проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
24.05.2013, 01:32
#31
Доброй ночи!!
А датчик салонной температуры такой же? (тот, что внутри блока). Сейчас лето, тепло и когда я с утра смотрю показания, то они (мотор и салон) могут отличаться на 1-2 градуса, и в принципе показывают правильно (сравнивая с термометром у окна дома) Конечно, хочу сверить показания с другим "термометром", потом буду точнее знать погрешность.)) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.05.2013, 05:25
#32
Alexandr-13, и там и там - основной элемент - SMD-термистор (одного и того же типа одного номинала), поэтому В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ будут показывать одинаково. Отклонения от реальной температуры В ТОЧКЕ ИЗМЕРЕНИЯ могут быть. Никто не ставил перед собой цель создать суперточный термометр до 0,1 градуса погрешности.
Я Вас уже предупреждал - ПЕРЕНЕСИТЕ моторный датчик в место ПОПРОХЛАДНЕЙ НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА. И не пытайтесь сравнивать показания этого датчика с показанияим штатного указателя. Первый стоит НА ПОВАЕРХНОСТИ и показывает ТЕМПЕРАТУРУ той поверхности, на которой установлен.(Как думаете - что с нм будет, если его прикрутить к ВЫХЛОПНОМУ КОЛЛЕКТОРУ - тоже ПОВЕРХНОСТЬ на моторе, между прочим! ) . А Второй ВКРУЧЕН в головку или блок мотора, ОМЫВАЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, только что ушедшей от цилиндров и показывает РЕАЛЬНО ЕЁ ТЕМПЕРАТУРУ (заметьте - на шкале прибора термометр и символ жидкости - волнистая линия). Да и в аннотациях этот прибор так и называется "ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ". Чтобы сравнивать два показания двух приборов, их датчики НАДО ПОМЕЩАТЬ В ОДНУ ТОЧКУ. А запихать датчик сигнализации вовнутрь мотора - это вряд-ли. Да и зачем? У него другое назначение - ОТСЛЕДИТЬ СНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ МОТОРА НИЖЕ некоторого заранее заданного порога. Удачи. Я думаю с диодиками все будет работать! Рады за Вас! Добавлено через 5 минут По поводу проверки ПРАВИЛЬНОСТИ показаний штатного указателя температуры ОЖ - воспользуйтесь советом Саши Alec. Учтите, что и в этом случае Вы будет измерять температуру СНАРУЖИ стенки термостата, а жидкость течет внутри и там она грячее. Но погрешность 5-7 градусов при 90-100 градусов рабочей температуры - это не более 10%. (Это всяко не полшкалы вранья), так что если на штатном приборе стрелка на риске 90 градусов, а контрольный термометр показывает 85 (да и даже 80) - успокойтесь - прибору на табло можно верить. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
24.07.2013, 22:53
#33
Здравствуйте! дайте пожалуйста карту монтажа сигнализации starline a91 на автомобиль рено мастер (2007 г.в.). дизель, механическая коробка.
сигнализацию установил, а вот с автозапуском не могу разобраться и ещё не могу найти процедуру выхода из авто для автозапуска |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.07.2013, 21:55
#34
алексей333, здравствуйте! У меня в работе такого автомобиля не было. Поэтому не то что карты - даже точек подключения нет в личных записях. Однако когда я набрал в поисковой строке "точки подключения сигнализации renault master" выпало море ссылок. Вот та, в которой есть подключение к проводам замка зажигания. Правда на автомобиль посвежее.http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
Ну так покопайтесь - Вам виднее - что совпадает с Вашим авто из найденного... Однако,если уж Вы взялись за самостоятельную установку сигнализации, у Вас должен быть или мультиметр-вольтметр или хотя-бы СВЕТОДИОДНАЯ контролька. Почитайте ТУТ для начала http://ultrastar.ru/24884 А при помощи приборов можно найти на замке зажигания все провода - какой какую цепь запитывает - при вытащенном ключе ищем приходящие +12, затем вставляем ключ и начинаем поворачивать его сначала в положение АСС - ищем - на каком (каких) проводе (-проводах) появился +12 - нашли АСС, поворачиваем до IGN, снова ищем - нашли ЗАЖИГАНИЕ, затем по остаточному принципу предполагаем - где - СТАРТЕР? встаем на этот провод и поворачиваем ключ до START - +12 появилось на проводе? А после отпускания ключа пропало - мы нашли провод СТАРТЕР. Перепроверяем все провода еще пару раз, особенно АСС (оно должно отключаться на время, пока работает СТАРТЕР). Однако ПРАВИЛЬНО подключить провода силового разъема сигнализации на замок зажигания - это еще не все. У Вас автомобиль навернякас ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, а значит один из ключей (или дополнительно прописанный ЧИП) надо прятать в блочок под названием ОБХОДЧИК иммобилайзера, который подключить , как здесь http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg Теперь про подготовку программной нейтрали. Это обязательная процедура для автомобилей с МКПП. Иначе арно или поздно (обычно долго ждать не приходится) автомобиль самостоятельно уезжает ТАРАНИТЬ все на своем пути... Что нужно сделать при монтаже для недопущения этого? Во-первых перерезать тоненький черный проводок- петлю выбора типа коробки в 18-контактном разъеме - когда перерезана - выбрана МКПП. Далее обязательно подключить оранжево-фиолетовый провод на провод с кнопки ручника по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Врезка диода в штатный провод ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если не знаете - куда провод выходит под приборную панель/на монтажный блок, то делайте подключение НЕПОСРЕДСТВЕННО возле ручника. Учтите, что серо-черный провод контроля работы двигателя тоже должен быть подключен либо на тахометр (если не знаете как найти, то на провод форсунки, если впрыск электронный или, что хуже - на контрольный провод генератора) и надо запрограммировать контроль в таблице2 под это подключение. (Почитайте стр.40-45 инструкции по установке) Про процедуру выхода из авто с МКПП (для обеспечения дистанционных и автозапусков) читайте на стр.57-61 инструкции по эксплуатации. Добавлено через 5 минут Да, и еще - если хотите нормальный запуск без сбоев - контроль дверей не рекомендую делать с плавно гаснущего фонаря салона. Надо делать с кнопок дверей с диодной развязкой. Как здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=376 Подключение обходчика ИММО подробнее здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=3285 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
25.07.2013, 23:59
#35
спасибо за ответ, буду искать что и как
Добавлено через 10 минут контроль работы двигателя подключил (показывает когда машина заведена, когда нет) ручник тоже есть иммо отключен, можно завести любой балванкой а вот запутался куда подключать силовые провода к замку, сначало работала поддержка зажигания, когда ключ вынимаешь из замка, а авто запус неполучался( хотя процедуру выхода из машины делал, она там очень простая)-- поднять ручник и нажать кнопку открытия дверей потом глушить то получалось заводишь машину с ключа, а сигналка продолжает крутить стартер, затем и поддержка зажигания пропала, а потом уже на улице стемнело. раньше подключал шериф 1090 на газель, без проблем а здесь ещё по сжеме требуется порезать провод от ключа к стартеру и в разрыв подключить провода от сигналки, так машина вообще не заводится. (правда провод резать не стал, а с эметировал разрез) Добавлено через 27 минут МОЖНО ТКНУТЬ МОРДОЙ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПО ЦВЕТАМ в замке зажигания красный провод (+12 в постоянный) зелёный провод (+12 в появляется при первом положении ключа и вкл. магнитофон, стеклоподъёмники и т.д.) жёлтый провод (+12 в появляется при втором положении ключа и вкл. зажигание) розовый провод (+12 в появляется при третьем положение ключа и происходит пуск стартера) всё остальное подключение в сигналке правельно на 100% и настройки по таблице всё тоже правильно, осталось только с силовыми разобраться, петлю под мкпп порезал. а то что то я затупил с этими обазночениями на схеме от сигналки у замка зажигания ( там эти 15/1 15/2 50 30 2) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
26.07.2013, 00:21
#36
алексей333, Судя по тому, что Вы написали:
Красный...понятно +12В-красный от А91 Зеленый это АСС- зеленый от А91 Желтый это "Зажигание1"-желтый от А91 Розовый это "Стартер"- для начала просто подключите толстый черно - желтый от А91 к нему (при корректной работе потом можете его разорвать и подключить встроенную блокировку черно-желтый тонкий в сторону замка, толстый к стартеру). По умолчанию на А91 установлена автоматическая поддержка зажигания. Для МКПП это....приехали, подняли ручник, вытащили ключ (авто работает) открыли дверь, вышли, закрыли дверь, нажали кн. 1 пульта, машина встала на охрану и двигатель заглох! Вот только тогда и будет возможен авто и дистанционный запуск.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
26.07.2013, 20:53
#37
сегодня подключил как написано выше , поднял ручник, вынул ключ ---машина работает, вышел и поставил на охрану---машина заглохла. начал запускать с брелка , а в ответ тишина
Добавлено через 5 часов 34 минуты всем спасибо за советы, похоже брак в сигналке . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.07.2013, 21:31
#38
алексей333, здравствуйте!
По А91 такого брака не встречал ни разу... Раз Вы пишете Цитата:
Есть вопросы: 1. После нажатия и удержания кн.1 до ПИЛИК, её отпускания и короткого нажатия кн.3 (ТЫНЦ) брелок пропиликал мелодию и зажег на экране на месте часов латинские буквы St (Start)? 1а. Или появляется надпись SP (Start Penalty)? 2. Машина поморгала фонариками, сирена покрякала? 3. Лампочки на приборной доске ЗАЖГЛИСЬ? И все ли лампочки зажглись из тех, что зажигаются при запуске ключом? 4. Стартер крутить начал? Если крутил, то сколько по времени? 5. Были-ли повторные попытки со стороны сигнализации (хотя-бы зажигания лампочек панели) еще ТРИ раза с перерывами по 10 сек примерно? И оЧЧЕнь сильно подозреваю, что ИММОБИЛАЙЗЕР не "убит". Советую сделать так: после того, как поднимете ручник и вытащите ключ из замка зажигания, воткните его ОБРАТНО, но НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ (оставьте в положении OFF, но воткнутым в замок), далее при работающем двигателе выйдите из авто и поставьте его на охрану. После этого сделайте попытку запуска с брелока. И так не получается? А надпись St появляется? Тогда надо проверять - правильно ли подключен ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провода. 6. Еще вопрос - куда у Вас зацеплен сине-черный провод сигнализации (контроль дверей)? Пока рано это утверждать. Но кстати сталкивался со случаями, когда при ошибках монтажа СЖИГАЮТ дорожки на плате основного блока, замкнув силовые выходные провода на массу. Предохранитель 30А не успевает сгореть при этом... Ждем от Вас ответов на вопросы 1-6. Добавлено через 2 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
28.07.2013, 20:45
#39
после небольшого перерыва после мучений машины м сигналки, пошёл и отключил питание сигналки и опять включил и попробовал ещё раз автозапуск.
машина завелась и тут же заглохла и на экране монитора небыло дымка от машины, похоже что серо-чёрный провод сигнала тахометра подключил всё же не правильно (залез под панель увидел у блока разъём с проводом такого цвета, по вашей ссылке и подключил), теперь разглядел а разъём не тот. разглядел свой разъём там провода такого цвета нет (вот она моя спешка и невнимательность). пробовал менять в таблице чтоб серо-чёрный провод брал сигнал не от тахометра ,а от +генератора, но жгуты так плотно уложены и не знаю где взять и этот +генератора, чтоб корректно работал запуск. пока попробовал так----завожу ключом поднимаю ручник серо-чёрный провод сажаю на +12в выключаю ключём зажигание закрываю дверь (нахожусь внутри) отцепляю серо-чёрный провод от +12в ставлю на охрану потом вкл автозапуск машина заводится и приходится чтоб стартер не перекручивал, цеплять серо-чёрный провод опять на +12в и всё отлично работает повторюсь вот она невнимательность, осталось правильно подцепить СЕРО-ЧЁРНЫЙ провод помогите найти сигнал тахометра |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
28.07.2013, 23:50
#40
На разъеме панели приборов зеленый провод, это провод генератора. Пробуйте, только не забудьте запрограммировать серо-черный на контроль генератора, а то опять поспешите
__________________
С уважением, Александр! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |