проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.06.2014, 00:28
#181
[quote=alec67;127362]severnikich, Добрый вечер!
Контроль работы двигателя установлен по тахо программно? Если ДА, установите конденсатор 2мкФ на 160В неполярный в разрыв серо-черного провода контроля. Александр, в сигналке установлено по тахометру. А провод контроля подключен на серый провод датчика вращения колен вала. Там три провода с датчика идет черный, серый и синий. А серо-черного там вообще я не увидел. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
04.06.2014, 01:48
#182
Вы в этом уверены, проверяли настройки табл.№2?
Я Вас спрашиваю про серо-черный от сигнализации! К какому проводу поключен? Вы проверяли что на этом проводе с ДПКВ?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.06.2014, 11:09
#183
Да вчера проверил по таблице. Стоит 4 е положение в 11-ой позиции. А сам провод от сигналки к датчику вообще синий. Но мне кажется, что им просто удлинили. Сам блок где то в торпедо.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
05.06.2014, 22:14
#184
Вернее всего что наращивали. Желательно найти скрутку и пропаять её. Конденсатор в разрыв пробовали?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.06.2014, 15:53
#185
Кондер ставил установщик когда такая фигня началась. Но он поставил наминалом 472 это вроде 4700 пикофарад получается. Керамический. Но получилось, что при автозапуске машина 4 раза зовелась но сигналка ее 4 раза заглушила т.к. не получила сигнала о том, что машина запущена. и стартер перекручивал при этом. Кондер убрал сам уже пока на прямую поставил.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.06.2014, 21:49
#186
Здравствуйте! Машина KIA Sportage 2009 МКПП. А91 .Не работает автозапуск. Приезжаю на стоянку, поднимаю ручник на панели значек горит, проворачиваю ключ....машина глохнет, вспыхивают габариты 4 раза. Но... иногда бывает что и не глохнет.... выхожу из машины закрываю двери и нажимаю кнопку одни брелка.... Машина глохнет. Автозапуск потом работает. Не поймать мне этого сверчка.... Серо черный провод подключен к разъему который на панели. Согласно схеме подключения http://www.ultrastar.ru/6304/6500. идет на белый провод "Генератор +". Что же может такое быть? Читал всю ветку..... Нет у меня диода, который подключается к ручнику. Буду ставить.... Может из за него?. Что еще может быть??? Буду благодарен за ответы.... Сигнализацию ставил сам... Это первая моя сигнализация с автозапуском. До этого устанавливал обыкновенные.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
09.06.2014, 00:01
#187
Цитата:
Добавлено через 8 минут nickzond, Добрый вечер! Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя, если провал пропал, то Вам поможет схемка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 Диод в цепь ручника все же поставьте. Я бы еще попробовал поменять контроль работы двигателя на тахо (по форсунке)
__________________
С уважением, Александр! . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
10.06.2014, 21:18
#188
nickzond, Попробуйте в момент выключения зажигания немного поднять обороты двигателя
Обороты поднимаю, двигатель все равно глохнет. Если подключиться по тахометру.... буду благодарен если укажите куда подключать!!! |
|
Сенсей
|
10.06.2014, 21:23
#189
nickzond, вы в программировании выставили контроль работы двигателя по генератору?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
10.06.2014, 21:40
#190
Цитата:
если дз нормально (без недокрута и перекрута) оставляйте по гену, тахо на этих авто (возможно только у меня) никогда неполучалось сделать адекватым (то невидит, перекручивает, то недокручивает (с дпрв), то глохнет через минуту-две, но говорят с мозга есть нормальный - непроверял - светодиод в руки) а 91 быстро хватает жигу, но бывает кратковременная потеря, которую на глушение двс ещё нехватает, а скачек со стороны лампы ручника (а точнее, сближение между плюсом сиги и входом ручки ) проскакивает, и потому поддержка обламывается . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |