проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
30.09.2015, 06:44
#341
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.10.2015, 12:05
#342
Старик, дело было в том, что один из штекеров в центральном блоке наполовину вышел из гнезда, вставил и автозапуск заработал! А вот иммо нет! Можешь написать подробнее по какой схеме нужно монтировать и на что вообще обратить внимание, и где стоит эта перемычка на плате?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.10.2015, 12:56
#343
Цитата:
Еще нет..., раз у Вас По поводу Цитата:
Всё написанное справедливо для схемы "наброс". Для схемы "врезка" принципиальными являются моменты надежных контактов в местах врезки и в разъемах обходчика. Ну и размещение чипа в витках и правильное подключение обходчика к сигнализации. Она впаяна в разрыв дорожки, соединяющей НЗ контакт реле обходчика с одним из контактов в фишке , в которую втыкается шлейф связи со штатным считывателем иммо. Смотри ССЫЛЬ на инструкцуию по установке Е90 (об этом есть в той теме. ссылку на которую я дал). На старых версиях платы обходчика дорожка не имеет разрыва и нет припаянной перемычки. Дорожку надо резать. НО ТОЛЬКО ПРИ СХЕМЕ "НАБРОС".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.10.2015, 20:49
#344
Старик, подскажи еще раз! с автозапуска машина заводится! Иммо вылазиет когда я завожу ключом (ни стартер, ни насос не крутит), ключ вытаскиваешь, обратно вставляешь заводится! Это из-за некорректной установки обходчика?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.10.2015, 05:14
#345
Вероятнее всего ДА. Причем, если в качестве обходчика ставился starLine BP-3 (или с такой же схемой - как у него - С ШУНТИРОВАНИЕМ контактов шлейфа выносной катушки при обесточенном реле) допущена типовая ошибка - НЕ УДАЛЕНА ПЕРЕМЫЧКА на плате. Подробности читаем тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ и обращаем внимание на текст ПРО ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК КЛЮЧОМ.
Ну и разумеется - СРАВНИВАЕМ то, что наделано в вашей машине с тем - КАК НАДО было. Все несоответствия одного другому - УСТРАНЯЕМ. Если монтаж проведен нге по схеме НАБРОС, а по схеме ВРЕЗКА, то надо смотреть все контакты цепи ВРЕЗКА, в том числе контакты в разъемах на корпусе обходчика.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
06.10.2015, 08:40
#346
Цитата:
А то бывает ключ всего один, а на машине иммобилайзер, а хотят автозапуск. И делают, что бы дешевле был, так: Ключ родной в обходчик кладут, этот обходчик подключают к зажиганию, а машину заводят ключом-болванкой без чипа. |
||
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
06.10.2015, 09:47
#347
RA9UBD, Родной ключ с чипом!
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
06.10.2015, 11:17
#348
Обходчик заменить, я думаю все нормально будет.
Хорошо работают обходчики Saturn AU-50. Лучше накидкой петли на замок. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
11.11.2015, 21:32
#349
Старик,
ВСЕМ Доброго времени суток! Хочу поблагодарить ВСЕХ за информативность в данной ветке форума, благодаря которой сам устранил почти все косяки в своём авто. Суть. Досталась Хонда ЦРВ 2,2 цдти 2008 года с установленной сигнализацией Старлайн А91 диалог. Работало всё нормально. Недавно начались проблемы с автозапуском. По вашим рекомендациям в ветке обнаружил 1 не подключённый серо-чёрный провод, 2 не был установлен концевик капота. Концевик установил. Так как не смог найти провод тахометра, подключил контроль от генератора. Функции 9;10; 11 перепрограммировал. На тёплом двигателе ВСЁ работает отлично, а вот на "холдную" стартеру не хватает какой-то доли секунды для успешнго запуска. Т.Е Стартер крутит и при первой вспышке в цилиндре получается скачёк оборотов, при котором генератор выдаёт на сигналку, что он уже завёлся. И так четыре попытки. Подскажите, оожалуйста, откуда на дизеле можно взять тахо-сигнал? Или может можно как-то задержать сигнал генератора? Заранее Благодарен! . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
11.11.2015, 22:06
#350
генератора задержать можно конечно - ну гдето 2200мкф с мал реле приход зажигания на кондер отвязать диодом - честно - хреновый вариант - перекрут на горячую , дело в том, что A91 очень хорошо и по напруге работает, Старик меня конечно наругает за это, тем болдее хонда, подождите, а разве бывают хонды дизельные? ни разу не встречал. короче если нету возможности взять тахосигнал с датчика дпрв , датчика холла, ту по программируем по напруге, проверяем при включенных фарах - если все ок, можно так оставить, но косяк в том, что по напруге тупо будет крутит установленное мин время, вторая попытка - на уже чуть больше времени, третья ещё болльше. Здесь действительно тема Старика, он проффесинал очень высокого плана особекнно как создать правильный контроль заведённой двс с простым дизелем, правда если Хонда, то по любой проще, чем кажется
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |