проблема с автозапуском на А91
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
14.11.2015, 19:49
#361
Как писал выше ( сообщение 349 от 11.11.2015, 19:32), на "холодную" очень часто происходит недокрут.
Цитата:
Другого я наверное не найду на дизеле. С коленвала -- даже не видно где идут те провода. С форсунки -- частота наверное будет ещё меньше? Может быть чуть больше в интервале от 0,5 до 0,8 сек. Цитата:
Спосибо! Благодаря Вашим пояснениям я уже почти электрик. Ещё немного общения с Вами и можно будет устанавливать сигнализации А 91. Если надумаете открыть филиал в Белоруси, один ученик у Вас уже будет. Цитата:
Цитата:
Подключил как Вы советовали минус светодиода к минусовой клемме аакумулятора, а плюсом начал искать сигнал. На этом проводе на светодиоде появился только накал с еле заметным морганием. Замерил напряжение постоянное плюс 4,5 вольт. Поменял полярность светодиода. Т.Е плюс светодиода посадил на плюс аккумулятора, а минус на провод. Светодиод начал ярко вспыхивать ( на видео такое подключение). Замерил напряжение. Прибор показал минус 9,5 вольт. Какая тогда получается здесь амплитуда? Может данный провод не то что нужно сигналке? Добавлено через 8 часов 47 минут Старик, Вот здесь вроде слышно когда стартер отключается https://youtu.be/eoSQqaE0asg . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.11.2015, 21:15
#362
Это вряд-ли... Переменное - это когда то выше нуля вольт, то ниже нуля вольт. То есть ПРИСУТСТВУЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПОЛУВОЛНА... Это возможно - если датчик ИНДУКЦИОННЫЙ и имеет только два вывода.
Если датчик на основе элемента Холла с микросхемой-формирователем и к нему подходят ТРИ провода, то один - МАССА, второй - ПИТАНИЕ, а на третьем - ИМПУЛЬСЫ, которые могут иметь значение только от МАССА до ПИТАНИЕ или от ПИТАНИЕ до МАССА... Имеем скорее всего ОДНОПОЛЯРНЫЕ импульсы. вот только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ или ОБРАТНОЙ полярности - это осциллографом можно посмотреть... Ну или ПОЛНОЦЕННОЙ КОНТРОЛЬКОЙ из двух светодиодов - в АЗБУКЕ она есть... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так как перекрут имеется, то параметры сигнала действительно далеки от идеала... Цитата:
Варианты просты - или смириться, или искать другой сигнал. Попробуйте вариант с малогабаритным реле на проводе лампы зарядки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
16.11.2015, 07:57
#363
Попробуйте, взять с генератора вот через такую схему:
https://cloud.mail.ru/public/2He8/3VgyimtNg Делал несколько раз так, на дезелях - работает! Проверено. По крайней мере клиенты не возвратились. Диоды нужны, что бы на реле не шли 1,2 - 1,5В которые появляются при вкл зажигание но НЕ заведен двиг. Нужно прибором поверить что у вас на проводе генератора при вкл зажигания. Если около 1 - 1,5В, то 3 шт диода оставьте, нормально будет. Реле нужно использовать малогабаритное с током катушки 60 мА не более. Я их выпаиваю от старых сигнализаций. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
19.11.2015, 22:18
#364
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Спасибо. Так как сигнал контроля с тахометра самый надёжный, попробую найти, а уже если не получится буду пробовать с генератора. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Есть в наличии автомобильные четырёх-контактные с сопротивлением катушки 25 и 75 Ом, и пяти контактное с сопротивлением 275 ОМ. Какое можно использовать? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2015, 06:09
#365
Цитата:
Про 25 и 75 Ом я вообще молчу - это мгновенное сжигание контрольного выхода на генераторе, а вероятнее сего и всей "шоколадки" Добавлено через 30 минут Предлагаю ради эксперимента такой вариант ПОПРОБОВАТЬ. 1. Покупаете 4 диода, рассчитанные на обратное напряжение не ниже 200 Вольт и прямой ток не меньше 100мА (можно использовать диоды из пакетика, что был в коробке с сигнализацией) и резистор мощностью 0,125 или 0,25 ватт с номиналом 10килоОм (можно от 7,5 до 15). 2. Снимаете со всех 4 форсунок фишки. 3. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и измеряете вольтметром напряжения на всех контактах всех фишек относительно МИНУС-клеммы аккумулятора - минус щуп вольтметра на минус-клемму, плюс-щупом вольтметра - в каждый из контактов каждой из фишек. 4. На каждой фишке один из контактов покажет +12 вольт или около того (напряжение аккумулятора), на втором контакте НИЧЕГО не будет или будет очень маленькое напряжение. - Помечаем эти провода флажками изоленты или записываем/зарисовываем на листок бумаги. 5. Выключаем зажигание. Делаем ЗАЧИСТКИ изоляции на этих проводах форсунок, на которых НЕТ+12в... 6. К местам зачисток прикручиваем КАТОДЫ диодов, АНОДЫ диодов собираем "в кучу". Между этой точкой "куча анодов" и цепью ЗАЖИГАНИЕ (можно использовать один из проводов одной из форсунок, где намерили +12 при включенном зажигании - эта точка близко). 7. Цепляем серо-черный в точку "куча анодов". Программируем контроль ТАХОМЕТР (функция 11 вариант 4 во второй таблице) 8. Проверяем работу запуска мотора через сигнализацию на предмет перекрута. 9. Сообщаем сюда результат. Если он будет положительным - то по идее ОКУЛЬТУРИВАЕМ сделанные цепи - поэтому СРАЗУ - еще в пункте 5 подумайте - как делать зачистки и в каких местах проводов, чтобы потом все доп.детали были покомпактнее размещены и без наращивания их выводов, а Вам было максимально просто надежно их припаять и заизолировать места, где токопроводные жилы будут оголены в результате вмешательства. НИКАКОЙ КИСЛОТЫ при пайке!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
20.11.2015, 06:56
#366
Цитата:
https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea Есть такая программа SPlan 7.0 В ней очень удобно рисовать схемки. Она простая как три копейки, и выгружать можно графические файлы. Качай: https://cloud.mail.ru/public/4iuN/aVwt2uVrn |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2015, 19:37
#367
А поговорить?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
21.11.2015, 13:49
#368
Понятно, Спасибо.
Как тогда относится к такой информации http://support.starline.ru/topic/525...gatel-glohnet/ Или есть автомобильные реле с большим сопротивлением? Так как не сторонник резать всё подряд, давайте эксперименты оставим на потом, если не получится "добить" тот сигнал что у меня имеется. На данном проводе красный светодиод горит в пол накала. Может попробовать сделать усилитель на транзисторе по предложенной выше Вами схеме, плюс к схеме добавить конденсатор? Спасибо за схему. Так как все радио детали у меня со старых теле-радио плат, то можно-ли вместо диодов 1N4007 установить FR 156 ( имеются в наличии) Характеристики диода FR156 Максимальное постоянное обратное напряжение 800 В Максимальный постоянный прямой ток 1,5 А Время восстановления - 500 нс Емкость диода - 40 пФ Максимальное прямое напряжение 1,3 В Рабочая температура -65…+150 °С Тип корпуса - DO-15 Масса - 0,38 г И я тоже не против, так как прежде чем что-то сделать, стараюсь ( по мере возможности) понять как это работает. Остался не отвеченным один вопрос Цитата:
Добавлено через 12 часов 38 минут RA9UBD Тахометр нужно подключать всегда через разделилельный конденсатор 2,2мкф х 63В, Можно-ли установить 2,2 мкф х 160в? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2015, 19:54
#369
Цитата:
Не встречал за всю свою практику примерно с 1984 года... Самые "высокоомные" АВТОМОБИЛЬНЫЕ - это 170...200 Ом, стандартные массовые - 50...70 Ом... Высокоомные - это ДЛЯ МОНТАЖА НА ПЕЧАТНЫЕ ПЛАТЫ. Они есть либо в электронных автомобильных блоках (но нередко и там стоят 170..200 Ом) либо в других электронных девайсах с релейными выходами. Найти такие реле можно на платах радиоэлектроники и в радиокиоске/радиомагазине. Советую в поход взять с собой мультиметр-омметр... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно, ведь 160 больше 63 и значит конденсатор не будет пробит ЭДС самоиндукции тем более. Я бы даже сказал - с конденсатором на 160 вольт - надежнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
22.11.2015, 11:29
#370
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не найду буду пробовать делать задержку сигнала генератора. В работу форсунок как-то стрёмно вмешиваться. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |