проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.08.2013, 16:48
#61
стеклоподъёмники установлены с завода, только машина рено мастер
знал бы купил другой доводчик, просто с ними ни когда не сталкивался, в общем итог такой, что проще будет купить другой доводчик |
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.08.2013, 18:22
Установка Starline A92 на Hyundai Starex 2003 г.в.
#62
Всем привет!
Подскажите, как можно заставить сигналку понимать, что двигатель завелся. Сигналка Starline A92 Dialog, авто - дизел. По тахометру не срабатывает. Если сигнал брать с гены, то при включении зажигания брелок показывает заведённую машину (на проводе торчит 2,7 вольт). По напряжению - работает, но неустойчиво (не сразу понимает что завелась, т.к. напряжение поднимается постепенно). |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.08.2013, 21:06
#63
Здравствуйте, Лосось! Вы не указали - что за автомобиль у Вас. Если это старый Японец, то у него МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД и датчик оборотов - индукционный на этом ТНВД. Размах импульсов на ХХ 1-2 вольта, при прогазовке увеличивается до 5 и более вольт. Однако это мало для ЛЮБОЙ сигнализации, поэтому и
Цитата:
берем транзистор КТ315 с любой буквой. Его эмиттер соединяем с "массой" за приборным щитком, базу через резистор МЛТ-0,125 номиналом от 15 до 30кОм соединяем с проводом ТАХО на приборной доске, между коллектором транзистора и проводом IGN на этой же приборной доске (все нужные провода можно найти в её разъемах!!!) устанавливаем резистор МЛТ-0,125 номиналом от 3 до 5,6кОм. Вход сигнализации "контроль" (серо-черный) подключаем к точке соединения коллектора транзистора с резистором, идущим на зажигание. Этим самым мы увеличиваем размах импульсов с датчика оборотов и сигналке это нравится. Если этот путь Вам "не по зубам", то победить контроль по "ГЕНЕ" Цитата:
включите в цепь серо-черного провода 3-4 диода (например те, что лежат в коробке с сигнализацией - 1N4007) Последовательно анодами в сторону провода с генератора, катодами в сторону сигнализации (катоды отмечены полосками). На каждом из диодов "падает" напряжение 0,5-0,6 вольта. таким образом при незапущенном моторе на проводе в проводке автомобиля будет 2,7 вольта, а на входе в сигнализацию уже только 2,7-((0,5...0,6)Х(3...4)= 2,7-(1,5...2,4)= 1,2...0,3 Вольта. А при заведенном - 14-(1,5...2,4)= 12,5...11,6 Что будет пониматься сигнализацией ПРАВИЛЬНО (Возможно придется подкорректировать количество диодов так, чтобы при незаведенном моторе на серо-черном было не более вольта, то есть 0,3...0,8 В например). А вот этого Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Отмотал переписку обратно - точно - Renault Master. ЁПРСТ - угораздило же Вас купить доводчик, заточенный под LADA-ВАЗ... И я сразу не обратил внимание. Ну извините, что СРАЗУ Вас не отправил за другим изделием... . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.08.2013, 09:15
#64
Цитата:
О результатах сообщу) Спасибо за идею! |
||
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
10.08.2013, 15:46
#65
ни чего страшного, бывает, возьмём другой доводчик, правда у нас город маленький, с ассортиментом слабовато
|
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.08.2013, 12:59
#66
Цитата:
Также попробовал "урезать" сигнал с ГЕНЫ, впаял 1 диод и сигналка перестала определять запущенный двигатель в положении ключа на зажигании.Заводится без перекрута, но иногда после запуска поработает секунды 2 и глохнет, повторный запуск также без перекрута и уже не глохнет. Остановился пока что на втором варианте. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.08.2013, 08:25
#67
Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
13.08.2013, 14:05
#68
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.08.2013, 11:50
#69
Цитата:
И корректнее чаще всего тахометр, генератор на втором месте, хотя зависит от автомобиля. Контроль по маслу - опасен, особенно в Сибири зимой - масло густое погасит лампу раньше запуска мотора - классический недокрут и незапуск... Цитата:
например +75 градусов (можно изменять с шагом 1 градус в широких пределах), то можно уберечь "движок" даже отпетого Ра......дяя, который не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА. Согласен - бывает и у отменных владельцев ФОРСМАЖОРЫ. Тогда ПАНДОРА сможет уменьшить финансовые потери однозначно. Второй я всегда использую по маслу, а первый - и так и так... . |
|||
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.08.2013, 12:11
#70
Цитата:
Благодарю за наводку на сигналку, посмотрю на "премиумы" поизучаю литературу) |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |