STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Роман Д!
К сожалению во фразе Цитата:
Требуются уточнения: 1. Вы пишете - сигнализация А9 Но пишете в ТЕМЕ про А91. А это РАЗНЫЕ сигнализации с разными цепями подключения и отличающейся (хоть и незначительно РАСЦВЕТКОЙ проводов). Поэтому вопрос ПЕРВЫЙ - КАКАЯ все-таки сигнализация? Такая http://www.ultrastar.ru/8636/894 Или такая http://www.ultrastar.ru/16639/10331 2. Далее Вы пишете Цитата:
3. Вы не указали год выпуска и тип КПП, а также вариант "ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" (ЗЗ) - У Вас обычный ключ с жалом, которое Вы вставляете в секрет обычного ЗЗ и поворачиваете по часовой стрелке для запуска? Или у Вас метка-брелочек, который Вы вставляете В СЛОТ, а далее НАДАВЛИВАЕТЕ на МЕТКУ в слоте, одновременно выжимая педаль тормоза? 4. Вы пишете И напрашивается вопрос - а Вы были у ДИЗЕЛИСТОВ-мотористов на предмет ДИАГНОСТИКИ Вашего ДИЗЕЛЯ? Дело в чем - когда СОЛЯРКА ГОРЯЧАЯ, она жиже, чем вода и ПРИ НЕИСПРАВНОМ насосе высокого давления это самое давление ПЛОХО СОЗДАЕТСЯ (ИЗНОШЕННАЯ плунжерная пара не может накачать давление... ). А вот ХОЛОДНАЯ солярка - ГУЩЕ, хуже просачивается в щели изношенного ТНВД и у последнего есть шанс создать давление, способное "продавить форсунки и ПШИКНУТЬ сквозь них в цилиндры топливо"... 5. На автомобиле есть система ИММОБИЛИЗАЦИИ. Как ведет себя ИНДИКАТОР этой системы при Вашей попытке запуска? Гаснет? Или мигает ЧАСТО при попытке запуска мотора? 6. Стартер-то хотя-бы вращается при ПОПЫТКЕ пуска? 7. Какие цепи были заблокированы в автомобиле и УДАЛЯЛИСЬ-ли эти блокировки (ВРЕМЕННО!!!) для исключения их влияния на процесс пуска мотора? Хотелось бы более развернутой информации. Очень часто СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Роман Д,
Попробуйте на горячем моторе завести с толкача машину(если с ключа не заводится) Если завеслась, дело точно не в Сигналке, а возможно в тнвд, создает недостаточное давление при большой температуре, поэтому не заводится А вообще-что можно посоветовать - Отключить сигналку и блокировку и не гадать в ней или нет причина. Если после отключения все ок, то дальше возвращаться на этот форум за советами Если после отключения будут те же проблемы - в сервис к слесарям, проверять тнвд, обратный клапан, форсунки и т.д.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Если при таком состоянии разъемов сигнализации ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую, а также с учетом, что автомобилю больше 15 лет (1998г.в.), то, похоже, пора посетить МОТОРИСТОВ-ДИЗЕЛИСТОВ. А точнее спецов по ТНВД и форсункам... на предмет проверки их технического состояния... Вам решать - как долго проводить тесты. Хотя если авто с МКПП, то блокировка стартера - ни о чем. При такой блокировке авто элементарно заводится С ТОЛКАЧА, как и любое авто с МКПП. Достаточно тем или иным способом включить зажигание (особенно, если на борту нет штатного ИММО, да и его обойти грамотным ПЕРЦАМ - плевое дело). Надо задействовать черно-белый тонкий из 18-контактного разъема для организации доп. блокировки. Ну если опасаетесь угона. Хотя правильнее всего заменить А9 на ДИАЛОГОВУЮ A92FLEX (без переделки проводки) или на А91 (с незначительной переделкой). Хотя у Вас нет ВТОРОЙ блокировки и проводки до неё, и лучше сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации ЗАНОВО, удалив старую целиком. Дело в том, что старые сигнализации (в том числе А9) вскрываются КОДГРАББЕРОМ и давно нее являются защитой от угона/вскрытия авто при помощи этого "девайса". У Ультрастара есть программа МОДЕРНИЗАЦИЯ по замене старых систем на новые. http://www.ultrastar.ru/4567/18665 Однако если потребуется ПЕРЕМОНТАЖ проводки , то ценник будет не намного меньше, чем установка сигнализации "С НУЛЯ", так как программа МОДЕРНИЗАЦИЯ ориентирована на замену КАЧЕСТВЕННО смонтированных старых систем, просто морально устаревших и ПОДРАЗУМЕВАЕТ оставление старой проводки от старой системы. Просто замена основного блока и модуля приемо-передатчика с последующей настройкой-программированием вновь установленной системы под уже имеющиеся подключения к проводке авто... Вы можете возразить - "да кому она нужна, старушка?". Тут вам выбирать - нужна она Вам или нет? Стоит её защищать или нет... Чуть выше написал - с чего надо начать. Особенно с учетом черного дыма и работы одного цилиндра при том, если авто все-таки каким-то чудом заводится... ДИЗЕЛЬ - тяжелый участок работы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |