проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

это нормально, я тоже иногда ошибаюсь бессознателньно (как с локализацией симки на 3700 проблемой это становиться если постоянно тупить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Conmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Conmon.
1. НЕТ-ли надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана брелока при этих четырех кряках?
2. Сигнализация подключена ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ ("аналоговым") подключением? Или был использован при монтаже CAN-адаптер?.
Надпись тормоза периодически появляется, с каким то процессом её появление связать не могу, как и с четырьмя короткими сигналами. Иногда тормоз есть, иногда нет.

CAN-адаптер использовался.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Conmon.
По Вашей проблеме
был использован при монтаже CAN-адаптер?

Если был использован, то я бы советовал вам ЗАПРЕТИТЬ чтение таких статусов, как зАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ из CAN и сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу ламп СТОП автомобиля.
Уточняю. Запретить в настройках CAN надо чтение и РУЧНОГО тормоза (стояночного) и РАБОЧЕГО (педали тормоза). Разумеется - после этого оранжево-фиолетовый надо подключить на ПРОВОД в проводке автомобиля, который отвечает за зажигание СТОПаков на корме.
Зажигание модель А91 видит по ЖЕЛТОМУ ТОЛСТОМУ ПРОВОДУ и чтобы не было конфликтов - лучше и чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ в CAN запретить.
Сделано несколько ПОЛО 2013-2014гг. Все по АНАЛОГОВОЙ СХЕМЕ, без CAN/ Всё работает, даже отпирание багажника с пульта сигнализации. Сбоев нет. Тревог нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10 Conmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, сегодня с утра ситуация повторилась и действительно при четырех коротких пиках на брелке есть тормоз. Спасибо за помощь, буду устранять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Conmon, ждем отчета об устранении (в том смысле, что рекомендации помогли и после их воплощения ТРЕВОГ БОЛЬШЕ НЕТ ). И тем более - напишите - если рекомендации НЕ ПОМОГЛИ - тогда будем дальше думать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dgon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня Киа Соренто ХМ АКПП 2011г,в и такая проблема: установили автосигнализацию с автозапуском Старлайн А 91 4х4 , при дистанционном запуске тёплого двигателя с брелка, авто заводится, работает 5 секунд, отщёлкиваются замки дверей и авто глохнет, дымка при этом на брелке нет. При этом же запуске на холодном авто, дымок появляется, двигатель работает чуть дольше, но через 10 - 15 секунд происходит вновь открытие замков дверей и авто глохнет... Установщик сказал, что это по причине штатной функции авто, а именно ( запирание замков дверей при наборе скорости и выключения зажигания, когда замки дверей открываются и отправил к официалам отключить эти функции. Сегодня был у официалов, сказали , что влияет только функция выключения зажигания, которая открывает замки дверей, чтоб при глушении двигателя с запуска не открывались двери и авто не стояло бы открытым и успешно её отключили! Проверив при них же автозапуск, выяснилось, что замки дверей открываться перестали, но авто всё так же глохнет!!! В чём может быть причина? И ещё, на заведёном двигателе, постоянно частым миганием мигает индикатор сигнализации. Концевики проверял по инструкции от сигналки, всё работает. Чувствую, что установщик мне попался ох какой криворукий!!! По этой причине хочу попробовать разобраться сам, так как до установщика добраться пока просто не времени...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dgon, здравствуйте.
1. По миганию светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/заведенном моторе - когда такое начнется в очередной раз - коротко нажмите на кн.3 на брелоке - брелок должен быть на связи с машиной. ЧТО ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ:
дверь
капот
багажник
молоток
надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу
КЛЮЧ за лобовым стеклом?
Что-то из этих символов может появиться
Важно узнать - что именно не нравится сигнализации...

2. По незапуску мотора
Допущены ошибки по подключению контрольного провода - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - серо-черного цвета. Это если ЕГО ПОДКЛЮЧАЛИ. Могли и не подключить, понадеявшись на КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети... Самый поганый контроль. Эта возможность в настройках сигнализации предназначена НЕ ДЛЯ ЛЕНИВАЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ, у которых нет ни импульсов при работе мотора, ни нормального контрольного сигнала генератора...
если у Вас бензиновый мотор, то можно подключиться к ЛЮБОЙ форсунке, выбрав на ней провод , на которм не будет +12 вольт при снятой фишке, включенном моторе и незаведенном двигателе. Найдя нужный провод, надо выключить зажигание, прицепиться к нему и одеть фишку на место. Во второй таблице натроек в строке 11 поменять настройку на вариант 4 - надо увидеть на экране брелока 11_4 - значит сменили. Как менять - в инструкции по УСТАНОВКЕ-настройке есть.
Если дизель, то придется искать контрольный провод генератора на приборной доске. Посмотрите тут http://www.ultrastar.ru/6304/6500. Много познавательног, хоть вашего автомобиля и нет, А есть он скорее всего вот тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/k...sveta-provodov. Но без фоток...
Учтите, что при контроле ГЕНЕРАТОР+ очень важно, чтобы ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ был продублирован БЕЗ ОШИБОК. Причем провод ВТОРОГО ЗАЖИГАНИЯ в настройках сигнализации был ИМЕННО запрограммирован на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ (таблица 2, функция 8, вариант 2) и СИНИЙ провод СИГНАЛИЗАЦИИ должен быть подключен на ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания. Проводокруты автосалонов очень часто путают его с АСС. Тем более, что по штатной логике замка зажигания KIA - это вспомогательное зажигание на время стартерной прокрутки ПРОПАДАЕТ, оставляя обмотку возбуждения генератора без питания!!! А для работы сигнализации - корректного определения - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ - генератор должен заработать еще при удержании вращения стартера - чтобы сигнализация могла ОТКИНУТЬ стартер и прислать на брелок - ЗАВЕЛОСЬ!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Нижегородская область
Сообщения: 5
Репутация: 10 Dgon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру. И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP. Сегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному, а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным. В коробке от сигналки обнаружил концевик капота, какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны. Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось... Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
Старик, Спасибо большое за советы, завтра утром постараюсь всё что смогу попробовать! По поводу светового индикатора, как авто заведёшь так он и мигает постоянно с частотой раз в секунду, а может и чаще до заглушения двигателя, завтра проверю, что покажет брелок по вашему совету... )
ждем...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Извиняюсь, что забыл написать про двигатель, он бензиновый 2,4(175 л/с) и у меня стоит ГБО, форсунки работают то одни, то другие, поэтому думаю, что лучше всё же попробовать подключиться по тахометру.
Это - если ваш горе-установщик найдет провод тахометра в разъемах приборной доски, потому чсто НА ФОРСУНКУ при таком раскладе лучше не подключаться... Мало-ли как и когда работают то одни то другие... Я ведь не знаю - xnj у вас там установлено, как подключено и настроено...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b] И ещё после того как двигатель глохнет на экранчике брелка появляется SP.
Эти сbмволы означают Start Penalty - запуск прерван, невозможен, отменен...


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b] ИСегодня нашёл, что нет второго концевика капота, видимо подключено к штатному,
Если так, то это и может быть причиной мигания светодиода. но не исключено, что оранжево-серый просто никуда не подключен...

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]а как я уже здесь читал, концевик капота должен быть обязательно отдельным.
Это лучшее решение, чтобы штатная система охраны и StarLine - НЕ КОНФЛИКТОВАЛИ.


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]В коробке от сигналки обнаружил концевик капота,
Да, он идет в комплекте.


Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]какую то клемму с красной пластмассовой изоляцией в виде втулочки )
Это обжимная клемма для провода МАССЫ, если его надо зажимать под штатный болт или гайку. Значит у вас его примотали к одному из ШТАТНЫХ проводов МАССЫ, или что хуже - просто зажали жилки под болт/гайку без этой клеммы...



Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]и провод в чёрной изоляции, внутри которой оранжево-серый и чёрный провод с одной стороны и круглая клемма с пластмассовым прямоугольником с другой стороны.
А вот это КРУТО. Потому что это и есть ТЕМПЕРАТУРНЫЙ датчик сигнализации с кабелем, который НАДО установить где-то на моторе мил его патрубках системы охлаждения ПОДКЛЮЧИТЬ к оранжево-серо-черной ЛАПШЕ, выходящей из 18-контактного разъема блока сигнализации И ПО ТЕМПЕРАТУРЕ которого и ДОЛЖЕН заводиться мотор при активации ТРЕТЬЕЙ иконы слева. НЕТ ДАТЧИКА - НЕТ ЗАПУСКОВ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ.

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Видимо надо ехать к установщику, а то что то подозрительно много лишних запчастей у него осталось...
Да, надо, чтобы как минимум сделать:
установку и подключение датчика температуры
установку концевика капота
грамотное их соединение с сигналкой ПО СХЕМЕ, прилагаемой с ней.
Устранения мигания на ходу

Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
[b]Может это остался провод на котором его надо повесить (установщика)!!!
Торопиться не надо - пусть сначала все ДОДЕЛАЕТ, как положено. И лучше - если ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО.
Глядишь - следующему клиенту СРАЗУ всё сделает ПРАВИЛЬНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра