Доводчик стекол и e90
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Доводчик стекол и e90

Поставил доводчик стекол Pandora dwm-210, подключил к блоку сигнализации starline e90. На закрытие окон подключил к желто-синему проводу, на открытие к черно-белому. Окна закрываются только если ставлю на охрана при открытой двери, если все двери закрыты, то доводчик не срабатывает. Открываются окна только при обрыве черно-белого провода, т.е. черно- белый провод подключаю только к доводчик, а на цз он не идёт. Что сделал не так?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Что сделал не так?
а) не так подключил доводчик. Перепроверяйте что-куда, а главное зАЧЕМ Вы подключили из проводов самого доводчика. Особенно провода МАССА и ПИТАНИЕ доводчика. Скорее всего массу доводчика примотали не к массе машины, а к... проводу концевика двери.

б) не так настроил каналы сигнализации...

в) А вообще - если хотите получить более содержательный ответ, то надо больше информации. А для этого надо задать вопрос в соответствиии с рекомендациями отсюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Все криво подключено.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
а) не так подключил доводчик. Перепроверяйте что-куда, а главное зАЧЕМ Вы подключили из проводов самого доводчика. Особенно провода МАССА и ПИТАНИЕ доводчика. Скорее всего массу доводчика примотали не к массе машины, а к... проводу концевика двери.

б) не так настроил каналы сигнализации...

в) А вообще - если хотите получить более содержательный ответ, то надо больше информации. А для этого надо задать вопрос в соответствиии с рекомендациями отсюда http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Массу подключил к минусовой клемме аккумулятора, плюс к салонному плафону. Автомобиль ford focus 2 2006 г., сигналка starline e90, ставили давно, проблем в использовании нет.

А что значит не так настроены каналы сигнализации? Как проверить?

Добавлено через 45 секунд

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Все криво подключено.
Это я и так понял, хочется, чтобы ровно было

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
плюс к салонному плафону
Гениально)))))))))))

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Это я и так понял, хочется, чтобы ровно было
Переподключи плюс как минимум.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Гениально)))))))))))

Переподключи плюс как минимум.
А что не так? Там постоянный плюс. Пробовал подключать напрямую к аккумулятору, такая же проблема с подниманием стекол.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
А что не так? Там постоянный плюс.
Уверены? Проверяли чем? Проверяли и при всех захлопнутых дверях и при открытой любой? Проверяли и сразу после захлопывания последней из открытых и через минуту послде закрытия?

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Пробовал подключать напрямую к аккумулятору, такая же проблема с подниманием стекол.
Ну тогда сделайте наконец то, что надо было сделать давным давно - Суньте на секунду на управляющий провод доводчика МАССУ куском провода прямо с кузова, а не каналом сигналки.
А еще лучше - нарисуйте-ка сюда (нарисуйте на бумажке, сфотайте и дайте ссылку на фотку) - что и куда подключено из проводов доводчика вообще. КАКИК ПРОВОДА ДОВОДЧИКА КУДА ПРИМОТАЛИ... А еще лучше - покажите наделанное ВЖИВУЮ какому-нибудь установщику пограмотнее - оно быстрее будет для результата...


А вот тут
Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
Автомобиль ford focus 2 2006 г.
как говорится ОППАНЬКИ!
В этой машине НЕ ТУПАЯ СХЕМА подачи напряжений на моторы стеклоподъемников через клавиши типа "перекидной тумблер" (так, как нарисовано в инструкции доводчика, налдеюсь она у Вас есть....). В этой машине сигналы с клавиш на подлокотниках попадают в МОЗГ ДВЕРИ ) Door Control Unit, а уже ЭЛЕТРОННАЯ СХЕМА этого блока выдает на мотор напряжение.
Внимание, ВОПРОС: в каком месте вы сделаи врезки проводов доводчика? Вы цеплялись где-то на конпоной станции в двери водителя или тащили провода в каждую из дверей (сняв с них обшивки) и врезались в разрыв одногоиз проводов каждого из моторов в каждй двери?

СХЕМУ НАДЕЛАННОГО Вами с привязкой к электросхеме автомобиля!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ovmiev Посмотреть сообщение
А что не так?
Хотя бы то, что ток питания на плафона и моторов стеклоподъемников сильно отличается. Как минимум сгорит предохранитель.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это пипец, с обсолютно нулевыми знаниями лезут туда, где ничего не понимают. Обратитесь к автоэлектрику который разбирается. Судя по тому что вы пишите , вы ничего не сделаете.

Добавлено через 13 минут

Какой нафиг плафон... Вы че... Постоянный плюс найти что ли не можешь в машине? Там просто все...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 31
Репутация: 10 ovmiev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Хотя бы то, что ток питания на плафона и моторов стеклоподъемников сильно отличается. Как минимум сгорит предохранитель.
А стеклоподъёмники продолжают питаться как питались, от плафона питается доводчик.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Это пипец, с обсолютно нулевыми знаниями лезут туда, где ничего не понимают. Обратитесь к автоэлектрику который разбирается. Судя по тому что вы пишите , вы ничего не сделаете.

Добавлено через 13 минут

Какой нафиг плафон... Вы че... Постоянный плюс найти что ли не можешь в машине? Там просто все...
Если бы была возможность, поехал к бы автоэлектрику, пока не могу, прошу помощи здесь. К плафону подключил временно, там есть провод, был запитан регистратор.

Добавлено через 41 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Уверены? Проверяли чем? Проверяли и при всех захлопнутых дверях и при открытой любой? Проверяли и сразу после захлопывания последней из открытых и через минуту послде закрытия?

А вот тут
как говорится ОППАНЬКИ!
В этой машине НЕ ТУПАЯ СХЕМА подачи напряжений на моторы стеклоподъемников через клавиши типа "перекидной тумблер" (так, как нарисовано в инструкции доводчика, налдеюсь она у Вас есть....). В этой машине сигналы с клавиш на подлокотниках попадают в МОЗГ ДВЕРИ ) Door Control Unit, а уже ЭЛЕТРОННАЯ СХЕМА этого блока выдает на мотор напряжение.
Внимание, ВОПРОС: в каком месте вы сделаи врезки проводов доводчика? Вы цеплялись где-то на конпоной станции в двери водителя или тащили провода в каждую из дверей (сняв с них обшивки) и врезались в разрыв одногоиз проводов каждого из моторов в каждй двери?

СХЕМУ НАДЕЛАННОГО Вами с привязкой к электросхеме автомобиля!
Проверил мультиметром, там постоянный плюс, к тому же к плафону был подключен регистратор, который работал при закрытых дверях.






Вот схема подключения доводчика, электросхему автомобиля не нашел, подключал на основе других форумов.



так подключил к блоку сигнализации



На фото не видно, бело-красный провод доводчика подключил к желто-синему проводу сигналки, а белый провод доводчика к черно-белому сигналки.

Вот выдержка из руководства по установке сигналки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра