Нужна помощь по отключению "евросвета" на А9
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Сургут
Сообщения: 4
Репутация: 10 partisan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ! Ну хорош уже флудить... давайте общаться по теме данного топика... Есть задача и точно описаны причины для чего это нужно сделать, если кто-то может подсказать точную полезную информацию по ней, то пишем, ну а если тупо поболтать кому и как и где лучше ставить а/м и нужен-ли АЗ, то добро пожаловать в соответствующие ветки.....
__________________
...и наступит всем счастье....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В первом посте Вы написали про канал 4, который выдает массу в режиме охраны, в режиме охраны при ДЗ масса не пропадает? т.е. все время на канале минус, если авто на охране, тогда делаем бонально:

берем нормально замкнутое реле, разрываем силовое питание ближнего света, если хотите можно и слаботочку найти - не проблема, разрыв подключаем на НЗ группу контактов (можно и 5ти контактное купить), т.е. без питания обмотки реле, цепь ближнего замкнута, питание обмотки берем с канала 4, если на нем гарантированно во время ДЗ есть масса, а плюс обмотки берем с зажигания, чтобы просто в режиме охраны с выкл. ДЗ реле не жрало...

в итоге реле будет включаться только на охране и только при ДЗ(когда включится зажигание) и рвать цепь ближнего, ну габариты при этом будут гореть, думаю не страшно, главное проверьте, что на канале 4 при запуске

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Сургут
Сообщения: 4
Репутация: 10 partisan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Maze Вот чем и хорош выход 4, что он активизируется при постановке на охрану и не отключается даже при АЗ... Насчет подключения "+" к зажиганию идейка отличная, огромный Респект за подсказку!!!

Интересует еще мнение профессионала насчет второго варианта - выход №3 (черно-красный провод) 16-и контактного разъема (отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.) Если он в реале обычно используется установщиками сигнализаций, то вряд-ли на на него что-то еще повесишь (допустимо всего 300 мА), а вот если он обычно остается не задействованным, то использовать его для достижения поставленной задачи самое то.
__________________
...и наступит всем счастье....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Можете и 3 канал использовать, если он включает только на время запуска - это будет ещё проще
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра