STARLINE A91
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Мы уж забыли что там у вас происходит то? Она у вас пытается стартером крутить? Или логическая нейтраль сбрасывается? Коробка механика, автомат? Я уже забыл о чем речь то идет... Если есть сигнал тахометра, должно все работать. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Нет там не питание виновато, что то другое.
Когда питание, то она при вращении стартера бы недокручивала, и уходила бы в сброс. У вас я так понимаю, она делает 4-ре попытки, и все попытки не вращает стартером? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
alixbrend, не надо обижаться и бросаться камнями. Если Вас интересует не словесная перепалка, а РЕЗУЛЬТАТ, то нелишне напомнить (тем, кто у же забыл) - в чем у Вас проблема. Мне напоминать не надо. Я помню. Советы свои изложил. Пока ощущаю, что далеко не все из них реализованы ПОЭТАПНО. А без системного подхода (ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД из предложенного И УБЕДИВШИСЬ, что дело точно не в этом - двигаться дальше) ЗАОЧНО проблему не решить. ОЧНО можно разобраться гораздо быстрее. Но Вы не хотите искать мастера, которому реально пОКАЗАТЬ автомобиль и проблему...
И значит продолжаем переписку "Троцкого с Каутским"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Если у вас не хватает знаний, обратитесь к специалисту. Если нет специалиста, то катайтесь без запуска, или сами разбирайтесь! Сами и читайте 2-3 страницы назад. Вам Старик все разжевал, до талого! |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Sonik80, снова здравствуйте.
Ну вот видите. Во-первых - у Вас не StarLine A91, а StarLine A94, да еще и CAN. ![]() А это ОГРОМАДНЕЙШАЯ РАЗНИЦА. Ответы я давал исходя из того, что мы ведем речь об А91. ![]() Теперь по поводу НЕОТПИРАНИЯ дверей, когда мотор запущен, а автомобиль WV Transporter, а сигнализация установлена с управлением бортовой электроникой через шину CAN. Вариантов ДВА: 1. Установщики не в курсе, что надо было в настройках CAN активировать управление ШТАТКОЙ. Только в этом случае машина будет отпираться и при заведенном моторе. 2. Установщики были в курсе, но такой возможности в комплектации вашего автомобиля нет. Тогда надо было ЗАПРЕТИТЬ в CAN управление ЦЗ и сделать ПРОВОДНОЕ подключение сигнализации к цепям проводки автомобиля, отвечающим за отпирание ЦЗ. С этим следует обратиться по месту установки для устранения. Cе ля ви. Далеко не все может работать по CAN. Машин много, комплектаций много. CAN-подключение - не панацея, а одна из возможностей подружить сигналку с машиной. Всё, что недоступно через CAN - делается ПО СТАРИНКЕ - проводами. Любая сигнализация (а тем более с гибкими каналами) имеет для этого все провода...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
добрый день. у меня такая проблема при включенном зажигании все концевики работают нормально, а стоит выключить зажигание, на брелоке начинает мигать что дверь открыта. При постановке на охрану издает 4 сигнала. При этом автозапуск работает нормально. Концевики подключены на на панель приборов без диодов. Машина лада ларгус 13 года, сигналка а 91.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Aleksander24, здравствуйте. У Вас на табло приборной доски имеется ИНДИКАТОР "не закрыта дверь"? ДА/НЕТ
Он зажигается ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ, когда зажигание выключено?ДА/НЕТ Если на оба вопроса ответ ДА, то в вашем автомобиле возможно подключиться к этому индикатору. ОДНАКО я подозреваю, xnj Вы заблуждаетесь и подключение у вас сделано К САЛОННОМУ ФОНАРЮ. А это ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА. Самое правильное на автомобилях Renault Logan (старый) http://autosiga.ru/elektroprovodka/r...sveta-provodov , Renault Sandero (старый) http://autosiga.ru/elektroprovodka/r...sveta-provodov , Lada Largus http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov делать подключение к ЗЕЛЕНОМУ и ОРАНЖЕВОМУ проводам (ВНИМАНИЕ - ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ на автомобилях разных годов и комплектаций !!!), заходящим в тот разъем блока BCM (слева от ног водителя), в котором две секции - зеленая и коричневая В ЧЕРНОЙ ОБЕЧАЙКЕ. Провода элементарно "прозваниваются" вольтметром при распахивании/захлопывании дверей. Подключиться надо с диодной развязкой. И никаких 4 кряков и мигающих дверей. Это НЕДОРАБОТКА тех, кто Вам так установил сигнализацию. Требуется переделка с подключением к проводам КОНЦЕВИКОВ с диодной развязкой. Сделано не одна машина. проблем нет при таком подключении. Удачной переделки. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |