STARLINE A91
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Не на всех машинах нужны диоды. Они практически всегда остаются. И у установщиков их просто море! Сотнями штук! Так что запас есть всегда.
Ну и релюхи то же не всегда используются. Я релюхи выпаиваю из старых блоков сигнализаций и их использую. А эти что 5-ти контактные очень редко и если цепь не ответственная, там открывание багажника, туманки подключить и прочее. Бистабильные релюхи сейчас не требутся. Современные сигнализации сейчас стали очень умные и без бистабильных релюх все работает очень стабильно и хорошо. Эпоха А91 давно ушла. Сейчас все машины делаются по КАН и ЛИН, кроме старых аналоговых. Ключи уже не прячутся, обход иммо делает сама сигналка. И диоды уже используются очень редко. В 6-м поколении диод параллельно катушке реле вообще не нужен, там внутри блока есть свои по 1А. На А93 еще рекомендуют диоды. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2021
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Эх, сбился я с Вами тут, фраза должна была звучать так: "Скорее всего, без диода на панельке был постоянный ПЛЮС через лампочку ручника, по схеме именно "+" на другой стороне лампы"
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Именно масса на Орнажево-фиолет проводе, на брелке показывает что ручник поднят, то есть отсутствует надпись ТОРМОЗ. Если ручник опущен то оранжево фиолет провод как бы в воздухе, или +12В на нем через лампочку, или если он в воздухе, то внутри сигнализации подтяжка на +12В через резистор. И на брелке тогда показывает ТОРМОЗ! И будет 4 пика при постановке.
По поводу схемы панели приборов, по идее должно быть так. Лампочка подтянута на +12, только не не учли что это не постоянные +12В а это зажигание. Выключеное зажигание через какие то цепи может давать отрицательный потенциал. И видмо из-за него сигналка видела массу. Масса не чистая, но её было достаточно что бы она её видела. Вот у вас и не пикало при постановке 4 раза. Вот для этого и ставят диод в провод ручника, что бы отвязать сигналку от панели приборов. В общем это сложная теория, которую установщики не знают потому что в большинстве они тупые и ленивые. Шарющих очень мало.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Если бы был постоянный, то лампочка всегда бы горела когда машина на стоянке и на ручнике. И жрала бы аккумулятор. Ток покоя был бы завышен. По этому это зажиагание. А раз зажигание то это меняет дело. И многое объясняет что у вас происходило. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10
![]() |
Мне не всегда хватает. Особенно при блокировке по датчикам и при подключении к кнопкам. Правда я всё чаще ставлю диодные сборки.
Цитата:
Знаю, но не люблю чтоб токи блуждали по проводам. Один из преподов в своё время на этом акцент делал ) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Да я то же ставлю диоды параллельно на всякий случай. Все правильно.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |