проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 SAD0V0D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Старик;121297]
SAD0V0D, Ваша проблема в переставшем работать концевике-кнопке водительской двери. QUOTE]

Спасибо за ответ.
Дошел до машины, снял с охраны, завел на прогрев (холодно уж больно за окном ), и, пальцем "изнасиловал" кнопку-концевик. Убедился, что при нажатой кнопке свет в салоне стабильно гаснет. Провел "программируемую нейтраль", вышел из машины, дождался затухания света в салоне и нажал кнопку Один брелка. Машина заглохла, все двери закрылись.
Это наверное не совпадение.
Большое спасибо за помощь!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAD0V0D Посмотреть сообщение
Большое спасибо за помощь!!!
Пожалуйста!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 CRAB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает. Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину. Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома. Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама .

Машина Хэндай солярис 1,6 на АКПП с кнопкой запуска двигателя
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, CRAB !
Я устанавливал сигнализации А91 на такие машины. При правильном монтаже все работате ОТМЕННО.
Давайте разбираться по-порядку.

Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
При автозапуске нет обратной связи.
История такая, что при запуске автозапуска нажимаем кн1 потом кн3, на брелке загорается SE и машина заводится, но на брелок не поступает сигнал о запуске машины,брелок просто показывает время, при повторном нажатии кн3 на брелке все запускается и показывает, что машина работает.
Думаю, что на брелоке загорается St - START. Это хорошо - значит Вы верно нажимаете кнопки. А вот, то что ответ не приходит. Это плохо. такое конечно возможно из-за помех, НО... Дальше укажу - что мне не нравится. А пока - источниками помех могут быть:
1. БЛОКИ ПИТАНИЯ Навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикуриватель или прикрученные к проводке авто под торпедо. Советую изыскать возможность ВРЕМЕННО пожить без них. Причем надо не сами девайсы отстегнуть от шнурков, А ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ обесточить.
2. Ксенон (НЕШТАТНЫЙ - особенно). Проверьте - гаснут-ли у Вас ВКЛЮЧЕННЫЕ подрулевым переключателем фары при подъеме ручника, если автомобиль застопорен положением PARKING на АКПП. если гаснут, то пользуйтесь этой ФИЧЕЙ, чтобы а) фары не светили на автозапусках в окна первых этажей, б) уменьшить вероятность ПОМЕХ радиосвязи. (я своим клиентам делаю при помощи КАНАЛОВ сигнализации, так, что машина ДУМАЕТ, что на автозапуске у неё ручник ПОДНЯТ, даже если хозяин этого не сделал .)
3. Поблизости есть телецентр, вышка сотового оператора, стоянка ТАКСИ, промышленное предприятие, выпускающее радиопередающие изделия в диапазоне 433МГц (и следовательно настраивающее их и испытывающее).

Но мне НЕ НРАВИТСЯ, что

Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в последствии машину нельзя заглушить, она сама не глохнет через 20 минут, приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину.
Это говорит о том. что ПОМЕХИ-помехами (даже если они есть), но отработав положенное время - авто должно ЗАГЛОХНУТЬ!!! Вне зависимости - смогла сигналдизация Вам прислать подтверждение запуска или нет. В связи с этим есть вопрос - а точно НИЧЕГО не прилетает на брелок? Или все-таки после "St" через некоторое время (если не торопиться жать кн.3, чтоб увидеть ДЫМОК) прилетит "SP" - StartPenalty (запуск прерван/отменен/невозможен)? Если SP прилетате, то СИГНАЛИЗАЦИЯ смонтирована С ОШИБКОЙ... Она УВЕРЕНА, что мотор завести не удалось! Поэтому и НЕ ГЛУШИТ ЕГО (чего глушить то, что НЕ РАБОТАЕТ!!!), а происходить это может скорее всего из-за НЕВЕРНО подключенного серо-черного провода контроля работы двигателя. Либо сигнал в точке подключения появляется с запозданием (можно попытаться запрограммировать во второй таблице строку 9 на значение 4 (3,6 сек вращения стартера)
У Вашей машины стартер будет "отброшен" сразу при запуске мотора штатной автоматикой, а вот сигнализация будет еще ЖДАТЬ 3,6 сек появления контрольно сигнала и только после этого напишет SP, если так и не дождется,А вот если установщики оставили 0,8 сек - заводское значение - сигнализация может и НЕ УСПЕТЬ увидеть контрольного сигнала.
Либо СИГНАЛ не соответствует тому, который ожидает сигнализация в соответствии с её настройкой во второй таблице, строка 11 или НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ её (частота импульсов не та (если контроль ТАХО -вариант 4) или напряжение на контрольном проводе генератора не в тех пределах меняется при контроле ГЕНЕРАТОР+ - вариант 2)



Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
приходиться выходить на улицу и вручную глушить машину.
Да - по другому в такой ситуации - никак. Иначе авто заглохнет, только выработав весь бензин...



Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
Подъезжал к установщикам кто ставил, сказали что помехи мешают, а такая история повторяется и возле машины, и на работе, и при запуске дома.
Тогда из помех можно оставить только п.п. 1 и 2..
НО... я уже указал - ЧТО НЕ НРАВИТСЯ мне лично..

Цитата:
Сообщение от CRAB Посмотреть сообщение
Это случается почти постоянно, но иногда работает нормально, заводится и глохнет нормально сама .
Что еще больше убеждает меня в НЕКАЧЕСТВЕННОМ контроле ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. А эти два состояния сигнализация должна отслеживать ЧЕТКО.
Желательно конечно все подключения, влияющие так или иначе НА ФОРМИРОВАНИЕ команды ПУСК цепями сигнализации в автомобиле, но контроль запуска мотора я бы лично при таких симптомах проверял в первую очередь.
Что надо сделать:
1. Увеличить время в строке "прокрутка стартера", так как это же время является контрольным отрезком, в течение которого сигнализация ОЖИДАЕТ появления ПРАВИЛЬНОГО контрольно сигнала.
2. Перепроверить сам контрольный сигнал и настройку под него. А лучше - в качестве эксперимента - использовать ДРУГОЙ сигнал. То есть - если было сделано по ТАХО - переключить контрольный провод на ГЕНЕРАТОР+ (провод контрольной лампы заряда) и перепрограммировать в строке.11 на ГЕНЕРАТОР+. Или наоборот, если сейчас - ГЕНЕРАТОР+...
Если Ваши установщики ВМЕНЯЕМЫЕ - можете это распечатать и отвезти им. Все мы не сразу все научились делать. Все методом проб и ошибок познается. Главное - их не ПОВТОРЯТЬ в последствии. Тогда ОБУЧЕНИЕ - качественное.
Удачи. О результатах сообщите!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 CRAB репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ большое СПАСИБО за такое разжёвывание моей проблемы. Да вы правы возле моего дома есть телевышка, но она не большая. Прочитав здесь форум я сначала так и сделал, что отключил все девайсы в машинах, а также попросил соседкие машины чтобы тоже отключили,потом поменял батарейку в брелке на дюрасел турбо. Так я пробовал три дня, потом уже решил написать сюда. Дело в том, что у меня в семье три машины и на двух стоят А91 одинаковые, только машины разные и утсановщики были разные. Сигнализации устанавливались у оф. диллеров при покупке машин.
На мой взгляд ВЫ наверное правы про время прокрутки стартером, попробую сам это сделать, если не получится, то поеду уже к проверенным установщикам с Вашим ДОКЛАДОМ.
Еще раз большое спасибо за поэму, как сделаю, отрегулирую отпишусь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

CRAB, всегда пожалуйста. А если это поможет решить проблему, хотя-бы НАТОЛКНУВ Ваших установщиков на дельные мысли - так просто ЗДОРОВО!!! Ну а если я в точку попал, то
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kelpie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер. Проблема с авто запуском старлайн А91.Хонда партнер,1999 г.в. АКПП, бензин. Сигналку устанавливал осенью,у какого-то ,,кулибина,,. Настала зима,поставил на авто запуск. Произошло следующее: машина не завелась, а на брелоке показывает,что машина работает.
Начал штудировать инструкцию по установке. Узнал,что за состояние двигатель работает/не работает отвечает серо-черный провод и режимы программирования. Добрался до сигналки,чтоб проверить куда подключен провод.Оказалось он был изолирован, т.е. установлен контроль по напряжению. Но так как этот метод не предпочтителен,решил установить контроль по генератору,так как тахометр в этой модели отсутствует.
Подцепил серо-черный провод к лампе заряда аккумулятора на приборной панели. Запрограммировал контроль работы двигателя по генератору(+). Для проверки подключения использовал брелок по 2-м состояниям. В обоих состояниях - двигатель работает. И опять же, двигатель не завелся,а брелок показывает,что работает.
Перепрограммировал на генератор(-). Произвел авто запуск: двигатель завелся,затем проработал пару секунд и заглох, и снова завелся и заглох.
После всего этого, вернулся на контроль по напряжению(перепрограммировал,на заводские установки не сбрасывал).Причем,по брелоку показывал проверку по 2-ум состояниям,что серо-черный провод подключен верно,но на следующий день уже не верно.
Индикаторы,горящие на приборной панели, при пуске ключом и авто запуске совпадают. Пробовал сигналку обнулять
Подскажите в чем дело. Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelpie Посмотреть сообщение
Может установили сигналку неправильно или с генератором проблемы
1. Подключите серо-черный провод на тахометр
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Kelpie, здравствуйте!
Присоединяюсь:

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
1. Подключите серо-черный провод на тахометр
2. Функцию №11 2й таблицы запрограммируйте на четвертый пункт.
+1)
Поищите синенький провод под капотом в районе правого стакана опоры подвески с резиновым набалдашником на конце. Это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ провод ТАХОМЕТР. Именно к нему надо подключить серо-черный провод сигнализации. Если на приборной доске автомобиля есть прибор-ТАХОМЕТР, то и на доску этот сигнал заходит. Вот только его расположение я Вам навскидку не подскажу. Цвет скорее всего тоже синий. Но вот там может быть НЕ ОДИН синий и надо проверять. А для этого нужен ОСЦИЛЛОГРАФ...
Скачайте вот это http://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH . Это по HONDA CR-V. Но на фотографиях есть фишка под капотом. внешний вид у неё однотипный . Может быть только спрятана/примотана по-другому. А если у Вас и разъемы приборной доски такие-же, и расположение проводов в них - можете рискнуть с подключением на доске приборов. Не забудьте перепрограммировать контроль в строке 11 таблицы 2 на ТАХОМЕТР после подключения к этому сигналу...
Удачи! О результатах сообщите

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kelpie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня на приборной панели нет тахометра как такового. Но, как я понял, должен быть диагностический разъем в подкапотном пространстве,куда можно подключить серо-черный провод. Я все правильно понял?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра