STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.09.2013, 15:32
#61
саписибо вам большое VOVIK8 за инфу правильную
интуитивно думал об этом, но из за редкости и латентности (неявность могла личиться небольшим смещением антенного кабеля при замене блока, т. е. с той же схемой вдруг начинало все работать нормально) случая в практике осознал это только недавно как хорошо, когда мало знаёшь, ставишь и все быстро и легко получается и ни кто не жалуется а начинаешь задумываться и видеть возможные нюансы - чето грузить оно начинает ну я с этим справлюсь |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
08.09.2013, 17:02
#62
Старлайн в94 .При подготовке к автозапуску с первого раза после поворота ключа зажигания для вынимания его, машина глохнет.Второй раз заводиш и всю процедуру по новой всё нормально .Вчём причина может кто знает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
08.09.2013, 17:55
#63
Конечно же данный глюк не связан с пробоем каких либо деталей, глюк от наводки, но от выбросов напряжения, возникающих при отключении реле, есть проценты того, что могут выйти из строя слаботочные выходы, в общем диоды нужны в любом случае, хотя, Пандора более устойчивая, ни разу не замечал такого, а вот например на А94 тоже были глюки с багажником после АЗ, по собственной лени не поставил диод и из за неё же пришлось всё разбирать
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
08.09.2013, 19:12
#64
в принципе выброс напряжения может сжечь слаботочный выход сигнализации, хотя именно по этой причине мне не попадались дефекты драйверов и микросхем-ключей. Наверно по тому, что производитель современных микросхем внутри закладывает защитные диоды или др элементы.
Дело в том, что в катушке индуктивности, а именно таковой является катушка реле, ток не может просто так возрасти моментально, собственно так же как и прекратиться. Это электрика. Без диода проявляется колебательный процесс. И вот тут, в зависимости от тока, емкости монтажа, прохождения проводников рядом с реле и прочее, возникают наводки на другие элементы платы и влияние на всю электронику сигнализации. Пандора априори более дорогая система и значит предусматривается защита от подобных влияний, это могут быть внешние блокировочные емкости, либо в используемых элементах встроенные защитные диоды и стабилитроны. Я не исследую схемотехнику, я всего лишь предполагаю возможные пути решения, а их может быть и больше. Пробегая по разным конфам и из своего маленького опыта делаю вывод, что наиболее надежными системами всё таки являются А91 и 61. Дальше идет борьба за прибыль. И вот тут производитель начинает делать ставку на инновации. В этой погоне становится ясно, что простой пользователь уже не может понять некоторый инженерный подход к трактовке работы системы. Этим грешит как старлайн, так и пандора. Большой плюс последней в том что она оперативно реагирует на возникающие проблемы. А вот первый (стар) уже налепил вагоны систем и их надо реализовать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
08.09.2013, 19:44
#65
Олег Тихонов как то говорил, что интеллектуальные ключи имеют защиту как и от бросков напряжения так и от КЗ, перенагрузки, подачи неверной полярности и имеют встроенные термо-предохранители.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
09.09.2013, 01:50
#66
mamuz, Добрый вечер! Проблема может быть в неправильном выборе контроля работы двигателя или с замком зажигания. Какое авто?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.09.2013, 06:00
#67
Цитата:
alexandr777, дело в том, что ДИАЛОГОВЫЕ системы оказались более восприимчивы к ЭМП (электромагнитным помехам). А "звон" ЭДС-самоиндукции в широком спектре частот - это аЦЦкое зло, которое много крови попило и еще немало выпьет, особенно тем, кто не в курсе - что это такое и чем чревато! Удачи в работе! Заглядывайте в карты монтажа от Ультрастара - там диоды шунтирующие катушку стоят всегда. Еще добавлю - ДА, в микросхеме ULN2003, через которую и идет управление всеми доп.каналами (к которым и подключаются доп.реле) ЕСТЬ обратные диоды. НО! Они предназначены в первую очередь ДЛЯ ЗАЩИТЫ выхода микросхемы от этих самых выбросов ЭДС-самоиндукции. Но если нарисовать натурную схему с фактическим расположением основного блока (и микросхемы в нем) с точкой заземления на кузов и расположение реле в этом же самом кузове, то ОБНАРУЖИТСЯ, ЧТО появляется ПЕТЛЯ КОНТУРА, которая будет ничем иным - КАК ИЗЛУЧАЮЩЕЙ АНТЕННОЙ (в поле которой вся электроника авто и сигнализации, тоже, разумеется). Чудеса от Николы Теслы Вам гарантированы. А установка диода непосредственно на обмотке реле уменьшает эту антенну до размеров нескольких миллиметров, убивая ЭДС-самоиндукции и излучение НА КОРНЮ, что называется. PS - давно не ставлю доп.реле БЕЗ шунтирующих диодов. Лучше потратить копеечную деталь, чем потом беседовать с разгневанным клиентом или ломать голову над чудесами уже в процессе установки... |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.09.2013, 11:30
#68
Цитата:
самостоятельно или в специализированном центре? А может у дилера при покупке авто? (Ни фига себе - сколько вопросов получилось... ) |
||
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
10.09.2013, 15:53
#69
Volkswagen Поло седан.МеханическаяКПП.Установлена в мае 2013 у диллера при покупке в Тюмени. Сброс не делал.Проблемы начались когда похолодало и начал пользоватся , недели две назад.До этого не пользовался.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.09.2013, 21:16
#70
Цитата:
Если-же Вы готовы самостоятельно разбирать автомобиль в поисках основного блока и точек подключения проводов, то начать надо со следующего: 1. Проверить - подключен-ли куда-нибудь серо-черный (здесь и далее провода сигнализации) провод контроля работы двигателя. Часто "автосалонщики" НИКУДА его не подключают, надеясь на контроль "по напряжению бортсети" - самый ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ. Лучше всего контроль по ТАХОимпульсам (как вариант форсунка, модуль зажигания). На втором месте - контроль по лампе зарядки (генератор+). В современном автомобиле проблематично с этими сигналами. Вот они и халявят. 2. найти и посмотреть - как подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ТОРМОЗА (в Вашем автомобиле - это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз). Должно быть так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Штатный провод "ручника" должен быть разрезан, в разрез вставлен диод КАТОДОМ к кнопке ручника, а провод сигнализации должен быть со стороны катода. Если диода нет - ПЛОХО! 3. Неплохо бы ПРОВЕРИТЬ - верно-ли ПРОДУБЛИРОВАНЫ силовые провода замка зажигания. Так как при ошибках тоже возможно глушение мотора при вытаскивании ключа. В конце концов может оказаться индивидуальная особенность контактной группы замка зажигания - нарушение последовательности снятия напряжений на цепях и тогда может помочь схема http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 (хотя на POLO такой проблемы пока замечено не было, как и на других VW). 4. Неплохо-бы перепроверить заодно - как они установили ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если как попало, то с наступлением холодов серьезных машина может и заводиться перестать с пульта нормально по вине КРИВОЙ установки ОБХОДЧИКА. Это наиболее частые причины, а бывают и "эксклюзивы". Попробуйте вот что - когда авто заглохнет при вытаскивании ключа - гляньте на экранчик брелока - нет-ли там надписи ТОРМОЗ? А если кн.3 коротко ЖАМкнуть - не появляется эта надпись? если есть - то копать надо в сторону п.2, приведенного выше. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |