Установка E96v2 на Лада Веста АКПП (вариатор)
|
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557
|
03.06.2021, 23:44
Установка E96v2 на Лада Веста АКПП (вариатор)
#1
Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо.
Добавлено через 12 минут планируется подключение: Питание блока сигнализации и шина Can подключится к разьему OBD2, через разьем без резки проводов, (транзит OBD2 уже спаял). Модуль автозапуска +, зажигание 1, стартер (лишние провода отпаяются из модуля запуска двиг) на замок зажигания (транзит разьема замка в стадии изготовления), сирена и провод запуска Вебасто ( на будущее) все остальные провода убаляются из раземов. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.06.2021, 08:14
#2
Цитата:
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому... Цитата:
2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись. Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например... [quote=Александр811;224904]Здравствуйте. Кто сталкивался, имею E96v2 и Весту на вариаторе с двигателем Рено H4M. Возможности блокировки двигателя по CAN у Старлайна пока еще нет, но вроде как есть запрет включение стартера по CAN. Как это осуществить И вообще сигналка нужна как автозапуск и открывания по метке, но хотелось бы еще и какую ни будь блокировку (только без разрезания проводов и прочего колхоза с колодками и реле под капотом) Спасибо. Цитата:
Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания. Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557
|
04.06.2021, 17:21
#3
[quote=Старик;224906]Установка систем охраны ШЕСТОГО проколения не рекомендуется людям без достаточного опыта и знаний... Результат может сильно огорчить глюками системы и проблемами в работе . Не по вине сигнализации, а из-за множественнных ошибок в настройках , помноженных на некорректный монтаж, размещение и подключения...
Наличие "мурзилок" - КАРТ МОНТАЖА, помноженное на упование на волшебное слово CAN (тиПо - "установка сигнОликИ - это примотал ПЯТЬ проводов - массу, плюс питания, сирену и витую пару CAN и всё заработало" - ЗАБЛУЖДЕНИЕ человека далекого от понимания- что такое шина СФТ как она работает и что можно через нгеё, а на что лучше не надеяться...) - создает ЛОЖНОЕ впечатление, что всё можно сделать самому... 1) Блокировки через CAN, как и запрет запуска (запрет вклоючения стартера - по факту СТАРТЕРНАЯ блокировка) "работают" ровно до момекнта либо обесточивания сигнаки преступниками, либо, что куда проще - втыкания скрепки между гнездами CAN-H и CAN-L в диагностичесокм гнезде... 2) Если хотите ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА - без резанья проводки и создания на борту машины КРАСИВЫХ АНАЛОГОВЫХ БЛОКИРОВОК, желателно при помощи кодовых и/или РАДИОреле - не обойтись. Так что или-или - ИЛИ не режем проводку, но тогда и не рассчитываем на защитенность по CAN от угона (даже если бы было заявлено наличие НЕ ЗАПРРЕТА ЗАПУСКА, а БЛОКИРОВКИ) - ИЛИ изобреатем - что и как порезать в машине, чтобы даже подмена мозга двигателя не дала уехать на машине... Правда ПАУК мотор заведет пр=по любомук. поэтому по хорошемкуу надо еще и про электрозамкона капот думать тоже...Под управлением того же кодового реле R6 например... Цитата:
Ни о какой защите от угона при таком "монтаже" речи быть не может. Раздергивание "транзита" - и на борту больше нет StarLine... Машина "в стоке" - и угонится по "стоковой" схеме угона - замена мозга под капотом и сверт замка зажигания. Про корректную работу хотя бы в рамках автозапуска - отдельный разговор. Ибо если хотим стабильный автозапуск - статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (если машина не с АКПП), а заодно и "мотор заведен" я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением. Так что одним гнездом OBD Вам не обойтись - ну если Вас интересует СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ работы , а не ПРОЦЕСС как можно БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ "примотать" сигнОлИку к машине... Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор |
||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557
|
06.06.2021, 11:51
#5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор Добавлено через 1 минуту Цитата:
Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор Добавлено через 2 минуты Цитата:
Да если сдернуть транзит то машина в стоке. Так у меня цель оставить ее в стоке, я 20 лет занимаюсь электроникой как хобби и думаю что установить сигналку хоть 6 хоть 26 серии я в состоянии. Конечно когда никогда с этим не сталкивался есть нюансы. Вот про них тут и хотел узнать. Дело в том что у старлайн нет блокировки двигателя по can моего двигателя. Даже нет схем подключения в моем случае которую можно было рассматривать как пример. Поэтому придется остаться без блокировок. Сигналка нужна для автозапуска и сейфы на мозги замки на селектор и капкан на педали это уже заболевание. Все лишним провода как то вкл регистратора, старлайн бас, зажигание 2, блок стартера, статусы все, кроме статуса зажигания, ( будет аналогом) и выходами на вебасту удаляются. Тут хотелось бы узнать кто ставил е96 на вариаторную Весты. Как там с нейтралью при автозапуска, видит ли статус паркинг последняя версия can библиотеки. На сайте в документации старлайна ничего про вариатор Добавлено через 11 часов 42 минуты Ну так ещё вопрос. Имеем E96v2bt, модуль gsm-gps типа м66 связывается с сигналкой через блютуз. Так можно же сделать связь по проводам tx/rx конечно же вмешавшись в схемотехнику. Блютуз и радиореле это крайне не надёжно, поэтому хочу сделать из Е96v2bt и m66 полноценную e96v2bt-gsm-gps. Кто проделавал такое или тут только резатели проводов и скрутщики. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
06.06.2021, 17:09
#6
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806
|
07.06.2021, 09:44
#7
Цитата:
. Или вы не ищите легких путей... |
||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557
|
07.06.2021, 19:20
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
07.06.2021, 23:29
#9
Цитата:
Еще какие -то советы по установке раздаете . Парень все сам сделает .Тариф Падищевле . Плюсминускан . А если не работает - задолбать разработчика |
||
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2021
Сообщения: 7
Репутация: -2557
|
08.06.2021, 00:08
#10
ты поворотники к реле уже соединил что ли? а изолентой все это смотал? иди капот сверли под концевик. сидит тут умничает. И вообще на Али коробку изоленты возьми да диодов кучу, Диод звучит гордо - клиенты клюют когда им про диоды говорят, сразу профессионализм мастера виден..... Сапог трехклассный.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |