STARLINE A91
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 mamuz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тормоз загорается и сразу гаснет.Вообще эта ситуация критична если дальше продолжать пользоваться?Мне до ОД ехать 1200км .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

mamuz, так, как у Вас МКПП, то сигнал ТОРМОЗ учавствует в процедуре подготовки автомобиля к запуску и в процессе этого самого запуска мотора. Сбои по этой цепи не только могут вызвать ТРЕВОГУ, но В ПЕРВУЮ очередь ПРИВЕСТИ К ОТМЕНЕ АВТОЗАПУСКОВ в процессе их исполнения. А значит авто ЗАМЕРЗНЕТ. Если для Вас это не критично, то можете продолжать эксплуатацию в таком состоянии. НО, думаю, Вам придется съездить на переделку. Пускай установщики проверяют в первую очередь цепь стояночного тормоза - точнее переделывают подключение (см. выше пункт2 ссылку), а еще и основной тормоз проверят (в плане подключения к нему) если фонари СТОП на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, то необходимо установить параллельно фонарям резистор номиналом 200-500 Ом и мощностью 1-2 ватта (можно и 1кОм с мощностью 0,5 ватт, но на морозе сильном этого может оказаться недостаточно для стабильной работы, а мы ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ! ). Если нетрудно - напишите о результатах (когда они будут и о причине тоже - нам интересно).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 mamuz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня позвонил ОД , меня соединили с установщиком сигнализаций.Я ему рассказал свою проблему на что он мне ответил чтобы я попробовал по медленнее поворачивать и вынимать ключ . Я ему сказал что пробовал по всякому и быстро и медленно результат одинаковый.Он мне ответил что надо приехать и показать всё наглядно.Да у меня ещё одна проблема вылезла.Сегодня утром было -1 и машина с автозапуска завелась только со второго раза на что он мне ответил что так и должно быть хотя в инструкции написано что имеется защита от перекрутки стартера.Или он мне по ушам чешит .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
Сегодня позвонил ОД , меня соединили с установщиком сигнализаций.Я ему рассказал свою проблему на что он мне ответил чтобы я попробовал по медленнее поворачивать и вынимать ключ .
Иногда помогает, но не всегда. Извините - я в своих ранних подсказках по привычке указал цвет провода оранжево-фиолетовый, который был у старых систем, в том числе А91 (для которй была создана тема) ЕДИНСТВЕННЫМ проводом контроля тормоза. У Вашей системы В94 проводов ДВА- сине-красный и оранжево-фиолетовый. Первый надо подключать на ручник, второй на рабочий тормоз (лампы СТОП). Эти сигналы есть и в цифровой CAN-шине автомобиля, НО ДЛЯ НАДЕЖНОГО АВТОЗАПУСКА, особенно при МКПП ЖЕЛАТЕЛЬНО (читай - ОБЯЗАТЕЛЬНО) контроль и одного и второго тормоза сделать проводным подключением, ОТМЕНИВ контроль этих сигналов через шину CAN.
Далее - у Вашей системы есть несколько вариантов ПОДХВАТА зажигания (активации дублирующих проводов через РЕЛЕ силового блка сигнализации). У Вас сейчас наверняка осталось заводское значение - ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Можно перепрограммировать на вариант ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (стр.68 инструкции по установке, функция 12 вариант №3)- тогда сигнализация будет подключать свои силовые провода для подхвата ДО того, как Вы начнете вытаскивать ключ и авто просто не будет иметь шансов заглохнуть.
В любом случае переделка и перепрограммирование НЕИЗБЕЖНЫ. Пока можете сами попытаться ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ вариант подхвата зажигания. НО если Вы чего-то напутаете - все может стать еще хуже (в нашем деле - главное - запугать клиента - шутка! ). В принципе ничего сложного нет. Читаем инструкцию по установке. Программирование параметров запуска, начиная со страницы 66. И вперед, как только поймете, что ГОТОВЫ. Однако ВАм потребуется кнопка VALET, спрятанная где-то в недрах автомобиля (кнопка на модуле связи - это не та кнопка), и если её Вам не показали в автосалоне, то сначала надо найти её... Выглядит она вот так, как здесь http://starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 , "спрятана" может также быть


Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
Я ему сказал что пробовал по всякому и быстро и медленно результат одинаковый.
Это особенность замка зажигания (нечеткая работа контактной группы в момент размыкания контактов) - для обычной эксплуатации непринципиально, а при работе с сигнализацией - может стать камнем преткновения. На машинах ВАЗ - частое явление...
На немцах русской сборки видно тоже случается...

Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
Он мне ответил что надо приехать и показать всё наглядно.
Вот он удивится! И начнет голову чесать - что бы еще предложить...

Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
Да у меня ещё одна проблема вылезла.Сегодня утром было -1 и машина с автозапуска завелась только со второго раза на что он мне ответил что так и должно быть
У нас и ВАЗы заводятся с первой попытки. Со второй только автомобили, которые и КЛЮЧОМ можно завести только со второй попытки. НО это уже проблемы с двигателем, точнее с подготовкой топливо-воздушной смеси. Если мотор ключом при такой температуре заводится "с полпинка", то и сигнализация его должна заводить так же!
Проблемы могут быть:
а) с тем, что бензонасос не успевает накачать давление в рампу (надо делать задержку включения стартера - использовать режим "дизель 5 сек" - все та же таблица на стр 68 функция 10 вариант 2)
б) с нечетким чтением метки иммобилайзера в ОБХОДЧИКЕ - некачественный монтаж обходчика - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННО.
в) неполное или неверное ДУБЛИРОВАНИЕ силовых проводов замка зажигания - ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
г) неверный или неустойчивый (что практически монопенисуально) контроль "двигатель заведен/двигатель НЕ заведен" - возможно он взят из CAN, а это еще тот "подарок" - лучше переделать на проводного подключение серо-черным проводом с отключением контроля из CAN.
Вроде основные в порядке их частоты встречаемости перечислил...



Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
хотя в инструкции написано что имеется защита от перекрутки стартера.
Защита ЕСТЬ и она срабатывает, ОТКЛЮЧАЯ стартер, когда авто заведется (ну или сигнализация УВИДИТ, что завелся), а пока авто не заведено (или сигнализация "не видит" - неверный контроль - смотри выше) - стартер будет крутить МАКСИМАЛЬНО выставленное в настройках время. Я обычно ставлю для таких сигнализаций 6 сек.


Цитата:
Сообщение от mamuz Посмотреть сообщение
Или он мне по ушам чешит .
Конечно ЧеШЕТ. Но он это не со зла. А от безысходности. Понимает, что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ придется. А это разбирать авто повторно и, что характерно, БЕСПЛАТНО. Учтите, что ЗА УСТРАНЕНИЕ НЕДОРАБОТОК с Вас денег брать не имеют права. Уже все оплачено... А шанежки СЫРЫЕ оказались. Придется автосалону "допекать" их за свой счет. И это правильно.

Добавлено через 6 минут

В том и отличие между нами и ими. К нам клиенты приезжают на еще одном авто, потому что понравилось - как сделали и как работает (работало, если авто продано) на предыдущем авто.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 zzzzzzaq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

День добрый! Подскажите пожалуйста, до недавних пор все было нормально, но сейчас во время запуска двигателя с брелка не открываются двери, приходится ключом в двери. на ключе с кнопки тоже не открываются. После того как отработает установленное время или просто заглушить с брелка, тогда открываются двери и с брелка и с кнопки на ключе. Что может быть? starline a91, corolla axio 141 кузов

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 Серега1111107 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zzzzzzaq Посмотреть сообщение
День добрый! Подскажите пожалуйста, до недавних пор все было нормально, но сейчас во время запуска двигателя с брелка не открываются двери, приходится ключом в двери. на ключе с кнопки тоже не открываются. После того как отработает установленное время или просто заглушить с брелка, тогда открываются двери и с брелка и с кнопки на ключе. Что может быть? starline a91, corolla axio 141 кузов
Скорее всего надо управление ц.з. переподключить(подключено по личинке,если так то попробовать продублировать по кнопке ц.з.)
__________________
Серега 76 Pandora

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 zzzzzzaq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пожалуйста в подробностях если возможно. я просто думал, что может быть предохранитель какой-нибудь перегорел... все ведь работало...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так происходит, когда ремни безопасности вставлены в свои замки (или заглушки всместо ремней) или вытащена фишка на ремень под сидлушкой (бывает и просто неконтачит концевик в замке ремня - нет массы при вытащенном ремне)... - типа чтоб лампа ремня на табло не моргала - в этих случаях цз при влюченном зажигание не работает по личинке замка.
лампа на табло моргает при невставленном ремне водителя?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 zzzzzzaq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ах вон оно что спасибо Вам alexandr777, да я действительно отключил фишки под сидениями, чтоб не пищала, если ремень не пристегнут.... завтра с утра сразу же попробую )))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 zzzzzzaq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну конечно, в этом и было дело ))) спасибо огромное!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра