проблема с автозапуском на А91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.08.2014, 17:55
#201
Здравствуйте, mc2000!
Просмотрел всю тему, не нашел ваших сообщений по поводу Цитата:
есть вопрос - именно в ЖАРУ и ТОЛЬКО В ЖАРУ (пока лето) у Вас проблемы? При умеренных температурах проблем нет? В разных местах проблема проявляется или в ОПРЕДЕЛЕННЫХ? По поводу Цитата:
Поточнее - КАК ПИЛИКАЕТ брелок? Протяжное "пилили-ли-лим" или короткое "ПИП"? Цитата:
Раз вы при этом фактически стоите возле машины, то что-нибудь необычное в салоне авто или снаружи не происходит? Например приборная доска зажигается/гаснет? Фонарики моргают?Сирена никаких звуков не издает? (в то время, когда вроде нет реакции на пульт) Цитата:
Если ДА, то ответ на вопрос будет до безобразия простым: 1. НЕТ, это НЕ 2. ДА, скорее всего это , ПРИЧЕМ помехи, создаваемые ИМЕННО ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА!!! И значит ПРИЧИНЫ лежат в области НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА сигнализации. А ЖАРА и/или ХОЛОД просто являются ФАКТОРАМИ, вызывающими ПРОЯВЛЕНИЕ этих нарушений. Наиболее вероятные причины: 1. Шлейф модуля связи умотан совместно с другими проводами сигнализации. Особенно опасно соседство со шлейфом датчика удара. ЛЕЧЕНИЕ - перепроложить черный шлейф ОТДЕЛЬНО от остальных поводов (максимум провода светодиода с ним можно смотать) и КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова (по возможности). 2. При установке сигнализации и дублировании замка зажигания (и/или для доп.блокировки) было(-ли) использовано (-ны) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫНОСНЫЕ РЕЛЕ. При этом обмотка(-и) реле НЕ БЫЛА(-И) ЗАШУНТИРОВАНА(-Ы) диодом(-ами) противоЭДСиндукции. лечение - требуется установить диоды по правилам их установки (на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg они есть) 3. На борту авто находится НЕШТАТНОЕ оборудование - КСЕНОН, блоки питания навигаторов/регистраторов, создающее помехи. Выясняется ОБЕСТОЧИВАНИЕМ блоков розжига или блоков питания доп.аксессуаров. Могут быть и другие причины. Но они опять-таки скорее РУКОТВОРНЫЕ по вине установщика, чем по вине самой сигнализации (по вине её производителя). НАПРИМЕР в цепи СТОЯНОЧНОГО тормоза (авто с МКПП) не установлен ДИОД в разрыв штатного провода http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 . Или, если авто с АКПП и подключение контроля тормоза сделано на фонари СТОП, а фонари эти СВЕТОДИОДНЫЕ комбинированные, то не сделана развязка от цепи габариты или не поставлен добавочный резистор (что конкретно надо сделать - зависит от конструктива и схемы фонарей)... Или... Мне отсюда не видать - ГДЕ и В ЧЕМ НАКОСЯЧИЛИ те, кто сигнализацию устанавливали. С А91 у меня лично подобных проблем нет. Уже не одна сотня катается В РАЗЛИЧНЫХ автомобилях разных брендов, годов выпусков и комплектаций. Только ВСКРЫТИЕ и ОСМОТР монтажа (укладки и подключений проводов) СПЕЦИАЛИСТОМ (не путать с "проводокрутами") может найти ПРИЧИНУ. А когда причина найдена - её устранение - дело техники. Советую найти СПЕЦИАЛИСТА для осмотра пациента. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
25.10.2014, 02:50
#202
Здравствуйте. Вот такая проблема-(дайхатсу YRV АКПП турбо) стояла сигналка StarLine A91 Автозапуск с брелка работал отменно не зависимо как и в каком порядке закончил парковку машины т.е. (какие педали нажимал когда и как закрывал двери даже забывал включать ручник итд итп ) ездим с женой по очереди и каждый по своему заканчивает парковку до момента нажатия кнопки 1 на брелке т.е. закрыть. Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка. Единственное разочарование турботаймер срабатывал через раз поэтому приходилось немножко посидеть в машине (минутку). И вот я решил что надо сделать турботаймер. Приехал (как они говорят перставители Старлайн) расказал про "проблемку" --- часа три перелопатили всю проводку пробовали различные схемы подключения и как итог сказали что надо ставить новый блок. Я согласился (скажу дорогое удовольствие) И тут Для меня начался АД - Турботаймер по прежнему работает через раз НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ моя радость заводить машину с брелка пока пьёшь утреней кофе исчезла на брелке горит SP - (который в жизни ни когда не горел со старым блоком) и машина не заводится. Я в мастерскую там говорят что нужно нажать тормоз не отпуская нажать ручник дать газу вытащить ключ если сработал турботаймер быстро выйти из машины и закрыть дверь поставить на сигнализацию и тогда будет работать автозапуск с брелка НО если что-то напутать в этой "чайно церемонии" то всё будет гореть SP. Бред. Я говорю верните мой старый блок на место толку от нового всё равно турботаймер работает так же через раз ЗАТО в старом нет "чайно церемонии" когда хочешь глуши что угодно нажимай и когда угодно закрывай двери и на утро всё работает запускается с брелка без проблем. Говорят ваш блок не работает нет выхода с реле (походу спалили при эксперементах). Хорошо беру вину на себя так как сам попросил всё перепробовать их руками. Но тогда верните то соединение при котором было как раньше - по ходу не знают. Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар.
Добавлено через 6 минут Яна Левкович, проблема с автозапуском на А91 Здравствуйте. Вот такая проблема-(дайхатсу YRV АКПП турбо) стояла сигналка StarLine A91 Автозапуск с брелка работал отменно не зависимо как и в каком порядке закончил парковку машины т.е. (какие педали нажимал когда и как закрывал двери даже забывал включать ручник итд итп ) ездим с женой по очереди и каждый по своему заканчивает парковку до момента нажатия кнопки 1 на брелке т.е. закрыть. Каждое утро с балкона прекрасно заводилась с брелка. Единственное разочарование турботаймер срабатывал через раз поэтому приходилось немножко посидеть в машине (минутку). И вот я решил что надо сделать турботаймер. Приехал (как они говорят перставители Старлайн) расказал про "проблемку" --- часа три перелопатили всю проводку пробовали различные схемы подключения и как итог сказали что надо ставить новый блок. Я согласился (скажу дорогое удовольствие) И тут Для меня начался АД - Турботаймер по прежнему работает через раз НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ моя радость заводить машину с брелка пока пьёшь утреней кофе исчезла на брелке горит SP - (который в жизни ни когда не горел со старым блоком) и машина не заводится. Я в мастерскую там говорят что нужно нажать тормоз не отпуская нажать ручник дать газу вытащить ключ если сработал турботаймер быстро выйти из машины и закрыть дверь поставить на сигнализацию и тогда будет работать автозапуск с брелка НО если что-то напутать в этой "чайно церемонии" то всё будет гореть SP. Бред. Я говорю верните мой старый блок на место толку от нового всё равно турботаймер работает так же через раз ЗАТО в старом нет "чайно церемонии" когда хочешь глуши что угодно нажимай и когда угодно закрывай двери и на утро всё работает запускается с брелка без проблем. Говорят ваш блок не работает нет выхода с реле (походу спалили при эксперементах). Хорошо беру вину на себя так как сам попросил всё перепробовать их руками. Но тогда верните то соединение при котором было как раньше - по ходу не знают. Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.10.2014, 15:24
#203
Здравствуйте, igor55!!!
Если не возражаете, на Ваш крик души отвечу я, а не Яна. Прочитал и выпал в осадок. или я что-то не понимаю, или Вам НЕ ПОВЕЗЛО с "мастУрами"... Теперь по порядку: Указав об автомобиле только Вы не раскрыли всей информации о нем. Из этого я понял, что А. авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП . Именно АВТОМАТ. Не АМКПП, не CVT? а именно классическая автоматическая трансмиссия? Б. Двигатель автомобиля укомплектован ТУРБИНОЙ В. И еще - СКОРЕЕ ВСЕГО РУЛЬ СПРАВА... (Но так ли это на самом деле?) Однако меня и любого другого, пытающегося помочь вам будут интересовать вопросы: 1. ГОД ВЫПУСКА автомобиля? 2. ЧТО за замок зажигания у вас: а) с обычным ключом - ЖАЛОМ б) с барашком-круташкой, который можно повернуть, если в салон автомобиля ВНЕСЕНА МЕТКА г) Запуск/остановка мотора КНОПКОЙ START (при нгаличии метки в салоне) 3. В случае ответа 2а - интересует - ИМЕЕТСЯ-ли на борту автомобиля штатный ИММОБИЛАЙЗЕР? 4. Когда заводите автомобиль ШТАТНО (не через сигнализацию) ТРЕБУЕТСЯ-ли нажимать ТОРМОЗ? Или автомобиль заводится без этой манипуляции? Предположим, что у вас ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ зажигания и НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА, педаль нажимать не надо, (тем не менее - НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!) - тогда могу сказать следующее: Отличная сигнализация, автомат Калашникова среди систем охраны. Неприхотлива, надежна, безотказна. НО при условии грамотного и КАЧЕСТВЕННОГО монтажа. Цитата:
Пока ничего удивительного. это НОРМА для этой сигнализации. Цитата:
1. НЕВЕРНО ПРОДУБЛИРОВАЛИ провода замка зажигания. Правильно - это если все провода сигнализации исполняют то, xnj вы делаете , поворачивая ключ в замке именно в том порядке, как НАДО. А ГЛАВНОЕ - чтобы ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации сел на ту цепь IGN (зажигание), без которй НЕ РАБОТАЕТ МОТОР. (На замке у Вас две цепи - IGN1 и IGN2, с них кормятся разные цепи, ошибаться нельзя) и 2. Не подключили серо-черный провод сигнализации либо на цепь ТАХОМЕТРА, либо на контрольную цепь генератора ГЕНЕРАТОР+, предпочтя "контроль по напряжению" просадок и подскоков борсети - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ, если его вообще можно назвать контролем. Про его применяемость написано в инструкции, РЕКОМЕНДУЕТСЯ только в самых БЕЗНАДЕЖНЫХ случаях - когда в автомобиле нет не ТАХО-сигнала, ни ГЕНЫ+... За всю практику у меня был только один автомобиль такой - шевроле ПИНДОСОВСКИЙ с дизелем с механическим ТНВД и ГЕНЕРАТОРОМ без контрольного провода... Уверяю Вас - в Вашем автомобиле достаточно точек, откуда можно взять сигналы о ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор для НОРМАЛЬНОЙ работы сигнализации. Если хотите убедиться, что я прав - найдите кнопку ВАЛЕТ, войдите во вторую таблицу программирования и НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ на брелоке (чтоб ничего не сбить) - пролистайте таблицу одиночными нажатиями ВАЛЕТА. Если в ФУНКЦИИ №11 будет ВАРИАНТ1 (на экране брелока высветится 11_1), то я НЕ ОШИБСЯ. И дело ИЗНАЧАЛЬНО было не в сигнализации... А В ЛЕНИ и БЕЗГРАМОТНОСТИ тех, кто взялся "прикрутить" "сигу" к "тачке" - ПРОВОДОКРУТОВ... Цитата:
1. Гарантия на оборудование - ТРИ ГОДА. Если дело в изделии Ультрастар, то проблем нет. ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО! За всю практику ( сколько всего сигнализаций мною установлено - уже не смогу озвучить, но несколько сотен StarLine A91 уже катается в недрах различных автомобилей) - поводов обращаться ПО ГАРАНТИИ по изделиям StarLine (всех моделей) по пальцам руки могу пересчитать. И ВСЕГДА ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО была!!! 2. Установку проводили ОНИ-ЖЕ? Если они что-то сожгли (слава богу не в автомобиле) - ПРИЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ С Вас, пусть даже зА НОВЫЙ БЛОК? И за ПОДТИРАНИЕ СОПЛЕЙ ими же за собой же... Цитата:
Цитата:
Не удивлюсь, если они усугубили все еще и тем, что КОЕ-что поменяли в подключениях, пока "решали проблему", и поменяли НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ... Цитата:
Цитата:
А просто крутить провода как попало - глядишь - пролезет И ТАК. А клиенту ЛАПШУ вешать про звезды, не так стоящие на небе, про ГЛЮК сигналки, про СЛОЖНОСТЬ электрики машины и др... QUOTE=igor55;133063] Сейчас если не сработал турботаймер будет SP-- если нечаянно нажал педаль тормоза будет SP-- если турботаймер сработал и всё сделал правельно но задержался с закрытием дверей до его остановки (что-то доставал из машины долго выходили пассажиры итд итп) будет SP-- если что-то забыл в машине и вернулся будет SP. ВСё АД АД АД. что делать где восстановить старое соединение. г. Краснодар. [/quote] Есть просьба - ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на экранчик брелока - у вас случайно надписи РКПП в левом нижнем углу нет? Машина встает на охрану с ОДНИМ кряком? Или кряков ЧЕТЫРЕ? Когда кряков четыре - что из дополнительных символов на экране - ДВЕРЬ? КАПОТ? надпись ТОРМОЗ (тоже в левом нижнем углу)? Резюме написано ниже... А рекомендация - НАЙТИ ГРАМОТНЫХ установщиков - без ПЕРЕМОНТАЖА по правила с ВЕРНЫМ подключением ко всем цепям тут точно не обойтись. Сами будете устранять? Отвечайте на вопросы, которые я поставил, читайте ответные рекомендации. Не исключено, что у Вас получится ЛУЧШЕ, чем у НИХ... Или будете искать НАСТОЯШИХ МАСТЕРОВ? Сарафанное радио Вам в помощь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||||
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
26.10.2014, 01:55
#204
Дайхатсу YRV - обычный автомат -2001 год выпуска -правый руль- имобилайзера нет - обычный ключ. Спасибо за ваш ответ сейчас буду изучать всё что вы написали и попробую сам исправить.
Добавлено через 10 минут Покупал машину с уже стаявшей на ней сигналкой. Судя по брелку пользовался старый хозяин очень давно. Добавлено через 6 минут Сначала был у одного электрика тот честно сказал что не может помочь. Зашел интернет стал искать спеца что-бы сделать турботаймер- и повёлся на рекламму такого содержания __"Если вам отказали все Автоэлектрики в городе -приезжайте к нам мы точно разберёмся" в итоге такая картина и турботаймер также через раз работает и плюс проблема SP на брелке по утрам. Добавлено через 9 минут Хочу исправить сам буду рад советам. Когда-то давно занимался радиоделом плюс служил в радиосвязи с электрикой и электроникой знаком. Возможно есть пробелы поэтому от советов не откажусь. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
26.10.2014, 05:50
#205
Скорее все полазили рукожопы, и все криво сделали, раз у вас автозапуск пропал!
Как же много дебилов! Я всегда поражаюсь! Вро ди сервис по установке сигналок путевый, а установщик работает рукожоп! Вот вам такой и попался... Ваша машина простая как три копейки! Сделать её можно, но мозги нужны. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.10.2014, 06:07
#206
igor55, полностью согласен с Сергеем RA9UBD.
Похвально, что решили самостоятельно все исправить. Но слова ДАВНО использовалась старым хозяином ВЫЗЫВАЮТ вопрос - а Вы уверены. что у Вас StarLine A91? Вот тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1672 посмотрите - КАКОЙ БРЕЛОК у Вас? ВНИМАТЕЛЬНО смотрите!!! есть брелоки ВНЕШНЕ очень похожие, особенно В9 и В9диалог (У А91 картинка на брелоке такая же, как кстати у В9диалог). Отличия в картинках на экране ищите. Если все-таки А91 (наверняка можно будет узнать, прочитав наклейку на основном блоке, когда найдете его...) Прочтите вот это http://www.ultrastar.ru/24884 и скачайте АЗБУКУ полностью - там ссылка в конце есть. Ознакомьтесь вот с этим http://forum.autoset.ru/topic12699.html А еще почитайте вот это http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (Это для С-серии, но для дИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее) И вот с этим http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 Загляните вот сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/daihatsu Может попадется автомобиль ПОХОЖИЙ ПО ПРОВОДКЕ, в том числе по цветам проводов. Если ЗНАЕТЕ АНАЛОГА/ДВОЙНИКА в серии Toyota, то можете глянуть тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/toyota Ну и конечно же почитайте вот тут http://autosiga.ru/poisk-tsepej , как и главное - ЧЕМ искать нужные Вам цепи в автомобиле Внимательно изучите вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg, НО УЧТИТЕ, что это ТИПОВАЯ схема подключения. Одна из особенностей заключается в том, что на этом плакате IGN-1 названо ГЛАВНОЕ зажигание, без которго мотор не работатет. Очень часто в схемах изображенных в КНИГАХ по ремонту японских машин (ЛЕГИОНАВТОДАТА, например) это ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ подписано, как IGN2. Лучше всегда проводить проверку - выдергивать провода IGN из фишки замка зажигания (там есть защелка-упор, её надо выдвинуть из корпуса, подцепив шилом, потом можно отжать язычок-упор в гнезде клеммы и вытащить её) ПО ОЧЕРЕДИ и пробовать заводить сначала без ОДНОГО провода IGN, затем без другого. ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации НАДО ВСЕГДА САЖАТЬ на то IGN, без которого мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ ключом. И еще - если у Вас ЦЗ автомобиля СЕЙЧАС ОТПИРАЕТСЯ/ЗАПИРАЕТСЯ, то не лезьте к проводам разъема Х2, так как на плакате изображено ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО электропривода, а у Вас ПРИ ШТАТНОМ ЦЗ наверняка будет одна из схем, изображенных вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf Советую эту инструкцию ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом, особенно ТЕ МЕСТА, которые касаются АВТОЗАПУСКА. У Вас нет ИММОБИЛАЙЗЕРА, значит везде, где упоминается и рисуется ОБХОДЧИК ИММО - это ЛИШНЕЕ для Вашей установки. Вот Вам пару ссылок http://yadi.sk/d/qjpmeoABEgu7n http://yadi.sk/d/G8Ker5O8Mmi6E Это другие машины. НО это ПОМОЖЕТ ИСКАТЬ цепи и ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ - что да как НАДО СДЕЛАТЬ. Удачи. Возникнут вопросы по ходу - не стесняйтесь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
26.10.2014, 14:16
#207
Спасибо!!! сейчас начну изучать ссылки.
Добавлено через 9 минут Теперь точно А91 вместе с блоком поменяли приёмник и выдали новый брелок и всю коробку от сигналки с пультами проводами датчиками итд итп . Посмотрел старый брелок с сзади где штрих код A91 W203. Добавлено через 10 минут Твою "медь" спасибо за сылку про брелки снял старый чехол (весь затёртый) чтобы сравнивать и вдруг вижу над знаком пропелер горит РКПП -- А У МЕНЯ ЖЕ АВТОМАТ. Может в этом всё и дело. Как же они программировали. Я же к ним два раза приезжал (не могли разобраться) ??? Добавлено через 1 минуту То есть приезжал уже с новым блоком. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.10.2014, 14:27
#208
igor55, теперь многое (но не все!) становится понятным. Первым делом вам надо найти основной блок и ПРОВЕРИТЬ - в каком состоянии у Вас ПЕТЕЛЬКА выбора типа КПП (смотри плакат) - это тоненький черный проводок - перемычка, соединяющая гнездо с ГЛАВНЫМ черным проводом (в угловом контакте 18-контактного разъема) с еще одним гнездышком этого же разъема. ПЕРЕМЫЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛОЙ. Возможно ВНЕШНЕ она целая, но ПОКА ЛАЗИЛИ с экспериментами ЕЁ ДЕРНУЛИ и она ВЫСКОЧИЛА из места обжима. Надо обеспечить НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ соответствующих контактов в разъеме. МКПП выбирается ПЕРЕКУСЫВАНИЕМ (обрывом) этой петельки.
Это для начала. Вторым шагом проверить ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания и программирование ФУНКЦИИ 7 в таблице 2 . Третьим - КУДА конкретно присоединен серо-черный провод и что запрограммировано в функциях 9 и 11 таблицы 2. Ну и РУКОЖ--ПЫ Вам попались, как таких называет Сергей... Ну и теперь однозначно у Вас StarLine A91, выпущенная в 2012 году (та, что на руках)... Сочувствую... Но если автомату Калашникова согнуть ствол и дербалызнуть по прикладу камнем, а заодно еще и магазин про..ать, то требовать от него, чтобы он не просто стрелял, а еще и ОЧЕРЕДЯМИ, да еще чтобы попадал в цель - это СИЛЬНО МНОГО ТРЕБОВАТЬ от него, доведенного до жалкого СОСТОЯНИЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
26.10.2014, 14:41
#209
У меня же ручник ножной видемо подумали механика с низу три педали
Добавлено через 10 минут Обязательно проверю серо чёрный провод (все советуют но генератору+) то есть я понял к лампочке "зарядка" на панели -- осталось найти её в разъёме, если вдруг они сделали не так. возможно это уже есть в ваших ссылках просто ещё не прочитал. Обязательно проверю петельку . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.10.2014, 14:52
#210
А то, что рядом РЫЧАГ коробки, подписанный P-R-N-D-2 это ничё-типа? Такая модификация МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки? Наверно пьяные были и решили, что у вас АМКПП - там рычаг похожий, только в зоне Dешки есть расширение и туда можно ЗАГНАТЬ рычаг, а там вверх+ вниз-. И можно ВРУЧНУЮ передачи АВТОМАТА клацать, как на механике. Только он все равно умный и с ЧЕТВЕРТОЙ не тронется с места и ЗАДНЮЮ на ходу не врубит (рычаг из окна выводить надо).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |