STARLINE A91
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Alex70, все дальнейшее на Вашей ответственности. Выполните пункты 1-4 для начала.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: г.удачный якутия
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Подскажите возможно ли через сигнализацию подключить дисстанционный запуск вебасты?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Ю20, здравствуйте. Можно. У сигнализации есть ДОП.каналы. Подключаете ВЕБАСТУ к одному из них, настроенному на формирование импульса. Запускаете активацией этого канала (читаем инструкцию - какой комбинацией кнопок пульта активируется канал). На брелок ОБРАТКИ о запуске вебасты не будет. Можно косвенно судить по изменению температуры двигателя при просмотре последней...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Имеется следующая проблема с сигнализацией SL_A91: При нахождении ключа зажигания в замке (не важно в каком положении) при открытии и закрытии водительской двери происходит двукратное срабатывание центрального замка на открытие всех дверей (двойной щелчек). Машина - Хонда цивик 4д 2008 года со штатным иммобилайзером. В чем может быть причина? Может ли это быть особенностью сигнализации в сочетании с маркой машины? Да еще в добавок недавно обнаружил постоянную утечку с аккумалятора порядка 380 мА по цепи связанной с иммобилайзером. Возможна ли какая-либо ошибка в установке, приведшая к такому результату. Помогите советами, чкто что думает?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, ЕвгенийМ
! Сразу скажу по поводу Устанавливал на такие машины А91. Ток потребления на охране со стороны сигнализации в пределах 20мА. Общее потребление на борту в пределах 35-40мА. И это НОРМА. Перечисленное Вами : 1. Цитата:
Цитата:
А вот предположение Цитата:
Советы: 1. Убедиться, что в потреблении 380мА виновата ИМЕННО СИГНАЛИЗАЦИЯ. Как? Знают, те, кто сигнализации устанавливают. И тут не только её надо обесточивать, но и все доп.блокировки проверять - как сделаны (каждое реле доп блокировки при неправильном его подключении будет кушать 100-150мА). В том числе и ОБХОДЧИК штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА тоже... 2. Проверить - что навертели с цепями ЦЗ автомобиля при подключении сигнализации и что напрограммировали в 1 таблице настроек, связанных с работой ЦЗ "от зажигания", "от педали тормоза" и др... А сделать это смогут ГРАМОТНЫЕ УСТАНОВЩИКИ. Ну или как вариант - ехать и НАСТАИВАТЬ на переделке - по месту установки А91. Сама по себе она надежна, как автомат Калашникова. Только что одним, что другим надо УМЕТЬ владеть. Не просто на гашетку давить, но если надо - то и разобрать/собрать, и почистить/смазать (Я про автомат ![]() Вы конечно УСТАНАВЛИВАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ/НАСТРАИВАТЬ сигнализацию НЕ ОБЯЗАНЫ уметь, а вот те, кто берутся за её установку - ДА. Явно чувствуются КОСЯКИ установки/подключения... А вот где конкретно накосячили - ВСКРЫТИЕ покажет. Заочно предсказать сложно - ГДЕ ИМЕННО и ЧТО не так. Я высказал наиболее вероятные места ошибок. А на практике бывают и ЭКСКЛЮЗИВЫ ошибок... Удачных поисков И УСТРАНЕНИЯ причин.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.05.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за советы!
Обратился к установщикам сигнализации. Сделали! Говорят нашли причину в ошибке штатного иммобилайзера, типа он не отключался даже при вынимании ключа (т.е. всегда работал). Сказали, что обманку на него поставили. И еще говорят, что такая ошибка периодически встречается на цивиках. Т.е. причина в штатной проводке и не связана с установкой сигнализации. Хочется конечно верить! Ну а верить в то, что причина была в первоначальной недоработке и повлекла дополнительную платную услугу не хочется... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |