STARLINE A91
|
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Это всё элементарно. В яндексе набираем самоиндукция, читаем википедию и всё становится на свои места.
Далее разбирая старые сигналки и другие электронные блоки можно увидеть что в них по обмотка реле стоят гасящие самоиндукцию диоды. Дело в том, что не только эта модель страдает такой болезнью. Началось это с В9 при установке реле по проводу поворотов для инверсии сигнала. Ну а включение разных режимов при запущенно двигателе из за помех было не редко в старых системах и на старых автомобилях. Тому виной косвенно напряжение самоиндукции в системах простого зажигания. И дело не в пробое ключей и управляющих элементов. А в том что при этом возникают колебательные процессы и наводки в большом спектре частот.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Старлайн в94 .При подготовке к автозапуску с первого раза после поворота ключа зажигания для вынимания его, машина глохнет.Второй раз заводиш и всю процедуру по новой всё нормально .Вчём причина может кто знает.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
в принципе выброс напряжения может сжечь слаботочный выход сигнализации, хотя именно по этой причине мне не попадались дефекты драйверов и микросхем-ключей. Наверно по тому, что производитель современных микросхем внутри закладывает защитные диоды или др элементы.
Дело в том, что в катушке индуктивности, а именно таковой является катушка реле, ток не может просто так возрасти моментально, собственно так же как и прекратиться. Это электрика. Без диода проявляется колебательный процесс. И вот тут, в зависимости от тока, емкости монтажа, прохождения проводников рядом с реле и прочее, возникают наводки на другие элементы платы и влияние на всю электронику сигнализации. Пандора априори более дорогая система и значит предусматривается защита от подобных влияний, это могут быть внешние блокировочные емкости, либо в используемых элементах встроенные защитные диоды и стабилитроны. Я не исследую схемотехнику, я всего лишь предполагаю возможные пути решения, а их может быть и больше. Пробегая по разным конфам и из своего маленького опыта делаю вывод, что наиболее надежными системами всё таки являются А91 и 61. Дальше идет борьба за прибыль. И вот тут производитель начинает делать ставку на инновации. В этой погоне становится ясно, что простой пользователь уже не может понять некоторый инженерный подход к трактовке работы системы. Этим грешит как старлайн, так и пандора. Большой плюс последней в том что она оперативно реагирует на возникающие проблемы. А вот первый (стар) уже налепил вагоны систем и их надо реализовать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Олег Тихонов как то говорил, что интеллектуальные ключи имеют защиту как и от бросков напряжения так и от КЗ, перенагрузки, подачи неверной полярности и имеют встроенные термо-предохранители.
. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
mamuz, Добрый вечер! Проблема может быть в неправильном выборе контроля работы двигателя или с замком зажигания. Какое авто?
__________________
С уважением, Александр! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
самостоятельно или в специализированном центре? А может у дилера при покупке авто? (Ни фига себе - сколько вопросов получилось... ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |