проблема с автозапуском на А91
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 алексей333 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ни чего страшного, бывает, возьмём другой доводчик, правда у нас город маленький, с ассортиментом слабовато
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Лосось, здравствуйте! Дело в том, что определение по ТАХОметру и работает с еле заметным перекрутом (это нормально), так как программа сигнализации отключает стартер после выхода на СТАБИЛЬНЫЕ (неизменяющиеся) обороты. А для дизелей характерен "подрыв"-"подхват" (особенно для исправных) и РАЗГОН оборотов в процессе раскрутки запускающегося мотора. Все это время сигнализация, наблюдая РОСТ оборотов "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ" не отпускает стартер. Как только обороты стабилизируются, стартер "отваливается". ПЕРЕКРУТОМ считается удержание стартера ВСЕ ВРЕМЯ, запрограммированное для вращения - 3,6 сек. НО, в общем - то Вам решать, что выбрать. Попробуйте подобрать количество диодов при контроле по генератору - добавьте еще один-два последовательно с установленным.
Как по Вашему лучше контролировать двигатель при дистанционном запуске, тахометр и генератор, хорошие способы. А вот как быть, если случится проблема в системе смазки и двигатель будет работать без подачи масла и т.п. Есть ли какие-то способы предусмотреть всё это?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
Как по Вашему лучше контролировать двигатель при дистанционном запуске, тахометр и генератор, хорошие способы.
Изначально этот вход у всех систем был и остается входом контроля "ЗАВЕЛОСЬ\НЕ ЗАВЕЛОСЬ". И не более того...
И корректнее чаще всего тахометр, генератор на втором месте, хотя зависит от автомобиля. Контроль по маслу - опасен, особенно в Сибири зимой - масло густое погасит лампу раньше запуска мотора - классический недокрут и незапуск...
Цитата:
Сообщение от Лосось Посмотреть сообщение
А вот как быть, если случится проблема в системе смазки и двигатель будет работать без подачи масла и т.п. Есть ли какие-то способы предусмотреть всё это?
Тогда надо устанавливать систему ПРЕМИУМ-класса, например ПАНДОРА-3000 и выше, у которой есть ДВА НЕЗАВИСИМЫХ входа - один ТАХО/ГЕНЕРАТОР (при программировании можно выбрать или то или то) и второй ГЕНЕРАТОР/МАСЛО. Тахометр, при его использовании является приоритетным для определения успешности ЗАПУСКА. А вот ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ глушение произойдет по пропаданию ЛЮБОГО из сигналов. А если учесть, что у ПАНДы есть еще и ДОСРОЧНЫЙ останов по достижению заданной температуры (
например +75 градусов (можно изменять с шагом 1 градус в широких пределах), то можно уберечь "движок" даже отпетого Ра......дяя, который не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА. Согласен - бывает и у отменных владельцев ФОРСМАЖОРЫ. Тогда ПАНДОРА сможет уменьшить финансовые потери однозначно.
Второй я всегда использую по маслу, а первый - и так и так...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Лосось репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
...не следит ни за маслом, ни за охлаждайкой, ни за патрубками/радиаторами - вААще капот не открывает ниКАДА.
А чуть што в сервис и платит $$$. Думаю таким и не интересно когда что заклинит в его авто и как там работает его сигнализация... и работает ли она вообще))

Благодарю за наводку на сигналку, посмотрю на "премиумы" поизучаю литературу)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 Евгений22 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не работает авто запуск в холодную погоду
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений22, Какая машина, какая коробка, что индицирует брелок, включается ли зажигание, крутит ли стартер........?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Евгений22, Какая машина, какая коробка, что индицирует брелок, включается ли зажигание, крутит ли стартер........?
+1) По шагам и ПОДРОБНЕНЬКО, особенно про процесс НЕЗАПУСКА. Начиная с момента набора на брелоке команды до получения на него надписи SP. Прчем стоя возле машины и наблюдая и слушая - что зажигается на табло и какие звуки раздаются в машине. В частности ЖУЖЖАНИЕ под брюхом (это бензонасос) тоже интересно. Вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread9986.html прочитайте ПО ШАГАМ - что надо смотреть - пост№3. Джем ответов.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10 Евгений22 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После нажатия кнопки авто запуска загораеться табло приборов стартер не крутит появляеться надпись "иммобилайзер включен" потом все гаснет и так происходит раза три. Уточню что это происходит только в холодную погоду. Летом с авто запуском все нормально,машина без проблем заводиться. Пробывал вставлять ключ в замок и делать авто запуск, заводиться без проблем. Машина ФФ 3 с АКПП

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вы сами и ответили на свой вопрос -

Цитата:
надпись "иммобилайзер включен"
Цитата:
Пробывал вставлять ключ в замок и делать авто запуск, заводиться без проблем.
Проблемы в считывании чипа - либо расположение его относительно антенны обходчика, либо сам обходчик.....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид