда подаю массу и при подключении к выходам сигнализации без подключения их к ЦЗ?

Выдержка из инструкции доводчика:

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Потом вот такие товарищи, с таким уровнем знаний, пруться ставить сиги в автосалоны . А мы потом разматываем клубок проводов и синей изоленты.
Хотя есть плюсы, работа всегда есть. )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра