STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,918
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По порядку для spec7 с учетом
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение

Третий вариант - сам, без нервотрепки. Физику учил. Мультиметром пользоваться умею.

spec7, ну тогда посмотрие вложение

http://www.alarmforum.ru/attachments...c?d=1414023731

У Вас ТОЧНО нет ни штатного? То, что не поставили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ как раз и намекает мне о том, что ИСПОЛЬЗОВАЛИ штатный и СКОРЕЕ ВСЕГО с ошибкой - НЕ ОТРЕЗАВ штатный провод (бело-черный)
Вот так НАДО БЫЛО подключать все


Если штатный концевик обнаружится, то РАЗМОТАЙТЕ изоленту пучка идущего до него и ПРОВЕРЬТЕ - не прицепились-ли к бело-черному. И ЕЩЕ - ПРИЦЕПИТЬСЯ могли и в САЛОНЕ автомобиля на блоке БУС, ведь бело-черный с кнопки идет туда и вполне могли бросить ПЕРЕМЫЧКУ между оранжево-серым проводом сигнализации и бело-черным проводом кнопки капота там, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - придется искать блок сигнализации (а нам его так и так искать - об это дальше) и проверять - НЕТ-ли ПЕРМЫЧКИ ТАМ. если есть , то бело-черный можно перекусить у БУС так, чтобы хвостик от БУС повис в воздухе, а сигналка продолжала КОНТАЧИТЬ с кнопкой капота.

Далее
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Датчик температуры есть, на патрубке хомутом пристегнут.

Так все и есть. Оранжевый и черный.
Уже хорошо - отцепите проводки датчика (найдите место сращивания) и проверьте сопротивление датчика омметром. Должно быть при комнатной температуре 10...12 килоОм, при нагреве уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться. ТОЧНЫЙ график зависимости вот тут ищите на первой странице http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028

Далее
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
При поднятом не зажигается, только при опущенном. При поднятом ручнике двигатель продолжает работать (подготовка к автозапуску).

Завтра же проведу эксперимент.
По подключению РУЧНИКА, БАГАЖНИКА и КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ смотрите тУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/3...013_SL_E90.pdf - как надо было
а ВОТ КОНЦЕВИК КАПОТА подключать ТАК, как ТАМ изображено НЕЛЬЗЯ, потому xnj у Е90 провод концевика отдельно, провода датчика температуры - ОТДЕЛЬНО, а у Вас - А91 и цепь КОНЦЕВИКА и ДАТЧИКА температуры СОВМЕЩЕНЫ. Подключать надо, как изображено ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОНЦЕВИКУ ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/8...Kalina_Lux.pdf Это другая машина, но БУС у них похожий...

Заодно проверьте - куда и как у Вас подключен серо-черный провод из разъема Х3 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
Если НИКУДА, то советую подключить и запрограммировать вторую таблицу, функции 9 и 11
СОГЛАСНО СДЕЛАННОМУ подключению.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Первый вариант отпадает. Далеко очень, но позвонил и свои претензии высказал. Как ни странно, сказали приезжайте, все исправим.
Второй вариант отпадает. Опять платить за что?
Третий вариант - сам, без нервотрепки. Физику учил. Мультиметром пользоваться умею.
Тогда вот это все вам в помощь
http://www.ultrastar.ru/24884

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (для диалоговых стало еще актуальнее)

http://forum.autoset.ru/topic12699.html

http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Удачи в осовении НЕПРОСТОГО РЕМЕСЛА УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Если СПРАВИТЕСЬ и все заработает как положено - ВЫ уже ВЫШЕ тех, кто Вам так "установил" сигнализацию и МОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР (не шутка).
О результатах просьба сообщить.

Добавлено через 36 минут

Для alixbrend.

Становится интереснее. начинают приоткрываться завесы тайн...
Например вот это:
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
Насос жужжит,когда подключал срезал со старой сигналки провод оранжево белый незнал куда его подрубать, пробовал заводить без него,насос не качает кинул на массу сигналки закачал(ну видимо гдето реле блокировки стоит на насос,
А дойти по проводу , как по нити Ариадны до места предполагаемого РЕЛЕ? И возможно использовать его (установив диод на катушку, как в инструкции по установке рекомендуют - зачем он - читайте по ссылкам чуть выше для Spec7)
Заодно там и про другие вещи, связанные с монтажом сигнализации есть...

По поводу
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
вот че думаю как проверить отключен ли ИММО?
Самое надежное- выточить в ключной мастерской еще один ключ, который точно будет БЕЗ ЧИПа и попробовать завести им...

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
свет тухнет в салоне сразу после закрытие двери,
Ну так блок АПС можно откинуть от дверей (или СПАЛИТЬ КОРОТЫШОМ транзистор в нем) и он перестанет плавно гасить свет, но функции ИММО при этом не отключатся...

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
таблетка которая была с лампочкой красной к которому прикладывался ключил не горела с покупки мной автомобиля я ее обрезал нахрен,уже незнаю на что думать а провода которые идут на автозапуск подключил так(с замка зажигания буквально сантиметров 10 идут провода на фишку вот между замком и фишкой резал припаивал.

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
таблетка которая была с лампочкой красной к которому прикладывался ключил не горела с покупки мной автомобиля я ее обрезал нахрен
Кардинальненько, но недальновидненько... Чем он Вам помешал? Тем, что МИГАЛ, так достаточно было РАЗЪЕМ светодиода отцепить - там они есть - и на всетодиод и на рамку считывателя...

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
уже незнаю на что думать а провода которые идут на автозапуск подключил так(с замка зажигания буквально сантиметров 10 идут провода на фишку вот между замком и фишкой резал припаивал.
Установщики знают. Если хочется быстро, то ЗА ДЕНЬГИ к ним. Если это не вариант, то ... ПРОДОЛЖАЕМ ПЕРЕПИСКУ.
Для нормальной работы автозапуска требуются:
1. ПРАВИЛЬНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания силовыми проводами сигнализации.
2. Перерезанная перемычка выбора МКПП и ХОРОШИЙ КОНТАТК с МАССОЙ черонго провода сигнализации.
3. Правильное подключение серо-черного провода сигнализации и ПРОГРАММИРОВАНИЕ таблицы 2, функций 9 и 11 под это подключение.
4. Правильное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИК автомобиля.
5. Правильное подключение сине-черного провода сигнализации к КОНЦЕВИКАМ дверей.
6. Правильное подключение датчика температуры и концевика капота.
7. ОТСУТСТВИЕ неисправностей в тех цепях автомобиля, к которым производятся подключения.
8. Ну и конечно же ЕЩЕ НЕ СОЖЖЕНАЯ сигнализация. То есть с исправными цепями, перечисленными выше...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
По порядку для spec7 с учетом


spec7, ну тогда посмотрие вложение

http://www.alarmforum.ru/attachments...c?d=1414023731

У Вас ТОЧНО нет ни штатного? То, что не поставили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ как раз и намекает мне о том, что ИСПОЛЬЗОВАЛИ штатный и СКОРЕЕ ВСЕГО с ошибкой - НЕ ОТРЕЗАВ штатный провод (бело-черный)
Вот так НАДО БЫЛО подключать все


Если штатный концевик обнаружится, то РАЗМОТАЙТЕ изоленту пучка идущего до него и ПРОВЕРЬТЕ - не прицепились-ли к бело-черному. И ЕЩЕ - ПРИЦЕПИТЬСЯ могли и в САЛОНЕ автомобиля на блоке БУС, ведь бело-черный с кнопки идет туда и вполне могли бросить ПЕРЕМЫЧКУ между оранжево-серым проводом сигнализации и бело-черным проводом кнопки капота там, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - придется искать блок сигнализации (а нам его так и так искать - об это дальше) и проверять - НЕТ-ли ПЕРМЫЧКИ ТАМ. если есть , то бело-черный можно перекусить у БУС так, чтобы хвостик от БУС повис в воздухе, а сигналка продолжала КОНТАЧИТЬ с кнопкой капота.

Далее
Уже хорошо - отцепите проводки датчика (найдите место сращивания) и проверьте сопротивление датчика омметром. Должно быть при комнатной температуре 10...12 килоОм, при нагреве уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться. ТОЧНЫЙ график зависимости вот тут ищите на первой странице http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028

Далее

По подключению РУЧНИКА, БАГАЖНИКА и КОНТРОЛЯ ДВЕРЕЙ смотрите тУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/3...013_SL_E90.pdf - как надо было
а ВОТ КОНЦЕВИК КАПОТА подключать ТАК, как ТАМ изображено НЕЛЬЗЯ, потому xnj у Е90 провод концевика отдельно, провода датчика температуры - ОТДЕЛЬНО, а у Вас - А91 и цепь КОНЦЕВИКА и ДАТЧИКА температуры СОВМЕЩЕНЫ. Подключать надо, как изображено ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОНЦЕВИКУ ТУТ http://www.ultrastar.ru/attachment/8...Kalina_Lux.pdf Это другая машина, но БУС у них похожий...

Заодно проверьте - куда и как у Вас подключен серо-черный провод из разъема Х3 http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg
Если НИКУДА, то советую подключить и запрограммировать вторую таблицу, функции 9 и 11
СОГЛАСНО СДЕЛАННОМУ подключению.


Тогда вот это все вам в помощь
http://www.ultrastar.ru/24884

http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (для диалоговых стало еще актуальнее)

http://forum.autoset.ru/topic12699.html

http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Удачи в осовении НЕПРОСТОГО РЕМЕСЛА УСТАНОВЩИКА сигнализаций. Если СПРАВИТЕСЬ и все заработает как положено - ВЫ уже ВЫШЕ тех, кто Вам так "установил" сигнализацию и МОЖЕТЕ ОТКРЫВАТЬ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР (не шутка).
О результатах просьба сообщить.

Добавлено через 36 минут

Для alixbrend.

Становится интереснее. начинают приоткрываться завесы тайн...
Например вот это:


А дойти по проводу , как по нити Ариадны до места предполагаемого РЕЛЕ? И возможно использовать его (установив диод на катушку, как в инструкции по установке рекомендуют - зачем он - читайте по ссылкам чуть выше для Spec7)
Заодно там и про другие вещи, связанные с монтажом сигнализации есть...

По поводу

Самое надежное- выточить в ключной мастерской еще один ключ, который точно будет БЕЗ ЧИПа и попробовать завести им...



Ну так блок АПС можно откинуть от дверей (или СПАЛИТЬ КОРОТЫШОМ транзистор в нем) и он перестанет плавно гасить свет, но функции ИММО при этом не отключатся...





Кардинальненько, но недальновидненько... Чем он Вам помешал? Тем, что МИГАЛ, так достаточно было РАЗЪЕМ светодиода отцепить - там они есть - и на всетодиод и на рамку считывателя...


Установщики знают. Если хочется быстро, то ЗА ДЕНЬГИ к ним. Если это не вариант, то ... ПРОДОЛЖАЕМ ПЕРЕПИСКУ.
Для нормальной работы автозапуска требуются:
1. ПРАВИЛЬНОЕ ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания силовыми проводами сигнализации.
2. Перерезанная перемычка выбора МКПП и ХОРОШИЙ КОНТАТК с МАССОЙ черонго провода сигнализации.
3. Правильное подключение серо-черного провода сигнализации и ПРОГРАММИРОВАНИЕ таблицы 2, функций 9 и 11 под это подключение.
4. Правильное подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИК автомобиля.
5. Правильное подключение сине-черного провода сигнализации к КОНЦЕВИКАМ дверей.
6. Правильное подключение датчика температуры и концевика капота.
7. ОТСУТСТВИЕ неисправностей в тех цепях автомобиля, к которым производятся подключения.
8. Ну и конечно же ЕЩЕ НЕ СОЖЖЕНАЯ сигнализация. То есть с исправными цепями, перечисленными выше...
все подключил правильно согласно даже СТАРОЙ работающей сигналки,когда я купил авто пред хозяин говорил что он отключен вроде как,на этой таблетки диод не горел я его и срезал,у меня там щас кое че другое,подключил все верно по схеме,а по схеме щел чтоб найти реле так там этот провод в скрутке еще несколькими вообщем там черт ногу сломит.вот фото старой сигналки
http://www.autoelectric.ru/autoalarm.../l430v3m-4.gif
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,918
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alixbrend, я что-то не пойму... Зачем нам схема старой сигналки? чтобы мы посмотрели - КАК ЕЁ производители РЕКОМЕНДУЮТ её подклчать. Так "обрадую" Вас:
А. далеко не всегда те, кто устанавливают сигнализаци - подключают их так, как РЕКОМЕНДОВАНО производителем...
Б. Она у вас давно АМПУТИРОВАНА и какое теперь имеет значение - КАК ОНА ДОЛЖНА быть подключена?
В. Меня интересовали не слова "Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ" , а ПРОВЕДЕНИЕ Вами ВДУМЧИВОЙ проверки - а что же и куда же Вы все-таки подключили. если Вам лень разбираться. то давайте я поразбираюсь - перечислите - какие провода StarLine A91 к каким цветом проводки автомобиля и в каких местах вы подключили. Как проверяли - что присутствует на этих проводах (в плане - НЕ ОШИБЛИСЬ-ли с выбором. в проводке имеются провода с ОДИНАКОВЫМИ цветами (или похожими), но совершенно с другим назначением...
Г. Я в чЮдеса не верю давно. Я верю В ОШИБКИ подключений, как в ПРИЧИНУ неудовлетворительной работы сигндлизации...
Если Вы намекаете, что подключили А91 к тем же цепям, что и Крокодил был подключен, то есть вопрос - Вы хотя-бы проверяли - ЧТО ЭТО ЗА ЦЕПИ? И как искали НЕДОСТАЮЩИЕ цепи - ведь Alligator - БЕЗ ЗАПУСКА? И, например, Крокодила капот и багажник - СОВМЕЩЕНЫ, а StarLine в состоянии контролировать эти зоны раздельно. Есть и другие отличия. как с ними разбирались? Или не разбирались?

Вы обнаружили РЕЛЕ, оставшееся от Alligatora? к которому тянется оранжево-белый провод? Если ДА, то УДАЛИТЕ ЕГО ВРЕМЕННО. Пробуйте без него . И еще - когда пытаетесь заводить через пульт сигнализации - ТАБЛО приборной доски зАЖИГАЕТ ВСЕ лампочки, которые горят, когда включаете зажигание ключом?
И еще - Я УКАЗАЛ КОНКРЕТНЫЕ восемь пунктов под номерами. Вы их ПРОВЕРИЛИ? Хотя-бы первые ШЕСТЬ?

Добавлено через 12 минут

Перечитал еще раз первоначальный пост
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
всем привет,прошу помощи,машина ваз 2110,поставил сам сигналку неделю назад все устраивало заводилась с пол пинка,вчера начались проблемы,нажимаю на автозапуск а машина крутит стартер впустую даже не схватывает,со второй попытки заводиться с пол пинка и сразу же глохнет,с третьей все норм, в чем причина может бьть?контроль поставил по тахометру,уже завод поставил с задержой 4 секунды(думал бензонанос не успевает накачивать)время прокрутки стартера 4 сек,до установки сигналки такого не было никогда всегда заводилась с пол оборота,но что то начала борохлить прошу помощи
Совет простой - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ СВОИ подключения - где-то что-то развалилось. Это в лучшем случае.

Вариант похуже - что-то было не верно подключено и это привело к выходу сигнализации из строя... Почему не сразу СГОРЕЛА с дымом и вонью? Далеко не всегда выходит из строя с внешними эффектами. Бывает - и тихо и незаметно...
Вариант из невероятного - Вы умудрились что-то так насоединять, что при запуске у Вас блокируется неудаленное реле - Вы например его не с массой соединили, а с черно-белым проводом сигнализации (как вариант) или оно не одно было...

Поэтому и ПРОШУ перечислить - ЧТО и КУДА подключили...
И появилась дополнительная просьба - вскрыть датчик удара (его корпус как бы разламывается и донышко выскакивает. Меня интересует ФОТО стороны установки деталей)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я уже думаю, зачем полез?
Итого:
1. Дверные концевики установлены не оригинальные, без резиновых колпачков. Переделал.
2. Концевика капота нет. То есть, капот в сигнашку не заведен, не под охраной!
Штатного тоже нет.
3. Датчик удара к корпусу автомобиля не прикручен, не приклеен, а тупо воткнут за уплотнительную резинку.
Прикрутил
4. Все провода, которые не используются ОБРЕЗАНЫ под самый корень (ну нахрена спрашивается?)
5. Отсутствует модуль обхода иммобилайзера!!! Это вообще полный писец!!! Цена за установку была завышена именно из-за приобретения и установки его.
6. Серо-черный провод подключил. Контроль по тахометру. Настроил пункты меню.
7. Датчик температуры пока отключил. При комнатной -10,8 кОм. Грешу все таки на него. Попробую несколько дней без датчика.
8. В цепь ручника добавил диод.
Вроде пока все.
Хотел поинтересоваться вот о чем.
Светодиод мигает при открытии двери, хоть при поднятом ручнике (подготовка к автозапуску), хоть при опущенном ручнике. Так и должно быть?
Спасибо за советы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alixbrend, я что-то не пойму... Зачем нам схема старой сигналки? чтобы мы посмотрели - КАК ЕЁ производители РЕКОМЕНДУЮТ её подклчать. Так "обрадую" Вас:
А. далеко не всегда те, кто устанавливают сигнализаци - подключают их так, как РЕКОМЕНДОВАНО производителем...
Б. Она у вас давно АМПУТИРОВАНА и какое теперь имеет значение - КАК ОНА ДОЛЖНА быть подключена?
В. Меня интересовали не слова "Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ" , а ПРОВЕДЕНИЕ Вами ВДУМЧИВОЙ проверки - а что же и куда же Вы все-таки подключили. если Вам лень разбираться. то давайте я поразбираюсь - перечислите - какие провода StarLine A91 к каким цветом проводки автомобиля и в каких местах вы подключили. Как проверяли - что присутствует на этих проводах (в плане - НЕ ОШИБЛИСЬ-ли с выбором. в проводке имеются провода с ОДИНАКОВЫМИ цветами (или похожими), но совершенно с другим назначением...
Г. Я в чЮдеса не верю давно. Я верю В ОШИБКИ подключений, как в ПРИЧИНУ неудовлетворительной работы сигндлизации...
Если Вы намекаете, что подключили А91 к тем же цепям, что и Крокодил был подключен, то есть вопрос - Вы хотя-бы проверяли - ЧТО ЭТО ЗА ЦЕПИ? И как искали НЕДОСТАЮЩИЕ цепи - ведь Alligator - БЕЗ ЗАПУСКА? И, например, Крокодила капот и багажник - СОВМЕЩЕНЫ, а StarLine в состоянии контролировать эти зоны раздельно. Есть и другие отличия. как с ними разбирались? Или не разбирались?

Вы обнаружили РЕЛЕ, оставшееся от Alligatora? к которому тянется оранжево-белый провод? Если ДА, то УДАЛИТЕ ЕГО ВРЕМЕННО. Пробуйте без него . И еще - когда пытаетесь заводить через пульт сигнализации - ТАБЛО приборной доски зАЖИГАЕТ ВСЕ лампочки, которые горят, когда включаете зажигание ключом?
И еще - Я УКАЗАЛ КОНКРЕТНЫЕ восемь пунктов под номерами. Вы их ПРОВЕРИЛИ? Хотя-бы первые ШЕСТЬ?

Добавлено через 12 минут

Перечитал еще раз первоначальный пост
Совет простой - ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ СВОИ подключения - где-то что-то развалилось. Это в лучшем случае.

Вариант похуже - что-то было не верно подключено и это привело к выходу сигнализации из строя... Почему не сразу СГОРЕЛА с дымом и вонью? Далеко не всегда выходит из строя с внешними эффектами. Бывает - и тихо и незаметно...
Вариант из невероятного - Вы умудрились что-то так насоединять, что при запуске у Вас блокируется неудаленное реле - Вы например его не с массой соединили, а с черно-белым проводом сигнализации (как вариант) или оно не одно было...

Поэтому и ПРОШУ перечислить - ЧТО и КУДА подключили...
И появилась дополнительная просьба - вскрыть датчик удара (его корпус как бы разламывается и донышко выскакивает. Меня интересует ФОТО стороны установки деталей)...
все проверил сегодня снимал приборку,вообщем все нормально подключено сигналка оригинал вскрыл датчик там имееются эти две пружинки или как их там,буду пробовать искать тогда провод оранжево белый и реле,если допустим найду я реле как мне его убрать на прямую сделать?я подключал автозапуск сам,а замками не мог разобрать т.к у меня стоит еще доводчик,поехал к электрику он мне подключил,
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
подключил я так,сирену и аварйки я подключил все правильно,вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,918
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Для spec7
:
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
Я уже думаю, зачем полез?



Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
1. Дверные концевики установлены не оригинальные, без резиновых колпачков. Переделал.
Это что же за комплектация была - СУПЕРЭКОНОМ ? Открытым остался вопрос - КУДА ПОДКЛЮЧЕН сине-черный провод сигнализации? На эти концевики одеты фишки из ПУЧКОВ проводки автомобиля? Или ЯВНО НЕ РОДНЫЕ ПРОВОДА все их связывают и именно к ним прицеплен сине-черный провод сигнализации?
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока?
Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска...
Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
2. Концевика капота нет. То есть, капот в сигнашку не заведен, не под охраной!
Штатного тоже нет.
ВАУ, это круто. Тогда делаем проверку - ставим на охрану с открытым капотом и через пять сек касаемся оголенным кончиком оранжево-серого (он же выведен под капот к датчику температуры) минусовой клеммы аккумулятора (если не хватает длины, то его можно нарастить любым подходящим куском провода). Тревога началась? Капот на экране брелока мигает?
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
3. Датчик удара к корпусу автомобиля не прикручен, не приклеен, а тупо воткнут за уплотнительную резинку.
Прикрутил
Крутая установка.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
4. Все провода, которые не используются ОБРЕЗАНЫ под самый корень (ну нахрена спрашивается?)
.
Отвечается - ЗАПАДЛО.
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)...

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
5. Отсутствует модуль обхода иммобилайзера!!! Это вообще полный писец!!! Цена за установку была завышена именно из-за приобретения и установки его.
Развод по автосалонски. Пять с плюсом.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
6. Серо-черный провод подключил. Контроль по тахометру. Настроил пункты меню.
То есть ОН НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН? И его не обрезали? Ну хоть за это им спасибо. А Вам - зачет - ПРАВИЛЬНО сделали, что подключились. Теперь хоть контроль адекватный будет, не зависящий от расположения звезд на небе.

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
7. Датчик температуры пока отключил. При комнатной -10,8 кОм. Грешу все таки на него. Попробую несколько дней без датчика.
Правильный ход мыслей. Сопротивление в норме. Попробуйте погреть/поохлаждать. график я вам давал. Холодильник дома есть, горячая вода и термометр тоже найдутся.


Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение
8. В цепь ручника добавил диод.
МОЛОДЕЦ. Это нужная деталь. Опять минус тем, кто монтажил А91...

Цитата:
Сообщение от spec7 Посмотреть сообщение

Светодиод мигает при открытии двери, хоть при поднятом ручнике (подготовка к автозапуску), хоть при опущенном ручнике. Так и должно быть?
Да. И не только при открытии двери. Открытие капота (при наличии исправного концевика) и багажника тоже вызывают мигания светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не обязательно заводить). В инструкции про это есть - диагностика зон охраны. Полезная штука - можно проверить - видит сигналка концевики или нет. Пора какой-то из них заменить. или они ВСЕ ЖИВЫ (проверять по одному - по очереди).

Добавлено через 24 минуты

Для alixbrend

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
все проверил сегодня снимал приборку,вообщем все нормально подключено сигналка оригинал вскрыл датчик там имееются эти две пружинки или как их там,буду пробовать искать тогда провод оранжево белый и реле,если допустим найду я реле как мне его убрать на прямую сделать?
Когда найдете его (советую начать искать в зоне контроллера двигателя, и дальше - вдоль провода бензонасоса - серый потолще остальных, но тоньше, чем на замке зажигания провода). Именно этот серый и надо будет ВОССТАНОВИТЬ в том месте, где он разрезан и кк нему примотаны провода от реле. Смотри схему КРОКОДИЛА - там где про разрыв СТАРТЕРА нарисовано. У Вас не стартер, а БЕНЗОНАСОС разорван.

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
я подключал автозапуск сам,а замками не мог разобрать т.к у меня стоит еще доводчик,поехал к электрику он мне подключил,
Бывает. Не страшно. ЦЗ и доводчик работает? Ну и славно.

Теперь по проводам запуска
Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод постоянный плюс)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем
Ошибок не вижу. Сделайте так - посмотрите - зажигается ли табло приборной доски при попытке запуска сигналкой, И ОСТАЕТСЯ ЛИ ОНО ГОРЕТЬ, Когда крутит СТАРТЕР?
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера?
Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны...
И остается только одно

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
вот у меня остался этот оранжево белый и желтый с крокодила оранжево желтый кинул на землю желтый болтаеться
.

Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА..

Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение.
Удачи.

Жду отчета о результатах проделанных работ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для spec7
:





Это что же за комплектация была - СУПЕРЭКОНОМ ? Открытым остался вопрос - КУДА ПОДКЛЮЧЕН сине-черный провод сигнализации? На эти концевики одеты фишки из ПУЧКОВ проводки автомобиля? Или ЯВНО НЕ РОДНЫЕ ПРОВОДА все их связывают и именно к ним прицеплен сине-черный провод сигнализации?
Проведите проверку - откройте и закройте одну из дверей и ТУТ ЖЕ коротко жамкните кн.3 брелока (остальные двери закрыты!) - на экране ЕСТЬ мигающая дверка или НЕТ? Если ЕСТЬ, то Продолжаем жамкать кн.3 каждые 5 сек (засеките время с момента захлопывания двери. Через какое время очередное нажатие кн.3 привело к исчезновению ДВЕРКИ на экране брелока?
Если дверка исчезнет при первом же нажатии кн.3, то мне становится НЕПОНЯТНО - почему были ложные сработки по зоне дВЕРЬ в конце автозапуска...

ВАУ, это круто. Тогда делаем проверку - ставим на охрану с открытым капотом и через пять сек касаемся оголенным кончиком оранжево-серого (он же выведен под капот к датчику температуры) минусовой клеммы аккумулятора (если не хватает длины, то его можно нарастить любым подходящим куском провода). Тревога началась? Капот на экране брелока мигает?
Тогда имеет смысл купить в магазине СТАНДАРТНУЮ кнопку (с резиновым колпачком) и разъемчик к ней (чтобы не сверлить лишних отверстий в кузове), воткнуть её в штатное место и дотянуть до проводков, торчащих из её разъемчика оранжево-серый и черный провода - будет контроль капота.


Крутая установка.


Отвечается - ЗАПАДЛО.
Ни себе, ни людям (которые решат что-то исправить или добавить из возможных функций)...


Развод по автосалонски. Пять с плюсом.


То есть ОН НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН? И его не обрезали? Ну хоть за это им спасибо. А Вам - зачет - ПРАВИЛЬНО сделали, что подключились. Теперь хоть контроль адекватный будет, не зависящий от расположения звезд на небе.


Правильный ход мыслей. Сопротивление в норме. Попробуйте погреть/поохлаждать. график я вам давал. Холодильник дома есть, горячая вода и термометр тоже найдутся.



МОЛОДЕЦ. Это нужная деталь. Опять минус тем, кто монтажил А91...


Да. И не только при открытии двери. Открытие капота (при наличии исправного концевика) и багажника тоже вызывают мигания светодиода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (мотор не обязательно заводить). В инструкции про это есть - диагностика зон охраны. Полезная штука - можно проверить - видит сигналка концевики или нет. Пора какой-то из них заменить. или они ВСЕ ЖИВЫ (проверять по одному - по очереди).

Добавлено через 24 минуты

Для alixbrend


Когда найдете его (советую начать искать в зоне контроллера двигателя, и дальше - вдоль провода бензонасоса - серый потолще остальных, но тоньше, чем на замке зажигания провода). Именно этот серый и надо будет ВОССТАНОВИТЬ в том месте, где он разрезан и кк нему примотаны провода от реле. Смотри схему КРОКОДИЛА - там где про разрыв СТАРТЕРА нарисовано. У Вас не стартер, а БЕНЗОНАСОС разорван.


Бывает. Не страшно. ЦЗ и доводчик работает? Ну и славно.

Теперь по проводам запуска


Ошибок не вижу. Сделайте так - посмотрите - зажигается ли табло приборной доски при попытке запуска сигналкой, И ОСТАЕТСЯ ЛИ ОНО ГОРЕТЬ, Когда крутит СТАРТЕР?
Чтобы уж совсем наверняка - повесте ламочку одним концом к точке соединения желтого провода сигнализации с сине/черным проводом замка зажигания, вторым концом - к МАССЕ и посмотрите - при попытке запуска через сигналку - лАМПОЧКА ГОРИТ при вращении стартера?
Если ДА, то в дублировании замка зажигания ошибок точно нет и все силовые выходы сигналки исправны...
И остается только одно

.

Вот это уже интересно. желтый БОЛТАЕТСЯ? а как же у Вас автомобиль ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ? Попробуйте ЧЕРЕЗ МОЩНУЮ лампочку (21 ватт) соединить желтый с ЗАЖИГАНИЕМ - туда, где у Вас уже желтый толстый от сигналки прицеплен. При включении зажигания спираль лампы ЗАЖГЛАСЬ В ПОЛНЫЙ НАКАЛ? - ПЛОХО, отцепляем и ИЩЕМ реле - ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ, так как что-то там не так сделано, как на схеме КРОКОДИЛА..

Спираль еле тлеет, а реле ЩЕЛКНУЛО в момент подключени желтого провода? Подготовьте автомобиль к запуску и пробуйте так заводить с пульта. Завелось и работает? Я в шоке. Тогда точно надо во что-бы то ни стало НАЙТИ ЭТО РЕЛЕ. Пробуйте дергать реле, подавая/убирая на желтый +12 вольт. Слушайте - где оно щелкает. Ищите и АМПУТИРУЙТЕ. Вместо него купите в магазине КОЛОДКУ РЕЛЕ С ДИОДОМ и подключите в РАЗРЫВ провода бензонасоса контакты 30 и 87 этой колодки. Контакты 85 и 86 подключите по схеме плаката http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg

НО УЧТИТЕ!!! Те, кто собирали колодку, могли КАК ПОПАЛО зажать диод (не так как на схеме плаката изображено). Ваша ЗАДАЧА - обнаружить на корпусе диода кольцевую ПОЛОСКУ. Тот провод из колодки, к которому диод стоит ПОЛОСКОЙ (это Катод) надо подключить К ЗАЖИГАНИЮ. Не взирая на нумерацию 85/86. второй провод, к которому приклепан кончик диода БЕЗ ПОЛОСКИ - подключить к черно-красному проводу. Иначе, если ошибетесь - СПАЛИТЕ КАНАЛ сигнализации. Для чего нужны диоды - читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

А еще кое-что про особенности монтажа дИАЛОГОВЫХ современных систем - тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
В настройках первой таблицы, войдя в программирование, в функции 10 надо выставить значение 2 (НР-контакт). Выйти из программирования. Поставить на охрану, снять с охраны. после этого тип блокировки будет сменен и вступит в действие новое значение.
Удачи.

Жду отчета о результатах проделанных работ.
я пока не искал реле холодно у нас,но переподключил провод на тахометр другой коричн красный вместо желтого,сейчас если крутит то заводиться Но появилась другая проблема,бывает включаешь автозапуск ST загорелась далее лампы на приборке загораються,бенз качает и тишина стартер не хочет крутить,потом сбрасывает вторая попытка тоже бывает а бывает заведет,вообщем начинает только на третий четвертый раз в основном заводить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,918
Репутация: 12439 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alixbrend Посмотреть сообщение
Но появилась другая проблема,бывает включаешь автозапуск ST загорелась далее лампы на приборке загораються,бенз качает и тишина стартер не хочет крутить,потом сбрасывает вторая попытка тоже бывает а бывает заведет,вообщем начинает только на третий четвертый раз в основном заводить
Странно. Обычно такое происходило с В9 и А9 при ТАХОконтроле, если на проводе, с которого взят сигнал при включении зажигания НЕ НОЛЬ, а +12 вольт . А импульсы начинались с+12 до ноль проскакивать, когда стартер начинал крутить. Проблема решается установкой конденсатора К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ на напряжение 50 вольт, если на приборке или не менее 160 вольт, если на форсунке взяты импульсы.
НО STARLINE A91 фабричного происхождения этим НИКОГДА НЕ СТРАДАЛА!!!
И вариантов ДВА - либо у Вас что-то с проводкой,

либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем?
Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию.
В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем?
Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию.
В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться?
ZfJ5SYXZU_Q.jpg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 malykov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вечер добрый!
Возникла проблема при установке А91. Автомобиль Фриландер 1 (1998г.в).
При постановке на автозапуск всё нормально. Ставишь на охрану. Через пару минут заводишь, всё работает, машина заводится. Если спустя минут 10 пробуешь заводить то штатная сигнализация блокирует двигатель. Что делать? Как решить проблему?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра