Проблема StarLine B9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.01.2021, 05:12
#81
Цитата:
Цитата:
Почему совет такой? Потому что: 1) Если у Вас В9 из самых первых и корпус её главного блока , как корпуса брелоков -ЧЕРНЫЕ, то всё то, что Вы сейчас найдете - КИТАЙ-брелоки , настоящие Б.У брелоки - НО СИНИЕ - в Вашу сигнализацию не пропишутся. Только если найдете именно ЧЕРНЫЙ именно СТАРЫЙ-ПРЕСТАРЫЙ брелоке Б.У - шанс прописать появится. Только вопрос - а он ЖИВОЙ будет? Ведь ему никак не меньше 14(!!!) будет. 2) Китай-брелоки - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. Ведут себя непредсказуемо в силу того, что китайчата сильно сэкономили на детальках, а некоторые ВАЖНЫЕ вообще не поставили в целях всё той же экономии... И с каждой новой партией этих НЕДОбрелоков - деталек на платах всё меньше и меньше... 3) Если и главный блок и всё остальное Вашей В9 - КИТАЙЧА, то особо говорить нечего. Подходы китайские те же - детали более низкой группы надежности, далеко не все нужные есть на платах, сами платы - из низкосортного гетинакса с тончайшей фольгой, паяные дешманским припоем. Провода в последних подделках уже даже не просто с ТОНКИМИ ЖИЛКАМИ, а ... СТАЛЬНЫЕ(магнитятся к магнитам!!!), просто покрыты тонким слоем меди сверху! А М П У Т А Ц И Я !!! И срочно. Пока она не сожгла машину во время очередного автозапуска! Ну или как минимум - не высадила аккумулятор или не спалила стартер неотключившимися релюхами автозапусака, которые залипли потому что не рассчитаны на те токи, что текут в цепях машины... Глюки и ложняки - это норма таких В9... 4) Даже если В9 у Вас настоящая, то ей никак не меньше 11 лет (последние были выпущены в 2009году). Столько не живут. Ну нет, ну конечно бывают исключения, но обычно после 7-8-9 лет жизни, особенно в жестких условиях Сибири ЖАЖЕ НАСТОЯЩИЕ системы охраны "не вывозят" и начинают помалЁХу нет-нет, да и выкидывать коленца, намекая, что скоро совсем КЕРдык. 5) Брелок может не прописываться и по причине проблем в модуле связи Вашей сигнализации. Встречал такое, что доп.брелок пишется, а основной - нет. У систем охраны тех лет были немного разные протоколы радиообмена допов и основных... У Вас нет денег на новую? Ну тогда пытайтесь чинить старушку В9, помня народную. мудрость - "кроилово приводит к попадалову". Если кто-то и сможет Вам помочь ОЖИВИТЬ В9 (надолго-ли?), то только хороший грамотный установщик ВЖИВУЮ, ибо такое по интернету не лечится. Возможно вообще придется поменять всё подохшее в Вашей машине на другой ХЛАМ из кучи в углу его бокса, но на боле-менее пока еще живой (надолго-ли, если ему тоже столько же лет, если не больше, чем Вашему). Я всё это уже проходил. Сначала клиент плачет, что на новую денег нет и просит ЗАНЕДОРОГО починить эту, сильно рад, забирая машину (если получилось реанимировать ТРУПА) И НЕ СЛЫШИТ то, ЧТО ЕМУ ГОВОРИТСЯ при этом. А через неделю-месяц, максимум полгода - он опять в боксе и нередко пытается права качать - "ПЛОХО СДЕЛАЛ, ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ! Делай теперь бесплатно!" (нет, бывали и адекватные, которые поняв наконец, что латать дыры - не вариант - приезжали именно новую ставить, но далеко не все слышат с первого раза...) Так что благодаря таким хитромудрым кроилам я стал циничен и непреклонен: -Не работает? Глючит? Больше 7 лет? Да еще и устанавливал НЕ Я? - АМПУТАЦИЯ и установка НОВОЙ. Вот на неё, новую, я дам минимум ТРИ года гарантии и буду готов возиться в этот период БЕСПЛАТНО, если что-то случится без вины клиента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |