STARLINE A91
|
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Сделайте вот такую схему: |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 6 минут к красному в разрез подключено,сигналка работает исправно все как и должно быть,но только вот с запуском проблемы,я цеплялся к косичке между замком и разьемом,все цвета одинаковы проверял при подключении все с этим норм,а по поводу завода я ставлю мультиметр на черно желтый толстый,включаеться зажигание,горит 4 секунды(выставил так)далее должен как бы стартер крутит 3.6 секунды,а на проводе 12в появляеться на секунду и пропадает и пробует еще раз,дело в том что она может заводиться весь день а может и нет . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Чувствую вы сами не сделаете ничего... Старик, вам все разжевал, дальше некуда! |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Может кто сможет подсказать почему так произошло, сигналка старлине а91. До сегоднешего дня пользовался атозапуском только с брелока сигналки. Но сегодня автозупуск перестал работать, только брелок три раза пищит (на брелоке у машинки моргаю фары) и поворотники на автомобиле три раза моргают. (попыток запуска не происходит, да и подготовка к автозапуску произведена) Для интереса включил автозапуск по таймеру, авто сразу завелся. Есть мнение или полезный совет?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
floz, здравствуйте. Задавая вопрос - задавайте его четче, без ДВУСМЫСЛЕННОСТЕЙ. И не забывайте про автомобиль говорить.
Если у Вас МКПП, то при невыполнении ПРОГРАММНОЙ нейтрали или после её СБРОСА - запусков не будет, пока прогнейтраль не будет пройдена заново. Запуск конпками брелока - это ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск. АВТОМАТИЧЕСКИЕ - это включенные курсорами и производимые сигнализацией в дальнейшем без вашего участия по тем или иным СОБЫТИЯМ... Если у Вас не хочет включать АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (третья икона слева), а автозапуск по ИНТЕРВАЛАМ (вторая икона слева) ВКЛЮЧИЛСЯ, то высока вероятность, что НЕИСПРАВЕН (или ОТСУТСТВУЕТ - не установлен) температурный датчик мотора http://www.ultrastar.ru/951/1378. А без него автозапуска мотора по температуре НЕ ВКЛЮЧИТЬ - сигнализация умная и понимает - что ей не по чему смотреть температуру мотора... Проверить мою правоту можете так: ЗАХЛОПНИТЕ КАПОТ, поставите автомобиль на охрану и БЫСТРО КОРОТКО ДВАЖДЫ жамкните кнопку 3 (ТЫНЦ-ТЫНЦ). Машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке должны НАРИСОВАТЬСЯ термометрик позади машинки И ТЕМПЕРАТУРА на месте часов. Если вместо неё будет надпись Lo C, то я прав и Вам надо устанавливать НОВЫЙ ДАТЧИК, подключив его по схеме в инструкции по установке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, jekatemir.
Отличная сигнализация и хороший ПРАВильный автомобиль. Цитата:
Прекрасно. Под капот вытащили ЛАПШУ черного и оранжево-серого проводов? К этой лапше подключили датчик температуры мотора (черный - к черному, оранжево-серый - к оранжево-серому)? Или решили, что хватит только оранжево-серого, вытащенного из салона под капот, а черный проводок ДАТЧИКА МОЖНО зажать под клемму датчика на моторе или прикрутить проводок на крыло под капотом? У ВАС КАК? МИНУС 18 было уже ВЕЧЕРОМ? или вечером было МИНУС 10? А машину во сколько поставили на стоянку - в 20.00 вечера или в 1.00 ночи? Смотрели температуру на брелоке в 9.00 утра или в 6.00? "ВСЮ НОЧЬ - понятие растяжимое. А моторчик у СУРФА - это не моторчик Vitz"а - ЖЕЛЕЗКА НЕМЕЛКАЯ, да еще антифризом и маслом ПРОПИТАННАЯ, прогретыми за время езды до 100ГРАДУСОВ. А сколько у вас масла в моторе ПО НОРМЕ? У Vitz это около трех литров всего. А у Вас? А теплоемкость масла какая? Надо полагать АНТИФРИЗА тоже не пять литров в системе охлаждения? А АВТООДЕЯЛО в моторном отсеке проложено? Картонка перед радиатором поставлена? И что Вас удивляет? Что мотор за ночь не остыл ДО МИНУС 18? Как это сделал салон автомобиля? А то, что это остывает не только железка мотора, но и масло/антифриз? Курс физики - теплоемкость и теплоотдача. Открутите датчик мотора от мотора и прикрутите к крылу (ВРЕМЕННО). Первая же ночь, точнее утро все расставит на свои места. Я так предполагаю. НУ ЕСЛИ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНО. Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 есть ГРАФИК для датчика . Если при показаниях МИНУС 1 градус вы измерите его сопротивление прямо ПО МЕСТУ - на улице, при датчике сидящем на моторе, ОТЦЕПИВ хотя-бы один конец датчика от проводки сигнализации, и омметр покажет 25...30кОм, то ВСЕ У Вас работает ПРАВИЛЬНО и двигатель РЕАЛЬНО НЕ ОСТЫВАЕТ ЗА НОЧЬ так сильно, как Вы ожидаете. Более того - при температуре за бортом МИНУС 27...30 градусов по цельсию ПЕРВЫЙ ЗАПУСК происходит через 3,5...4 часа (мотор остывает до МИНУС 18). А если за бортом всего МИНУС 15, то мотор не имеет шансов остыть до минус 18, ну если его не поливать водой и не обдувать ветром, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ТЕПЛОСЪЕМ за счет ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ... если же Вы НАРУШИЛИ правила подключения датчика и соединили его ПО ОДНОПРОВОДНОЙ СХЕМЕ, то по законам КИП (контрольно-измерительные приборы) ЛЮБЫЕ разности потенциалов между мотором и кузовом приведут к ВРАНЬЮ схемы измерения, так как в конечном итоге процессор измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на своем входе , полученное с делителя напряжения , в одном из плеч которого стоит терморезистор. Но если ОН ПОДПЕРТ смещением потенциала (разностью напряжений на моторе и кузове), то процессор будет обманут и обманет в конечном итоге Вас (отомстив за БЕЗГРАМОТНОСТЬ)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |