STARLINE A91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Sonik80.
Я не совсем понял mark_V = Sonik80? Вы один и тот же человек? И машина одна и та же? НЕТ? Тогда, Sonik80, огласите пожалуйста свой автомобиль и опишите происходящее у вас поподробнее, не выдергивая цитаты из контекста ОТВЕТА на ЧУЖОЙ вопрос. А пока могу сказать следующее: 1. Зажигание контрольной лампочки ручника на табло при его подъеме - ЭТО ПРАВИЛЬНО. 2. В какой ситуации ЦЗ блокирует двери? При подъеме ручника? Из вашего текста я воспринял это именно так... И это - НЕПРАВИЛЬНО... По поводу Цитата:
Пока дать другие ответы не могу - МАЛО ИСХОДНОЙ информации и она размытая и нечеткая.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Нет, я не марк.
Извините что дернул слова из контекста. Машина - транспортер, 2009 г. МКПП. Сигнализация A94 2 CAN. Собственно на первый вопрос ответили, спасибо. Остался этот: Если машина просто на охране, то все нормально - двери открываются. Если запущен авто запуск, двери можно открыть только ключом. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
всем привет,прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alixbrend, здравствуйте.
По поводу Цитата:
А так же почитать вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html и вот это http://autosiga.ru/foru ![]() В ошибках УСТАНОВЩИКА... Цитата:
Отсюда не видать - КАК ИМЕННО ВСЁ происходит. Но тем не менее есть вопросы: 1. Вы пишете, что ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ контроль по тахометру. Однако для того, чтобы сигнализация ДЕЛАЛА такой надежный и качественный контроль, как контроль по ОБОРОТАМ двигателя - ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО подключен серо-черный провод сигнализации. ВОПРОС - к какому цвету провода и ГДЕ подключен этот провод сигнализации в проводку автомобиля? Самое правильное - ЖЕЛТЫЙ провод разъема Х1, пин3 на приборной доске. 2. То, что запрограммировали ДИЗЕЛЬ 4 сек - это ПРАВИЛЬНО - лишним не будет. Пускай бензонасос ПОДКАЧАЕТ топливо и ПОДНИМЕТ давление в топливной рампе - форсунки будут бензиновый туман пшикать в цилиндры, а не струйки писЯть на свечи, заливая их. Чем крепче мороз, тем это актуальнее. 3. Вы ничего не написали о том - АКТИВИРОВАН-ли у Вас ИММОБИЛАЙЗЕР и устанавливали-ли Вы ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если УСТАНАВЛИВАЛИ, то дело может быть и в его ПЛОХОМ монтаже. 4. Время прокрутки стартера по настройкам максимум 3,6 сек (при первой попытке, при последующих удлиняется на 0,2 сек каждая). При выборе варианта ТАХОКОНТРОЛЬ ( таблица настроек №2, функция №11, вариант №4) это время выбирается АВТОМАТИЧЕСКИ, не зависимо от настройки функции 9 второй таблицы. Отсечка стартера (прекращение его вращения) ПРИ ПРАВИЛЬНОМ контроле происходит АВТОМАТИЧЕСКИ сразу при удачном запуске мотора - ПЕРЕКРУТА НЕТ. А у Вас как? Перекручивает (продолжает крутить и после пуска мотора, пока не кончатся все 3,6 сек)? 5. Ну и последний вопрос - откуда А91? Если с ALIEXPRESS или другого китайского сайта - то готовьтесь и к другим чЮдесам. ПОДДЕЛКИ жили, живут и будут жить одной им ведомой жизнью... Только если изделие фабричного легального происхождения, то есть шанс УГОВОРИТЬ его работать, как положено. Ждем ответов на вопросы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Во дворе стоят 2 одинаковые машины Гранта (моя и товарища), с одинаковыми сигами A91 мой 2012 года, у него 2014 года. У него сига слишком чувствительна, если проезжает машина с музыкой бассами или громким глушителем, забивает маленькую тревогу (сработал 1-уровень датчика
удара) . Регулируется ли чувствительность? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Добавлено через 12 минут Для alixbrend: Цитата:
То есть при запуске с ПУЛЬТА СТАРТЕР КРУТИТ-КРУТИТ, а запуска нет. И систематичности в этом тоже нет. То есть может и с первой попытки завести, а может и только с третьей... А с ключа - С ПОЛПИНКА ВСЕГДА! И ИММО выключен! Тогда есть вопросы - БЕНЗОНАСОС ЖУЖЖИТ в момент включения лампочек на панели приборной доски? Вы запрограммировали ЗАДЕРЖКУ стартера 4 сек. Вот в течение всего этого времени и ДОЛЖЕН ЖУЖЖАТЬ бензонасос. Есть вопрос - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА делалась? Что это - БЕНЗОНАСОС? ЧТО-то другое? НЕВАЖНО - Если дополнительная блокировка под управлением черно-красного провода ИЛИ РАДИОРЕЛЕ имеются, то ВРЕМЕННО восстановите цепь бензонасоса или другие заблокированные цепи (удалите эту блокировку и проверьте - как будет вести себя без неё). Нет такой блокировки? Тогда проверьте - насколько качественно присоединен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации к сине красному (или сине-черному) проводу ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле. Лучше, если подключение сделано на жгуте замка зажигания. Так как запитка в других местах МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ запитывать все необходимые цепи в автомобиле. К сожалению и в магазинах некоторые торговцы приторговывают не только ПАЛЕНОЙ водкой , но и ПОДДЕЛЬНЫМИ сигнализациями тоже... Ну не было у меня проблем с фабричными А91. А установлена уже не одна сотня. И на автомобили позаковыристей тоже, не говоря про ВАЗ... Если можно - вскройте датчик удара и сфотографируйте внутренности со стороны деталей. Фото выложите здесь. Так мы сможем проверить - ФАБРИЧНОЕ изделие или нет и ГЛУБЖЕ КОПАТЬ в сторону ошибок подключения (если изделие фабричное), либо отказаться от поисков причин (если имеем дело с подделкой - какой с неё спрос)... Добавлено через 4 минуты Для gata89: Да. У этой модели датчик выносной, регуляторы на нем. Выглядит он так http://www.ultrastar.ru/951/1342 А регулируется так http://www.starline.ru/foru ![]() Ищите в подторпеднике, на внутренних ребрах жесткости, на трубе рулевого вала. К датчику тянется ЛАПША проводов из четырех цветов - черно-бело-сине-красного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |