STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Alex70, все дальнейшее на Вашей ответственности. Выполните пункты 1-4 для начала.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: г.удачный якутия
Сообщения: 13
Репутация: 10 Ю20 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите возможно ли через сигнализацию подключить дисстанционный запуск вебасты?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ю20, здравствуйте. Можно. У сигнализации есть ДОП.каналы. Подключаете ВЕБАСТУ к одному из них, настроенному на формирование импульса. Запускаете активацией этого канала (читаем инструкцию - какой комбинацией кнопок пульта активируется канал). На брелок ОБРАТКИ о запуске вебасты не будет. Можно косвенно судить по изменению температуры двигателя при просмотре последней...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: г.удачный якутия
Сообщения: 13
Репутация: 10 Ю20 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 ЕвгенийМ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Имеется следующая проблема с сигнализацией SL_A91: При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек). Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером. В чем может быть причина? Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины? Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером. Возможна ли какая-либо ошибка в установке, приведшая к такому результату. Помогите советами, чкто что думает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, ЕвгенийМ
!
Сразу скажу по поводу
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером.
Устанавливал на такие машины А91. Ток потребления на охране со стороны сигнализации в пределах 20мА. Общее потребление на борту в пределах 35-40мА. И это НОРМА.
Перечисленное Вами :
1.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек).
и 2.

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером.
Является СКОРЕЕ ВСЕГО следствием


Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
ошибка в установке, приведшая к такому результату.
А вот предположение
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины?
может иметь место быть только ПРИ КРИВОСТИ РУК того, кто ПРОВОДА КРУТИЛ.

Советы:
1. Убедиться, что в потреблении 380мА виновата ИМЕННО СИГНАЛИЗАЦИЯ. Как? Знают, те, кто сигнализации устанавливают. И тут не только её надо обесточивать, но и все доп.блокировки проверять - как сделаны (каждое реле доп блокировки при неправильном его подключении будет кушать 100-150мА). В том числе и ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА тоже...
2. Проверить - что навертели с цепями ЦЗ автомобиля при подключении сигнализации и что напрограммировали в 1 таблице настроек, связанных с работой ЦЗ "от зажигания", "от педали тормоза" и др...

А сделать это смогут ГРАМОТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Ну или как вариант - ехать и НАСТАИВАТЬ на переделке - по месту установки А91. Сама по себе она надежна, как автомат Калашникова. Только что одним, что другим надо УМЕТЬ владеть.
Не просто на гашетку давить, но если надо - то и разобрать/собрать, и почистить/смазать (Я про автомат ).

Вы конечно УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ/НАСТРАИВАТЬ сигнализацию НЕ ОБЯЗАНЫ уметь, а вот те, кто берутся за её установку - ДА.

Явно чувствуются КОСЯКИ установки/подключения... А вот где конкретно накосячили - ВСКРЫТИЕ покажет. Заочно предсказать сложно - ГДЕ ИМЕННО и ЧТО не так. Я высказал наиболее вероятные места ошибок. А на практике бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ ошибок...
Удачных поисков И УСТРАНЕНИЯ причин.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 ЕвгенийМ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы!
Обратился к установщикам сигнализации. Сделали! Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации. Хочется конечно верить! Ну а верить в то, что причина была в первоначальной недоработке и повлекла дополнительную платную услугу не хочется...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

"И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках".

ну так то нельзя, познакомтесь лучше с нормальными
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации.
СтраННО, что ОТЗЫВОВ CIVIC из-за иммо НЕ БЫЛО в практике япоАВТОпрома.
Если ребятки не знают ОСОБЕННОСТЕЙ работы контактных групп замка зажигания некоторых автомобилей - так расти надо. Если ВПОРОЛИСЬ в косячок, то УСТРАНИТЬ БЕСПЛАТНО, а для себя "в тетрадке" запись сделать - МАШИНКА ***года ### комплектации - ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ @@@, чтобы в дальнейшем меньше косячить...
Я так делаю, если вдруг "на старуху случается проруха". Однако предпочитаю до выдачи авто клиенту, особенно если авто НЕТИПОВОЕ или в первый раз заехало - все перепроверить сначала на этапе поиска цепей и точек и подключения,
затем - в процессе монтажа/настройки и ОКОНЧАТЕЛЬНО - когда все подключено НО ДО СБОРКИ САЛОНА. Поверьте - экономит время и, главное, нервы, как мои, так и клиентов (у них все спокойно и без нервов и РАБОТАЕТ, как и должно)...
В любом случае - рад за Вас, что все теперь стало ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО работать!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра