проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, mc2000!
Просмотрел всю тему, не нашел ваших сообщений по поводу
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Я уже обращался с проблемами автозапуска зимой - списал все глюки на мороз.
По поводу
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Теперь в Москве жара и глюки не заставили себя ждать.
есть вопрос - именно в ЖАРУ и ТОЛЬКО В ЖАРУ (пока лето) у Вас проблемы? При умеренных температурах проблем нет? В разных местах проблема проявляется или в ОПРЕДЕЛЕННЫХ?
По поводу
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Как обычно заводим с брелка:
кнопка 1, кнопка 3. Брелок пиликает, ST, и тишина!
хотелось-бы услышать марку/модель/год выпуска авто и тип коробки передач. А также - если коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, то выполняете ли программную нейтраль И НЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ при выполнении нейтрали?
Поточнее - КАК ПИЛИКАЕТ брелок? Протяжное "пилили-ли-лим" или короткое "ПИП"?

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Машина молчит, брелок молчит. При этом, какое то время нет реакции на команды.
т.е. пытаешься открыть - нет реакции, брелок пищит как будто нет связи(далеко). Я стою рядом с машиной и хочу открыть
Второй брелок при этом не пробовали использовать? Придется поносить их оба в кармане, дождаться непрохождения команд с основного и ПОПРОБОВАТЬ снять с охраны резервным двухкнопочным - что получится в результате?

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Через какое то время отпускает и она открывается.
Раз вы при этом фактически стоите возле машины, то что-нибудь необычное в салоне авто или снаружи не происходит? Например приборная доска зажигается/гаснет? Фонарики моргают?Сирена никаких звуков не издает? (в то время, когда вроде нет реакции на пульт)

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Если перед запуском проверить температуру с брелка - спокойно показыает без глюков.
А если НЕ ЗАВОДИТЬ ДИСТАНЦИОННО, а например открывать багажник с пульта (если опция задействована), снимать с охраны/ставить на охрану - В ЖАРУ - все работает БЕЗ СБОЕВ?
Если ДА, то

ответ на вопрос
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Что это может быть?
будет до безобразия простым:
1. НЕТ, это НЕ

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Перегрев сигналки? Сканируют?
2. ДА, скорее всего это
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Помехи
,
ПРИЧЕМ помехи, создаваемые ИМЕННО ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА!!!
И значит ПРИЧИНЫ лежат в области НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА сигнализации. А ЖАРА и/или ХОЛОД просто являются ФАКТОРАМИ, вызывающими ПРОЯВЛЕНИЕ этих нарушений.

Наиболее вероятные причины:
1. Шлейф модуля связи умотан совместно с другими проводами сигнализации. Особенно опасно соседство со шлейфом датчика удара.
ЛЕЧЕНИЕ - перепроложить черный шлейф ОТДЕЛЬНО от остальных поводов (максимум провода светодиода с ним можно смотать) и КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова (по возможности).
2. При установке сигнализации и дублировании замка зажигания (и/или для доп.блокировки) было(-ли) использовано (-ны) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫНОСНЫЕ РЕЛЕ. При этом обмотка(-и) реле НЕ БЫЛА(-И) ЗАШУНТИРОВАНА(-Ы) диодом(-ами) противоЭДСиндукции.
лечение - требуется установить диоды по правилам их установки (на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg они есть)
3. На борту авто находится НЕШТАТНОЕ оборудование - КСЕНОН, блоки питания навигаторов/регистраторов, создающее помехи. Выясняется ОБЕСТОЧИВАНИЕМ блоков розжига или блоков питания доп.аксессуаров.

Могут быть и другие причины. Но они опять-таки скорее РУКОТВОРНЫЕ по вине установщика, чем по вине самой сигнализации (по вине её производителя).
НАПРИМЕР в цепи СТОЯНОЧНОГО тормоза (авто с МКПП) не установлен ДИОД в разрыв штатного провода http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 .
Или, если авто с АКПП и подключение контроля тормоза сделано на фонари СТОП, а фонари эти СВЕТОДИОДНЫЕ комбинированные, то не сделана развязка от цепи габариты или не поставлен добавочный резистор (что конкретно надо сделать - зависит от конструктива и схемы фонарей)...
Или...
Мне отсюда не видать - ГДЕ и В ЧЕМ НАКОСЯЧИЛИ те, кто сигнализацию устанавливали. С А91 у меня лично подобных проблем нет. Уже не одна сотня катается В РАЗЛИЧНЫХ автомобилях разных брендов, годов выпусков и комплектаций.
Только ВСКРЫТИЕ и ОСМОТР монтажа (укладки и подключений проводов) СПЕЦИАЛИСТОМ (не путать с "проводокрутами") может найти ПРИЧИНУ. А когда причина найдена - её устранение - дело техники.
Советую найти СПЕЦИАЛИСТА для осмотра пациента.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 igor55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Вот такая проблема-(дайхатсу YRV АКПП турбо) стояла сигналка StarLine A91 Автозапуск с брелка работал отменно не зависимо как и в каком порядке закончил парковку машины т.е. (какие педали нажимал когда и как закрывал двери даже забывал включать ручник итд итп ) ездим с женой по очереди и каждый по своему заканчивает парковку до момента нажатия кнопки 1 на брелке т.е. закрыть. Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка. Единственное разочарование турботаймер срабатывал через раз поэтому приходилось немножко посидеть в машине (минутку). И вот я решил что надо сделать турботаймер. Приехал (как они говорят перставители Старлайн) расказал про "проблемку" --- часа три перелопатили всю проводку пробовали различные схемы подключения и как итог сказали что надо ставить новый блок. Я согласился (скажу дорогое удовольствие) И тут Для меня начался АД - Турботаймер по прежнему работает через раз НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ моя радость заводить машину с брелка пока пьёшь утреней кофе исчезла на брелке горит SP - (который в жизни ни когда не горел со старым блоком) и машина не заводится. Я в мастерскую там говорят что нужно нажать тормоз не отпуская нажать ручник дать газу вытащить ключ если сработал турботаймер быстро выйти из машины и закрыть дверь поставить на сигнализацию и тогда будет работать автозапуск с брелка НО если что-то напутать в этой "чайно церемонии" то всё будет гореть SP. Бред. Я говорю верните мой старый блок на место толку от нового всё равно турботаймер работает так же через раз ЗАТО в старом нет "чайно церемонии" когда хочешь глуши что угодно нажимай и когда угодно закрывай двери и на утро всё работает запускается с брелка без проблем. Говорят ваш блок не работает нет выхода с реле (походу спалили при эксперементах). Хорошо беру вину на себя так как сам попросил всё перепробовать их руками. Но тогда верните то соединение при котором было как раньше - по ходу не знают. Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар.

Добавлено через 6 минут

Яна Левкович, проблема с автозапуском на А91
Здравствуйте. Вот такая проблема-(дайхатсу YRV АКПП турбо) стояла сигналка StarLine A91 Автозапуск с брелка работал отменно не зависимо как и в каком порядке закончил парковку машины т.е. (какие педали нажимал когда и как закрывал двери даже забывал включать ручник итд итп ) ездим с женой по очереди и каждый по своему заканчивает парковку до момента нажатия кнопки 1 на брелке т.е. закрыть. Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка. Единственное разочарование турботаймер срабатывал через раз поэтому приходилось немножко посидеть в машине (минутку). И вот я решил что надо сделать турботаймер. Приехал (как они говорят перставители Старлайн) расказал про "проблемку" --- часа три перелопатили всю проводку пробовали различные схемы подключения и как итог сказали что надо ставить новый блок. Я согласился (скажу дорогое удовольствие) И тут Для меня начался АД - Турботаймер по прежнему работает через раз НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ моя радость заводить машину с брелка пока пьёшь утреней кофе исчезла на брелке горит SP - (который в жизни ни когда не горел со старым блоком) и машина не заводится. Я в мастерскую там говорят что нужно нажать тормоз не отпуская нажать ручник дать газу вытащить ключ если сработал турботаймер быстро выйти из машины и закрыть дверь поставить на сигнализацию и тогда будет работать автозапуск с брелка НО если что-то напутать в этой "чайно церемонии" то всё будет гореть SP. Бред. Я говорю верните мой старый блок на место толку от нового всё равно турботаймер работает так же через раз ЗАТО в старом нет "чайно церемонии" когда хочешь глуши что угодно нажимай и когда угодно закрывай двери и на утро всё работает запускается с брелка без проблем. Говорят ваш блок не работает нет выхода с реле (походу спалили при эксперементах). Хорошо беру вину на себя так как сам попросил всё перепробовать их руками. Но тогда верните то соединение при котором было как раньше - по ходу не знают. Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, igor55!!!
Если не возражаете, на Ваш крик души отвечу я, а не Яна.
Прочитал и выпал в осадок. или я что-то не понимаю, или Вам НЕ ПОВЕЗЛО с "мастУрами"...
Теперь по порядку:
Указав об автомобиле только
Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
дайхатсу YRV АКПП турбо
Вы не раскрыли всей информации о нем.

Из этого я понял, что
А. авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП . Именно АВТОМАТ. Не АМКПП, не CVT? а именно классическая автоматическая трансмиссия?
Б. Двигатель автомобиля укомплектован ТУРБИНОЙ
В. И еще - СКОРЕЕ ВСЕГО РУЛЬ СПРАВА... (Но так ли это на самом деле?)
Однако меня и любого другого, пытающегося помочь вам будут интересовать вопросы:
1. ГОД ВЫПУСКА автомобиля?
2. ЧТО за замок зажигания у вас:
а) с обычным ключом - ЖАЛОМ
б) с барашком-круташкой, который можно повернуть, если в салон автомобиля ВНЕСЕНА МЕТКА
г) Запуск/остановка мотора КНОПКОЙ START (при нгаличии метки в салоне)
3. В случае ответа 2а - интересует - ИМЕЕТСЯ-ли на борту автомобиля штатный ИММОБИЛАЙЗЕР?
4. Когда заводите автомобиль ШТАТНО (не через сигнализацию) ТРЕБУЕТСЯ-ли нажимать ТОРМОЗ? Или автомобиль заводится без этой манипуляции?

Предположим, что у вас ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ зажигания и НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА, педаль нажимать не надо, (тем не менее - НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!) - тогда могу сказать следующее:


Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
стояла сигналка StarLine A91
Отличная сигнализация, автомат Калашникова среди систем охраны. Неприхотлива, надежна, безотказна. НО при условии грамотного и КАЧЕСТВЕННОГО монтажа.

Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
Автозапуск с брелка работал отменно не зависимо как и в каком порядке закончил парковку машины т.е. (какие педали нажимал когда и как закрывал двери даже забывал включать ручник итд итп ) ездим с женой по очереди и каждый по своему заканчивает парковку до момента нажатия кнопки 1 на брелке т.е. закрыть. Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка.
Для автомобилей с АКПП так и есть - НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКА к запуску - ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Это актуально только для автомобилей с МКПП и ряда автомобилей с АМКПП (роботом)...


Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка.
Пока ничего удивительного. это НОРМА для этой сигнализации.


Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
Единственное разочарование турботаймер срабатывал через раз поэтому приходилось немножко посидеть в машине (минутку).
А вот это НЕПОРЯДОК! А если учесть, что у Вас АКПП, то проблем с ТУРБО-поддержкой В ПРИНЦИПЕ быть не должно. НО... Только при ГРАМОТНОМ монтаже. Подозреваю, что горе-"установщики" СХАЛЯВИЛИ и допустили ОДНУ ИЗ (а возможно и обе) ОШИБКИ:
1. НЕВЕРНО ПРОДУБЛИРОВАЛИ провода замка зажигания. Правильно - это если все провода сигнализации исполняют то, xnj вы делаете , поворачивая ключ в замке именно в том порядке, как НАДО. А ГЛАВНОЕ - чтобы ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации сел на ту цепь IGN (зажигание), без которй НЕ РАБОТАЕТ МОТОР. (На замке у Вас две цепи - IGN1 и IGN2, с них кормятся разные цепи, ошибаться нельзя) и
2. Не подключили серо-черный провод сигнализации либо на цепь ТАХОМЕТРА, либо на контрольную цепь генератора ГЕНЕРАТОР+, предпочтя "контроль по напряжению" просадок и подскоков борсети - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ, если его вообще можно назвать контролем. Про его применяемость написано в инструкции, РЕКОМЕНДУЕТСЯ только в самых БЕЗНАДЕЖНЫХ случаях - когда в автомобиле нет не ТАХО-сигнала, ни ГЕНЫ+... За всю практику у меня был только один автомобиль такой - шевроле ПИНДОСОВСКИЙ с дизелем с механическим ТНВД и ГЕНЕРАТОРОМ без контрольного провода...
Уверяю Вас - в Вашем автомобиле достаточно точек, откуда можно взять сигналы о ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор для НОРМАЛЬНОЙ работы сигнализации.
Если хотите убедиться, что я прав - найдите кнопку ВАЛЕТ, войдите во вторую таблицу программирования и НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ на брелоке (чтоб ничего не сбить) - пролистайте таблицу одиночными нажатиями ВАЛЕТА. Если в ФУНКЦИИ №11 будет ВАРИАНТ1 (на экране брелока высветится 11_1), то я НЕ ОШИБСЯ. И дело ИЗНАЧАЛЬНО было не в сигнализации...
А В ЛЕНИ и БЕЗГРАМОТНОСТИ тех, кто взялся "прикрутить" "сигу" к "тачке" - ПРОВОДОКРУТОВ...

Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
И вот я решил что надо сделать турботаймер. Приехал (как они говорят перставители Старлайн) расказал про "проблемку" --- часа три перелопатили всю проводку пробовали различные схемы подключения и как итог сказали что надо ставить новый блок. Я согласился (скажу дорогое удовольствие)
СТОП-СТОП-СТОП!!!
1. Гарантия на оборудование - ТРИ ГОДА. Если дело в изделии Ультрастар, то проблем нет. ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО! За всю практику ( сколько всего сигнализаций мною установлено - уже не смогу озвучить, но несколько сотен StarLine A91 уже катается в недрах различных автомобилей) - поводов обращаться ПО ГАРАНТИИ по изделиям StarLine (всех моделей) по пальцам руки могу пересчитать. И ВСЕГДА ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО была!!!
2. Установку проводили ОНИ-ЖЕ? Если они что-то сожгли (слава богу не в автомобиле) - ПРИЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ С Вас, пусть даже зА НОВЫЙ БЛОК? И за ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ ими же за собой же...

Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
И тут Для меня начался АД - Турботаймер по прежнему работает через раз НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ моя радость заводить машину с брелка пока пьёшь утреней кофе исчезла на брелке горит SP - (который в жизни ни когда не горел со старым блоком) и машина не заводится.
Согласен - НОНСЕНС...


Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
Я в мастерскую там говорят что нужно нажать тормоз не отпуская нажать ручник дать газу вытащить ключ если сработал турботаймер быстро выйти из машины и закрыть дверь поставить на сигнализацию и тогда будет работать автозапуск с брелка
А вот эти "танцы с бубном" ПОДОДВИГАЮТ меня все ближе к мысли, что КОНТРОЛЬ работы мотора действительно мастУры ТАК И ОСТАВИЛИ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. И это КОСЯК. Их косяк! Сигнализация НЕ ВИНОВАТА.
Не удивлюсь, если они усугубили все еще и тем, что КОЕ-что поменяли в подключениях, пока "решали проблему", и поменяли НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ...

Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
НО если что-то напутать в этой "чайно церемонии" то всё будет гореть SP. Бред. Я говорю верните мой старый блок на место толку от нового всё равно турботаймер работает так же через раз ЗАТО в старом нет "чайно церемонии" когда хочешь глуши что угодно нажимай и когда угодно закрывай двери и на утро всё работает запускается с брелка без проблем.
Полезный эксперимент, но скорее всего и с ним ПОСЛЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОВОДКУ все работало бы так же криво...


Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
Говорят ваш блок не работает нет выхода с реле (походу спалили при эксперементах). Хорошо беру вину на себя так как сам попросил всё перепробовать их руками. Но тогда верните то соединение при котором было как раньше - по ходу не знают.
Это все ЗА ИХ СЧЕТ делается вообще-то, иначе они тик никогда и не ПРИДУТ К МЫСЛИ, что делать надо изначально ПРАВИЛЬНО и ХОРОШО, ничего не сжигая и не портя. А так, если все свои косяки за счет клиента списывать, то можно продолжать НЕ ЧИТАТЬ инструкций, НЕ ИЗУЧАТЬ матчасть, НЕ ПОВЫШАТЬ мастерство.
А просто крутить провода как попало - глядишь - пролезет И ТАК. А клиенту ЛАПШУ вешать про звезды, не так стоящие на небе, про ГЛЮК сигналки, про СЛОЖНОСТЬ электрики машины и др...

QUOTE=igor55;133063] Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар.
[/quote]
Есть просьба - ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на экранчик брелока - у вас случайно надписи РКПП в левом нижнем углу нет?
Машина встает на охрану с ОДНИМ кряком? Или кряков ЧЕТЫРЕ?
Когда кряков четыре - что из дополнительных символов на экране - ДВЕРЬ? КАПОТ? надпись ТОРМОЗ (тоже в левом нижнем углу)?

Резюме написано ниже...
А рекомендация - НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков - без ПЕРЕМОНТАЖА по правила с ВЕРНЫМ подключением ко всем цепям тут точно не обойтись. Сами будете устранять? Отвечайте на вопросы, которые я поставил, читайте ответные рекомендации. Не исключено, что у Вас получится ЛУЧШЕ, чем у НИХ... Или будете искать НАСТОЯШИХ МАСТЕРОВ? Сарафанное радио Вам в помощь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 igor55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дайхатсу YRV - обычный автомат -2001 год выпуска -правый руль- имобилайзера нет - обычный ключ. Спасибо за ваш ответ сейчас буду изучать всё что вы написали и попробую сам исправить.

Добавлено через 10 минут

Покупал машину с уже стаявшей на ней сигналкой. Судя по брелку пользовался старый хозяин очень давно.

Добавлено через 6 минут

Сначала был у одного электрика тот честно сказал что не может помочь. Зашел интернет стал искать спеца что-бы сделать турботаймер- и повёлся на рекламму такого содержания __"Если вам отказали все Автоэлектрики в городе -приезжайте к нам мы точно разберёмся" в итоге такая картина и турботаймер также через раз работает и плюс проблема SP на брелке по утрам.

Добавлено через 9 минут

Хочу исправить сам буду рад советам. Когда-то давно занимался радиоделом плюс служил в радиосвязи с электрикой и электроникой знаком. Возможно есть пробелы поэтому от советов не откажусь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Скорее все полазили рукожопы, и все криво сделали, раз у вас автозапуск пропал!
Как же много дебилов! Я всегда поражаюсь! Вро ди сервис по установке сигналок путевый, а установщик работает рукожоп! Вот вам такой и попался...

Ваша машина простая как три копейки! Сделать её можно, но мозги нужны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

igor55, полностью согласен с Сергеем RA9UBD.

Похвально, что решили самостоятельно все исправить.

Но слова ДАВНО использовалась старым хозяином ВЫЗЫВАЮТ вопрос - а Вы уверены. что у Вас StarLine A91?

Вот тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672 посмотрите - КАКОЙ БРЕЛОК у Вас?
ВНИМАТЕЛЬНО смотрите!!! есть брелоки ВНЕШНЕ очень похожие, особенно В9 и В9диалог (У А91 картинка на брелоке такая же, как кстати у В9диалог). Отличия в картинках на экране ищите.
Если все-таки А91 (наверняка можно будет узнать, прочитав наклейку на основном блоке, когда найдете его...)

Прочтите вот это http://www.ultrastar.ru/24884 и скачайте АЗБУКУ полностью - там ссылка в конце есть.
Ознакомьтесь вот с этим
http://forum.autoset.ru/topic12699.html

А еще почитайте вот это http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (Это для С-серии, но для дИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее)

И вот с этим
http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Загляните вот сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/daihatsu Может попадется автомобиль ПОХОЖИЙ ПО ПРОВОДКЕ, в том числе по цветам проводов. Если ЗНАЕТЕ АНАЛОГА/ДВОЙНИКА в серии Toyota, то можете глянуть тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/toyota

Ну и конечно же почитайте вот тут http://autosiga.ru/poisk-tsepej , как и главное - ЧЕМ искать нужные Вам цепи в автомобиле


Внимательно изучите вот это
http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg,
НО УЧТИТЕ, что это ТИПОВАЯ схема подключения.
Одна из особенностей заключается в том, что на этом плакате IGN-1 названо ГЛАВНОЕ зажигание, без которго мотор не работатет. Очень часто в схемах изображенных в КНИГАХ по ремонту японских машин (ЛЕГИОНАВТОДАТА, например) это ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ подписано, как IGN2. Лучше всегда проводить проверку - выдергивать провода IGN из фишки замка зажигания (там есть защелка-упор, её надо выдвинуть из корпуса, подцепив шилом, потом можно отжать язычок-упор в гнезде клеммы и вытащить её) ПО ОЧЕРЕДИ и пробовать заводить сначала без ОДНОГО провода IGN, затем без другого. ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации НАДО ВСЕГДА САЖАТЬ на то IGN, без которого мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ ключом.

И еще - если у Вас ЦЗ автомобиля СЕЙЧАС ОТПИРАЕТСЯ/ЗАПИРАЕТСЯ, то не лезьте к проводам разъема Х2, так как на плакате изображено ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО электропривода, а у Вас ПРИ ШТАТНОМ ЦЗ наверняка будет одна из схем, изображенных вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf

Советую эту инструкцию ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом, особенно ТЕ МЕСТА, которые касаются АВТОЗАПУСКА.
У Вас нет ИММОБИЛАЙЗЕРА, значит везде, где упоминается и рисуется ОБХОДЧИК ИММО - это ЛИШНЕЕ для Вашей установки.
Вот Вам пару ссылок

http://yadi.sk/d/qjpmeoABEgu7n

http://yadi.sk/d/G8Ker5O8Mmi6E

Это другие машины.
НО это ПОМОЖЕТ ИСКАТЬ цепи и ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ - что да как НАДО СДЕЛАТЬ.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу - не стесняйтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 igor55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!!! сейчас начну изучать ссылки.

Добавлено через 9 минут

Теперь точно А91 вместе с блоком поменяли приёмник и выдали новый брелок и всю коробку от сигналки с пультами проводами датчиками итд итп . Посмотрел старый брелок с сзади где штрих код A91 W203.

Добавлено через 10 минут

Твою "медь" спасибо за сылку про брелки снял старый чехол (весь затёртый) чтобы сравнивать и вдруг вижу над знаком пропелер горит РКПП -- А У МЕНЯ ЖЕ АВТОМАТ. Может в этом всё и дело. Как же они программировали. Я же к ним два раза приезжал (не могли разобраться) ???

Добавлено через 1 минуту

То есть приезжал уже с новым блоком.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

igor55, теперь многое (но не все!) становится понятным. Первым делом вам надо найти основной блок и ПРОВЕРИТЬ - в каком состоянии у Вас ПЕТЕЛЬКА выбора типа КПП (смотри плакат) - это тоненький черный проводок - перемычка, соединяющая гнездо с ГЛАВНЫМ черным проводом (в угловом контакте 18-контактного разъема) с еще одним гнездышком этого же разъема. ПЕРЕМЫЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛОЙ. Возможно ВНЕШНЕ она целая, но ПОКА ЛАЗИЛИ с экспериментами ЕЁ ДЕРНУЛИ и она ВЫСКОЧИЛА из места обжима. Надо обеспечить НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ соответствующих контактов в разъеме. МКПП выбирается ПЕРЕКУСЫВАНИЕМ (обрывом) этой петельки.
Это для начала.
Вторым шагом проверить ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания и программирование ФУНКЦИИ 7 в таблице 2 . Третьим - КУДА конкретно присоединен серо-черный провод и что запрограммировано в функциях 9 и 11 таблицы 2.
Ну и РУКОЖ--ПЫ Вам попались, как таких называет Сергей...

Ну и теперь однозначно у Вас StarLine A91, выпущенная в 2012 году (та, что на руках)... Сочувствую... Но если автомату Калашникова согнуть ствол и дербалызнуть по прикладу камнем, а заодно еще и магазин про..ать, то требовать от него, чтобы он не просто стрелял, а еще и ОЧЕРЕДЯМИ, да еще чтобы попадал в цель - это СИЛЬНО МНОГО ТРЕБОВАТЬ от него, доведенного до жалкого СОСТОЯНИЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 igor55 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня же ручник ножной видемо подумали механика с низу три педали

Добавлено через 10 минут

Обязательно проверю серо чёрный провод (все советуют но генератору+) то есть я понял к лампочке "зарядка" на панели -- осталось найти её в разъёме, если вдруг они сделали не так. возможно это уже есть в ваших ссылках просто ещё не прочитал.
Обязательно проверю петельку

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor55 Посмотреть сообщение
У меня же ручник ножной видемо подумали механика с низу три педали

А то, что рядом РЫЧАГ коробки, подписанный P-R-N-D-2 это ничё-типа? Такая модификация МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки?

Наверно пьяные были и решили, что у вас АМКПП - там рычаг похожий, только в зоне Dешки есть расширение и туда можно ЗАГНАТЬ рычаг, а там вверх+ вниз-. И можно ВРУЧНУЮ передачи АВТОМАТА клацать, как на механике. Только он все равно умный и с ЧЕТВЕРТОЙ не тронется с места и ЗАДНЮЮ на ходу не врубит (рычаг из окна выводить надо).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра