STARLINE A91
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.09.2013, 11:29
#71
Тормоз загорается и сразу гаснет.Вообще эта ситуация критична если дальше продолжать пользоваться?Мне до ОД ехать 1200км .
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.09.2013, 05:37
#72
mamuz, так, как у Вас МКПП, то сигнал ТОРМОЗ учавствует в процедуре подготовки автомобиля к запуску и в процессе этого самого запуска мотора. Сбои по этой цепи не только могут вызвать ТРЕВОГУ, но В ПЕРВУЮ очередь ПРИВЕСТИ К ОТМЕНЕ АВТОЗАПУСКОВ в процессе их исполнения. А значит авто ЗАМЕРЗНЕТ. Если для Вас это не критично, то можете продолжать эксплуатацию в таком состоянии. НО, думаю, Вам придется съездить на переделку. Пускай установщики проверяют в первую очередь цепь стояночного тормоза - точнее переделывают подключение (см. выше пункт2 ссылку), а еще и основной тормоз проверят (в плане подключения к нему) если фонари СТОП на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, то необходимо установить параллельно фонарям резистор номиналом 200-500 Ом и мощностью 1-2 ватта (можно и 1кОм с мощностью 0,5 ватт, но на морозе сильном этого может оказаться недостаточно для стабильной работы, а мы ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ! ). Если нетрудно - напишите о результатах (когда они будут и о причине тоже - нам интересно).
|
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
17.09.2013, 17:42
#73
Сегодня позвонил ОД , меня соединили с установщиком сигнализаций.Я ему рассказал свою проблему на что он мне ответил чтобы я попробовал по медленнее поворачивать и вынимать ключ . Я ему сказал что пробовал по всякому и быстро и медленно результат одинаковый.Он мне ответил что надо приехать и показать всё наглядно.Да у меня ещё одна проблема вылезла.Сегодня утром было -1 и машина с автозапуска завелась только со второго раза на что он мне ответил что так и должно быть хотя в инструкции написано что имеется защита от перекрутки стартера.Или он мне по ушам чешит .
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.09.2013, 14:46
#74
Цитата:
Далее - у Вашей системы есть несколько вариантов ПОДХВАТА зажигания (активации дублирующих проводов через РЕЛЕ силового блка сигнализации). У Вас сейчас наверняка осталось заводское значение - ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ. Можно перепрограммировать на вариант ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (стр.68 инструкции по установке, функция 12 вариант №3)- тогда сигнализация будет подключать свои силовые провода для подхвата ДО того, как Вы начнете вытаскивать ключ и авто просто не будет иметь шансов заглохнуть. В любом случае переделка и перепрограммирование НЕИЗБЕЖНЫ. Пока можете сами попытаться ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ вариант подхвата зажигания. НО если Вы чего-то напутаете - все может стать еще хуже (в нашем деле - главное - запугать клиента - шутка! ). В принципе ничего сложного нет. Читаем инструкцию по установке. Программирование параметров запуска, начиная со страницы 66. И вперед, как только поймете, что ГОТОВЫ. Однако ВАм потребуется кнопка VALET, спрятанная где-то в недрах автомобиля (кнопка на модуле связи - это не та кнопка), и если её Вам не показали в автосалоне, то сначала надо найти её... Выглядит она вот так, как здесь http://starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 , "спрятана" может также быть Цитата:
На немцах русской сборки видно тоже случается... Вот он удивится! И начнет голову чесать - что бы еще предложить... Цитата:
Проблемы могут быть: а) с тем, что бензонасос не успевает накачать давление в рампу (надо делать задержку включения стартера - использовать режим "дизель 5 сек" - все та же таблица на стр 68 функция 10 вариант 2) б) с нечетким чтением метки иммобилайзера в ОБХОДЧИКЕ - некачественный монтаж обходчика - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННО. в) неполное или неверное ДУБЛИРОВАНИЕ силовых проводов замка зажигания - ПРОВЕРЯТЬ и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. г) неверный или неустойчивый (что практически монопенисуально) контроль "двигатель заведен/двигатель НЕ заведен" - возможно он взят из CAN, а это еще тот "подарок" - лучше переделать на проводного подключение серо-черным проводом с отключением контроля из CAN. Вроде основные в порядке их частоты встречаемости перечислил... Защита ЕСТЬ и она срабатывает, ОТКЛЮЧАЯ стартер, когда авто заведется (ну или сигнализация УВИДИТ, что завелся), а пока авто не заведено (или сигнализация "не видит" - неверный контроль - смотри выше) - стартер будет крутить МАКСИМАЛЬНО выставленное в настройках время. Я обычно ставлю для таких сигнализаций 6 сек. Конечно ЧеШЕТ. Но он это не со зла. А от безысходности. Понимает, что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ придется. А это разбирать авто повторно и, что характерно, БЕСПЛАТНО. Учтите, что ЗА УСТРАНЕНИЕ НЕДОРАБОТОК с Вас денег брать не имеют права. Уже все оплачено... А шанежки СЫРЫЕ оказались. Придется автосалону "допекать" их за свой счет. И это правильно. Добавлено через 6 минут В том и отличие между нами и ими. К нам клиенты приезжают на еще одном авто, потому что понравилось - как сделали и как работает (работало, если авто продано) на предыдущем авто. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.11.2013, 12:40
#75
День добрый! Подскажите пожалуйста, до недавних пор все было нормально, но сейчас во время запуска двигателя с брелка не открываются двери, приходится ключом в двери. на ключе с кнопки тоже не открываются. После того как отработает установленное время или просто заглушить с брелка, тогда открываются двери и с брелка и с кнопки на ключе. Что может быть? starline a91, corolla axio 141 кузов
. |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
20.11.2013, 12:48
#76
Цитата:
__________________
Серега 76 Pandora . |
||
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.11.2013, 13:03
#77
Пожалуйста в подробностях если возможно. я просто думал, что может быть предохранитель какой-нибудь перегорел... все ведь работало...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
20.11.2013, 19:35
#78
так происходит, когда ремни безопасности вставлены в свои замки (или заглушки всместо ремней) или вытащена фишка на ремень под сидлушкой (бывает и просто неконтачит концевик в замке ремня - нет массы при вытащенном ремне)... - типа чтоб лампа ремня на табло не моргала - в этих случаях цз при влюченном зажигание не работает по личинке замка.
лампа на табло моргает при невставленном ремне водителя? . |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.11.2013, 20:03
#79
Ах вон оно что спасибо Вам alexandr777, да я действительно отключил фишки под сидениями, чтоб не пищала, если ремень не пристегнут.... завтра с утра сразу же попробую )))
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |