Плохо работает датчик удара е96v2
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Цитата:
Но есть нюанс - датчик у сигнализации ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. Стучать сразу после постановки на охрану НЕЛЬЗЯ. Надо выждать хотя-бы 10 сек, а лучше секунд 20-30. Сразу после постановки на охрану дачтик калибруется на условный уровень покоя и если в это время начать стучать - эти вибрации будут отклиброваны - как ПОКОЙ. Потом чтобы заставить сигнализауию сработать - на машину надо будет плиту бетонную ронять... Если при постановке на охрану сигнализация поднимает стекла/складывает зеркала/задвигает люк, то это время увеличивается еще больше - сигнализация умная и ... отключает работу датчиков на время этих своих действий. И калибровку проводит только после ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, заданного в настройках на это действо (а время может быть задано С ЗАПАСОМ - если стекла поднимаются например за 8 сек, то не факт, что в настройках не выставлено например 15 сек) Вероятнее всего блок сигнализации примотан где-то в районе , близком к пассажирской двери - возможно - над КИК-панелью с пассажирской стороны - сбоку от "бардачка" или за ним, а это сильно низко! Чем ближе блок сигнализации к точке покоя - поверхности земли, тем сложнее датчику отслеживать наклоны и вибрации кузова! Чем выше точка расположения блока сигнализации (читай - датчика)- тем легче датчику чувствовать все воздействия по машине. Кроме того - вокруг много металла, а это плохо для работы GSM-канала! И это чревато проблемами в работе сигнализации. Какими? Они описаны здесь https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik Цитата:
Если сигнализация установлена в машину корректно, то поможет только замена блока на заведомо исправаный. Однако в моей практиике такого не требовалось ни разу. Вот перемонтажи - да, замена блока - нет. Добавлено через 8 минут Пару недель назад устанавливал в праворукого X-trail Hybrid 2018 в кузове T32 сигнализацию E96v2GSM. Проблем с работой датчика удара при настройке не обнаружил. Всё настроилось с запасом по чувствительности - на максимукм задирать не пришлось. Реакция адекватная. В задней полусфере ожидаемо надо стучать чуть силнее, чем в передней полусфере. Но на легкие пошлепывания по стеклам и кузовным панелям - короткое покрякивание, при пинке по любому колесу - завывание. Добавлено через 8 минут Что касается то чаще всего причина в том. что блок слишком глубоко замуровн в металле кузова. Это вынуждает GSM-модуль задирать мощность своего сигнала для обеспечения связи вс владельцем. И это излучение антенны передатчика GSM, находящейся прямо в блоке сигализации, начинают создавать электромагнитные наводки и помехи на проводники входов центрального процессора сигнализации. Чем это заканчивается - подробно описано по ссылке, которую я дал выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.07.2023
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |