Проблема с А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.12.2020, 05:07
#11
Цитата:
А еще - читаем ТУТ https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik про одну "установку" СОВРЕМЕННОЙ сигнализации вроде как РАДИОИНЖЕНЕРОМ по образованию... В том числе и ссылки, которые попадутся уже там, в том тексте и что написано по тем ссылкам. Раз светодиод мигает на ходу при работе мотора - значит сигналка думает, что ЧТО_ТО НЕ ЗАКРЫТО - капот, двери или багажник. Тырсните кнопку 3 коротко тогда, когда начнет мигать светодиод - брелок (если экран цел) - покажет - что именно не нравится сигналке - в ту сторону и ройте в поисках - где КЗ на массу... А лучше - если рыть будет грамотный установщик сигналок, по совместительству автоэлектрик. Так сказать - ДВА В ОДНОМ. То есть такой, как я или мои коллеги RA9UBD, alexandr777.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.12.2020, 21:58
#12
На кнопку 3 тыкал сразу ещё до написания темы, ничего открытого не показывает, но и не показывает, что двигатель заведён. Копал в сторону контроля двс, о чёми написал в самом начале, отсоеденял провод контроля и тогда диод перестаёт моргать. Все концевики и ручник сигналка видит.
Да и если бы что то открыто было, сигналка не вставала бы на охрану в обычном режиме, а такого нет. Из функций не работает только поддержание зажигания и остальное с этим связанное (турботаймер, автозапуск). . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.12.2020, 05:05
#13
[quote=Ого;217675]На кнопку 3 тыкал сразу ещё до написания темы, ничего открытого не показывает, но и не показывает, что двигатель заведён. /QUOTE]
Это плохо. Возможно поврежден экран (на нем трещина) или шлейф (у настоящего брелока экран должен быть не на ножках - ЭТО ПОДДЕЛКА, а на шлейфе - бело-черной зебре). Вытащие батарейку, зажмите кн.3 и не отпуская её, воткните батарейку на место - на экране должны гореть ВСЕ символы (пока кнопку не отпустите). Если что-то отсутствует - брелок неисправен... Цитата:
Цитата:
Блок сигналки надо демонтировать из машины и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Туда же надо везти брелок, если он неисправен. Там же Вы узнаете - настоящая у Вас А91 или подделка. ПОдделку чинить не станут. Про признаки подделки А91 читаем тут https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ Если брелок А91 не меняный (родной), то у подделки: 1) кнопки торчат из корпуса (у настоящего они заподлицо с корпусом) 2) у большинства подделок экран на ножках на пайке (у настоящего - на шлейфе), но попадаются подделки и со шлейфом 3) в батарейном отсеке либо нет тестовых пятачков, либо их 6 и они луженые серого цвета (у настоящего брелока пятачков 8 и они золоченые) 4)карабин крепления очень тонкий - 1...1,2мм толщиной (у настоящего брелока карабин толщиной не менее 1,8мм) Кроме того можно вскрыть датчик удара. У настоящего чувствительный элемент в виде пружинки, согнутой буквой Г. В подделках - как прпвило или пьезо-диск или силиконовый столбик с пьезо-таблеткой... Если покупали А91 на Алиэкспресс - ПОДДЕЛКА 200%. Но и в магазинах (а тем более на рынках), особенно Приморского и Дальневосточного регионов можно до сих пор купить ПОДДЕЛКУ А91 (настоящие А91 выпускались в период 2010..2015гг, а подделки китайцы стали клепать с 2011г) Одно хорошо - то, что Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
03.12.2020, 06:56
#14
выдержка из инструкции А93 :
В сигнализации StarLine A91 предусмотрен специальный режим контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо: 1. Красный провод 6-конт. разъема Х1 подключить к клемме +12 В; 2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля; 3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика; 4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно. Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и багажник, отпустить ручной тормоз. другими словами светодиод будет равномерно вспыхивать, если система не видит зажигание, но видит тахо . проверить видение статуса зажигания можно проверкой состояния (кнопка 3) - индикация ключика на лобовом. если есть проблемы с отображением статусов на брелока, сделать попытку входа в режим программирования, - если жига не видится , то и в программу не войдеш. также, брелок не будет отображать работу двс, если система не определяет что включена жига . |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.12.2020, 00:45
#15
Сейчас брелок не родной, но родной неисправный остался и судя по выше написанному, у меня не подделка.
Проверку правильности подключения делал на всякий случай (хотя до этого 8 лет всё работало))), диод моргает так же как и не при проверке - неравномерно. Ещё во время поездки было что диод переставал моргать секунд на 30 и потом снова моргал. Моргает неравномерно. Ну в целом понятно, надо смотреть именно сам блок. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.12.2020, 04:59
#16
Ого, Вам alexandr777 написал о том, что ЕСЛИ при Вашем КЗ в проводке во время автозапуска ОТГОРЕЛА ДОРОЖКА в блоке сигнализации по цепи ЗАЖИГАНИЕ, А это вполне возможно если КЗ было именно по цепям зажигания и почему-то не сгорели ни родные преды в машине (воможно уже стоят китаёзовские, которые не сгорают и которые Вы воткнули после того, как сгорели настоящие японские уже когда-то раньше при первом КЗ. Ни пред 30А на красном толстом проводе сигналки. Впрочем - и его уже могли заменить на китайчу из магаза, поскольку однажды он уже сгорал...
Имейте в виду - китайские преды - это путь к ПОЖАРУ на борту машины... Они не сгорают, а раскаляются, как лампочка и начинают светиться, а пластмасса на них начинает сползать "карамелью". В итоге гореть начинают провода в проводке машины или еще кое-что, если питание в машимне подано не через замок зажигания, а через реле в блоке сигналки и по её проводам... А если у сигналки ОТГОРЕЛА ДОРОЖКА "зажигание", то на вход "зажигание" (желтый толстый провод, приматываемый к замку зажигания на цепь IGN - это не только ВЫход для включения зажиги, но и ... ВХОД для контроля зажиги) процессора не приходит инфа о том - вклоючено зажигание или нет. В итоге - сигналка по серо-черному видит рабту мотора, но при этом не видит ЗАЖИГАНИЕ. Об этом она и семапфорит Вам миганиями. Отдельное спасибо Саше alexandr777. Я если честно подзабыл уже содержание инструкции по установке А91. Да и не сталкивался с таким в своей практик, чтобы дорожка зажиги отгорала в блоке... И такого чуда, как у Вас не наблюдал ВЖИВУЮ. Вскрывайте блок сигналки. Смотрите дорожки вокруг самого мощного разъема... Добавлено через 5 минут Поздраввляю... Киатйча - онеа и есть китайча. На плате не все детали, а те, что есть - более низкой группы надежности. ПО в проце ворованное и "допиленное" по китайски. В итоге - дальность никакучаяя, виснет, глючит, дуркует... И экран на ножках, а не на шлейфе - при любом падении - трескается, так как жестко сидит на плате... Цитата:
Только если брелок постирали или в него вытекла батарейка на букву Х (и это слово не "хорошая", а диаметрально противоположное), то спасти его если и смогут, то только в сервис-центре Ультрастар.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.12.2020, 06:08
#17
Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает. Что делать? С уважением, Антон. |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.12.2020, 23:40
#18
Сдаётся мне, тут как раз косяк в подключении контроля двигателя. Не по лампе ли давления масла он подключен?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.12.2020, 07:05
#19
Цитата:
крутнула, погасила лампу, НО НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ (бросив его крутить как только лампа погасла), хотя на брелок показала - Я ЗАВЕЛА (лампа-то погасла). Но так как мотор не завелся - лампа загорается вновь -сигналка думает, что мотор ЗАГЛОХ (она же его "завела" ). ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание и делает новую попытку. И так либо четыре раза, либо... ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ... Ну либо пока мотор не заведется роаньше, чем погаснет лампа... Контроль на букву Х (и это не слово "хорошо")... Добавлено через 28 минут Что касается Цитата:
Антон, Вы уверены, что у Вас именно А91? Причем НАСТОЯЩАЯ А91? ТОчно А91? Зачем тогда Вы пишете во сех темах подряд? Например тут https://www.alarmforum.ru/217760-post11.html , где речь совсем про ДРУГУЮ модель - Е90 с CANом (в автосалоны эта модификация Е90 шла под именем Е91. То есть Е91= Е90+CANадаптер) Про отличия подделок смотрим ТУТ https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ Впрочем ПРИ КРИВОМ монтаже и НЕВЕРНОМ выборе контрольного сигнала и/или не соответствующей выбранному сигналу настройке таблицы 2 функции 11 сигналка не сможет работать РОВНО. Читаем текст в самом низу - под чертой... Искать в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установащика сигнализаций. Чтобы он проверил: 1) настоящая ли у Вас А91 2) если настоящая - куда и как прицеплен серо-черный провод сигнализации и насколько это грамотно с точки зрения ПРАВИЛЬНОЙ установки. И соответветствует-ли настройка функции 11 таблицы автозапуска этому подключению. Если у Вас подделка А91 или вообще НЕ А91, то я могу посоветовать только одно решение - АМПУТАЦИЯ недоразумения из машины и установка руками и головой грамотного установщика сигнализации StarLine A93. Причем настоящей. Подделки с Алиэкспресс покупать не надо. Надо брать у установщика с услугой установки. Так правильнее всего.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |