Плохо работает датчик удара е96v2
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2023
Сообщения: 4
Репутация: 10 Fm85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Плохо работает датчик удара е96v2

Поставил Сигнализацию е96v2 eco( устанавливал парень с 20 летним стажем по сигналкам)на ниссан х-трейл т32. Выставил датчики удара на максимум. Что бы машина запищала надо со всей дури ударить по колесам. Бью по стеклу, по кузову, машина не реагирует. Реагирует только на пассажирскую дверь на удар. В чем может быть проблема и как настроить чтобы реагировала на слабый удар?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 468
Репутация: 3712 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Наверное прикрепил он так сигналку, что она толком ударов не видит, может на жгут проводки или ещё куда. Хотя на Е96 датчик удара вообще странный, бывают ложные срабатывания без особой причины.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
Поставил Сигнализацию е96v2 eco( устанавливал парень с 20 летним стажем по сигналкам)на ниссан х-трейл т32. Выставил датчики удара на максимум. 
Очень странно, что парень с 20-летним стажем (которому наверное около 40 лет) так "настроил" датчики... Установщик с таким стажем никогда-бы так не сделал. Ибо грамотный установщик в курсе, что нельзя выставлять максимальные чувствительности. Тем более - одинаковые чувствительности по предупредительной зоне и по тревожной. Из своей практики могу сказать, что при КОРРЕКТНОМ размещении блока сигнализации (микросхема-акселерометр, являющаяся основой датчика, находится на плате главного блока) в большинстве случаев достаточно 75-80% от максимально возможной настройки для корректной работы ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО уровня. Для сработки тревожного уровня обычно выставляю на 15-20% меньше (то есть 50...60% от максимума). Блок сигнализации размещаю в верхней части торпедо под пластик и стараюсь размещать поближе к оси автомолбиля. ОДНАКО всегда предварительно проверяю влияние блока на работу ... штатной магнитолы и если она начинает вызывать помехи - смещаю блок сигнализации влево или вправо на достаточное расстояние от магнитолы, чтобы помех не было.

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
,Что бы машина запищала надо со всей дури ударить по колесам. Бью по стеклу, по кузову, машина не реагирует.
При коррекотном размещении блока в недрах машины (а требований к его размещению немало - нельзя крепить прямо на металл, а тем более - под металлом из-за наличия антенны GSM прямо в блоке, нежелательно крепить сильно ниже уровня остекления по той же причине, НУЖНО крепить жестко к конструкциям в недрах машины не ближе 2 см к металлу, а лучше 5см) реакция всегда адекватная.
Но есть нюанс - датчик у сигнализации ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Стучать сразу после постановки на охрану НЕЛЬЗЯ. Надо выждать хотя-бы 10 сек, а лучше секунд 20-30. Сразу после постановки на охрану дачтик калибруется на условный уровень покоя и если в это время начать стучать - эти вибрации будут отклиброваны - как ПОКОЙ. Потом чтобы заставить сигнализауию сработать - на машину надо будет плиту бетонную ронять... Если при постановке на охрану сигнализация поднимает стекла/складывает зеркала/задвигает люк, то это время увеличивается еще больше - сигнализация умная и ... отключает работу датчиков на время этих своих действий. И калибровку проводит только после ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, заданного в настройках на это действо (а время может быть задано С ЗАПАСОМ - если стекла поднимаются например за 8 сек, то не факт, что в настройках не выставлено например 15 сек)

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
Реагирует только на пассажирскую дверь на удар.
Вероятнее всего блок сигнализации примотан где-то в районе , близком к пассажирской двери - возможно - над КИК-панелью с пассажирской стороны - сбоку от "бардачка" или за ним, а это сильно низко! Чем ближе блок сигнализации к точке покоя - поверхности земли, тем сложнее датчику отслеживать наклоны и вибрации кузова! Чем выше точка расположения блока сигнализации (читай - датчика)- тем легче датчику чувствовать все воздействия по машине. Кроме того - вокруг много металла, а это плохо для работы GSM-канала! И это чревато проблемами в работе сигнализации. Какими? Они описаны здесь https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik


Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
,В чем может быть проблема и как настроить чтобы реагировала на слабый удар?
Заочно сложно делать окончательные выводы, но с высокой степенью вероятности при установке сигнализации всё-таки допущены досадные ошибки, вызванные слабым знанием матчасти и пренебрежение рекомендациями производителя сигнализации... Если ошибки реально допущены, то кардинально улучшить ситуацию может только ПЕРЕмонтаж с переносом блока повыше и его надежным креплением. В течение года только у меня по десятку и более пределок чужих монтажей, после которых сигнализация начинает работать совсем по-другому...
Если сигнализация установлена в машину корректно, то поможет только замена блока на заведомо исправаный. Однако в моей практиике такого не требовалось ни разу. Вот перемонтажи - да, замена блока - нет.

Добавлено через 8 минут

Пару недель назад устанавливал в праворукого X-trail Hybrid 2018 в кузове T32 сигнализацию E96v2GSM. Проблем с работой датчика удара при настройке не обнаружил. Всё настроилось с запасом по чувствительности - на максимукм задирать не пришлось. Реакция адекватная. В задней полусфере ожидаемо надо стучать чуть силнее, чем в передней полусфере. Но на легкие пошлепывания по стеклам и кузовным панелям - короткое покрякивание, при пинке по любому колесу - завывание.

Добавлено через 8 минут

Что касается

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
, Хотя на Е96 датчик удара вообще странный, бывают ложные срабатывания без особой причины.
то чаще всего причина в том. что блок слишком глубоко замуровн в металле кузова. Это вынуждает GSM-модуль задирать мощность своего сигнала для обеспечения связи вс владельцем. И это излучение антенны передатчика GSM, находящейся прямо в блоке сигализации, начинают создавать электромагнитные наводки и помехи на проводники входов центрального процессора сигнализации. Чем это заканчивается - подробно описано по ссылке, которую я дал выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Скорее всего нужно снять галочку Анализ датчика удара. Из-за него обычно чувствительности нет. Если она не стоит, то забейте нахер на этот датчик . Он вам не нужен. Он все ровно по всей машине не будет равномерно реагировать. Вы заколупаете установщика своим датчиком и себя. Я вам совет даю , забейте.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
... бывают ложные срабатывания без особой причины.
Обратитесь в АСЦ StarLine для обновления ПО.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
...то чаще всего причина в том. что блок слишком ...
Михаил, скорее всего проблема софтовая. Сейчас готовится прошивка для E96V2 и S96V2, где эту проблему пофиксят. А пока в АСЦ разослали тестовую версию.
__________________
АСЦ StarLine в НН

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 468
Репутация: 3712 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Обратитесь в АСЦ StarLine для обновления ПО.
Нет необходимости обращаться в АСЦ)))), как не крути, но какие-то нюансы есть с датчиком удара у Старлайна). У меня на одной машине стоит Е96BT первой версии, расположение блока по всем правилам, но ложные срабатывания датчика удара досаждали в межсезонье и зимой, да и летом тоже, пока блок сигнализации не обернул в поролон ложники не прошли, но и то иногда проскакивают))). Региональный представитель СтарЛайн одобрил обертывание в поролон)))). Конечно ещё фишка с мегачувствительностью к аналоговым концевикам раздражает))), по секрету регионалпосоветовал 5 кОм сопротивление повесить на вход концевика дверей))).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2023
Сообщения: 4
Репутация: 10 Fm85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Очень странно, что парень с 20-летним стажем (которому наверное около 40 лет) так "настроил" датчики... Установщик с таким стажем никогда-бы так не сделал. Ибо грамотный установщик в курсе, что нельзя выставлять максимальные чувствительности. Тем более - одинаковые чувствительности по предупредительной зоне и по тревожной. Из своей практики могу сказать, что при КОРРЕКТНОМ размещении блока сигнализации (микросхема-акселерометр, являющаяся основой датчика, находится на плате главного блока) в большинстве случаев достаточно 75-80% от максимально возможной настройки для корректной работы ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО уровня. Для сработки тревожного уровня обычно выставляю на 15-20% меньше (то есть 50...60% от максимума). Блок сигнализации размещаю в верхней части торпедо под пластик и стараюсь размещать поближе к оси автомолбиля. ОДНАКО всегда предварительно проверяю влияние блока на работу ... штатной магнитолы и если она начинает вызывать помехи - смещаю блок сигнализации влево или вправо на достаточное расстояние от магнитолы, чтобы помех не было.


При коррекотном размещении блока в недрах машины (а требований к его размещению немало - нельзя крепить прямо на металл, а тем более - под металлом из-за наличия антенны GSM прямо в блоке, нежелательно крепить сильно ниже уровня остекления по той же причине, НУЖНО крепить жестко к конструкциям в недрах машины не ближе 2 см к металлу, а лучше 5см) реакция всегда адекватная.
Но есть нюанс - датчик у сигнализации ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Стучать сразу после постановки на охрану НЕЛЬЗЯ. Надо выждать хотя-бы 10 сек, а лучше секунд 20-30. Сразу после постановки на охрану дачтик калибруется на условный уровень покоя и если в это время начать стучать - эти вибрации будут отклиброваны - как ПОКОЙ. Потом чтобы заставить сигнализауию сработать - на машину надо будет плиту бетонную ронять... Если при постановке на охрану сигнализация поднимает стекла/складывает зеркала/задвигает люк, то это время увеличивается еще больше - сигнализация умная и ... отключает работу датчиков на время этих своих действий. И калибровку проводит только после ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, заданного в настройках на это действо (а время может быть задано С ЗАПАСОМ - если стекла поднимаются например за 8 сек, то не факт, что в настройках не выставлено например 15 сек)


Вероятнее всего блок сигнализации примотан где-то в районе , близком к пассажирской двери - возможно - над КИК-панелью с пассажирской стороны - сбоку от "бардачка" или за ним, а это сильно низко! Чем ближе блок сигнализации к точке покоя - поверхности земли, тем сложнее датчику отслеживать наклоны и вибрации кузова! Чем выше точка расположения блока сигнализации (читай - датчика)- тем легче датчику чувствовать все воздействия по машине. Кроме того - вокруг много металла, а это плохо для работы GSM-канала! И это чревато проблемами в работе сигнализации. Какими? Они описаны здесь https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik



Заочно сложно делать окончательные выводы, но с высокой степенью вероятности при установке сигнализации всё-таки допущены досадные ошибки, вызванные слабым знанием матчасти и пренебрежение рекомендациями производителя сигнализации... Если ошибки реально допущены, то кардинально улучшить ситуацию может только ПЕРЕмонтаж с переносом блока повыше и его надежным креплением. В течение года только у меня по десятку и более пределок чужих монтажей, после которых сигнализация начинает работать совсем по-другому...
Если сигнализация установлена в машину корректно, то поможет только замена блока на заведомо исправаный. Однако в моей практиике такого не требовалось ни разу. Вот перемонтажи - да, замена блока - нет.

Добавлено через 8 минут

Пару недель назад устанавливал в праворукого X-trail Hybrid 2018 в кузове T32 сигнализацию E96v2GSM. Проблем с работой датчика удара при настройке не обнаружил. Всё настроилось с запасом по чувствительности - на максимукм задирать не пришлось. Реакция адекватная. В задней полусфере ожидаемо надо стучать чуть силнее, чем в передней полусфере. Но на легкие пошлепывания по стеклам и кузовным панелям - короткое покрякивание, при пинке по любому колесу - завывание.

Добавлено через 8 минут

Что касается


то чаще всего причина в том. что блок слишком глубоко замуровн в металле кузова. Это вынуждает GSM-модуль задирать мощность своего сигнала для обеспечения связи вс владельцем. И это излучение антенны передатчика GSM, находящейся прямо в блоке сигализации, начинают создавать электромагнитные наводки и помехи на проводники входов центрального процессора сигнализации. Чем это заканчивается - подробно описано по ссылке, которую я дал выше.
Изначально так и стаяло в настройках на чувствительность удара, средние значения.( как вы и пишите). Но машина на этих значениях вообще не реагировала на удар, потом я уже сам поставил 29-27 и на этих значениях она стала хоть как то реагировать, пробовал на максимум поставить, нечего не поменялось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fm85 Посмотреть сообщение
Изначально так и стаяло в настройках на чувствительность удара, средние значения.( как вы и пишите). Но машина на этих значениях вообще не реагировала на удар, потом я уже сам поставил 29-27 и на этих значениях она стала хоть как то реагировать, пробовал на максимум поставить, нечего не поменялось.
Ну тогда возможно Вам не повезло и Вам достался именно комплект, требующий обновления ПО, о котором написал Владимир KWK. Рекомендую обсудить с Вашим установщиком - кто из Вас будет отслеживать выход ОБНОВЛЕННОЙ прошивки - он или Вы. А после её выхода Вам надо будет подъехать к установщику и обновить ПО. И будем надеяться - проблема исчезнет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Старик, версия ПО блоков анонсирована 2.33.0
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Уберите галочку Анализ датчика удара в настройках. Если она стоит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра