проблема с автозапуском на А91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Dgon, здравствуйте.
1. По миганию светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/заведенном моторе - когда такое начнется в очередной раз - коротко нажмите на кн.3 на брелоке - брелок должен быть на связи с машиной. ЧТО ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ: дверь капот багажник молоток надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу КЛЮЧ за лобовым стеклом? Что-то из этих символов может появиться Важно узнать - что именно не нравится сигнализации... 2. По незапуску мотора Допущены ошибки по подключению контрольного провода - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - серо-черного цвета. Это если ЕГО ПОДКЛЮЧАЛИ. Могли и не подключить, понадеявшись на КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети... Самый поганый контроль. Эта возможность в настройках сигнализации предназначена НЕ ДЛЯ ЛЕНИВАЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых нет ни импульсов при работе мотора, ни нормального контрольного сигнала генератора... если у Вас бензиновый мотор, то можно подключиться к ЛЮБОЙ форсунке, выбрав на ней провод , на которм не будет +12 вольт при снятой фишке, включенном моторе и незаведенном двигателе. Найдя нужный провод, надо выключить зажигание, прицепиться к нему и одеть фишку на место. Во второй таблице натроек в строке 11 поменять настройку на вариант 4 - надо увидеть на экране брелока 11_4 - значит сменили. Как менять - в инструкции по УСТАНОВКЕ-настройке есть. Если дизель, то придется искать контрольный провод генератора на приборной доске. Посмотрите тут http://www.ultrastar.ru/6304/6500. Много познавательног, хоть вашего автомобиля и нет, А есть он скорее всего вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/k...sveta-provodov. Но без фоток... Учтите, что при контроле ГЕНЕРАТОР+ очень важно, чтобы ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ был продублирован БЕЗ ОШИБОК. Причем провод ВТОРОГО ЗАЖИГАНИЯ в настройках сигнализации был ИМЕННО запрограммирован на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (таблица 2, функция 8, вариант 2) и СИНИЙ провод СИГНАЛИЗАЦИИ должен быть подключен на ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания. Проводокруты автосалонов очень часто путают его с АСС. Тем более, что по штатной логике замка зажигания KIA - это вспомогательное зажигание на время стартерной прокрутки ПРОПАДАЕТ, оставляя обмотку возбуждения генератора без питания!!! А для работы сигнализации - корректного определения - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - генератор должен заработать еще при удержании вращения стартера - чтобы сигнализация могла ОТКИНУТЬ стартер и прислать на брелок - ЗАВЕЛОСЬ!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |