StarLine E91 глюки по CAN
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.12.2020, 13:52
#11
Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает. Что делать? С уважением, Антон. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
04.12.2020, 15:03
#12
Цитата:
сигналка думает что двигатель запустился.... No11 – контроль работы двигателя: по напряжению по генератору( + ) по генератору( – ) по тахосигналу и в теплое время она заводилась с 1 раза в холодное 1 раза недостаточно, а 2й не делает так как контроль то пройден ) . |
||
Новичок
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
05.12.2020, 07:22
#13
Подскажите какой контроль лучше установить?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
05.12.2020, 12:28
#14
лучше перебором понять как физически подключен он сейчас. что бы не лезть в проводку.
у Вас же e90 или e91? какой стоит сейчас тот не верно указан. попробуйте. это с брелка программируется. при чем надо будет снова ждать холода и только при повторном запуске после неудачного можно праздновать успех) . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
05.12.2020, 13:08
#15
Цитата:
Контроль хорошо работает по тахометру, но если есть аналоговый тахометр в машине. Иногда по генератору, хорошо работает, но редко и не на всех машинах. Это все должен понимать и выяснить установщик при установке. Если устанвщик долбоеб и рукожоп, то он все сделат криво, и работать нормально не будет. Какая машина и год? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.12.2020, 19:31
#16
Сергей, так похоже всё тот же КИА Seed 2011г. Просто товариСч АнтонН взял моду писать о своей проблеме то в одной тоеме, то в другой... И думает, что все помнячт про его машину и про его проблему. Хотя правила форума и здравый смысл предлагают писать об одной и той же проблеме в одной теме... И лучше не в чужой, а в своей, созданной с учетом ЭТОГО https://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
15.03.2021, 19:25
#17
февраль 2021
первый глюк после поджатия контактов и перепрошивки самого блока Е91 (начало декабря 2020) в мороз под 20 не завелась с автозапуска, при этом горел значек иммо. завели руками, с напрягом но терпимо. после этого автозапуск больше не работал. не происходило ничего кроме щелканья релюх. не включался АС и попыток крутить стартер небыло. Просто загорался синий светодиод индикации на постоянно и около 2х минут брелок не реагировал, ни открыть ни закрыть. потом ошибка "ОСТ 7" неделю уже по теплому все тоже самое. других неполадок не проявлялось. скинул клему все ок. зы этот глюк может и не связан с сигналкой на прямую, ушла ошибка в мозги и там сам опель недавал ничего... ХЗ ... но это первый и последний старлайн ( или опель )))))))))))))))) удачи всем. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.03.2021, 05:29
#18
Цитата:
https://can.starline.ru/19/29/6944 ... Значит обход ИММО сделан установкой ЧИПово-ключного обходчика с трансляцией ЧИПа из него к замку зажигания (кнопке Start, если машина с такой системой пуска мотора). А поскольку установка тяп-ляп автосалоном, то что-то развалилось в цепях обходчика... Без чтения ЧИПа в этих машинах не включается стартер... Так работает штатный ИММО... Цитата:
После того - не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того... Цитата:
Цитата:
Ищите МАСТЕРА. Если решите, что я не прав и установка ПАНДОРы избавит Вас от проблем, то тогда ИЩИТЕ МАСТЕРА, занимающегося не один год (в идеале лет 10-15) ТОЛЬКО ПАНДОРАМИ!!! Ибо установка Панды - это еще более ответственное мероприятие. И ошибок она тоже не простит. А кто попало её без ошибок не установит (бренд своеобразный со своими НЮАНСАМИ как в работе узлов, так и в процессе настроек)... Вот такие пироги с установкой современных систем охраны. Добавлено через 17 минут Значит пора объяснить супруге, что при следующей покупке следующей машины Вы НИЧЕГО У ДИЛЕРА в неё ставить НЕ БУДЕТЕ, а будете искать мастера с большой буквы М. Поверьте - такие есть на белом свете. Найти надо один раз. Потом всё ставить только у него.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
16.03.2021, 08:15
#19
Цитата:
Старлайн отличная сига на не идиоткой машине! Не одиотские машины это опель, французы, особенно ситроен и пеогеоут, а так же немцы идиотские пости все, кроме простых шкод и поло седан. Нормальные машины это японские, у них меньше всего глюков, да и вообще по надежности и простоты а главное дешевезны обслуживания, аналогов нет. Самые лучшие это Тойота или Хонда. А что вы хотите в замен Старлайна? Пандору? Так у неё глюков не меньше! В некоторых моментах, еще больше! Техподдержки нет. Что случись, не знаешь куда с неё бежать... Я старлайнов поствил очень много, более 1000 штук, и все работают. Бывает брак, но очень редко! Последние лет 5-6 вообще брака нет. Я не встречаю по крайней мере. Все глюки связаня на 99% с поломками автомобилей на которых стоит Старлайн. С следующий раз я вам посоветую, не покупать опель, и ставьте не А93 или Е91, а из 6-го поколения. 6-е поколение лучше работает. Е96 например, или S96. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 40
Репутация: 10
|
16.03.2021, 22:22
#20
Спасибо Всем за комментарии.
сегодня автозапуск неудался, на брелке загорелся ручник.... Супруга с опаской выполнила запланированные поездки, к вечеру ручник пропал... (лампы в стопах живы, коробка автомат) напомню. сигналка E91 подключена по CAN, подключена короткими провдами в то место на которое указано в Старлайновском мануале для Mokki .. не думаю что ктото из профи проложит этот маршрут оптоволокном ) теперь о камнях в опель и старлайн. считаю что всегда эталоном является автомобиль, и будь он французским немецким или японским неважно. Сигналка пляшет вокруг Особенностей автомобиля. и ее задача безотказная реализация. Если софт написан криво, если элементная база с узкими допусками чудес не будет. рассматривать необходимо именно Мокку и Е91 т.к. фразы типа 1000 установок старлайна и никаких проблем НЕАРГУМЕНТ если софт кривой.... накипело... Приводим пример, из за которого произойти может тот или иной глюк... а их у меня описано много. (Читаем выше) "двери неоткрылись потому что рукожоп то то и там то сделал не так...." и если 2 провода подключено по CAN как кне прыгай, если несумели с опелевской шиной подружиться именно в этой модели стралайн никаой опыт и синяя изолента не спасет. возможно тольок аналоговое подключение.... ну я бестолочь конечно но не блондинка. по делу друзья. ля ля тополя не сдесь) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |