Проблема StarLine B9
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Вячеславб, здравствуйте. Да, сделать мягкую посадку на таком автомобиле будет непросто с такой сигнализацией. Потребуется вмешательство в уже сделанные подключения сигнализации. И чтобы синий провод канала 4 в 18-контактном разъеме не был вырван с мясом и не был задействован например на поднятие стекол...
Если Вы не обладаете знаниями и навыками по работе с автоэлектрикой/автоэлектроникой, то самое правильное обратиться к профи- установщику сигнализаций. А если он предложит установить более современную сигнализацию - прислушаться. Так как В9 давным давно снята с производства. А одна из причин - она, как и многие другие сигнализации с кодировкой KeeLoq попала в список взламываемых кодграббером - устройством электронного угона... Если Вас это не страшит и Вы готовы продолжать эксплуатировать автомобиль с такой сигнализацией, то Вам надо сделать то, что изображено вот тут https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h на схеме 2.4 , разумеется с поправкой на цвета проводов в Вашем автомобиле. И будет у Вас мягкая посадка, только успевать надо будет за время, запрограммированно для работы канала №4 - синего провода 18-контактного разъема... Но можно поступить и иначе - купить StarLine A91, "посадить её" на разъемы Вашей В9, не забыв поменять и модуль связи (датчик удара менять не обязательно) и запрограммировать так же, как была запрограммирована В9. Опять же - ПРОФИ с этим справится быстрее и правильнее. Опят же есть такая программа - МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665 . Рекомендую воспользоваться ею... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Вячеславб, или поставить бесключевой обходчик, тогда мягкая посадка легко реализуема
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Я решил спросить на счет комбинации, потому что недавно после автозапуска сел и поехал, был очень удивлен, что машина не заглохла, вот подумал может это возможно сделать и без вмешательства в систему подключений
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Тогда советую поставить эксперимент: завести автомобиль с брелока, стоя рядом с машиной. Снять с охраны и тут же прыгнуть за руль, нажать на тормоз и попробовать поехать (Желательно уложиться в 5, максимум 10 сек, можно вообще остаться в машине и снимать с охраны и имитировать открытие двери УЖЕ СИДЯ ЗА РУЛЕМ). Если получится поехать, то повторяем эксперимент, находясь снаружи, НО с момента снятия с охраны ЗАСЕКАЕМ 60 секунд и только после этого не спеша садимся за руль и пытаемся ехать. Если заглохнет, то та самая схема, о которой я писал с дополнительным реле у Вас установлена. Только осталось выяснить - НА КАКОЕ ВРЕМЯ она настроена (возможное время от 1 до 59 сек). Делаем так - сидим внутри, ставим на охрану, заводим, снимаем с охраны, засекаем время с момента снятия с охраны имитируем открытие /закрытие двери и жмем тормоз по истечении засеченного времени. Засекаем 5, потом 10, потом 15 и так далее с шагом 5 сек. Цель - выяснить - КАКОЕ ВРЕМЯ запрограммировано и сколько у Вас его есть для того, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПРЫГНУТЬ ЗА РУЛЬ и нажать ТОРМОЗ - это главное - переход с сигнализации на штатную систему происходит по нажатию тормоза. Время можно и увеличить, зайдя в настройки первой таблицы и перенастроив параметры канала №4 (читаем карту монтажа, ссылку на которую я дал и инструкцию на сигнализацию) ... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |