проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Aliko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Если у многих форумчан выключается двигатель при вынимании ключа, у меня наоборот не глохнет. МКПП. Только сейчас начались морозы и такая проблема. Когда ставлю на охрану издается звук, двери закрываются, через 2-3 секунды глохнет мотор. А сейчас не издается звук, двери закрываются, мотор не глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Почему машины и год не пишите?
Мы что догадываться должны?

Машина какая и год? Чувствую что русский ТАЗ.

Цитата:
у меня наоборот не глохнет. МКПП
Все верно так и должно быть.

Цитата:
А сейчас не издается звук, двери закрываются, мотор не глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
В концевике водительской двери! Если машина русская, почистите концевик. В нем просто нет контакта.
Сигналка не видит что открывали дверь и не глушит двигатель.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 gabana репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

доброго времени суток, извините если пишу не в эту тему, нужно не нашёл...
у меня такая проблема сигрализация старлайн б9 сбрасывается настройка автозапуска после того как поезжу, в инструкции написано, что после неудачного запуска двигателя такое может быть, что является неудачным пуском? у меня тойота королла 03г акппп до этого была другая машина со старлайном, ничего не сбрасывалось
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gabana, здравствуйте. ПРИЧИН может быть несколько.
Своим клиентам раздаю ПАМЯТКИ, в которых пишу о многих проблемах. Есть там и раздел ПО НЕЗАПУСКУ. Вот Вам этот раздел:


3. ПОЧЕМУ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ? :
(ВНИМАНИЕ!!! После неудачного запуска сигнализация сбрасывает все включенные на брелке автозапуски – по температуре, по интервалам и др. (Снятие клеммы аккумулятора также приводит к сбросу автозапусков. Но настройки параметров запуска – температура, время прогрева, типы блокировок и контрольный сигнал успешного запуска сохраняются – НИЧЕГО ПРОГРАММИРОВАТЬ ЗАНОВО НЕ НАДО!!! (после подключения аккумулятора (устранения других причин) надо ТОЛЬКО АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСК – см. п.2))

а) Двигатель еще не успел остыть до температуры запуска или не наступило время очередного запуска (касается автоматических запусков по температуре и интервалам соответственно).

б) В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок («ЦАК») или вялое «ВУ» (как вариант «ВУ-ВУ»)- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе. Зачистите и затяните клеммы аккумулятора, зарядите или замените аккумулятор. Если аккумулятор исправен, то неисправен стартер или залито масло не по сезону.

в) В процессе запуска сигнализация делает 3-4-5 попыток вращения стартером (зависит от конкретной модели сигнализации) по несколько секунд каждая с перерывами между ними, но все они являются безуспешными. В этом случае стартер и аккумулятор исправны.
Возможные проблемы связаны с электронной системой управления двигателем. (Не поступает топливо (его нет или в нем была вода и она замерзла в топливопроводах), перемерз конденсат в выхлопной трубе при долгой стоянке с прогревом, нет искрообразования – «залиты» свечи (бензиновые моторы), не происходит накаливание свечей (дизели), не происходит считывание метки иммобилайзера в обходчике (для машин с иммобилайзером)). Только в последнем случае машина заводится ключом, в котором есть метка иммобилайзера. В остальных она не заведется и ключом или заведется с «игрой» педалью газа или с другими «танцами с бубном», которых сигнализация совершать не умеет.

г) Сигнализация заводит мотор с «перекрутом» стартера и через несколько секунд глушит его (может и не глушить), сигнализация НЕ ЗАВЕЛА мотор, но ПОКАЗЫВАЕТ на брелке, что мотор «РАБОТАЕТ». В этом случае сигнализация «не видит» контрольного сигнала, по которому определяется - заведен/не заведен двигатель.
Причины: кто-то изменил настройки в таблице запуска или кем-то был проведен СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ (автомобиль может перестать заводиться ВООБЩЕ ! даже ключом), при этом сигнализация в соответствии с заводскими настройками ждет одного контрольного сигнала, а провод, по которому она этот сигнал получает, остался подключенным в точку схемы автомобиля с совершенно другим сигналом.

д) Автозапуск и дистанционный запуск НЕВОЗМОЖЕН при ОТКРЫТОМ КАПОТЕ. Если кнопка контроля капота не нажата или капот перестал нажимать на нее в закрытом состоянии, а также при замыкании на «МАССУ» провода, идущего до кнопки, или при замыкании датчика температуры двигателя (датчик сигнализации, установленный на двигатель). При этом на экране брелка отображается открытый капот. Кроме этого при перегреве или неисправности температурного датчика сигнализации на экране брелка при просмотре температуры двигателя (для сигнализаций с такой функцией) кроме открытого капота вместо температуры будет надпись HI (англ. – высоко, высокий), а при явном замыкании, как и обрыве - Lo (низко, низкий).

е) Если при постановке на охрану на экране брелка присутствует надпись «ТОРМОЗ» или «BRAKE», а автомобиль с автоматической коробкой передач, то проверьте исправность ламп СТОП в задних фонарях (при перегоревших лампах и такой надписи автозапусков не будет).

ж) На автомобилях с механической коробкой передач для обеспечения запусков двигателя обязательно выполнение программной нейтрали (если установщик при монтаже сигнализации выполнил требования по безопасности автомобиля для окружающих):
-При работающем двигателе поднять и затянуть стояночный тормоз (ручник) или нажать «ножник» (стояночный тормоз на части автомобилей, расположен на месте педали сцепления или левее неё) – на приборной панели должна загореться соответствующая лампочка (восклицательный знак в кружочке и скобках).
-Вытащить ключ из замка зажигания – двигатель должен продолжить работать.
-Выйти из машины, закрыть все двери (кнопочки в проемах дверей, которые включают салонный свет при открытии дверей (как минимум кнопка в водительской двери) должны быть исправны).
-поставить машину на охрану – двигатель должен заглохнуть (кроме автомобилей с ТУРБО-двигателем и включенным режимом сигнализации ТУРБО).

ВНИМАНИЕ! Если Вы вернулись в машину с механической коробкой, сняли её с охраны, открыли хотя бы одну дверь – ПОВТОРЯЙТЕ программную нейтраль сначала!!! Иначе запусков НЕ БУДЕТ!!! Вынужденные неудобства связанны с НЕДОПУЩЕНИЕМ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ при запуске мотора без водителя за рулем.

з) Если сигнализация с автозапуском по температуре двигателя стала заводить двигатель слишком часто – каждые 1 или 2 часа (в зависимости от модели сигнализации) или тем более заводит двигатель при температурах теплее, чем установленная для автозапуска, то возможно произошел обрыв температурного датчика и сигнализация «думает», что двигатель все время холодный. У сигнализаций с возможностью просмотра температуры двигателя (StarLine: B9, B9dialog, C9, А91, А92, В92; KGB: FX7, EX8 и др.) при попытке посмотреть температуру двигателя брелок пишет на экране на месте индикации часов и минут вместо температуры символы LO (Lo) – (по английски – низкий, низко). В этом случае – требуется замена датчика.

Читайте, думайте, анализируйте, ИЗМЕРЯЙТЕ напряжение при стартерном пуске ключом .
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 gabana репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

скорее всего дело в аккумуляторе, мне надо его подзарядить, а как узнать не заводит ли сигнашка мотор с "перекрутом"?
спасибо больше за четкий ответ!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от gabana Посмотреть сообщение
скорее всего дело в аккумуляторе, мне надо его подзарядить,
Будьте морально (и материально) готовы к покупке нового. Потому что если внутреннее сопротивление аккумулятора слишком велико (сульфатация, осыпание пластин), то попытки заряжать не вернут его МОЛОДОСТЬ и то, из-за чего ПАДАЕТ напряжение в бортсети при включении МОЩНОЙ нагрузки - не устранить...

Цитата:
Сообщение от gabana Посмотреть сообщение
а как узнать не заводит ли сигнашка мотор с "перекрутом"?
Просто. Стоять возле машины и дать команду на запуск. После чего ВНИМАТЕЛЬНО слушать - в какой момент "отвалится" стартер. Если сразу же после пуска мотора (или с задержкой 0,2...0,5 сек), то ПЕРЕКРУТА нет. Если мотор УЖЕ завелся, а СТАРТЕР все ЕЩЕ КРУТИТ и "отваливается" через 1,5-2-3 сек, то ЕСТЬ ПЕРЕКРУТ. И это говорит о некорректном контроле ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sasha82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё ребята, разобрался с сигналкой, теперь всё работает. Причина была в том что в момент запуска на стартере2 небыло питания и + в добавок диодный мост был пробитый и неправильно подключён. Но теперь всё исправили и машинка с удовольствием запускается. )))))))))

Добавлено через 2 минуты

Спасибо всем за советы и подсказки

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sasha82, Ну и хорошо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 дмитрий72rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

доброе время суток,проблема у меня в следующем,утром завел машину с ключа поставил машину на автозапуск,вышел закрыл дверь при нажатии на кнопку закрывания машина незакрывается и не глохнет я подумал что центральный замок сел в машину нажал кнопку в двери ц\з все двери закрылись вообщем перестала закрываться при заведённом двигателе.
авто лада калина 2

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дмитрий72rus, не совсем понятно - КАК Вы вышли и КАК пытались закрыть...
Вы готовили её к автозапуску и ЗАБРАЛИ ключ зажигания с собой? Или оставили его в замке зажигания? Ручник поднимали?
Когда выходили из машины - СВЕТОДИОД начал мигать при открывании двери?

1. А если заглушить машину, выйти и пробовать ставить на охрану/снимать с охраны - управление ЦЗ работает с пульта сигнализации? ДА\НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с цепями подключения к ЦЗ автомобиля (ну если питание на сигнализации есть) - см. п.2
2. Вообще хоть какая-то реакция на конпки брелока есть? Например если кн.3 коротко нажать - температуру на экранчик выводит? ДА/НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с радиотрактом или вообще с питанием сигнализации...
3. А если открыть дверь, включить зажигание, не заводя мотор - светодиод конрольный мигает?ДА/НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с концевиком двери - проверяйте все двери, капот и багажник - при включенном зажигании если открыть любую дверь или капот или багажник - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МИГАТЬ!
4. А если на кружочек, обведенный на корпусе модуля связи (коробочка на лобовом стекле ) - НАЖАТЬ - трель брелока 20 секунд и надпись CALL на экранчике есть? ДА/НЕТ Если нет, то связи машина-брелок точно нет... Может у нас вообще пропало питание сигнализации?
Ответьте на вопросы и поподробнее пожалуйста и поточнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра