STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Две недели периодически подходил к авто пытаясь вычислить где спрятана радиопадла. Сегодня наконец её нашёл. Сидела в косе за бардачком.
Ну и слава богу.
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Вот и вопрос знатокам- в чём проблема, чтобы подсказать где искать эту штуковину?
В том, что спрятать её могли слишком во многих местах, в том числе я упоминал и про жгуты проводки... А вот где она конкретно была в Вашем автомобиле - нам по интернету не видно. Своим клиентам выдаю схему монтажа, на которой указано всё от и до. Предупреждаю о необходимости хранить её, как зеницу ока и при продаже авто передавать (как и другую документацию по сигнализации) - новому владельцу... Александр (777) сузил для Вас зоны поиска - спасибо ему отдельное...
И если
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
А тем не менее на форсунках однозначно лампочка показывала отсутствие напряжения.
то тогда:
а) почему об этом Вы не написали ни в одном из своих сообщений?
Ведь тогда бы Вам наверняка было предложено кем-то из нас ПОДАТЬ питание на форсунки , например прямо с аккумулятора и попытаться завести...
б) ЗАЧЕМ делалась дурная работа
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Были вскрыты все пороги, снят бензобак,
Что же касается
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
выдернут блок реле и предохранителей под капотом, (я уже не вспоминаю про Торпедо и всё что вокруг водителя).
то это - потенциальные места, где могли рассечь один из проводов, без напряжения на котором - машина не работает...

Вообще - поиск блокировки, сделанной кем-то и когда-то и о которой ничего не известно - это серьезный КВЕСТ, даже для профессионала. Бывает - и за день не удается найти КОНКРЕТНОЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ блокировки. Завести авто В ОБХОД этой блокировки - ДА, а вот само реле отыскать - это отдельная задача...



Что касается
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
В общем машина ожила, но вот другая проблема возникла- Радиореле никак не прописывается обратно: сбросил на заводские настройки само реле, сбросил сигналку, ввёл в 10 пункте третий параграф, и после определённой процедуры с подключением к массе и подачей питания после 7-ми нажатий сервисной кнопки, ничего не происходит. Брелки прописываются, а реле нет. Пока езжу без радиореле,но есть огромное желание сделать как надо...
то боюсь -мой ответ Вам опять не понравится...
Однако - если радиореле не подает признаков жизни, то его придется сдавать в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику. У некоторых прошивок R2 была особенность - после плавной засады напряжения на борту "ниже плинтуса" реле перестает функционировать полностью...
Наверное - это Ваш случай...
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Есть у меня автосканер, только нихрена он не подсказал.
питание форсунок не контролируются системой диагностики Вашего автомобиля...
Цитата:
Сообщение от Yurentiy Посмотреть сообщение
Лампочкой вычислил, что не подаётся питание на форсунки. Долго голову морщил, чтобы найти куда могли врезаться установщики. Но ведь они (не хорошие люди) по телефону меня уверяли, что никаких радиореле они именно в эту машину не устанавливали... Уже начал и в правду верить что чудом совпал отказ с перепрописью брелков.
Они могли и забыть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Yurentiy, по теме прописывания реле R2 несколько рекомендаций.
Самое первое - проверить версию ПО. Если она В2 (на корпусе приклеен стикер с указанием версии), то её необходимо поднять до В3. Самостоятельно Вы это не сделаете. Для обновления нужно обратиться в АСЦ.
Воторое - обязательно сбросить реле на заводские настройки. Нюанс - в инструкции по сбросу написано, что подать питание на 10 секунд. В реале нужно держать чуть дольше, иногда и 12-15 даже было. В любом случае ориентироваться надо не на секунды, а слушать плату. После сброса само реле тихонько щёлкает.
Третье - сначала прописать брелоки, затем радиореле. Если последовательность сменить то реле потеряется. При каждом прописывании брелоков в ЦБ генерится новая таблица шифрования.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10 Yurentiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот теперь спасибо за подсказки "Старику" и особенно kwk , а то (надо вызвать мастера)- это не совет специалиста на мой взгляд... Как будет немножко потеплее и побольше времени обязательно разберусь с этой игрушкой
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 dadaemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Рено сандеро 2014, МКПП, второй хозяин. Установлена сигнализация Star Line a91. Дистанционно заводится, работает 20 минут, с этим все хорошо. Автозапуск по температуре был настроен -5, решил увеличит предел температуры до -18, прочитал мануал выполнил все манипуляции, машина моргает положенное кол-во раз, на брелке отображается что программируем раздел 4_3, после выключения зажигания настройки не сохраняются. Температура -5 слетела, -18 не появилась. Попытался активировать запуск по таймеру, тоже неудачно. В чем проблема может быть и как это поправить? Буду рад ответам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Машина с ручной коробкой. Что бы включить какой либо из автоматических запусков, нужно что бы была проведена логическая нейтраль. Только потом включаем!
Да и неплохо проверить работает ли датчик температуры двигателя. 2 раза нажимаем 3-ю кнопку, должна показать температуру двигателя, если один раз то салона. Если датчик температры двигателя неисправен, то есть показывает Lo или HI, то автоматический запуск по температуре двигателя включить невозможно. Но по таймеру ВОЗМОЖНО. 2-я иконка слева на брелке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 dadaemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за быстрый ответ! Датчик исправен, температуру на двигателе по нажатии кнопок вижу. Я правильно понимаю что настройку по температуре нужно проводить после выполнения программной нейтрали? Кажется перебором конечно).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю что настройку по температуре нужно проводить после выполнения программной нейтрали?
Я два раза не повторяю.
Есть тут Старик, он сейчас вам папиру на лист А4 распишет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 dadaemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Я два раза не повторяю.
Да не, я с первого раза понял, просто не пон\тно как выполнив программную нейтраль оперировать с сервисной кнопкой и замком зажигания
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На брелке включать автоматический запуск после программной нейтрали.

А таблица программирования конечно на снятой с охраны, какая лог нейтрали то.
В таблице вы просто устанавливаете значение температуры и все.
Таблица №2 которая 6 раз валет и вкл зажигание. А не та которая 5 раз. Не путайте.
Как сделали в таблице, заводим, делаем лог нейтраль и на брелке вкл, 3-ю иконку слева.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 spec7 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Может не внимательно читал. Извините.
Старлайн А91 на Шевроле Нива.
Суть в следующем:
для кратковременной стоянки нужно заглущить двигатель, останавливаюсь, поворачиваю ключ зажигания в положение "выкл", автомобиль продолжает работать.
Открываю и закрываю водительскую дверь, она глохнет. Затем, через некоторое время поворачиваю ключ зажигания и стартер никак не реагирует. Сначала думал проблема с реле стартера (авто куплено на авторынке). Проблема решается постановкой автомобиля на охрану и снятие. Только после этого возможно запустить двигатель. Почему так? Это корявая установка или программирование?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра