STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 gata89 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо. еще бы найти датчик удара) судя по инструкции должен быть около монтажного блока. посмотреть надо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,813
Репутация: 11960 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Тахометр на ТАЗах это корич/крсн в жгуте на панель приборов. Где вы нашли жёлтый провод?
Сергей, На старых ВАЗ-2110 и модификациях - ТАХОМЕТР - желтый... Коричнево-красный цвет у ТАХОМЕТРА - на последних. Автор вопроса подтверждает, что перекрута нет - значит контроль верен... И это ставит нас в тупик... ПОЧЕМУ то видит, то не видит... К сожалению таких старых ВАЗ-2110 на установке сигнализаций не было...

Добавлено через 12 минут


Для alixbrend:

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
тахоконтроль подключил к желтому проводу,иммобилайзер у меня отключен вообще(прежний хозяин его вырубил)перекрута стартера нет,если схватит стартер останавливаеться,бывает что из первого раза заведеться,а вот когда крутить в холостую как будто вообще отключили бензонасос,уверен просто что все из за сигналки,брал не с китайского сайта в магазине
Все становится интереснее.
То есть при запуске с ПУЛЬТА СТАРТЕР КРУТИТ-КРУТИТ, а запуска нет. И систематичности в этом тоже нет. То есть может и с первой попытки завести, а может и только с третьей...
А с ключа - С ПОЛПИНКА ВСЕГДА! И ИММО выключен!

Тогда есть вопросы - БЕНЗОНАСОС ЖУЖЖИТ в момент включения лампочек на панели приборной доски? Вы запрограммировали ЗАДЕРЖКУ стартера 4 сек. Вот в течение всего этого времени и ДОЛЖЕН ЖУЖЖАТЬ бензонасос. Есть вопрос - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА делалась? Что это - БЕНЗОНАСОС? ЧТО-то другое? НЕВАЖНО - Если дополнительная блокировка под управлением черно-красного провода ИЛИ РАДИОРЕЛЕ имеются, то ВРЕМЕННО восстановите цепь бензонасоса или другие заблокированные цепи (удалите эту блокировку и проверьте - как будет вести себя без неё).
Нет такой блокировки? Тогда проверьте - насколько качественно присоединен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации к сине красному (или сине-черному) проводу ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле. Лучше, если подключение сделано на жгуте замка зажигания. Так как запитка в других местах МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ запитывать все необходимые цепи в автомобиле.
К сожалению и в магазинах некоторые торговцы приторговывают не только ПАЛЕНОЙ водкой , но и ПОДДЕЛЬНЫМИ сигнализациями тоже...
Ну не было у меня проблем с фабричными А91. А установлена уже не одна сотня. И на автомобили позаковыристей тоже, не говоря про ВАЗ...
Если можно - вскройте датчик удара и сфотографируйте внутренности со стороны деталей. Фото выложите здесь. Так мы сможем проверить - ФАБРИЧНОЕ изделие или нет и ГЛУБЖЕ КОПАТЬ в сторону ошибок подключения (если изделие фабричное), либо отказаться от поисков причин (если имеем дело с подделкой - какой с неё спрос)...

Добавлено через 4 минуты


Для gata89:

Цитата:
Сообщение от gata89 Посмотреть сообщение
Регулируется ли чувствительность?
Да. У этой модели датчик выносной, регуляторы на нем. Выглядит он так http://www.ultrastar.ru/951/1342

А регулируется так http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458
Ищите в подторпеднике, на внутренних ребрах жесткости, на трубе рулевого вала. К датчику тянется ЛАПША проводов из четырех цветов - черно-бело-сине-красного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию срабатывает сигнализация

Добрый день!
Проблема заключается в следующем. Автозапуск установлен на 20 минут. Заводится, отрабатывает положенное время и после окончания включается режим "тревога". Неоднократно уже так было. Выключаю тревогу и больше автозапуск не работает, на брелке SP. Еще плюсом к этому в движении вспыхивает светодиод трижды. Иногда часто, иногда раз два во время поездки.
Спасибо.

Добавлено через 1 час 37 минут

Почитал, виноваты:
1. Датчик температуры двигателя.
2. Концевик капота.
3. Концевик багажника.
Буду искать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,813
Репутация: 11960 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, spec7 .
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Заводится, отрабатывает положенное время и после окончания включается режим "тревога".
Почитал, виноваты:
1. Датчик температуры двигателя.
2. Концевик капота.
3. Концевик багажника.
не обязательно
Если у вас в автомобиле (вы ничего о нем не написали) - зажигается салонный свет ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - проверьте, сидя в автомобиле и играясь с замком зажигания, то у вас скорее всего ТРЕВОГА по зоне дВЕРИ и после автозапуска - что именно на брелоке МИГАЕТ при тревоге? ДВЕРКА? Читаем стр 38 инструкции пользователя...
Не дверка, а НАДПИСЬ тормоз в нижнем левом уголке?
Ну тогда схалявили с подключением к цепи тормоза. И тут зависит от того - что у вас - МКПП или АКПП... Но вы промолчали про машину. И я пока помолчу.

И это говорит о том, что те, кто устанавливали сигнализацию - СХАЛЯВИЛИ. Правильнее всего к ним на переделку КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ не с фонаря салона, а с концевиков дверей с диодной развязкой (если они знают - о чем речь).

С другой стороны -
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
1. Датчик температуры двигателя.
2. Концевик капота.
3. Концевик багажника.
проверить тоже не лишне будет. Читаем стр 38....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Лада Гранта МКПП.
Завтра последую Вашим советам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,813
Репутация: 11960 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Лада Гранта МКПП.
Автомобиль имеет ряд особенностей (и к тому же выпускался и выпускается С ПОСТОЯННЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ проводки и электронных блоков) И ТРЕБУЕТ ВДУМЧИВОГО подключения ряда цепей сигнализации к его проводке (на авто даже одного года выпуска МОГУТ БЫТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ!!!).
Так как автомобиль с МКПП, а сигнализация с функцией АВТОЗАПУСКА, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя цеплять контроль дверей зА ФОНАРЬ С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ. Только с проводов концевиков и с ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ.
2. Для полноценной работы цепи КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА подключение оранжево-фиолетового - ТОЛЬКО НА ЦЕПЬ РУЧНИКА м только по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 с установкой ДИОДА в разрыв штатного провода.
3. Для подключения оранжево-серого провода контроля капота НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не использовать ШТАТНЫЙ концевик, НЕ ОТРЕЗАННЫЙ от штатной цепи (не допускать ПАРАЛЛЕЛЬНОГО присоединения на кнопку штатного провода и провода сигнализации). Либо ОТРЕЗАТЬ штатный провод от штатной кнопки, либо для сигнализации устанавливать свою, отдельную кнопку.

А наверняка есть еще 4,5,6... Но они уже связаны с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ Вашей Гранты... (И ошибками, допущенными ИНДИВИДУАЛЬНО по Вашей машине)
Да, ПРОВОДОКРУТСТВО по ШАБЛОНУ уже давно не пролазит. Те из "установщиков", которые об этом не знают (или не хотят знать) - лепят КОСЯЧКИ.
Могу Вас "успокоить" - вины сигнализации нет. Есть вина того, кто её "прикрутил" к проводке Вашего автомобиля С НАРУШЕНИЯМИ правил...
Требуется устранение ОШИБОК (что еще можно исправить).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, spec7 .
Если у вас в автомобиле (вы ничего о нем не написали) - зажигается салонный свет ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - проверьте, сидя в автомобиле и играясь с замком зажигания, то у вас скорее всего ТРЕВОГА по зоне дВЕРИ
Так и есть. При выключении зажигания и при опущенном ручнике зажигается салонный свет. Это первое, что проверил.

Добавлено через 6 минут

Запустил автозапуск, через 4 минуты "тревога". На брелке мигает капот. А теперь самое интересное. Концевика капота нет. Провод заизолирован. Датчик температуры?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,813
Репутация: 11960 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Концевика капота нет.
Которого?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО?
ШТАТНОГО?


Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Провод заизолирован.
Оранжево-серый?
А ПО ДОРОГЕ от него ОТРОСТКИ есть? Как минимум - датчик температуры именно к нему должен прицепиться.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Датчик температуры?
Возможно...
Как он подключен? У него два проводка - оранжевый и черный. Один из них должен сесть на оранжево-серый, Второй - на ЧЕРНЫЙ, который вместе с оранжево-серым ДОЛЖЕН БЫТЬ вытянут под капот в виде ЛАПШИ - склеенные вместе.
Смотрим вот тут http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg на плакате

Если его полностью отклчить, то его сопротивление при комнатной температуре - 10...12 килоОм. При нагревании уменьшается, при охлаждении увеличивается. График есть вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 по ходу обсуждений на первой странице...

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Так и есть. При выключении зажигания и при опущенном ручнике зажигается салонный свет. Это первое, что проверил.
А при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ? Тоже скорее всего зажжется. Ведь у Вас автомобиль НА АВТОЗАПУСКЕ СТОИТ С ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ. Просто в тихом и спокойном месте проведите уже ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ эксперимент - подготовьте авто к запуску. выйдите из него. Поставите на охрану. Подождите минуту-две, заведите с пульта И ЗАГЛЯДЫВАЯ В САЛОН - НА ФОНАРЬ - заглушите с пульта. ТРЕВОГА НАЧАЛАСЬ? НА БРЕЛОКЕ ДВЕРЬ? ФОНАРЬ ЗАЖЕГСЯ? Если везде ДА, то "туши свет - бросай гран#A#ту". А если серьезно - переделка подключения сине-черного провода сигнализации (контроль дверей) НЕИЗБЕЖНА. И похоже - не только этого подключения...
Вариантов два - или по месту установки свои претензии предъявлять. И добиваться БЕСПЛАТНОЙ переделки. Только это непросто будет. Особенно если это автосалон. Им теперь не до Вас - новые клиенты за ГРАНТАМИ пришли и ждут машину с сигналкой, а без сигналки за ворота нельзя....
Или найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые возьмутся это ПЕРЕДЕЛАТЬ. Не бесплатно, разумеется... Зато без нервотрепки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Которого?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО?
ШТАТНОГО?
А никакого нет. Ни штатного ни от сигнализации.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Оранжево-серый?
А ПО ДОРОГЕ от него ОТРОСТКИ есть? Как минимум - датчик температуры именно к нему должен прицепиться.
Датчик температуры есть, на патрубке хомутом пристегнут.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как он подключен? У него два проводка - оранжевый и черный. Один из них должен сесть на оранжево-серый, Второй - на ЧЕРНЫЙ, который вместе с оранжево-серым ДОЛЖЕН БЫТЬ вытянут под капот в виде ЛАПШИ - склеенные вместе.
Так все и есть. Оранжевый и черный.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А при ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ? Тоже скорее всего зажжется
При поднятом не зажигается, только при опущенном. При поднятом ручнике двигатель продолжает работать (подготовка к автозапуску).
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Просто в тихом и спокойном месте проведите уже ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ эксперимент - подготовьте авто к запуску. выйдите из него. Поставите на охрану. Подождите минуту-две, заведите с пульта И ЗАГЛЯДЫВАЯ В САЛОН - НА ФОНАРЬ - заглушите с пульта. ТРЕВОГА НАЧАЛАСЬ? НА БРЕЛОКЕ ДВЕРЬ? ФОНАРЬ ЗАЖЕГСЯ? Если везде ДА, то "туши свет - бросай гран#A#ту". А если серьезно - переделка подключения сине-черного провода сигнализации (контроль дверей) НЕИЗБЕЖНА. И похоже - не только этого подключения...
Завтра же проведу эксперимент.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вариантов два - или по месту установки свои претензии предъявлять. И добиваться БЕСПЛАТНОЙ переделки. Только это непросто будет. Особенно если это автосалон. Им теперь не до Вас - новые клиенты за ГРАНТАМИ пришли и ждут машину с сигналкой, а без сигналки за ворота нельзя....
Или найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые возьмутся это ПЕРЕДЕЛАТЬ. Не бесплатно, разумеется... Зато без нервотрепки.
Первый вариант отпадает. Далеко очень, но позвонил и свои претензии высказал. Как ни странно, сказали приезжайте, все исправим.
Второй вариант отпадает. Опять платить за что?
Третий вариант - сам, без нервотрепки. Физику учил. Мультиметром пользоваться умею.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сергей, На старых ВАЗ-2110 и модификациях - ТАХОМЕТР - желтый... Коричнево-красный цвет у ТАХОМЕТРА - на последних. Автор вопроса подтверждает, что перекрута нет - значит контроль верен... И это ставит нас в тупик... ПОЧЕМУ то видит, то не видит... К сожалению таких старых ВАЗ-2110 на установке сигнализаций не было...

Добавлено через 12 минут


Для alixbrend:


Все становится интереснее.
То есть при запуске с ПУЛЬТА СТАРТЕР КРУТИТ-КРУТИТ, а запуска нет. И систематичности в этом тоже нет. То есть может и с первой попытки завести, а может и только с третьей...
А с ключа - С ПОЛПИНКА ВСЕГДА! И ИММО выключен!

Тогда есть вопросы - БЕНЗОНАСОС ЖУЖЖИТ в момент включения лампочек на панели приборной доски? Вы запрограммировали ЗАДЕРЖКУ стартера 4 сек. Вот в течение всего этого времени и ДОЛЖЕН ЖУЖЖАТЬ бензонасос. Есть вопрос - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА делалась? Что это - БЕНЗОНАСОС? ЧТО-то другое? НЕВАЖНО - Если дополнительная блокировка под управлением черно-красного провода ИЛИ РАДИОРЕЛЕ имеются, то ВРЕМЕННО восстановите цепь бензонасоса или другие заблокированные цепи (удалите эту блокировку и проверьте - как будет вести себя без неё).
Нет такой блокировки? Тогда проверьте - насколько качественно присоединен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации к сине красному (или сине-черному) проводу ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле. Лучше, если подключение сделано на жгуте замка зажигания. Так как запитка в других местах МОЖЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ запитывать все необходимые цепи в автомобиле.
К сожалению и в магазинах некоторые торговцы приторговывают не только ПАЛЕНОЙ водкой , но и ПОДДЕЛЬНЫМИ сигнализациями тоже...
Ну не было у меня проблем с фабричными А91. А установлена уже не одна сотня. И на автомобили позаковыристей тоже, не говоря про ВАЗ...
Если можно - вскройте датчик удара и сфотографируйте внутренности со стороны деталей. Фото выложите здесь. Так мы сможем проверить - ФАБРИЧНОЕ изделие или нет и ГЛУБЖЕ КОПАТЬ в сторону ошибок подключения (если изделие фабричное), либо отказаться от поисков причин (если имеем дело с подделкой - какой с неё спрос)...

Добавлено через 4 минуты


Для gata89:



Да. У этой модели датчик выносной, регуляторы на нем. Выглядит он так http://www.ultrastar.ru/951/1342

А регулируется так http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458
Ищите в подторпеднике, на внутренних ребрах жесткости, на трубе рулевого вала. К датчику тянется ЛАПША проводов из четырех цветов - черно-бело-сине-красного.
Насос жужжит,когда подключал срезал со старой сигналки провод оранжево белый незнал куда его подрубать, пробовал заводить без него,насос не качает кинул на массу сигналки закачал(ну видимо гдето реле блокировки стоит на насос,вот че думаю как проверить отключен ли ИММО?свет тухнет в салоне сразу после закрытие двери,таблетка которая была с лампочкой красной к которому прикладывался ключил не горела с покупки мной автомобиля я ее обрезал нахрен,уже незнаю на что думать а провода которые идут на автозапуск подключил так(с замка зажигания буквально сантиметров 10 идут провода на фишку вот между замком и фишкой резал припаивал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра