STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Тормоз загорается и сразу гаснет.Вообще эта ситуация критична если дальше продолжать пользоваться?Мне до ОД ехать 1200км .
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Далее - у Вашей системы есть несколько вариантов ПОДХВАТА зажигания (активации дублирующих проводов через РЕЛЕ силового блка сигнализации). У Вас сейчас наверняка осталось заводское значение - ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Можно перепрограммировать на вариант ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (стр.68 инструкции по установке, функция 12 вариант №3)- тогда сигнализация будет подключать свои силовые провода для подхвата ДО того, как Вы начнете вытаскивать ключ и авто просто не будет иметь шансов заглохнуть. В любом случае переделка и перепрограммирование НЕИЗБЕЖНЫ. Пока можете сами попытаться ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ вариант подхвата зажигания. НО если Вы чего-то напутаете - все может стать еще хуже (в нашем деле - главное - запугать клиента - шутка! ![]() ![]() Цитата:
На немцах русской сборки видно тоже случается... Вот он удивится! И начнет голову чесать - что бы еще предложить... ![]() Цитата:
Проблемы могут быть: а) с тем, что бензонасос не успевает накачать давление в рампу (надо делать задержку включения стартера - использовать режим "дизель 5 сек" - все та же таблица на стр 68 функция 10 вариант 2) б) с нечетким чтением метки иммобилайзера в ОБХОДЧИКЕ - некачественный монтаж обходчика - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННО. в) неполное или неверное ДУБЛИРОВАНИЕ силовых проводов замка зажигания - ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. г) неверный или неустойчивый (что практически монопенисуально) контроль "двигатель заведен/двигатель НЕ заведен" - возможно он взят из CAN, а это еще тот "подарок" - лучше переделать на проводного подключение серо-черным проводом с отключением контроля из CAN. Вроде основные в порядке их частоты встречаемости перечислил... Защита ЕСТЬ и она срабатывает, ОТКЛЮЧАЯ стартер, когда авто заведется (ну или сигнализация УВИДИТ, что завелся), а пока авто не заведено (или сигнализация "не видит" - неверный контроль - смотри выше) - стартер будет крутить МАКСИМАЛЬНО выставленное в настройках время. Я обычно ставлю для таких сигнализаций 6 сек. Конечно ЧеШЕТ. Но он это не со зла. А от безысходности. Понимает, что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ придется. А это разбирать авто повторно и, что характерно, БЕСПЛАТНО. Учтите, что ЗА УСТРАНЕНИЕ НЕДОРАБОТОК с Вас денег брать не имеют права. Уже все оплачено... А шанежки СЫРЫЕ оказались. Придется автосалону "допекать" их за свой счет. И это правильно. Добавлено через 6 минут В том и отличие между нами и ими. К нам клиенты приезжают на еще одном авто, потому что понравилось - как сделали и как работает (работало, если авто продано) на предыдущем авто. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Пожалуйста в подробностях если возможно. я просто думал, что может быть предохранитель какой-нибудь перегорел... все ведь работало...
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
так происходит, когда ремни безопасности вставлены в свои замки (или заглушки всместо ремней) или вытащена фишка на ремень под сидлушкой (бывает и просто неконтачит концевик в замке ремня - нет массы при вытащенном ремне)... - типа чтоб лампа ремня на табло не моргала - в этих случаях цз при влюченном зажигание не работает по личинке замка.
лампа на табло моргает при невставленном ремне водителя? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |