проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
17.02.2014, 13:30
#151
Подскажите пожалуйста! Автомобиль Opel Vectra C, 2006г.в., МКПП.
Установлена сигнализация Starline A91. Не получается запустить двигатель с брелка. Программная нейтраль выполняется - ручник поднимаю, лампочка ручника горит, достаю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю - двигатель глохнет. Пытаюсь запустить двигатель с брелка - жму кнопку 1 до звукового сигнала и сразу нажимаю кнопку 3. На брелке отображается SP, панель (габариты) мигают 4 раза и больше ничего не происходит. Если оставить ключ в замке, то а/м делает попытки запуска, но не схватывает. Если же в момент между попытками, когда зажигание выключено достать ключ, то а/м запускается. В чем может быть проблема? Если это необходимо, могу загрузить на youtube видео всего процесса, с индикацией брелка и светодиода... И еще один момент. После стоянки, минут через 15, а/м открывается только со второго раза. Нажимаю на брелке кнопку 2, а/м как бы открылся, но кнопки на дверях не поднялись. Нажимаешь повторно и все открывается. Заранее спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.02.2014, 20:41
#152
dekb, здравствуйте! При установке сигнализации те, кто это делали допустили РЯД ОШИБОК. И любая сигнализация после их установки ТАК, как ОНИ УСТАНОВИЛИ работала бы точно так же.
Почему так? Потому что , да еще с МКПП, это Вам не ВАЗ-2107 с впрыском... Цитата:
Надо ПРОВЕРЯТЬ - что именно не нравится сигнализации в сделанных подключениях: Обходчик, контроль зажигания, контроль ручника, контроль запуска мотора. А вот это Цитата:
Подключение ОТПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ сделано к цепям (предполагаю, что к салонной кнопке), работающим через ЦИФРОВУЮ ШИНУ на борту автомобиля. После того, когда она (цифровая шина) ЗАСЫПАЕТ (на разных марках машин по разному, но обычно от 10 до 30 минут с момента запирания авто) - сработка происходит только после её пробуждения, потому что блок электроники, в который подключены провода кнопки (а значит и сигнализации) - ОБЕСТОЧЕН в целях экономии электричества после засыпания... Надо переделывать подключение цепей сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля...И если это возможно (есть провода и микропереключатель - то на цепи в замке двери водителя).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.02.2014, 10:58
#153
Авто Renault Duster. Ручная КП. Не могу поставить на автозапуск. В общем когда останавливаюсь, удерживаю тормоз-ставлю на ручник, лампочка на панели загорается. Достаю ключ из замка зажигания, выхожу, захлапываю дверь. Нажимаю на закрыть, машина закрывается но не глохнет. Раньше глохла и проблем с последующем автозапуском не возникало. На брелке отображается дым, ркпп и закрытый замок. Динамик (ну или включенная сирена) не показывется. "Тормоз" на брелке иногда раньше загорался, но машина все равно заводилась. Иногда бывает и глохент как положено. Но я не могу определить по какому принципу, она то работает, то нет. Есть вероятность то что я несколько раз уходя из заведенной машины уходил оставляя ключ в замке, а машину закрывал с брелка. Ну чтобы лишний раз не глушить и заводить, а вот таким способом. Посоветуйте, в чем может быть проблема?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.02.2014, 13:23
#154
Алексанрд, здравствуйте! Проблема Ваша скорее всего В КОНЦЕВИКЕ ДВЕРИ. Кнопочка такая в проеме, которая замыкается на массу при открывании двери. У Вас они достаточно низко и вода/грязь там замерзают, НЕ ДАВАЯ ВНУТРЕННОСТЯМ кнопки ЗАМКНУТЬСЯ НА МАССУ.
В тот момент, когда Вы поднимаете ручник при заведенном моторе - контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН загораться и светить непрерывным светом, А когда вы открываете дверь - НАЧИНАТЬ МИГАТЬ все время, пока дверь открыта. Затем, после захлопывания двери - прекращать мигать. У Вас, когда авто НЕ ХОЧЕТ глохнут при постановке на охрану (кстати и постановки то не происходит - это просто ЗАМЫКАНИЕ ЗАМКО, как если бы вы сидели внутри в заведенной машине) - наверняка светодиод НЕ МИГАЕТ при открытой двери - ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДВЕРЬ ЗАКРЫТА И НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ. Чистите концевик или меняйте его.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
19.02.2014, 18:29
#155
Старик Проблема решена. Спасибо вам за совет. На самом деле концевик залип внизу как раз двери, на корпусе машины. ПоПочему то он расположен так что его при посадке в машину, можно легко зацепить ногой. Вот видимо я его и слегка зацепил и повернул в сторону. Когда его поправил, понажимал на него (проверил работоспособность, не слетела ли пружина) И все нормально стало. Кстати не помню на счет мигания светодиода. Я что то так и не понял как он должен мигать или не мигать )))
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.02.2014, 20:33
#156
Цитата:
мигание светодиода в разных режимах разное. О миганиях есть в инструкции. То, что касается ПОДГОТОВКИ к запуску, то: 1. Пока Вы ехали - светодиод был погашен (если он мигает или промаргивает на ходу - значит есть проблема с одним из концевиков (чаще всего КАПОТНЫМ - он не достает до капота), и это другая песня...). 2. Приехали - свтетодиод не горит. 3. ПОДНЯЛИ РУЧНИК - светодиод ЗАГОРЕЛСЯ непрерывным свечением. Если не загорелся - проблемы с ручником 4. Вытащили ключ из замка. МОТОР РАБОТАЕТ. Если ЗАГЛОХ - проблемы с контролем зажигания и/или работой мотора (заведен/незаведен). 5. ОТКРЫЛИ дверь - светодиод должен НАЧАТЬ МИГАТЬ. если не начал - проблемы с дверью. 6. Закрыли дверь - светодиод перестал мигать. ВСЕ ОТЛИЧНО. 7. Поставили на охрану. МОТОР ЗАГЛОХ, светодиод замигал ИЛИ РЕДКИМИ ОДИНОЧНЫМИ вспышками (ОХРАНА) или сериями из трех быстрых вспышек - ВКЛЮЧЕН АВТОЗАПУСК (какой-то из трех возможных). Инструкцию можно скачать отсюда http://ultrastar.ru/339/10331 (если её у Вас нет). Рекомендую почитать. ТАМ МНОГО ПОЛЕЗНОГО и оЧЧень интересного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.02.2014, 21:31
#157
Господа, спасайте советом! Ой, забыл сказать пожалуйста. Сигнализация А91 с автозапуском. В один не очень прекрасный момент машина перестала заводиться с автозапуска. НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. При нажатии на брелке, все как положено, все пилики-пилики, надпись на экране, НИЧЕГО ЛИШНЕГО не появилось, но через некоторое время (я так понимаю после трех попыток) пишет о неудачной попытке. Т.Е. насколько я понимаю, сигнализация посылает сигнал стартеру,но сам стартер его не слышит (или не видит или не чувствует, мне вообщем-то все равно). Никаких нареканий по другим пунктам работы нет. Все фунциклирует как и должно. Может поможет- приключилось после замены батарейки в брелке, хотя моя уверенность и не на 100 %. Брелок не разряжался до нуля. Может там просто какой предохранитель на стартер стоит и он тупо приказал долго жить? ФФ-1 2.0 л. АКПП
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.02.2014, 06:54
#158
Сухопутный мичман, здравствуйте! Если команды с брелока улетают, исполняются и приходит обратная связь на брелок (а у Вас именно так, судя по тексту), то замена батарейки В БРЕЛОКЕ точно ни при чем.
Если машина без проблем ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, то нет проблем и с самим стартером и с электрикой автомобиля. Так в чем же дело? Советую Вам осуществить ПОПЫТКУ запуска мотора с пульта СТОЯ РЯДОМ С МАШИНОЙ и НАБЛЮДАЯ снаружи (или сидя прямо внутри - это даже лучше) за процессом НЕУДАЮЩЕГОСЯ запуска. У Вас в автомобиле имеется ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР и есть лампочка-индикатор его состояния. Она обычно начинает коротко равномерно вспыхивать после того, как машина постоит некоторое время НЕЗАВЕДЕННАЯ. Понаблюдайте за поведением этой лампы в процессе "запуска" мотора с пульта сигнализации. Если при зажигании лампочек на табло этот индикатор начинает БЫСТРО МИГАТЬ, то проблема скорее всего В ОБХОДЧИКЕ иммобилайзера, установленном СОВМЕСТНО с сигнализацией, внутри которго лежит либо ключ, либо ЧИП, который должен быть показан системе управления двигателем для того, чтобы успокоить ИММОБИЛАЙЗЕР - "все нормально - это не угонщики провода на замке зажигания замыкают - мы СВОИ, у нас ЧИП есть". Если при первой попытке запуска С БРЕЛОКА произойдет неудача, а индикатор будет мигать ЧАСТО, пока горят лампочки на табло, то КАК ТОЛЬКО табло ПОГАСНЕТ - ВОТКНИТЕ родной ключ (которым Вы заводите авто в обычном режиме) В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (поэтому лучше находиться внутри при эксперименте) НЕ ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧ в сердечнике (просто ВОТКНИТЕ) - что произойдет? Если автомобиль ЗАВЕДЕТСЯ ПРИ ОЧЕРЕДНОЙ попытке запуска со стороны СИГНАЛИЗАЦИИ (она их делает четыре) и брелок Вам радостно об этом сообщит, то ПРОБЛЕМА ТОЧНО В ОБХОДЧИКЕ. Нужно будет проводить ревизию состояния контактов в его разъемах, пайках его платы, проверять укладку ключа(ЧИПа) в нем, расположение рамки-транслятора вокруг замка зажигания и всех проводов, соединяющих обходчик с сигнализацией и рамкой на замке зажигания), а вот если и так авто не заведется (вращения стартера не будет), то тогда надо будет ехать к установщикам сигнализации ДЛЯ ПРОВЕРКИ подключения силового провода управления стартером и реле в блоке сигнализации. Но если сигнализация установлена С РАЗРЫВОМ штатного провода управления стартером, а ключом машина заводится, то эти элементы ТОЧНО ИСПРАВНЫ. Проверить просто - с разрывом или без. Сидим в машине. Ставим на охрану, пытаемся заводить КЛЮЧОМ. НАЧНЕТСЯ ТРЕВОГА!!! Терпим её. При повороте ключа НА СТАРТ вращение стартера есть? Значит сигнализация установлена БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. Вращения стартера НЕТ - значит с разрывом. Вытаскиваем ключ. Нажимаем кн.2 брелока один раз - прекращается тревога, нажимаем еще раз кн.2 брелока - раздается КВА-КВА - система снята с охраны, теперь можно открывать дверь и выходить из авто или заводить его и ехать. Если ни одно из моих предположениий не окажется верным, тогда я уже и не знаю - что предполагать. Останется только ВЖИВУЮ смотреть. А значит - ехать К ГРАМОТНЫМ установщикам для ОСМОТРА "ПАЦИЕНТА". Вообще А91 - надежна, как автомат Калашникова. Проблемы именно С НЕЙ случаются редко ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ... О результатах проверок сообщите, пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.02.2014, 00:40
#159
Старик, спасибо за оперативность, приятно общаться с грамотным человеком. Как то даже не интересно, даже с бубном плясать не пришлось, все получилось. Уселся в авто, нажал на автозапуск при вставленном ключе и машина завелась. Повезу установщику, пусть с обходчиком колдует, ибо 2 месяца с момента установки прошло и окислиться там ничего не должно, скорее всего сам обходчик неизвестно откуда и неизвестно кем собран и привезен. По результату его работы отпишусь обязательно. Еще раз спасибо за помощь. А к самой сигналке есть только один вопросик-отзыв. Приемо-передатчик стоит на лобовом стекле за салонным зеркалом, но даже при такой открытости для прохождения радиосигнала дальность не порадовала, метров 100 прямой видимости максимум. Хотя, если честно брал ее из-за автозапуска вкупе с большим радиусом действия (по тех описанию) именно связи брелок-авто. Авто не в бункере стоит, да и я не в лаборатории института токов высокой частоты нахожусь. Извеняюсь за офф-топ.
Добавлено через 13 часов 12 минут Старик, Ну вот и конец моей, изначально грустной, истории. После того как при вставленном ключе зажигания дистанционно машина завелась, выяснилось, что виноват обходчик иммобилайзера. Однако в этой истории появился "хеппи энд". Перед тем как ехать к мастерам, которые мне сигналку ставили я решил попробовать завести с пульта, а вдруг? И "вдруг" меня не подвел, машина завелась. Я так понимаю, просто ключ в обходчике, после снятия аккумулятора, ждал оригинального ключа (тот, который с кнопочками, а не запасной). Иного объяснения я просто не вижу. Если мой опыт кому поможет, то так сказать, пожалуйста. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.02.2014, 06:59
#160
Сухопутный мичман, Вы ошибаетесь.
Ключи никак не влияют друг на друга. Просто НА КАКОЕ-то время в цепях обходчика ВОССТАНОВИЛСЯ контакт или ключ в корпусе обходчика ПЕРЕМЕСТИЛСЯ так, что поле катушки "зацепило" ЧИП, или на улице потеплело (ЧИП при замерзании снижает активность). В общем - Ваше счастье НЕНАДОЛГО, скорее всего. И горе наступит ОПЯТЬ НЕОЖИДАННО и в самый неподходящий момент. По поводу МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ. Таковой она может по следующим причинам: 1. Шлейф приемо-передатчика умотан совместно со шлейфом датчика удара. ЭТО ОШИБКА установщика. 2. Модуль приемопередатчика НАКЛЕЕН в ЗОНЕ ШЕЛКОГРАФИИ/МЕТАЛЛИЗАЦИИ или на стекле имеются НИТИ ОБОГРЕВА (но вроде на ФФ1 такого еще не было, на более поздних моделях пошло). ЭТО СНОВА ОШИБКА установщика. Клеить надо НА ЧИСТЫЙ (радиопрозрачный) участок стекла. Кстати МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ зеркало тоже может выступать РАДИОЭКРАНОМ. Я предпочитаю клеить модуль приемопередатчика или в углу стекла или на участке верхней кромки стекла между зеркалом и углом так, чтобы от рожек до ЛЮБОГО металла или шелкографии было не менее 6 см. 3. На борту автомобиля или рядом с ним (в зоне 300-500м) имеется сильный источник радиопомех. Это может быть неисправная сигнализация, рация ТАКСИСТА, не согласованная с антенной, теле/радиоцентр, вышка сотового оператора опять же с плохим согласованием антенн (при современном отношении к служебным обязанностям - это не редкость). Но гораздо чаще это ЗАПИТАННЫЙ на постоянку БЛОК ПИТАНИЯ регистратора/навигатора китайского происхождения. В угоду удешевлению эти ребятки выпускают БП, фонящие в широком спектре частот. Почитайте вот это http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=574 , для современных моделей сигнализаций с узкополосным многоканальным радиотрактом это стало еще актуальнее. И вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 почитайте. Сразу скажу - у мох клиентов в городе с приличным уровнем помех (есть источники радиосигналов , передающие именно на частоте 433 большие мощности) дальность в ПЛОТНОЙ ГОРОДСКОЙ застройке от 200м гарантировано. Дальше все индивидуально, но до 400-500 м доходит. Это неплохой результат. В "чистом поле" дальность ОТ 500-600м. Верхняя граница зависит от свежести батарейки в пульте, расположения автомобиля в пространстве относительно пульта, наличия складок местности, деревьев и других ЕСТЕСТВЕННЫХ преград. Но ожидать МАКСИМАЛЬНЫХ паспортных значений НЕ СТОИТ - это для идеальных "стерильных условий". У нас на грешной земле даже за городом могут быть радиопомехи. В принципе многое оборудование на борту тоже может выступать источником помех, даже штатное (особенно при неисправности в эл.оборудовании)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |