Starline A94, дистанционный пуск
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Забыл указать, просадка -200mA практически до нуля, причина так и не найдена, срабатывала раза 4 из 10(в общем)
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

вообще ни че не понятно , хотя понятно Вы объясняете с вершины - судовой электромеханик 1-й категории, на пожарках и системах видеонаблюдения - но что значит = просадка -200mA практически до нуля , так там и должен появиться минус слаботочный для вкл Желтый толстый-параллельно "зажигание" . а где подключен желтый из Х2 ? и что значит = начало пропадать зажигание через 2-3 секунды после устойчивого пуска, .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Старик, "ноль" напряжения и "минус" напряжения-это две большие разницы, поэтому по п.11.(не 12.3) используется "минус" напряжения с лампы генератора..
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё раз для Алекс 45, "ноль" и "минус" это две БОЛЬШИЕ разницы, "минус"-это сигнал, амплитуда, частота и импульс которого определяется параметрами устройства, а "минус"-это полярность сигнала, которая также определена параметрами устройства, если обозначено -200mA, то реле в силовом блоке будет срабатывать только по этому параметру(ток отрицательной полярности напряжения величиной 200 миллиампер))), который открывает(закрывает) транзистор блока, если меньше-то не откроется транзистор, если больше, то транзистор сгорит(что вряд ли))), если просадка практически до нуля, то это сигнал отрицательной полярности близкий к нулю, но не сигнал "минус", так понятно?
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Забыл, для Алекс 45, желтый тонкий на разъеме Х2-вход(контроль) включенного зажигания..
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Забыл, для Алекс 45, желтый тонкий на разъеме Х2-вход(контроль) включенного зажигания..
и куда эта c..а подключена !?
кстати на плате не остался кан модуль ?
Ещё раз для Алекс 45, "ноль" и "минус" это две БОЛЬШИЕ разницы

и где там , "ноль" и "минус" ?

Добавлено через 29 минут

если отбросить весь этоту дискуссию при жизнь на марсе ( "ноль" и "минус" ) ответите на вопросы :
1 Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти.. в чем это отражается - сига орет как сдуреть или просто SP на брелоке ?
2 на плате не остался кан модуль ?
3 куда эта Х2-вход(контроль) включенного зажигания.. подключена !?
4 куда подключен оранжево-фиолетовый провод Х2 ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечаю для Алекс 45, желтый тонкий провод(с..ка) с разъема Х2, подключается параллельно желтому толстому с силового блока и сигнализирует о наличии присутствия включенного зажигания))), если обойдены угонщиком другие цепи контроля(двери, датчики удара и наклона) и включается зажигание то сига начинает орать с блокировкой установленной хозяином цепи..
Диаграмма-очень просто, ща разберем, как свиную ногу на холодец))), сам меандр -сигнал постоянного тока положительной или отрицательной полярности называется "меандр", сигнал переменного тока называется "синусоида", показывает в верхней части положительную полярность, в нижней-ессно отрицательную, длина верхней и нижней части показывает длительность сигнала а расстояние между сигналами-импульс или период по времени запуска, "ноль"-это "дорожка" по которой "едет"))) сигнал или несущая сигнала, в нашем случае это "ноль" по питанию(напряжению)
Таким образом расшифруем диаграмму))): при неудачном пуске
1. Запуск-сигнал положительной полярности, амплитудой(напряжением 12V), отбой запуска через четыре попытки
2. Через задержку времени зажигание включено(желтый и зеленый провод)
3. Стартер (черно-желтый), включен при включенном зажигании на время-указанное в п.9 с задержкой по пуску п.10
4. Синий-включен, имитирует нажатие педали тормоза или сцепления на время включенного зажигания (+12V)
5. Тахосигнал-два коротких импульса положительной полярности одинаковой амплитуды +12V
6. "Плюс" генератора-"ноль" по амплитуде, т.е. движок не запустился(((
7. "Минус"-аналогично(((
8. Напряжение бортовой сети-при запуске появился сигнал отрицательной полярности амплитудой ХЗ вольт и пропал(((
9. Световые сигналы три раза моргнули (поступил потенциал +12V)
10. Обходчик иммобилайзера подал "плюс 12V) И ПРОПАЛ((
11. Внешняя блокировка подала "минус 12V", сработало реле блокировки, начала орать сига, все в ахуе)))
12. Замки, ессно заперты, т.к. подан сигнал +12V при запуске(устанавливается по таблице, в данном случае п.7-2, все опять в ахуе..
При удачном пуске: пуск (+12V)
1. Желтый, зеленый провод постоянное включение зажигания(+12V)
2. Черно-желтый(стартер) включен согласно п.9 с задержкой по п.10
3. Синий-имитирует нажатие тормоза или сцепления (+12V)
4. Тахосигнал-постоянный импульсный сигнал амплитудой(напряжением +12V)
5. "Плюс" генератора постоянно +12V
6. "Минус"-аналогично
7. Напряжение-сначала просадка отрицательной полярности, затем сигнал положительной полярности ХЗ сколько вольт))) у меня примерно 1.2V
8. Световые сигналы-три раза плюс три раза моргнут
9. Обходчик подал 0V(не включился)))
10. Двери согласно п.7
Ось така х.ня, малята, ничего сложного)))
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

бля жара , читать бред выше нет желания . где ответы на :
если отбросить весь этоту дискуссию при жизнь на марсе ( "ноль" и "минус" ) ответите на вопросы :
1 Нарушение наблюдается примерно на четыре пуска из десяти.. в чем это отражается - сига орет как сдуреть или просто SP на брелоке ?
2 на плате не остался кан модуль ?
3 куда эта Х2-вход(контроль) включенного зажигания.. подключена !?
4 куда подключен оранжево-фиолетовый провод Х2 ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для Алекс 45, забыл упомянуть, 2CAN-модуль не подключен(не к чему) и продан по цене маркета)))
Оранжево-фиолетовый подключен в никуда, ибо эта плюха только для АКПП или если хочешь приключений подключи на педаль тормоза(лягушку) и соответственно запрограммируй(п.8)
Что такое SP на брелке?
Сига не орет, т.к нет нарушений зон охраны и нет условий сработки, только брелок показывает просроченные пуски зуммером и световым сигналом...
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2022
Адрес: Керчь Крым(наш)))
Сообщения: 22
Репутация: 10 flipper1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну если выше это бред, то нех было диаграмму присылать...
__________________
Best regards, flipper1...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра