проблема с автозапуском на А91
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
О результатах сообщу) Спасибо за идею! |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
ни чего страшного, бывает, возьмём другой доводчик, правда у нас город маленький, с ассортиментом слабовато
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Также попробовал "урезать" сигнал с ГЕНЫ, впаял 1 диод и сигналка перестала определять запущенный двигатель в положении ключа на зажигании.Заводится без перекрута, но иногда после запуска поработает секунды 2 и глохнет, повторный запуск также без перекрута и уже не глохнет. Остановился пока что на втором варианте. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
И корректнее чаще всего тахометр, генератор на втором месте, хотя зависит от автомобиля. Контроль по маслу - опасен, особенно в Сибири зимой - масло густое погасит лампу раньше запуска мотора - классический недокрут и незапуск... Цитата:
например +75 градусов (можно изменять с шагом 1 градус в широких пределах), то можно уберечь "движок" даже отпетого Ра......дяя, который не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА. Согласен - бывает и у отменных владельцев ФОРСМАЖОРЫ. Тогда ПАНДОРА сможет уменьшить финансовые потери однозначно. Второй я всегда использую по маслу, а первый - и так и так... . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Благодарю за наводку на сигналку, посмотрю на "премиумы" поизучаю литературу) |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |