проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.08.2015, 11:14
#331
Цитата:
Посмотрите прямо на колодке 6-ти контактного р-ома на блоке сигнализации, где толстые провода на автозапуск идут. На желтом проводе появляется ли +12В при запуске с брелка, в режиме АКПП? А так же при запуске ключем? А так же должно появляться на синем и на зеленом проводах, но на них может исчезать во время вращения стартера. Проверять можно лампочковой контролькой. Или любой другой. Результаты сюда. |
||
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.08.2015, 18:16
#332
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
|
28.08.2015, 21:18
#333
|
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.08.2015, 21:33
#334
Ясно! спасибо огромное за помощь. буду искать новый блок
|
|
Сенсей
|
28.08.2015, 21:55
#335
|
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.08.2015, 22:31
#336
гарантия закончилась! попробую завтра свозить на проверку
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.08.2015, 05:30
#337
Здравствуйте всем!
Альфред, даже если случай за пределами гарантии - ЗАМЕНА реле в блоке будет стОить дешевле, чем покупка нового комплекта сигнализации. Адреса авторизованных сервисов Ультрастар тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от "все города", выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по "найти". Созваниваемся, уточняем условия ремонта и режим работы - и в путь. И еще - как правило внутреннее реле в блоке выходит из строя из-за токовой перегрузки. Советую после ремонта ( если он будет связан с заменой реле) изменить схему подключения желтого толстого провода сигнализации. Отцепить его от того провода замка зажигания, к которому он сейчас подключен. Между желтым и массой поключить катушку внешнего автомобильного реле, на крышке которого написано 40А/30А. Контакт 30 этого реле подключить на цепь +12 вольт на замке зажигания, контакт 87 этого реле подключить к тому проводу замка зажигания, на котором раньше сидел желтый провод сигнализации. Теперь сигнализация своим контактом, рассчитанным на 20А будет управлять внешней релюшкой, а уже она своими более мощными контактами - запитывать цепь ЗАЖИГАНИЕ. Проработает гораздо дольше. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2015
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
29.08.2015, 13:09
#338
Здравствуйте! спасибо за информацию, нашел самый ближайший от меня сервис 200км Пермь. в понедельник буду созваниваться. О результатах напишу.
. |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.09.2015, 19:11
#339
Здравствуйте! Подскажите! Авто шевроле Авео 2 2013 года выпуска с РКПП сигналка Старлайн А91 установлена в феврале 2014 в гаражах! После установки сигналки при заводке с ключа иногда выскакивает ошибка иммобилайзера вытаскиваешь ключ пробуешь еще раз заводится! Другая проблема началась в марте 2015! При постановке на автозапуск все делаю как обычно (нейтраль, ручник, но поворачиваю ключ не вытаскивая машина глохнет) иногда правда все-таки не глохнет но с автозапуска не заводится при нажатии на брелок загорается приборная панель и потом пишет ошибку SP.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.09.2015, 06:01
#340
Здравствуйте, Serq.
Неплохой автомобиль и не сложный для установки и подключения сигнализации. "Автомат Калашникова" среди систем охраны: просто, недорого, надежно, безотказно. Правда при условии, что это ФАБРИЧНОЕ изделие (а не подделка с AliExpress) и установлено прямыми руками БЕЗ ОШИБОК. Трудно судить о квалификации обитателей того гаража заочно. Знаю как много настоящих специалистов, работающих индивидуально "в гаражах", так и "проводокрутов", слабо представляющих - чем они занимаются и считающих, что установка сигнализации - это кручение проводов "по чертежу" - карте монтажа... Цитата:
При таких ошибках чтение ЧИПа из ключа становится неустойчивым в первом случае из-за ослабления поля считывателя КЗ-витков катушки-наброса, либо из-за плохого прохождения по плохим контактам... Поможет КАЧЕСТВЕННЫЙ перемонтаж обходчика ПО ПРАВИЛАМ его установки. Цитата:
1. Сигнализация "НЕ ВИДИТ" факта поднятия ручника. Если контрольный транспарант на приборной доске при подъеме ручника загорается, то проблема может быть в том, что оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключен к цепи ручника НЕВЕРНО - а именно НЕ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода. Вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если что- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать. 2. Те, кто устанавливали сигнализацию - решили схалявить и НЕ СТАЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". Правильных вариантов два - либо на контрольный провод генератора (управляющий лампочкой "батарейка" на табло приборной доски), либо на провод в проводке автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. Идеально - ТАХОМЕТР, хуже - одна из форсунок или катушек зажигания. Под сделанное подключение во второй таблице должна быть изменена настройка функции 11 -на вариант 2 или на вариант 4 соответственно. Но если ХАЛЯВЩИКИ оставили настройку 11-1 - "контроль по напряжению" - по провалам и подскокам напряжения бортсети - ТРУБА!!! Этот псевдо"контроль" работает пока автомобиль свежий с неуставшим аккумулятором и не замученными стартером и генератором... По мере старения авто начинаются проблемы С КОРРЕКТНОСТЬЮ определения - заведен мотор или нет... Этот вариант в настройках предусмотрен НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ, а для несчастных людей, в машине которых нет ни импульсов, ни провода для лампы об исправности генератора на табло. За всю практику встречал только одного пиндосовского дизеля с механическим ТНВД без датчика оборотов (и без тахометра на табло) и вольтметром на приборной доске вместо лампочки - ни импульсов, ни контрольного провода... Надо проверять - куда именно подключен серо-черный провод сигнализации и что напрограммировано в настройках второй таблицы в функции 11. Если что- переделывать/доделывать... 3. Неверно продублирован замок зажигания - перепутаны провода ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. Надо проверять и если что - переключать желтый толстый провод сигнализации на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ. 4. Произошел неравномерный износ контактной группы замка зажигания и зажигание главное пропадает раньше, чем его может подхватить сигнализация. Поможет схемка http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/ Но она бессмысленна, если не сделано что-то из пунктов 1-3. Затевать возню с ней имеет смысл, только выполнив пункты 1-3. Цитата:
если после этого повторных попыток не делает, то очень высока вероятность, что все-таки не установили диод в цепь штатного провода ручника... Резюме: Вам надо обратиться либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем БЕСПЛАТНО. Либо найти ГРАМОТНОГО установщика и переделать всё его руками. Зато с гарантированным результатом. НО ПЛАТНО. Не исключено, что он находится в соседнем гараже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |