проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Как минимум Вам надо подключить ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод из самого большого разъема на провод ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания (надеюсь КРАСНЫЙ из того же разъема подключен ан +12 вольт, как и ЧЕРНЫЙ из 18-контактного разъема НА МАССУ, так как это ПИТАНИЕ системы, а если её не кормить, то и работать она не будет). Без подключения серо-черного не будет контроля зАВЕДЕН/НЕ заведен мотор и с автозапусками будут засады. синий из 18-контактного разъема (канал 4) МАЛО запрограммировать на "стеклоподъем", его надо ТОЖЕ подключать либо через диоды к кнопкам FULL AUTO на кнопочной станции "ЯПОНЦА", либо к проводу КОМФОРТ (фенечка автомобиля, поднимающая стекла и предусмотренная с завода - есть не на всех авто), либо к блоку-доводчику стекол, например к такому http://www.google.ru/search?q=%D0%B4...ved=0CCUQs AQ А уже его силовые провода подключать в разрыв проводов управления моторами стеклоподъемников. Только тогда сигналка сможет поднимать стекла...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
спасибо, теперь понятно, значит будем делать через реле
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Сига а 91. Машина Audi a6 с5 1.9 tdi. Проблема с авто запуском. Время от времени стартер иногда явно не докручивает при запуске с брелка. Иногда до 4 х попыток доходит.А иногда и с первого раза запускается. При чем на горячюю или холодную не важно. Контроль запуска стоит по датчику вращения колен вала. Ибо на дизелях как мне сказал установщик не подойдет сигнал с гены или лампы давления масла. А чистого сигнала тахометра здесь нет т.к. это дизель и этот сигнал берется с двкв и приобразуется уже в мозгах.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.06.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Добрый день, форумчане! Прошу помощи. Машина KIA Спортаж 3, турбодизель, АКПП. Вопрос в турботаймере, выставлен на 1 минуту. Основная сложность, что я не могу понять как он работает. Выключаю зажигание - быстро, глохнет, не отрабатывает, медленно то глохнет, то очень редко отрабатывает
![]() Благодарю за помощь! У меня есть подозрение, что неправильно выставлен датчик температуры двигателя, но не уверен . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
severnikich, Добрый вечер!
Цитата:
Daark, Из Вашего сообщения вижу, что авто с МКПП? "Провал"зажигания при повороте ключа устраняется простой схемкой http://www.starline.ru/foru ![]() Поменять время работы турботаймера просто.... выставите значение ф.1 в значение 4. (шесть раз нажимаем кн. Валет, включаем зажигание...авто шесть раз пропищит сиренкой, нажимаем кн. Валет 1 раз (на брелке отобразится 1-?), длительно кн.1 до сигнала, затем её же коротко один раз). Кнопка "Валет" вернее всего установлена за накладкой торпедо в левой части. Квадратная, 10 на 10 мм с красной пимпочкой по середине.
__________________
С уважением, Александр! . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |