Starline A9 не докручивает стартером
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насчет просадки - тоже может быть. Хотя там ДВА АКБ по 110 А/ч. Но можно вторым каналом осциллографа зацепиться на питание и посмотреть его падение в момент запуска. Сделаю такой тест. Заодно это покажет - какой вход у прибора. Если напряжение питания будет ниже положенного в разы, то точно неверные параметры выставлены. Хотя на экране, как там видно, никаких соотношений нет ни в одну из сторон (написано, 1:1). В выходной завтра покумекаю, результаты скину.

Добавлено через 4 часа 5 минут

В общем шибздец - пошёл за осциллографом на выходные брать и спросил там что может быть, что так просаживается сигнал. Показал как мерил, настройки, но всё в итоге оказалось банально просто - щуп на осциллограф, который я цеплял, имеет встроенный делитель 1:10! Т.е. реально входной сигнал с тахо был 1В, а выходной после китайского (и по схеме спаянный) имел 10-12В! Т.е. с сигналом все в норме - чистый полярный сигнал с амплитудой 12В...

Но проблема остаётся. И, думаю, теперь однозначно понятно, что её не решить, что это проблема старой сигналки походу...

Спасибо всем за консультации. Хоть и не решить проблему, но вспомнил, как паять и работать с осциллографом. Ну и убедились, что схема усилителя на Транзисторе работает как надо... ))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С выхода транзистора импульсы надо брать через конденсатор. Одна нога конденсатора - к коллектору транзистора. Вторая нога конденсатора - к серо-черному.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По схеме так и было - коллектор транзистора, кондёр 2,2 мкФ, выход. Только ничего это не меняет в работе.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщения: 30
Репутация: 10 freeday репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так а что вообще показывал осциллограф в первую секунду вращения стартера?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Давно пора заменить сигнализацию, она отработала свой срок. Тему закрыть)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeday Посмотреть сообщение
Так а что вообще показывал осциллограф в первую секунду вращения стартера?
Через треть секунды успешного запуска появляется сигнал, через ещё треть прекращает крутить стартер. Всё логично. Но это когда запуск успешный. Проверить же утром в минус 15 в машине как? Когда возникает проблема...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Юрий Фомин
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10 Юрий Фомин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dev_Dimon Посмотреть сообщение
Проверить же утром в минус 15 в машине как?
Как ни будь тем же осциллографом, другого пока не придумали. Без провода контроля крутит 3 сек. значит нужно решение по времени или уровню. Попробуйте соединить провод в ручную когда необходимо чтоб отключился стартер, также к +12в в режиме "генератора", чтобы выяснить приемлемую работу схемы контроля. Если для датчика "генератора/давления масла" в разное время года из-за дрейфа температур сигнал может появляться непредсказуемо, то для него можно выпрямить или интегрировать импульсы "тахометра" в том числе после конденсатора чтобы убрать постоянную сост. Вдобавок переменным резистором установить желаемый порог остановки стартера (по уровню и времени с подбором ёмкости) разумеется для контроля по "генератору/давлению масла".

  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Полевого что осциллографом. Только, чтобы поставить на автозапуск, нужно завести авто, сесть внутрь, настроить осциллограф, имитировать выход и постановку на охрану вм режим автозапуска. За это время мотор поработает и после автозапуска нормально заведётся. Это надо ночевать в машине, дожидаясь утра вместе с осциллографом. А холодно )))

Ладно, пока уже не до этого. Да и осциллограф забрали. Ну и слишком все сложно становится. Ну заводится с третьего раза, ну фиг с ней. Не стоит это такого геморроя. Понял, что это проблема старой сигналки. Получится поменять - поменяю...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А частота импульсов там какая ? Там не с ТНВД случайно берется ? С ТНВД всегда очень высокая частота и она не видится сиггалкой. Сигналка хорошо видимо частоту Тахо на хх оборотах, около 30-50 гц . Или около того. Если выше то скорее всего не будет работать да же А93. Придется ставить Е96. Там есть делитель импульсов тахо. Вообще лучше Е96 ставить если менять будете. Круче намного !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Dev_Dimon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А частота импульсов там какая ? Там не с ТНВД случайно берется ? С ТНВД всегда очень высокая частота и она не видится сиггалкой. Сигналка хорошо видимо частоту Тахо на хх оборотах, около 30-50 гц . Или около того. Если выше то скорее всего не будет работать да же А93. Придется ставить Е96. Там есть делитель импульсов тахо. Вообще лучше Е96 ставить если менять будете. Круче намного !
С ТНВД. Но сигналка же и оценивает появление оборот на хх. Ей выше как бы и не надо.

Добавлено через 6 минут

Я тут подумал - может и правда происходит просадка по напряжению. По сути в мороз АКБ (два и обоим уже года по четыре) имеет пониженное напряжение на банках. Сам дизель замерзший раскрутить не просто, да и стартер мощный на данном авто. Может реально в момент пуска просаживает при прокрутке напряжение ниже 10В в моменте и потому перестает крутить? Есть ли возможность обмануть сигналку, чтобы она не контролировала этот параметр (отключить его)?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра