STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.03.2015, 21:09
#441
ami, здравствуйте. Да, система А91 является БЮДЖЕТНЫМ решением от Ультрастар и в ней нет беззвучного режима, КРОМЕ ДВОЙНЫХ нажатий клавиш (Длинно, затем коротко).
Ваша идея ЗАДЕРЖКИ сигнала на выходе серого провода НЕОДНОКРАТНО реализована В РАЗНЫХ вариантах ЖЕЛАЮЩИМИ получить БЕЗЗВУЧКУ короткими нажатиями кнопок брелока для постановки/снятия охраны этой модели сигнализации (в более современных предусмотрена РЕГУЛИРОВКА громкости подтверждающих сигналов постановки/снятия с охраны вплоть до полного отключения громкости, при этом сигналы ТРЕВОГИ всегда с максимальной громкостью). Побочных эффектов не имеет при условии ПРАВИЛЬНОЙ реализации. Надо помнить, что ЗАПУСКАЮЩИМ сигналом схемы задержки будет появление потенциала +12 вольт. А нагрузкой на выходе схемы будет СИРЕНА с током потребления около 1,5...2А (мах 3А). И устройство должно выдерживать этот ток, желательно С ЗАПАСОМ. Если выбранное Вами реле этим условиям удовлетворяет (а судя по описанию - ДА) , то УДАЧИ в подключении и использовании.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.03.2015, 16:48
#442
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста. У меня приора 2012 г.в., естественно МКПП.
Установила сигнализацию А91. В общем-то все вроде как работает, но есть одна проблемка. Запускаем машину дистанционно, все в порядке (иногда не с первого раза, но думаю тут скорее проблема в а/м), запуск стоит на 10 минут, а вот когда она глохнет по истечению времени, через минуту срабатывает датчик удара. Вот и вопрос, что делать? где проблема? Устанавливала в сервисе, но не у диллера. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.03.2015, 06:18
#443
РыжаяНатик, здравствуйте. Возможно просто слишком высока чувствительность датчика удара и требуется его регулировка в сторону зАГРУБЛЕНИЯ...
Но из опыта таких проблем с наибольшей вероятностью ДОПУЩЕНА "КЛАССИЧЕСКАЯ" ошибка - шлейфы модуля связи - черная пятипроводная лапша и датчика удара - четырехпроводная бело-сине-черно-красная лапша СМОТАНЫ ВМЕСТЕ. Это приводит к перекрестным наводкам-помехам в момент радиопередачи (когда автозапуск начинается - датчик удара отключается и тревоги нет, но когда автозапуск заканчивается - сигнализация сообщает Вам на брелок о его окончании, это происходит уже при включенном датчике И НАВОДКА-ПОМЕХА на входы датчика удара вызывает его сработку). Вот это почитайте http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=574 Это было написано несколько лет назад для С-серии. Для ДИАЛОГОВЫХ современных систем это стало еще актуальнее... ТРЕБУЕТСЯ вскрыть обшивки/обивки/панели в салоне автомобиля, добраться до монтажа сигнализации И РАЗДЕЛИТЬ эти шлейфы, Причем шлейф модуля связи проложить как можно дальше от других проводов и как можно ближе к металлу кузова автомобиля и металлическим частям внутри панели. Не исключено , что допущены и другие ОШИБКИ МОНТАЖА. Если "С КЛЮЧА" машина заводится, что называется "с полпинка" - без проблем и на первой же секунде вращения стартера (особенно если заводить за один поворот ключа БЕЗ ОСТАНОВКИ, а сначала ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ - слушать, пока не перестанет что-то жУЖЖАТЬ под брюхом машины (это бензонасос), а уже потом ДОВОРАЧИВАТЬ ключ НА СТАРТ), то И ПРИ ЗАПУСКЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ должно быть так же. Если НЕ ТАК, то это опять таки связано с ОШИБКАМИ установщиков. В частности для автоВАЗА в настройках второй таблицы надо обязательно делать в строке 10 настройку ДИЗЕЛЬ 4 сек или 6 сек (хотя мотор, казалось-бы бЕНЗИНОВЫЙ) - ДЕЛАТЬ ЗАДЕРЖКУ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА 4 или 6 сек (зависит от прошивки контроллера двигателя, чаще всего выставляю 6 сек)- ДЛЯ ТОГО, чтобы БЕНЗОНАСОС машины успевал накачать топливо и поднять давление в рампе форсунок, чтобы в цилиндры (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) топливо форсунки ПШИКАЛИ бензиновым туманом, а не (извиняюсь за грубость) ССАЛИ вялыми струйками (как происходит, если оставить настройку БЕНЗИН). Поджигать БЕНЗИНОВЫЙ ТУМАН гораздо проще, чем жидкий бензин, вылитый на поршень (особенно, когда он ХОЛОДНЫЙ)... Если в автомобиле АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР, то установщики должны были ГРАМОТНО смонтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который положить ЧИП или даже ключ от машины с ЧИПом (если не умеют ключ разбирать, ЧИП выковыривать). Не исключено, что в процессе монтажа были допущены и ДРУГИЕ ошибки, которые повлияют на ДАЛЬНОСТЬ СВЯЗИ (она будет меньше, чем могла бы быть), на ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ (это уже Вы обнаружили), на неустойчивый запуск (а зимой проблема скорее всего ОБОСТРИТСЯ), на ускоренную разрядку аккумулятора. Подробнее об ошибках и их исправлении написано вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ Вариантов ДВА - либо ехать по месту установки с ПРОСЬБОЙ о переделке, либо найти ГРАМОТНЫХ установщиков, которые все переделают и без подсказок и вопросов, но ПО ПРАВИЛАМ. ПРОВОДОКРУТЫ (установщики с низкой квалификацией, научившиеся прикручивать провода по схеме, но слабо понимающие - что они делают и , главное - ЗАЧЕМ) очень часто при жалобах на неудовлетворительную работу сигнализации списывают на то, что "это именно ВАША сигнализация глючит" (а у всех других наших клиентов всё ОК, и мы всегда так ставили, ставим и ставить будем сигнализации И НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДЕМ ), что это Вы "не так кнопки жмете", что это "звезды на небе так встали нехорошо". В общем ищут ЛЮБЫЕ оправдания. Можете использовать приведенную мною информацию в качестве АРГУМЕНТОВ. Многие из вещей, касающихся грамотного монтажа изложены в ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ вот тут http://ultrastar.ru/16639/10331 И в АЗБУКЕ установщика вот тут http://www.ultrastar.ru/24884 Сразу скажу - установлено не одна сотня А91. Проблем нет. О проблемах знаю, потому что с завидным постоянством ПЕРЕДЕЛЫВАЮ чужие проводокрутные установки... Удачного решения проблемы. О результатах можно сообщить, если не трудно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.03.2015, 08:28
#444
Удачного решения проблемы. О результатах можно сообщить, если не трудно.[/quote]
Благодарю, как только загляну в сервис, обязательно сообщу о результатах |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
17.03.2015, 09:18
#445
Я думаю, у вас просто кривейшая установка сигнализации.
Датчик удара, нужно переставить в другое место, на металл. И правильно подключить контроль работы двигателя. К тахометру. Это к вопросу почему она у вас не с первого раза заводиться. Должна с первого, проверено не на одной Приоре. И смените мастера, тот что вам делал, у него низкая квалификация. Ищите кто лучше шарит. |
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
22.03.2015, 20:55
деактивация автозаводки на старлайн А91
#446
Добрый вечер, форумчане!
Пришла весна и не вижу смысла в автозаводке. Живу в теплых краях))) Хочу полностью отключить функцию автозаводки. А именно чтобы при остановке машины, ставишь на ручник, выключаешь зажигание и двигатель сразу бы глох. А то раздражает когда встал на минут 20 возле магазина, пока жена в магаз пошла тянешь ручник, выключаешь зажигание, а двигатель работает. Приходится ручник опускать чтобы его заглушить, что по моему не удобно делать каждый раз. Но отключить так надо чтобы зимой снова в ключить режим автозаводки. P.S. Инструкцию смотрел не нашел подходящей функции((( |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
22.03.2015, 21:51
#447
Данияр,
Можно либо отключить автозапуск либо активировать только по команде с брелка Для этого , 6 раз нажать кнопку валет, включить зажигание, перейти на 12й пункт настроек(нажимать 12 раз на кнопку валет) На брелке высветится "12_.." Нажать на брелке либо 2ю кнопку - тогда автозапуск будет резервироваться только при нажатии на 2ю кнопку на брелоке, Либо нажать 1ю кнопку до трели + следом еще 1 кнопку чтобы выключить запуск совсем
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.03.2015, 05:40
#448
Данияр, здравствуйте. Есть вариант попроще (без перепрограммирования системы)...
Вам следует ПРОСТО ЗАПОМНИТЬ, что ЕСЛИ СНАЧАЛА выключить ЗАЖИГАНИЕ, а только ПОТОМ поднять и ЗАТЯНУТЬ РУЧНИК, то мотор заглохнет еще до подъема ручника и процедура подготовки к запуску будет прервана, а мотор заглушен до выхода из автомобиля... А когда автозапуск снова станет НУЖЕН - "поменять местами" эти два действия И НАЧИНАТЬ С ПОДЪЕМА РУЧНИКА, а уж затем поворачивать и ВЫТАСКИВАТЬ ключ из замка зажигания...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
28.03.2015, 19:46
#449
привет всем! Помогите , сигнализация старлайн А91 , включился вибратор на брелке и никак не могу отключить , сигналка работает , но постоянно включен вибратор, что делать? хелп
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
28.03.2015, 20:46
#450
цира, батарейку новую поставить
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |