проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.
Хорошо, завтра куплю кнопку и сделаю, как ты мне написал про отдельную кнопку. Огромное тебе спасибо за науку!!!

Добавлено через 5 минут

Старик, А что если проделать со штатной кнопкой по твоей схеме, это будет одно и то же? или всё таки отдельная кнопка будет надёжнее? какие плюсы и какие минусы?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это будет одно и тоже, но с потерей штатных функций штатной кнопки. Либо переделать на штатной кнопке, как я подсказал, либо СДЕЛАТЬ с отдельной кнопкой, как предложил я и не только я. Читаем тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=383
Обратите внимание на дату создания того, что в ссылке. Не вчера проблема всплыла, давно уже все пережевано и выложено на всеобщее обозрение.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, сделал я всё, как ты описывал выше, вывел отдельную кнопку, пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён. Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за советы Старик!!!!!!! ещё одна огромная сугубо личная просьба, ты бы мог мне нарисовать схему прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С учетом
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
[b]пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён.
Я не стану рисовать схему для


Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться
,

а посоветую НАЙТИ ГРАМОТНОГО автоэлектрика и попросить ЕГО все это сделать. А то что-то переживаю я за здоровье автомобильчика...
Да и по поводу


Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо.

лучше-бы кто-нибудь чтобы ГЛЯНУЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ глазом - где накосячили ПРИ УСТАНОВКЕ и что у Вас получилось после Вашего вмешательства (так, на всякий случай). Без обид...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 zavklubom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию пролема с автозапуском starline a91

Здравствуйте, уважаемые! Что-то происходит с автозапуском, причем уже второй раз. Всю процедуру постановки на нейтраль делаю правильно, как в инструкции написано. При запуске машина крутит стартером и посылает на брелок SP. Причем у всех товарищей, у которых похожая проблема встречалась, авто потом с ключа бодренько заводится, а у меня происходит это очень туго. Кручу стартер секунд 6, не меньше, потом машинка нехотя заводится. Обороты ещё около минуты неровно скачут.
Duster 2.0 МКПП бензин 2013 г.р.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Во фразе
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку я их вызвонил, присоединил один к кнопке второй на корпус кузова и к этим же двум проводам привязал датчик тем-ры, а те что изначально шли на датчик заизолировал, вот как то так
меня как раз смущает БОЛЬШЕ ВСЕГО
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
второй на корпус кузова
К нему должен быть присоединен только черный хвост датчика, так как он уже присоединен к кузову в районе основного блока (если все правильно смонтировано)...


Да и непонятно, что это за
Цитата:
Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
[b]из тех четырёх проводов ( две лапши по два провода) с блока откуда по схеме должны идти на кнопку
ЧЕТЫРЕ провода (две лапши по два)?
Вообще-то под капот ДОЛЖНЫ выйти ТРИ провода - ЛАПША оранжево-серого и черного к кнопке и датчику, а также серый провод - ПЛЮС сирены (массу сирены можно посадить тут же под капотом на кузов). Вот Вам ПЛАКАТ http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg по подключению - это НЕ ДОГМА, но в части концевика капота, датчика температуры и сирены - ДОЛЖНО быть КАК на плакате...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Алексей 18 RUS
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Алексей 18 RUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! проблемка такая установили мне на ваз 2114 2005 г. starline a91 примерно через месяц перестала ставится на автозапуск и на брелке надпись (тормоз) в чем может быть дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей 18 RUS, здравствуйте!
Есть вопрос - А Вы не забыли, что покидая автомобиль НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
1. Приехали, паркуемся, ловим НЕЙТРАЛЬ, П О Д Н И М А Е М рычаг РУЧНИКА!!!
При этом на табло машины должна зажечься красная лампочка - воск знак в круге и скобках - символ ТОРМОЗА РУЧНИКА. У Вас так? ДА/НЕТ
2. Поворачиваем ключ зажигания в положение ВЫКЛ и вытаскиваем. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации - ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ светом! У Вас так? ДА/НЕТ
3. Открываем дверь - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ! У Вас так? ДА/НЕТ. Если нет - чистите или меняйте концевик двери водителя! Иначе процедура не будет пройдена, как положено.
4. Захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать!Ё У Вас так? ДА/НЕТ
5. СТАВИМ на охрану - с постановкой авто должно заглохнуть! У Вас ТАК? ДА/НЕТ. Если НЕТ - см. п 3.
Вот теперь АВТОЗАПУСК можно активировать и включать запуск с брелка тоже можно. если уходя Вы не подняли ручник - надпись ТОРМОЗ Вам обеспечена, а автозапуски как раз наоборот... Если подняли ручник после того, каквытащили ключ - надписи не будет, но и запусков тоже не будет - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОНЕНА - смотри выше...
Однако появление надписи ТОРМОЗ возможно в режиме охраны, причем с тревогой и отменой запуска и ПРИ ОШИБКАХ МОНТАЖА сигнализации...
Наиболее частая ОШИБКА - установка сигнализации на отечественный автоВАЗ с подключение оранжево-фиолетового провода контроля ТОРМОЗА прямо к проводу кнопки РУЧНИКА.
А НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО разрезать штатный провод и в разрыв штатного провода ставить ДИОД. Обычно 1N4007 (такой, ка был в пакетике с мелочевкой в коробке с сигнализацией). Ставить надо по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. если сделать без диода, то как правило поначалу ВСЕ РАБОТАЕТ без проблем, НО...
ПРИ: а)похолодании, б) ухудшении контактов в проводке, в) загрязнении кнопки ручника, г) неблагоприятном расположении звезд на небе АВТОЗАПУСК СЛЕТАЕТ. При наличии диода проблемы могут быть только с обрывом оранжево-фиолетового провода сигнализации. Если процедуру ПРОГНЕЙТРАЛИ Вы выполняете, но надпись ТОРМОЗ вылазит, то Вам следует обратиться к УСТАНОВЩИКАМ сигнализации для проверки монтажа, и возможно для установки ДИОДА, не поставленного теми, кто занимался монтажом...
Удачи! О результатах решения проблемы просьба сообщить!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид