STARLINE A91
|
Сенсей
|
alexandr777,
Да, спасибо, срослось. Засада с НМ-05. В блоке 10к всё запрограммил, а он не алё. Посоветовали в настройке выходов включить НМ-05. Я там все крестики убрал, т.к. логика по умолчанию не подходит. Добавлено через 4 минуты А если отпускание тормоза произойдёт одновременно с включением заж., то сработает запуск? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
дело не в этом, он удерживает подачу на стоп после нажатия кнопки еще 2 сек, дело в том, что он в отличии от пандоры (не рекламма) не дает эту подачу раньше нажатия кнопки, а она нужна Добавлено через 17 минут ну а с новыми иммо, где поднесение линивого без батарейки к кнопке включает автоматом зажигание, старлайну вообще нех ловить, ладно есть, но с настройкой гибких, а потом тревога без события (указания причины). а вот пандора не будет ругаться на раньше включенное зажигание при попыте дз (отключает контроль жиги в момент с подачей на обход) старлайн - нахуа жигу контролировать при начале дз??? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
|
Хренова. Тогда, как писал, через транзисторный ключ и закрывать его сигналом с гены, когда уже завелась. Гемор, конечно, но шо делать, надо было хотя бы А94 брать. Клиенты торопыги, купят подешевле, а потом городи им вертолёт.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Для себя я окончательно и бесповоротно принял решение, что для КНОПОЧНЫХ машин из StarLine как минимум Е90. И никаких вариантов с А91 (гроздья реле и транзисторов в нестандартных схемах, даже качественно пропаянных - по деньгам ДЛЯ КЛИЕНТА тож на то и выйдет. А вот как это все на наших ВИБРОдорогах и перепадах температур и влажностей будет жить - ТА НАФИГА Ано мне)... Добавлено через 22 часа 40 минут История имела продолжение, Клиент принес свою А91 (у меня еще 2013 года выпуска запас не кончился ![]() Что я обнаружил внутри коробки: 1. Отсутствует инструкция ПО УСТАНОВКЕ. 2. Отсутствует ПАМЯТКА. 3. Вместо ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ в 76 страниц лежит книжица потоньше "КРАТКАЯ инструкция по эксплуатации" в 44 страницы. В ней ОТСУТСТВУЕТ ТАБЛИЦА(Ы) НАСТРОЕК!!! Зато 4. Вместо одного плаката теперь их два. На одном - схемы подключений, на втором - таблицы настроек и описания - как настройки делать. Есть И ПОДРОБНЫЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ работы системы. 5. Датчик температуры двигателя с хвостом более метра. Так вот - ПРИ ПРИСТАЛЬНОМ изучении ОСЦИЛЛОГРАММ появления сигналов на выходах системы (они на одном из плакатов) - ТО, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ - сигнал "START" появляется ОДНОВРЕМЕННО с имитацией НАЖАТИЯ ТОРМОЗА... Очевидно, нужно надеяться, что остальные сигналы тоже теперь верно изображены. Кстати там сигнал доп.блокировки на черно-красном меняет состояние чуть раньше. Так оно и есть - сам светодиодами обнаружил, пытаясь А91 пришпандорить В СВОЕ ВРЕМЯ к Renault SCENIC дизель/МКПП/кнопкаSTART (гремучая смесь ![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. Автомобиль Лада Гранта. Нечайно изменил функцию (Таблица №2 функция №8 - Алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. силового
разъема) и выбор режима запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп ) на вариант 1. Незнаю какой вариант стоял до этого, не помню что было написано на брелке (может 1 и стоял как по умолчанию). Машина заводится с автозапуска. Какой вариант был, и какой ставить? вариант 1 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе ACC (зеленый провод); вариант 2 - активируется синхронно с появлением сигнала на выходе IGN1 (желтый провод); вариант 3 - режим запуска для автомобилей с кнопкой старт/стоп. На стартер формируется импульс 2 сек для запуска и остановки двигателя (черно-желтый провод), для имитации нажатия педали тормоза формируется импульс с длительностью на 2 сек больше (синий провод); вариант 4 - активируется один раз в течение одного цикла запуска двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого включения стартера. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
У вас машина с простым ключем?
Если да, то значит второй вариант. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Добавлено через 42 секунды
да простой ключ. Спасибо тогда поменяю на 2 . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Лишним не будет. Хотя я лично сомневаюсь, что на Гранте появилось второе зажигание на замке зажигания...http://www.ultrastar.ru/attachment/3..._SL_E90LIN.pdf
http://www.ultrastar.ru/attachment/2...ada_Granta.pdf смотрим - КАКИЕ ЦЕПИ есть на замке зажигания для дублирования СИЛОВЫМИ ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ А это значит, что СИНИЙ провод скорее всего НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН и не имеет значения - как он будет запрограммирован. Хотя с настройками (не зная - что куда и как подключено) лучше не чудить... Можно добаловаться... Советую ПРОЛИСТАТЬ брелоком в режиме просмотра настройки сигнализации НИЧЕГО НЕ НАЖИМАЯ НА БРЕЛОКЕ и сделать оТМЕТКИ в инструкции - что и как запрограммировано, если этого не сделали УСТАНОВЩИКИ. Дальше будет спокойнее жить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |