StarLine E91 глюки по CAN
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 АнтонН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 30
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнтонН Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.
Надо понимать как организован контроль запуска.
сигналка думает что двигатель запустился....

No11 – контроль работы двигателя:
по напряжению
по генератору( + )
по генератору( – )
по тахосигналу

и в теплое время она заводилась с 1 раза
в холодное 1 раза недостаточно, а 2й не делает так как контроль то пройден )

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 АнтонН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите какой контроль лучше установить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 30
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АнтонН Посмотреть сообщение
Подскажите какой контроль лучше установить?
лучше перебором понять как физически подключен он сейчас. что бы не лезть в проводку.

у Вас же e90 или e91?
какой стоит сейчас тот не верно указан.
попробуйте. это с брелка программируется.

при чем надо будет снова ждать холода и только
при повторном запуске после неудачного можно праздновать успех)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,099
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?
Какая машины и год?

Контроль хорошо работает по тахометру, но если есть аналоговый тахометр в машине. Иногда по генератору, хорошо работает, но редко и не на всех машинах.

Это все должен понимать и выяснить установщик при установке. Если устанвщик долбоеб и рукожоп, то он все сделат криво, и работать нормально не будет.

Какая машина и год?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,893
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение

Какая машина и год?
Сергей, так похоже всё тот же КИА Seed 2011г. Просто товариСч АнтонН взял моду писать о своей проблеме то в одной тоеме, то в другой... И думает, что все помнячт про его машину и про его проблему. Хотя правила форума и здравый смысл предлагают писать об одной и той же проблеме в одной теме... И лучше не в чужой, а в своей, созданной с учетом ЭТОГО https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 30
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

февраль 2021
первый глюк после поджатия контактов и перепрошивки самого блока Е91 (начало декабря 2020)
в мороз под 20 не завелась с автозапуска, при этом горел значек иммо.
завели руками, с напрягом но терпимо.
после этого автозапуск больше не работал.
не происходило ничего кроме щелканья релюх.
не включался АС и попыток крутить стартер небыло.
Просто загорался синий светодиод индикации на постоянно и около 2х минут брелок не реагировал, ни открыть ни закрыть. потом ошибка "ОСТ 7"
неделю уже по теплому все тоже самое.
других неполадок не проявлялось.

скинул клему все ок.

зы этот глюк может и не связан с сигналкой на прямую, ушла ошибка в мозги
и там сам опель недавал ничего... ХЗ ...
но это первый и последний старлайн ( или опель ))))))))))))))))
удачи всем.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,893
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
в мороз под 20 не завелась с автозапуска, при этом горел значек иммо.
завели руками, с напрягом но терпимо.
после этого автозапуск больше не работал.
не происходило ничего кроме щелканья релюх.
не включался АС и попыток крутить стартер небыло.
По Опель МОККА у StarLine не заявлено БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода (через CAN)
https://can.starline.ru/19/29/6944
... Значит обход ИММО сделан установкой ЧИПово-ключного обходчика с трансляцией ЧИПа из него к замку зажигания (кнопке Start, если машина с такой системой пуска мотора). А поскольку установка тяп-ляп автосалоном, то что-то развалилось в цепях обходчика... Без чтения ЧИПа в этих машинах не включается стартер... Так работает штатный ИММО...

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
Просто загорался синий светодиод индикации на постоянно и около 2х минут брелок не реагировал, ни открыть ни закрыть. потом ошибка "ОСТ 7"
неделю уже по теплому все тоже самое.
других неполадок не проявлялось.
Сигнализация честно делала 4 попытки запуска, видя что в предыдущие мотор не завелся. Пока идет эта процедура - ВСЕ 4 ПОПЫТКИ АВТОЗАПУСКА - реакции на брелок не будет никакой, КРОМЕ команды ОТМЕНЫ автозапуска - кн.1 длинно., отпустить, затем кн.4 коротко. Причем подать её надо успеть - пока приборная доска выключена (то есть В ПАУЗЕ между попытками...)
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
скинул клему все ок.
После того - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того...
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
зы этот глюк может и не связан с сигналкой на прямую, ушла ошибка в мозги
и там сам опель недавал ничего... ХЗ ...
Он связан с кривым монтажом, проблемы которого с каждым месяцем будут вылезать, как горсть шил в холщовом мешке всё чаще и всё острее...
Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
но это первый и последний старлайн ( или опель ))))))))))))))))
удачи всем.
StarLine ни при чем. Перечитайте еще раз мой ответ, данный в прошлом году . Ничего нельзя ставить у дилера - вот это ПРИЧИНА и КОРЕНЬ всех бед. Поможет только перемонтаж. После моих установок и в опелях (непростоые машинки, если что и ТУПО всё делать "по CAN" в них НЕЛЬЗЯ. Есть НЮАНСЫ.) у людей по 10 и более лет всё работает без сбоев. StarLine ставлю массово как раз потому что стабильнее и надежнее систем просто нет.
Ищите МАСТЕРА. Если решите, что я не прав и установка ПАНДОРы избавит Вас от проблем, то тогда ИЩИТЕ МАСТЕРА, занимающегося не один год (в идеале лет 10-15) ТОЛЬКО ПАНДОРАМИ!!! Ибо установка Панды - это еще более ответственное мероприятие. И ошибок она тоже не простит. А кто попало её без ошибок не установит (бренд своеобразный со своими НЮАНСАМИ как в работе узлов, так и в процессе настроек)... Вот такие пироги с установкой современных систем охраны.

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Alecs386 Посмотреть сообщение
зы. что бы была понятна вся сущность попадалова, скажу что Опель супруги.... )
Значит пора объяснить супруге, что при следующей покупке следующей машины Вы НИЧЕГО У ДИЛЕРА в неё ставить НЕ БУДЕТЕ, а будете искать мастера с большой буквы М. Поверьте - такие есть на белом свете. Найти надо один раз. Потом всё ставить только у него.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,099
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
но это первый и последний старлайн ( или опель ))))))))))))))))
Поверьте мне и моему опыту, это опель говно!
Старлайн отличная сига на не идиоткой машине!
Не одиотские машины это опель, французы, особенно ситроен и пеогеоут, а так же немцы идиотские пости все, кроме простых шкод и поло седан.
Нормальные машины это японские, у них меньше всего глюков, да и вообще по надежности и простоты а главное дешевезны обслуживания, аналогов нет.
Самые лучшие это Тойота или Хонда.

А что вы хотите в замен Старлайна? Пандору? Так у неё глюков не меньше! В некоторых моментах, еще больше! Техподдержки нет. Что случись, не знаешь куда с неё бежать... Я старлайнов поствил очень много, более 1000 штук, и все работают. Бывает брак, но очень редко! Последние лет 5-6 вообще брака нет. Я не встречаю по крайней мере. Все глюки связаня на 99% с поломками автомобилей на которых стоит Старлайн.
С следующий раз я вам посоветую, не покупать опель, и ставьте не А93 или Е91, а из 6-го поколения. 6-е поколение лучше работает. Е96 например, или S96.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 30
Репутация: 10 Alecs386 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо Всем за комментарии.

сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник....
Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат)


напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами
в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki ..
не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном )

теперь о камнях в опель и старлайн.
считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно.
Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация.

Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет.

рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой....

накипело...

Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше)
"двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...."

и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет.
возможно тольок аналоговое подключение....

ну я бестолочь конечно но не блондинка.
по делу друзья. ля ля тополя не сдесь)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра