STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Driver35 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Вы извините, если не туда вопрос, я тут новенький. Вопрос такой: Как бы мне задействовать свободные каналы и подключить помимо автозапуска двигателя обогрев сидений, руля, лобового стекла? Сигналка - StarLine A91, машина - hyundai solaris
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Driver35!
Цитата:
Сообщение от Driver35 Посмотреть сообщение
Вы извините, если не туда вопрос
Вопрос туда, вот только ...
ЖЕЛАНИЕ
Цитата:
Сообщение от Driver35 Посмотреть сообщение
Вопрос такой: Как бы мне задействовать свободные каналы и подключить помимо автозапуска двигателя обогрев сидений, руля, лобового стекла?
ОГРАНИЧЕННО СОВМЕСТИМО с возможностями
изделия
Цитата:
Сообщение от Driver35 Посмотреть сообщение
Сигналка - StarLine A91
к тому же
Цитата:
Сообщение от Driver35 Посмотреть сообщение
машина - hyundai solaris
мало информации. Они идут РАЗНОЙ комплектации.

А вообще ПОЧЕМУ Вы установили А91?! (А не Е90, например...)
Это БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА. И хоть у неё и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ каналы, но ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ЖЕСТКО задано С ЗАВОДА И ПРИВЯЗАНО к определенным событиям.
Откройте страницу 25 инструкции по УСТАНОВКЕ. Это окончание ПЕРВОЙ таблицы настроек. Сигнализация имеет четыре канала. Но для каждого из них может быть выбрано МАКСИМУМ 4 варианта работы. Причем СРАБОТКА канала (активация) - в некоторых настройках - кнопками брелока, в некоторых - ПРИВЯЗАНА к событиям. Подробнее - на страницах 30, 31, 32 и 33...

И максимум что Вы сможете - это включать ОБОГРЕВЫ сидений, стекла, руля КОМАНДОЙ с брелока (при условии, что МАШИНА В ЗОНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ брелока).
Для этого надо будет:

1. Первое - разобраться - как включается тот или иной обогрев ШТАТНЫМИ органами в автомобиле - а) это коммутация НА МАССУ - обязательно ПРОВЕРИТЬ - какой ТОК течет по цепи управления при замыкании контакта в клавише, б) коммутация на +12 вольт. Штатная кнопка (клавиша) - в) С ФИКСАЦИЕЙ контакта, г) без фиксации контакта в замкнутом положении.
2. Запитка какой силовой цепи на Замке Зажигания (IGN1, IGN2, ACC) обеспечивает эти обогреватели ПИТАНИЕМ.
3. использовать каналы 1, 2 3 в режиме ЗАЩЕЛКА (запрограммировав один из них или все, если желаете включать обогревы перечисленных трех устройств РАЗДЕЛЬНО ) по варианту 4, если штатный орган С ФИКСАЦИЕЙ, или оставить 0,7 сек, если без фиксации.
4. Подключить канал НЕПОСРЕДСТВЕННО к цепи управления, если она работает по варианту 1а и ток управления не превышает 100мА. Если же цепь управления работает по варианту 1б и/или ток управления более 100мА, то к выходу канала сигнализации подключить РЕЛЕ по аналогии с реле блокировки (подкл к черно-красному проводу на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg ), только запитку обеспечить с той цепи, с которой питается ОБОГРЕВАТЕЛЬ. А УЖЕ КОНТАКТНОЙ ГРУППОЙ РЕЛЕ дублировать работу штатной кнопки/клавиши.
Если хотите все включать "в одно касание", то для того, чтобы штатные органы продолжили работать НЕЗАВИСИМО дуг от друга, потребуется ДИОДНАЯ РАЗВЯЗКА ЦЕПЕЙю

Если что-то непонятно, то лучше обратиться к тому, кто понимает - ЧТО, КУДА И КАК надо подключить.
Иначе попытки объяснить Вам то, от чего Вы далеки может кончиться ПОЖАРОМ на борту авто. Может с дымом и пластиковой вонью, если гореть будет проводка, а может и незаметным, но не менее БОЛЕЗНЕННЫМ, который потребует покупки ЭЛЕКТРОННЫХ блоков автомобиля, выведенных из строя...


Если бы была установлена сигнализация ЧЕТВЕРТОГО поколения (Е90, А94, В94), то управлять обогревами можно было-бы не только с пульта, но и АВТОМАТИЧЕСКИ, "привязав" сработку каналов к автозапуску например (так как каналы у сигнализаций 4 поколения имеют возможность ГИБКОГО программирования)...

И еще - ПОМНИТЕ - режим "ЗАЩЕЛКА" - это именно ЗАЩЕЛКА - канал сработали останется в таком положении, пока не "ОТЩЕЛКНЕТЕ" - то есть не подадите команду повторно на отключение канала. То есть придя в машину и сев на раскаленное сиденье (если не угадаете с предварительной настройкой степени нагрева...) - обогрев нельзя будет отключить штатной кнопкой - надо будет на брелоке играться кнопками...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 Driver35 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Огромное спасибо за подробнейший ответ... Я, пожалуй, обращусь с этим вопросом туда, где мне установили сигнализацию, а именно - к официалу hyundai. Пусть это будет дороже, зато все косяки на них и лягут, тем более, они сказали, что могут мне помочь в этом и установят. Просто я думал, что это не так сложно... Я ошибся )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 guranin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Сигналка а91 и бесключевой доступ, Nissan Note правый руль

Приветствую всех!
Ставлю сигналки на все свои автомобили, но в основном владел машинами "аналогового" периода (до CAN). Сейчас владею Note (правый руль) 2010 г.в., вариатор, барашек запуска (т.е. можно заводить, не втыкая ключа, по сигналу чипа в брелоке).
Так вот, установил сигналку а91 (тут описал в двух словах - http://www.drive2.ru/l/5508799/ ). В общем-то всё работает, но есть пара моментов, которые смущают:
1. Во время движения светодиод-индикатор штатного иммо постоянно светится. ПО идее, это должно показывать неисправность?
2. При дист. запуске не удается "подхватить" мотор, т.е. когда я прихожу к прогретой машине, я не могу повернуть барашек запуска в рабочее положение, приходится глушить авто и заводить снова. Питание на маленький разъем под рулем (он, насколько я понял, отвечает за этот барашек) я подавал через диоды - на красно-белый и красно-синий (или фиолетовый он там, не разберёшь) провода. эти провода подключены к синему силовому проводу, как указано в схемке на сайте старлайна.
Сдается мне, что эти два момента взаимосвязаны.
В сети не нашел вразумительных ответов. кто советует реле времени вешать на один из проводов (??!), кто отключать педаль тормоза от сигналки, чтобы при нажатии тормоза барашек разблокировывался (огромный подрыв безопасности). Но ведь есть люди, у кого все без бубна работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, guranin
К сожалению современный NOTE привередлив к последовательности появления сигналов на замке зажигания, поэтому на него, хоть в CAN-овском, хоть даже в "аналоговом варианте" предпочтительнее ставить сигнализации так называемого ЧЕТВЕРТОГО поколения - А94 или В94, ну или хотя бы их бюджетную "версию" - Е90... Ведь подключения к замку зажигания при
любом раскладе делать проводами... Но они заметно дороже и Ваше желание обойтись побюджетнее понятно...

Однако выбор

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Сейчас владею Note (правый руль) 2010 г.в., вариатор, барашек запуска (т.е. можно заводить, не втыкая ключа, по сигналу чипа в брелоке).
Так вот, установил сигналку а91
не просто подружить...

И еще - если у Вас версия прошивки А91 ниже C4 - такая наклеечка бумажная белая с синими буковками циферками не ПО vC4 (например одна из B), то
с реализацией

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
2. При дист. запуске не удается "подхватить" мотор, т.е. когда я прихожу к прогретой машине, я не могу повернуть барашек запуска в рабочее положение,
будут проблемы (они уже есть),
хотя Вы всё сделали правильно, подключив

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Питание на маленький разъем под рулем (он, насколько я понял, отвечает за этот барашек) я подавал через диоды - на красно-белый и красно-синий (или фиолетовый он там, не разберёшь) провода. эти провода подключены к синему силовому проводу, как указано в схемке на сайте старлайна.
, особенно если не забыли запрограммировать этот синий провод (таблица 2 функция 8 по варианту 2)

И Вы правильно понимаете, что

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Сдается мне, что эти два момента взаимосвязаны.
В сети не нашел вразумительных ответов.
Ответ простой - возможностями StarLine A91 по-простому мягкую посадку не реализовать, особенно, если она с прошивкой ниже C4...
Тут уже надо городить огород на синем тонком проводе из 18-контактного разъема. И то может не получиться, так как соленоид запирания СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ В ПРЯМОМ ДОСТУПЕ (так как электрика автомобиля скорее всего такая же, как у Nissan TIIDA Latio)!!! - на него не подать +12 через реле под управлением этого канала...
На упомянутом TIIDA Latoi мягкая посадка получилась без проблем при использовании А91 с версией По C4 по стандартной схеме подачи плюсов через два диода на те самые провода "ключ в замке" и "барашек нажат", ХОТЯ ЭТО И НЕВЕРНО!!! Так как барашек находится в результате в разблокированном состоянии весь период автозапуска. Но хозяева тоже хотели как можно бюджетнее и были предупреждены об этой "особенности"...


Что касается

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
1. Во время движения светодиод-индикатор штатного иммо постоянно светится. ПО идее, это должно показывать неисправность?
то "таки ДА", как говорят в Одессе. Вероятнее всего Вы ошиблись в схеме установки и подключения ОБХОДЧИКА иммобилайзера, если вообще использовали такой девайс... При его использовании ЧИП должен активироваться только на момент работы автозапуска (типовая схема под управлением розового провода сигнализации с питанием цепей обходчика от неотключаемого +12 вольт.) Если же Вы просто приклеили ПАССИВНЫЙ ЧИП возле замка зажигания, то автомобиль видит и активную метку и пассивный ЧИП (которым в реальной ситуации владелец может воспользоваться ПРИ НЕИСПРАВНОЙ или неработающей из-за севшей батарейки активной метке). И выдает ошибку на табло - ВИЖУ ДВА ЧИПа!!!



Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
кто советует реле времени вешать на один из проводов (??!), кто отключать педаль тормоза от сигналки, чтобы при нажатии тормоза барашек разблокировывался (огромный подрыв безопасности). Но ведь есть люди, у кого все без бубна работает.
Без бубна - это StarLine A91 версии C4 и выше. Рвать тормоз можно и при снятии с охраны каналом синего провода из 18-контактного разъема, повесив на него реле и запрограммировав активность например на 15 сек. неудобством будет то, что педаль надо будет нажимать дважды - первый раз - чтобы провернуть барашек и сделать это за 15 сек с момента снятия с охраны и затем уже повторно - по истечении 15 секунд - чтобы передать управление с сигналки на замок зажигания.

Время я привел условное - оно меняется в пределах от 1 сек до 59 сек в процессе программирования функции 12 в таблице 1 по варианту 1.

Для начала сообщите - какая у Вас версия ПО основного блока - указана на наклейке-стикере белого цвета на блоке, на гарантийном талоне, на инструкции и на коробке.
Дальше будем думать - что делать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 guranin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за подробный ответ! на коробке, кстати, наклейка: "ПО vC4" шансы победить есть?

Добавлено через 2 часа 14 минут

По Вашему сообщению, Старик, есть несколько моментов, которые могу уточнить:
1. Вопрос выбора скорее не в бюджетности сигналки (хотя и это тоже, конечно), а в знакомости коммутации, тк до нее я в основном ставил себе Б9, она сопоставима по принципам коммутирования...
2. относительно "запрограммировать этот синий провод (таблица 2 функция 8 по варианту 2)" - Вы имеете в виду "алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт.разъема) -> дублирование зажигания?" Если так, то запрограммировать-то я его запрограммировал, но в этом состоянии автозапуск не срабатывал вообще - система несколько раз пыталась стартануть, стартер не крутился, система рапортовала о неуд.запуске. Так что я вернул в состояние "вариант 1" - дублирование аксессуаров" - так хоть как-то запускается.
3. Насколько я понимаю, система действительно как у праворукой Тииды.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

guranin, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
на коробке, кстати, наклейка: "ПО vC4" шансы победить есть?
Шансы есть всегда . Вот только они всегда разные, иногда призрачные.

Вот только смущает меня тексты

Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
2. относительно "запрограммировать этот синий провод (таблица 2 функция 8 по варианту 2)" - Вы имеете в виду "алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт.разъема) -> дублирование зажигания?" Если так, то запрограммировать-то я его запрограммировал, но в этом состоянии автозапуск не срабатывал вообще - система несколько раз пыталась стартануть, стартер не крутился, система рапортовала о неуд.запуске. Так что я вернул в состояние "вариант 1" - дублирование аксессуаров" - так хоть как-то запускается.

которые вызывают сомнения в том, что
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
3. Насколько я понимаю, система действительно как у праворукой Тииды.
Сообщите дополнительно - как реализовали обход? Установлен стандартный обходчик иммобилайзера? КАК ПОДКЛЮЧЕНО питание его схемы? на черный управляющий обходчика подан сигнал с розового провода сигнализации, а красный питающий обходчика подключен на постоянные +12? Или НА ЗАЖИГАНИЕ?
Или намотана самоделка? Если самоделка - то опишите её - она с реле, которое включает ДВЕ катушки в единую схему трансляции - вовнутрь одной катушки помещен ЧИП, а вторая намотана на замке? Или эти катушки ВСЁ ВРЕМЯ соединены И ЧИП ТРАНСЛИРУЕТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ к замку?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Никола репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здраствуйте Старик! Помогите мне пожалуйста в моей проблемме. У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском. Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок. Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем. И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути. Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло. Так и ушол. А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает! Прям полтергейст какой-то. Но показания компьютера опять обнулились. Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут. Что мне делать не знаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Никола, здравствуйте!
К написанному Сашей alec67 могу добавить следующее:


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
У меня Киа Рио 2014 года в предпоследней комплектации на автомате. Поставил сигнализацию starlain A91 с автозапуском.
В принципе почему-бы и нет. А91 идеально встает на любые автомобили с автоматической коробкой передач корейских брендов.

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Три месяца работала исправно, а вот дней десять назад при постановке на охрану сработал датчик закрытия капота. Я открыл капот посмотрел концевик в порядке. Закрыл капот поставил на охрану все нормально. Пошол в магазин сработала сигнализация открытия капота. Сослался на то что шол дождь и подумал может датчик намок.
Намокание кнопки и проводка до неё - не единственная причина.

Концевик может быть неверно установлен и не всегда ДОСТАВАТЬ до капота. Проверяется постановкой на охрану и ПРИПОДНИМАНИЕМ кромки капота в зоне установки концевика.
Провод до кнопки может перетереться об острую кромку и замыкаться периодически на массу (бывает при неаккуратном монтаже).

Кроме того - Параллельно кнопке (между проводом, идущим до неё и массой) установлен ДАТЧИК контроля температуры двигателя http://www.ultrastar.ru/951/1378 или подобный. Если он или проводка до него ЗАМЫКАЕТСЯ на массу, то это равносильно сработке концевика.
Проверяется откидыванием датчика от проводки сигнализации (временно, для проверки на несколько дней, если проблема будет повторяться).


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Сегодня утром при снятии с сигнализации не сработал центральный замок пришлось открывать ключем.
Это требует проверки - КУДА, и главное КАК было сделано подключение сигнализации к штатным цепям ЦЗ автомобиля. Если устанавливался дополнительный электропривод в водительскую дверь, то возможно, что ослабло крепление его тяги к штатной тяге в механизме замка двери. Могут быть плохие контакты и скрутки в местах соединения с проводкой автомобиля...



Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
И сбились показания среднего расхода, скорости, время в пути.
С этим надо разбираться отдельно. Это штатные функции автомобиля. Повлиять на них собственно сигнализация не может. А вот если где-то в проводке плохо воткнули один из разъемов при обратной сборке салона в конце установки сигнализации, то такое возможно. Как и то, что могли элементарно клемму на аккумуляторе не затянуть..


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Доехав до работы при постановке на охрану опять не сработал центральный замок и на екране загорелся теперь не закрытый багажник. Открывал, закрывал так и непомогло.
Налицо ПРОБЛЕМЫ с работой ряда функций сигнализации. Но в свете всего описанного начинаю склоняться к КРИВОЙ установке, как к основной причине ПРОИСХОДЯЩЕГО...

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
А через восемь часов после вахты я пришол и вуаля все работает!
Причиной может быть ВОССТАНОВЛЕНИЕ пропавших контактов или устранение возникших замыканий за то время, пока Вы отсутствовали...

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Прям полтергейст какой-то.
Это вряд-ли. Мы материалисты. Хотя в душу , даже у железяки - верим.

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Но показания компьютера опять обнулились.
Явное пропадание питания (или плохо соединенный разъем). На ходу, в процессе движения автомобиля, ничего подобного не происходит?


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Поехал в сервис где устанавливали, рассказал им все, на что мне ответили что если нету на данный момент неисправности, то и делать они ничего не будут.
Я так обычно говорю людям, приезжающим с проблемами в электроооборудовании, не связанными с сигнализацией (или вообще при её отсутствии на борту) - искать дефект, которого НЕТ на текущий момент - неблагодарное занятие.
НО ВОТ что касается сигнализации (другого нештатного оборудования) - я проведу хотя-бы элементарные проверки - качество соединения с массой и с питанием. Посадку предохранителей. Посадку разъемов в блоке сигнализации. Попытаюсь спровоцировать возникновение дефекта.
Обычно приходится подтирать сопли зА АВТОСАЛОННЫМИ "мастерами", хотя и независимых "ПРОВОДОКРУТОВ" развелось...


Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Что мне делать не знаю.
Самое лучшее конечно ДОЖДАТЬСЯ проявления хоть одного из дефектов и "ДОВЕЗТИ" его до тех, кто делал установку.
С учетом того, что автомобиль не сложный для монтажа сигнализации, могу предполагать,что проблемы РУКОТВОРНЫЕ и руки к ним приложили именно мастера. Уж слишком много разноплановых проблем что называется ЗА ОДИН РАЗ (в одной сигнализации)...
Как вариант - обратиться к ДРУГИМ установщикам. Но это будет уже не бесплатно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид