При постановки автомобиля в охрану зеркала не складываются.
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.11.2020, 02:32
При постановки автомобиля в охрану зеркала не складываются.
#1
Всех приветствую! Значит была установлена сигнализация starline A93 2CAN 2lin с автозапуском на автомобиль skoda octavia A7 2014 г.в 1.4fsi МКПП. Всё функции работают, но есть один очень неприятный момент, при прекращение поездки и постановки автомобиля под охрану зеркала заднего вида перестали складываться автоматически, но при дистанционном запуске двигателя зеркала почему то складываются сами по себе, в мозгах включена функция автоскладывание зеркал после постановки на охрану на родном ключе, как исправить данный момент? Возможно ли это из-за того, что отключен режим slave? В комплекте один брелок
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
30.11.2020, 17:25
#2
Забейте, ездите так. Это ВАГ.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.11.2020, 21:23
#3
Хотелось чтобы было все как и в штатке
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
30.11.2020, 21:32
#4
так ради проверки попробовать :
SF 5-2 и SF 7-3 ..... |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.11.2020, 22:38
#5
Что дают данные функции?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
01.12.2020, 19:19
#6
Это ваг и идиотской глючной электроникой, сделаной через жопу. Это нормально для него.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.12.2020, 05:43
#7
Цитата:
Во всех наставлениях и руководствах производителя сигнализации черным по русскому написано - "набор работающего/неработающего через CAN сильно зависит от комплектации машины, года выпуска, модификаций электронных блоков на борту и других факторов". Всё не работающее или работающее криво - запрещается в настройках CAN и делается ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Настоящий мастер-установащик это должен знать и уметь делать. Меняют алгоритм работы ряда функций в процессе включения охраны... Особенно на машинах с МКПП, где требуется выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, в процессе которй МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ. Попробуйте сначала не выполнить прогнейтраль (выйти из заглушенного автомобиля) и поставить на охрану машину С НЕРАБОТАЮЩИМ моторм. Если зеркала сложатся, то смена настроек должна помочь. Только надо еще функцию SF15 поменять на SF15-2 (чтобы машина глохла по закрыванию двери при программной нейтрали - ЭТО НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, особенно - если Вы часть ездите НЕ ОДИН - придется сначала выгонять пассажиров из машины, а потом покидать её самому или открывать свою дверь И НЕ ЗАКРЫВАТЬ, пока все машину не покинут/не заберете всё (пролукты-вещи) и всех (детей, собак, бабушек) из машины)... Не удобненько... Если это не поможет, то нужен грамотный установщик сигнализаций и ... снова разбирать машину, чтобы добраться до главного блока сигналки и в дверь водителя. Потребуется тащить провод (а возможно и не один) от блока сигналки до пультика управления зеркалами и делать складывание ГИБКИМИ КАНАЛАМИ сигнализации... За такое возьмется не каждый установщик. МастУры-проводокруты не помогут. Нужен КОРИФЕЙ, который не один год в теме установок и знаком с автоэлектиркой и автоэлектроникой не по наслышке, имеет электронное образование (в свое время закончил как минимум техникум, а лучше институт с красным дипломом, и получил его не за деньги, а ЗА ЗНАНИЯ в ЭЛЕКТРОНИКЕ). "Товар" штутчный. Не в каждмо установочном центре такие есть. Сарафаное радио в помощь. И зеркала будут складываться, если так сильно надо. [
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |