Проблема StarLine B9
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.08.2015, 08:06
#31
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста комбинацию на сигнализацию старлайн В9 без обратной связи, чтобы после автозапуска при нажатии на тормоз машина не глохла.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.08.2015, 18:54
#32
Вячеславб, здравствуйте.
Завели дистанционно, пришли, сняли с охраны, открыли дверь, сели (не трогая педалей), ВСТАВИЛИ КЛЮЧ в замок зажигания, ПОВЕРНУЛИ до положения ON, после чего нажали педаль ТОРМОЗ (если автомобиль с АКПП) или ОПУСТИЛИ РУЧНИК (если автомобиль с МКПП). Всё - можно ехать (мотор не заглохнет) ПРИ УСЛОВИИ, что сигнализация установлена ПРАВИЛЬНО, нет неисправностей в проводке автомобиля и сигнализации и автомобиль с обычным замком зажигания. Ничего на брелке при этом жать не надо.... Извините, но каков вопрос - таков и ответ. Если Вас интересует что-то другое, то напишите почетче - что именно. И не забудьте дать информацию по автомобилю: марка-модель-год-тип КПП (АКПП, МКПП, АМКППробот, CVTвариатор)-расположение руля-тип системы запуска (обычный ключ, кнопка СТАРТ, круташка-барашек).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
07.08.2015, 10:03
#33
Да, извините за нечеткий вопрос. Проблема в том, что система запуска с кнопки Старт.
машина Toyota Auris 2007 АМКППробот, расположение руля-слева. Благодарю за помощь. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
07.08.2015, 10:27
#34
Вам нужна мягка посадка.
Реализовать её на вашей сигнализации, не реально, а если и реально, то это будет колхоз, и нужны не хилые знания электроники. Вы просто не найдете такого человека кто бы сделал вам это, на В9. Или замена сигнализации на более современную, хотя бы Star Line А93. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.08.2015, 20:15
#35
Вячеславб, здравствуйте. Да, сделать мягкую посадку на таком автомобиле будет непросто с такой сигнализацией. Потребуется вмешательство в уже сделанные подключения сигнализации. И чтобы синий провод канала 4 в 18-контактном разъеме не был вырван с мясом и не был задействован например на поднятие стекол...
Если Вы не обладаете знаниями и навыками по работе с автоэлектрикой/автоэлектроникой, то самое правильное обратиться к профи- установщику сигнализаций. А если он предложит установить более современную сигнализацию - прислушаться. Так как В9 давным давно снята с производства. А одна из причин - она, как и многие другие сигнализации с кодировкой KeeLoq попала в список взламываемых кодграббером - устройством электронного угона... Если Вас это не страшит и Вы готовы продолжать эксплуатировать автомобиль с такой сигнализацией, то Вам надо сделать то, что изображено вот тут https://yadi.sk/d/pcIEH1vvEgu8h на схеме 2.4 , разумеется с поправкой на цвета проводов в Вашем автомобиле. И будет у Вас мягкая посадка, только успевать надо будет за время, запрограммированно для работы канала №4 - синего провода 18-контактного разъема... Но можно поступить и иначе - купить StarLine A91, "посадить её" на разъемы Вашей В9, не забыв поменять и модуль связи (датчик удара менять не обязательно) и запрограммировать так же, как была запрограммирована В9. Опять же - ПРОФИ с этим справится быстрее и правильнее. Опят же есть такая программа - МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665 . Рекомендую воспользоваться ею... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
08.08.2015, 23:48
#36
Вячеславб, или поставить бесключевой обходчик, тогда мягкая посадка легко реализуема
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
09.08.2015, 08:06
#37
SerjQwerty, интересно, какимм образом?, ааа понял, не по кнопке если, а по силе пинать с обходрм на есм по имо ими, ну да , и походу и нестрашно, что у В9 импульс на розовом вместе с жигой будет.
и красиво будет - руль заблочен, подходим с линивчиком, жмем два раза кнопку старт, жмем тормоз и поехали кстати на А91 не кидается импульс на кнопку после снятия и нажатия тормоза, на А93 - зачемто кидается . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.08.2015, 18:36
#38
Цитата:
На А91 так было В КОНЦЕ КОНЦОВ сделано ( в той карте монтажа, на которую я дал ссылку об этом есть упоминание - с каких заводских номеров так пошло - до этого машина так же глушилась при попытке поехать после снятия с охраны с заведенным мотором) по нашим (установщиков) и клиентовским многочисленным просьбам. Так как мягкая посадка у многих в приоритете... Но она вступает в противоречие с легким угоном - прыжком за руль перед носом хозяина и отсутствии нормальных блокировок... Думаю именно поэтому у А93 все вернули "на круги своя". А мягкую посадку действительно логичнее делать, заводя машину ПО СИЛЕ с использованием I-Data или Fortin...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 06.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.08.2015, 11:56
#39
Я решил спросить на счет комбинации, потому что недавно после автозапуска сел и поехал, был очень удивлен, что машина не заглохла, вот подумал может это возможно сделать и без вмешательства в систему подключений
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.08.2015, 17:56
#40
Цитата:
Тогда советую поставить эксперимент: завести автомобиль с брелока, стоя рядом с машиной. Снять с охраны и тут же прыгнуть за руль, нажать на тормоз и попробовать поехать (Желательно уложиться в 5, максимум 10 сек, можно вообще остаться в машине и снимать с охраны и имитировать открытие двери УЖЕ СИДЯ ЗА РУЛЕМ). Если получится поехать, то повторяем эксперимент, находясь снаружи, НО с момента снятия с охраны ЗАСЕКАЕМ 60 секунд и только после этого не спеша садимся за руль и пытаемся ехать. Если заглохнет, то та самая схема, о которой я писал с дополнительным реле у Вас установлена. Только осталось выяснить - НА КАКОЕ ВРЕМЯ она настроена (возможное время от 1 до 59 сек). Делаем так - сидим внутри, ставим на охрану, заводим, снимаем с охраны, засекаем время с момента снятия с охраны имитируем открытие /закрытие двери и жмем тормоз по истечении засеченного времени. Засекаем 5, потом 10, потом 15 и так далее с шагом 5 сек. Цель - выяснить - КАКОЕ ВРЕМЯ запрограммировано и сколько у Вас его есть для того, ЧТОБЫ УСПЕТЬ ПРЫГНУТЬ ЗА РУЛЬ и нажать ТОРМОЗ - это главное - переход с сигнализации на штатную систему происходит по нажатию тормоза. Время можно и увеличить, зайдя в настройки первой таблицы и перенастроив параметры канала №4 (читаем карту монтажа, ссылку на которую я дал и инструкцию на сигнализацию) ... Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |