проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.12.2013, 19:15
#81
lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? Мастекр менял датчик - а старый он проверял? сопротивление датчика при комнатной температуре 10...13кОм. Дело уже понятно, что не в датчике! Есть вопрос - ЧТО использовано в качестве кнопки КАПОТА? Если использован ШТАТНЫЙ концевик машины и ШТАТНЫЙ провод не отрезан от этой кнопки, а к нему примотан провод сигнализации, то радуйтесь, что у Вас пока до сих пор еще не было тревоги по зоне КАПОТ. Надо установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку и подключить к ней оранжево-серый провод сигнализации, а датчик - между оранжево-серым и черным проводами сигнализации. Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации.
Цитата:
С какой температурой Вы сравниваете? С температурой датчика ВНУТРИ мотора ОЖ меряющего? Так ВНУТРИ и СНАРУЖИ (то, что меряет датчик сигнализации) - две большие разницы, как говорят в Одессе. И показания этих датчиков никогда не будут одинаковыми. Внутри всегда будет горячее. А вот если снаружи горячее - прочтите про концевик капота. Я не вижу машины, я не вижу монтажа, я не измерял сигналы и не проверял цепи. Я только ПРЕДПОЛАГАТЬ могу. Цитата:
Кликаем по галочку справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему, затем по найти. Появятся адреса в это населенном пункте. Делаем звонок - уточняем условия сдачи оборудования на диагностику. |
|||
Новичок
|
20.12.2013, 00:08
#82
(lisenok293, я просил Вас дважды коротко нажать кн.3 брелока! Быстро нажать, за 0,5 сек успеть ДВА раза нажать!!! Вы это делали? Что показал брелок? ) да я так делал, показывает тем-ру двига, датчик запитан от штатной кнопки капота, два провода датчика к двум проводам кнопки капота, машина Ниссан Примера П11, в авто стоит бортовой компьютер VCons-203 на нем теп-ру двига показывает к примеру 44, а когда кликаешь дважды кнопку 3 на брелоке, то показывает 30: мне тогда как поступить!? откусить чёрный провод от штатной кнопки капота, и этот отрезанный чёрный провод соединить с датчиком тем-ры, так!?
Добавлено через 1 час 27 минут Старик!!! можешь объяснить мне вот это по подробнее ( Или отрезать от штатной кнопки штатный провод, оставив на нем только провод и датчик сигнализации. ) у меня со штатной кнопки идут два провода, чёрный и оранжево-серый, как пне поступить? объясни пожалуйста!!!
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.12.2013, 07:38
#83
lisenok293, проще ПОСТАВИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ дополнительную кнопку типа такой http://www.ultrastar.ru/951/1376 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1380, обеспечив надежный контакт её корпуса с кузовом автомобиля. К её контакту дотянуть оранжево-серый провод сигнализации. Датчик температуры сигнализации прицепить МЕЖДУ этим оранжево-серым проводом сигнализации и черным проводом сигнализации, который усмтановщик ОБЯЗАН был вытянуть под капот вместе с оранжево-серым (они с завода идут ЛАПШОЙ - сварены вместе). Если он этого не сделал, то минус ему. Придется разбирать полсалона, возле блока сигнализации прицеплять к её черному проводу какой-нибудь достаточно длинный провод и ВЫТЯГИВАТЬ его ПО КАПОТ - это будет теперь "черный" провод, к которому надо будет прицепить черный проводок датчика.
Если Вы намерены использовать штатную кнопку, то: 1. Надо перекусить СИГНАЛЬНЫЙ штатный провод - цвет НЕчерный. Тот хвостик, что пошел в проводку автомобиля - зачистить и соединить с ЧЕРНЫМ проводом штатной проводки, подходившим к кнопке. При этом машинная электроника будет уверена - КАПОТ ВСЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТ и не будет поднимать панику при автозапусках, даже если Вы включите штатную охранку. 2. Тот НЕчерный хвостик, что пошел в сторону кнопки тоже зачистить и к нему прицепить оранжево-серый провод сигнализации. 3. Датчик температуры подцепить - как написано выше. Удачи. |
|
Сенсей
|
20.12.2013, 10:00
#84
Старик,
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.12.2013, 21:07
#85
LexStav, добрый день. Плохо, если не вывели... "Масса" на кузове под капотом, "масса" на моторе и "масса" в салоне в той точке, куда прицеплен черный провод сигнализации - ЭТО ТРИ Р А З Н Ы Е "массы". Между ними существуют РАЗНОСТИ потенциалов, вызываемые протеканиями токов нагрузок, плохими контактами в разъемах и другими трудноучитываемыми факторами. А термистор датчика температуры образует ДЕЛИТЕЛЬ напряжения с еще одним резистором на входе сигнализации и по факту сигнализация измеряет ПАДЕНИЕ напряжения на терморезисторе, определяя таким образом температуру. если "минусовая" ножка терморезистора (читай - датчика) соединена не с минусовым проводом сигнализации, то на старом проблемном автомобиле датчик БУДЕТ ВРАТЬ и тем сильнее, чем больше падение напряжения между точкой подключения массы сигнализации и масссы датчика. Теория электро-радиоизмерений и/или КИП (контрольно-измерительные приборы) - измерение сопротивления по двухпроводной линии связи. Погрешности измерений и чем они вызываются. А также ТОЭ, замкнутый контур , падения напряжения в контуре.
. |
|
Новичок
|
20.12.2013, 22:05
#86
Старик, соединёно было так, от сигналки под капот выведена лапша, оранжево-серый и масса жёлто-чёрный, эти два провода примотаны к штатной кнопки, на них же параллельно подсоединён датчик тем-ры, я сделал так, от кнопки капота отсоединил массовый провод ( жёлто-чёрный ) теперь функция запуска по тем-ре активизируется, диод мигает тремя вспышками, узнать что бы эта функция срабатывала нужно ждать погоду в-10 градусов
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.12.2013, 22:45
#87
lisenok293, лучше сделать все правильно. А правильно - установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку.
|
|
Новичок
|
20.12.2013, 22:58
#88
Цитата:
Добавлено через 5 минут Старик, А что если проделать со штатной кнопкой по твоей схеме, это будет одно и то же? или всё таки отдельная кнопка будет надёжнее? какие плюсы и какие минусы?
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.12.2013, 23:06
#89
Это будет одно и тоже, но с потерей штатных функций штатной кнопки. Либо переделать на штатной кнопке, как я подсказал, либо СДЕЛАТЬ с отдельной кнопкой, как предложил я и не только я. Читаем тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=383
Обратите внимание на дату создания того, что в ссылке. Не вчера проблема всплыла, давно уже все пережевано и выложено на всеобщее обозрение. . |
|
Новичок
|
24.12.2013, 23:14
#90
Старик, сделал я всё, как ты описывал выше, вывел отдельную кнопку, пришлось повозиться, т.к. в электрике не очень силён. Мастер чего то там намудрил: с блока вывел провода напрямую на штатную кнопку, и отдельно провода на датчик температуры, при прозвонке провода те что на датчик оба звонятся на массу, я их заизолировал и оставил в покое, а вот к тем проводам, что шли на штатную кнопку я их от кнопки отсоединил и вывел один на массу а второй на отдельную кнопку и к ним запараллелил датчик тем-ры, теперь всё тип топ, всё работает как надо. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за советы Старик!!!!!!! ещё одна огромная сугубо личная просьба, ты бы мог мне нарисовать схему прямого подключения катушки зажигания от АКБ через реле? на моём ниссане катушка стоит прямо в трабе и хотелось бы что бы ток не терялся в цепи подвести на прямую, а то в мороз что то машинка не очень хочет заводиться
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |